4-я ежегодная конференция по безопасности, организованная HackerOne, 21-23 октября 2020 г. (виртуально)

шахадат-рахман-BfrQnKBulYQ-unsplash

Краткое содержание редактора: кибербезопасность становится все более важной, как для малого, так и для крупного бизнеса, для обеспечения непрерывности бизнеса, особенно в COVID-19 время года. Ведущая платформа «белой шляпы» HackerOne проводит свою ежегодную конференцию по безопасности, на этот раз полностью онлайн и доступную для всех, у кого есть широкополосный доступ во всем мире. С 21 по 23 октября 2020 года будут освещены различные темы этического взлома.

Лидеры безопасности собираются на первую в истории конференцию HackerOne Global Security @, посвященную безопасности с помощью хакеров

Присоединяйтесь к спикерам, таким как Hyatt и LINE, для обсуждения ведущих стратегий и проблем кибербезопасности.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 12 октября 2020 г. - HackerOne долгожданный ежегодная конференция Security @ возвращается уже четвертый год, и впервые в истории единственная конференция, посвященная быстрорастущей индустрии безопасности, основанной на хакерах, становится глобальной. Опубликована полная повестка дня с участием политиков, лидеров индустрии безопасности и хакеров от Сан-Франциско до Лондона и Сингапура.

Конференция пройдет с 21 по 23 октября 2020 года в комфортной обстановке вашего дома и будет включать в себя заседания групп безопасности из разных отраслей и со всего мира, включая Slack, LINE и Verizon Media. К нам присоединятся лидеры, стоящие на передовой, продвигающие перемены, и сторонники безопасности выборов. Революционные дебаты о новой норме безопасности будут возглавлены Hyatt и Sumo Logic, а интерактивные круглые столы пройдут в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Какие сеансы нельзя пропустить?

По многочисленным просьбам Security @ sessions выделит надежную базу данных HackerOne о тенденциях уязвимостей и отраслевых эталонных показателях, предоставив директорам по информационной безопасности информацию о том, с чем сталкиваются их коллеги. Трехдневное мероприятие предоставит лидерам в области безопасности понимание того, как масштабировать методы обеспечения безопасности, чтобы предотвратить будущие инциденты и обезопасить свои развивающиеся поверхности атак, помимо соблюдения нормативных требований, с помощью мощных средств безопасности, поддерживаемых хакерами.

В повестке дня Азиатско-Тихоокеанского региона:

Сессия: Как ошибка становится исправлением

23 октября 2020 г., 10:30 - 11:30 (сингапурское время)

От тестирования до отчета об уязвимостях, до валидации, до CVSS, от группы безопасности, до разработчика… что теперь? В этой сессии ЛИНИЯ будет отслеживать путь ошибки от хакера до исправления и передавать его обратно в SDLC, а также все коммуникации, которые происходили на этом пути. В число участников дискуссии входят Робин Лунде и Ёнгсунг Ким, а также один из самых талантливых хакеров Азиатско-Тихоокеанского региона Рон Чан, который заработал более 1 миллиона долларов США в виде наград.

Сессия: Познакомьтесь с хакерами, которые хотят взломать вашу цифровую трансформацию

21 октября 2020 г., 12:00 - 1:00 (сингапурское время)

Организации по всему миру ускоряют свои цифровые преобразования, чтобы идти в ногу с растущим спросом со стороны трехсторонних участников и расширенными требованиями к сотрудникам, делая свои системы и инфраструктуры более уязвимыми, чем когда-либо. Послушайте ведущих австралийских хакеров Натаниэля Вакелама, Шубхама Шаха и других, которые пытаются заполнить пробелы среди растущих требований безопасности, вызванных ускорением цифровой трансформации. Узнайте, как хакеры могут повысить эффективность масштабирования безопасности и что делает поверхность атаки готовой для хакеров.

Другие занятия, которые вы не хотите пропустить, включают:

Ежегодно Security @ собирает крупнейшее сообщество влиятельных лиц в сфере безопасности, лидеров общественного и частного секторов и элитных хакеров со всего мира. Благодаря уникальным возможностям виртуальных сетей, круглым столам и AMA вы не захотите пропустить это.

Регистрация бесплатна, а полную информацию о повестке дня можно найти здесь: https://www.hackerone.com/security-at

О HackerOne

HackerOne дает миру возможность построить более безопасный Интернет. HackerOne - самая надежная в мире платформа безопасности на базе хакеров, которая дает организациям доступ к самому большому сообществу хакеров на планете. Вооруженное самой надежной базой данных о тенденциях уязвимостей и отраслевых эталонных показателях, хакерское сообщество снижает киберриски путем поиска, обнаружения и безопасного сообщения о реальных слабостях безопасности для организаций во всех отраслях и сферах атак. Заказчиками являются Министерство обороны США, Dropbox, General Motors, GitHub, Goldman Sachs, Google, Hyatt, Intel, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Nintendo, PayPal, Qualcomm, Slack, Starbucks, Twitter и Verizon Media. HackerOne заняла пятое место в списке самых инновационных компаний мира Fast Company на 2020 год. HackerOne со штаб-квартирой в Сан-Франциско имеет представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах, Франции, Сингапуре и более 70 других местах по всему миру.

###

4th Annual Security Conference hosted by HackerOne, October 21 – 23, 2020 (virtual)

shahadat-rahman-BfrQnKBulYQ-unsplash

Editor’s brief: Cybersecurity is increasingly important, for small and large businesses alike, to ensure business continuity, and especially in the COVID-19 season. The leading “white hat” platform HackerOne is bringing its annual security conference round, this time completely online and accessible to anyone around the world with broadband. There are luminaries who will expound on various ethical hacking topics, from October 21 to 23, 2020.

Security Leaders Gather For HackerOne’s First Ever Global Security@ Conference Dedicated To Hacker-Powered Security

Join speakers such as Hyatt and LINE for discussion around leading cybersecurity strategies and challenges

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, October 12, 2020 – HackerOne’s highly anticipated annual Security@ conference is back for its fourth year and, for the first time ever, the only conference dedicated to the booming hacker-powered security industry is going global. The full agenda has been released, featuring policy makers, security industry leaders, and hackers from San Francisco to London to Singapore.

The conference will take place on October 21st – 23rd, 2020 in the comfort of your own home and will include sessions from security teams across industries and across the globe, including Slack, LINE, and Verizon Media. We’ll be joined by leaders at the forefront of driving change and advocates for elections security. Groundbreaking debates on the new normal for security will be spearheaded by Hyatt and Sumo Logic, and interactive roundtables will be held in North America, Europe, and Asia Pacific.

What are the can’t miss sessions? 

By popular demand, Security@ sessions will highlight HackerOne’s robust database of vulnerability trends and industry benchmarks, arming CISOs with insights into what their peers are facing. The three-day event will empower security leaders with an understanding of how to scale security practices to prevent future incidents and secure their evolving attack surfaces, beyond compliance, with the power of hacker-powered security.

Agenda highlights for Asia Pacific include:

SessionHow A Bug Becomes a Fix

October 23, 2020 10:30 AM – 11:30 AM SGT

From testing to vulnerability report, to validation, to CVSS, to security team, to developer…now what? In this session LINE will trace the path of a bug from hacker to fix and feed it back into the SDLC, and all the communication that happened along the way. Panelists include LINE’s Robin Lunde and Youngsung Kim and one of APAC’s most talented hackers Ron Chan, who has earned over US$1 million in bounties.

Session: Meet the Hackers Who Want to Hack Your Digital Transformation

October 21, 2020 12:00pm – 1:00pm SGT 

Organisations across the globe are expediting their digital transformations to keep pace with increased demand from constituents and expanded requirements for employees, leaving their systems and infrastructures more vulnerable than ever. Hear from top Australian hackers Nathaniel Wakelam, Shubham Shah and others, who are stepping in to fill the gaps amidst evolving security demands brought by the acceleration of digital transformation. Find out how hackers can value-add for scaling security, and what makes an attack surface ready for hackers.

Other sessions that you don’t want to miss out on include:

Each year, Security@ gathers the largest community of security industry influencers, public and private sector thought leaders, and elite hackers from across the globe. With unique virtual networking opportunities, round table discussions, and AMAs, this is one you don’t want to miss.

Registration is free, and full details on the agenda can be found here: https://www.hackerone.com/security-at

About HackerOne

HackerOne empowers the world to build a safer internet. As the world’s most trusted hacker-powered security platform, HackerOne gives organisations access to the largest community of hackers on the planet. Armed with the most robust database of vulnerability trends and industry benchmarks, the hacker community mitigates cyber risk by searching, finding, and safely reporting real-world security weaknesses for organizations across all industries and attack surfaces. Customers include The U.S. Department of Defense, Dropbox, General Motors, GitHub, Goldman Sachs, Google, Hyatt, Intel, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Nintendo, PayPal, Qualcomm, Slack, Starbucks, Twitter, and Verizon Media. HackerOne was ranked fifth on the Fast Company World’s Most Innovative Companies list for 2020. Headquartered in San Francisco, HackerOne has a presence in London, New York, the Netherlands, France, Singapore, and over 70 other locations across the globe.

###