опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 2 октября 2019 г. - Parrot, производитель дронов ANAFI, поднимает вас на новые высоты в области воздушного погружения с живым, иммерсивным видео через «очки кокпита» и уникальную камеру с поворотом на 180 градусов на быстром, маневренном и ультра -портативный дрон ANAFI FPV.

  • Прямое видео с 180-градусной камеры ANAFI обеспечивает захватывающее погружение в гарнитуру «Cockpitglasses».  
  • Уникальные режимы FPV для аэрофотосъемки сочетают полное погружение с беспрецедентным контролем
  • Новый режим полета и предустановки, потрясающие визуальные эффекты, свобода творчества и непрерывное веселье

С красивыми и захватывающими впечатлениями, подробным ручным управлением для пилотирования и визуализации, потрясающим видео 4K HDR, 21-мегапиксельными неподвижными изображениями, простыми в использовании режимами и предустановками, легкой портативностью, длительным временем автономной работы, USB-C зарядка и многое другое, ANAFI FPV это редкий дрон с квадрокоптером, который порадует любого пилота дронов.

Инновации + Погружение: новый взгляд с высоты птичьего полета
Чтобы получить незабываемые впечатления от погружения, подключите свой смартфон к ANAFI FPV с приложением FreeFlight 6.6, поместите телефон в прилагаемые «Cockpitglasses», наденьте на голову и отправляйтесь в полет. Уникальная камера ANAFI FPV, поворачивающаяся на 180 градусов, с 3-осевой стабилизацией и 3-кратным увеличением, обеспечивает захватывающий вид на скорости до 31 миль в час (50 км / ч).

Исключительный пользовательский опыт ANAFI FPV основан на сочетании передового оборудования и интуитивно понятного программного обеспечения. Совершенно новый интерфейс FPV в FreeFlight 6.6 напоминает простой, модернизированный хедз-ап дисплей (HUD), который есть в современных реактивных самолетах, с захватывающим и беспрепятственным обзором вашей воздушной акробатики. Любые предупреждения о безопасности или ограничения геозон автоматически выделяются в поле вашего зрения.

Основной интерфейс FPV HUD показывает контекстную информацию, такую ​​как скорость полета, направление, высота и местоположение дрона. Но одним нажатием кнопки в верхней части Cockpitglasses вы можете легко переключиться на минимальный интерфейс HUD, так что вы можете полностью погрузиться в опыт FPV. Вы даже можете найти свой ANAFI в воздухе, не снимая очков из кокпита: переключитесь в режим прозрачного обзора, и вы увидите видео в реальном времени с камеры вашего смартфона. Наложение показывает точное положение вашего дрона - и если ваш ANAFI находится за пределами экрана, значок указывает на его местоположение.

Новый в камере опыт: новый стандарт аэрофотосъемки

ANAFI FPV - это очень весело. Опыт камеры - это новая парадигма для аэрофотографов и видеооператоров, обеспечивающая уникальный «кокон» для иммерсивной фотографии и детального управления изображением. Полный набор ручных настроек камеры ANAFI доступен в режиме FPV - и только тогда, когда вы хотите их увидеть.

Фотографы могут полностью погрузиться в экранное изображение, изучая новые методы композиции, а затем легко переключаться на глубокие элементы управления изображением для точной настройки фотографий и видео. Ручные настройки, такие как выдержка, ISO, баланс белого и компенсация экспозиции, а также расширенные функции, такие как гистограмма изображения и наложение вспомогательной экспозиции «зебра», настраиваются и легко отображаются путем выбора настроек с помощью кнопки на очках Cockpitglasses.

Быстрый доступ к ручным настройкам также можно получить с помощью Skycontroller 3, который поддерживает настраиваемое отображение правого триггера для регулировки экспозиции.

С легкостью снимайте сложное видео: новый режим полета и предустановки
Два новых предустановки полета пополнили множество опций ANAFI, призванных помочь пилотам любого уровня с легкостью снимать потрясающие видео. Доступные в FreeFlight 6.6 новые дополнения позволяют пилотам ANAFI FPV расширять свои творческие возможности одним касанием сенсорного экрана.

Кинематографический пресет: Вы можете снимать плавные и драматические кадры, которые выглядят так, как будто вы управляете планером. Горизонтальная ось камеры 4K HDR привязана к наклону дрона, и кадры показывают каждый величественный крен и поворот в вашем полете.

Гоночный пресет: В то время как пресет Cinematic создан для стабильного и плавного движения, пресет Racing заставит вас накачать адреналин! Горизонтальная ось также привязана к углу наклона дрона, но эта предустановка рассчитана на скорость, а не на плавность. Ваши видео будут выглядеть более агрессивно, поскольку ANAFI качается и плывет по воздуху на высокой скорости.

Аркады Леталки
Наряду с запуском ANAFI FPV, FreeFlight 6.6 также представит новый революционный режим полета, Аркадный режим. В аркадном режиме летать так же просто, как навести камеру в нужном вам направлении. Левый джойстик Skycontroller 3 управляет камерой, что позволяет вам смотреть в любом направлении, а правый джойстик контролирует движение дрона. Если удерживать правый джойстик вперед, дрон будет двигаться в направлении, указанном камерой.

Новые предустановки и режим полета также можно использовать в сочетании для получения потрясающих результатов. Например, совместное использование предустановки «Кинематографический» и «Аркадный режим» позволяет невероятно просто имитировать «вид с высоты птичьего полета», когда он плавно парит и парит в воздухе. В FreeFlight 6.6 также есть полезные учебники, которые помогут начинающим пилотам изучить оба новых режима и стать экспертами. И позвольте своему воображению взлететь!

Создан для работы в любое время и в любом месте: ультрапортативная платформа для дронов ANAFI 
В комплект нового ANAFI FPV входит новый рюкзак ANAFI Backpack, который служит стабильной платформой для подготовки и запуска вашего дрона прямо перед вами. Это означает, что вам больше не нужно опускать дрон на заснеженных склонах, в грязи и грязи или на пересеченной местности во время подготовки к запуску.

Новый рюкзак делает ANAFI FPV идеальным дроном, который можно брать куда угодно. Уникальная складная конструкция ANAFI FPV, легкий корпус и превосходное время автономной работы с зарядкой через USB-C на ходу дополняют его выдающееся качество изображения, простые в использовании режимы и предустановки, универсальное ручное управление и революционные впечатления от погружения. .

Ценообразование и доступность
Пакет ANAFI FPV All-In-One включает (1) квадрокоптер ANAFI FPV, (1) аккумулятор, (1) Skycontroller 3, (1) Cockpitglasses 3, (1) карту памяти SD 16 ГБ, (1) кабель USB-C , (1) дополнительный комплект пропеллеров и (1) рюкзак ANAFI FPV. Пакет ANAFI FPV All-In-One. Пакет ANAFI FPV AIO Pack сейчас доступен в Сингапуре по цене 1399 сингапурских долларов (включая GST) и находится в AV One, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group) и Vision 1. Для получения дополнительной информации посетите www.parrot.com.

О попугае
Основанная в 1994 году Анри Сейду, Parrot сегодня является ведущей европейской группой в быстрорастущей индустрии дронов. Провидец, находящийся в авангарде инноваций, Parrot - настоящая группа беспилотных летательных аппаратов, от оборудования и программного обеспечения до услуг. Parrot, номер 2 в мире на рынке потребительских дронов, разрабатывает дроны, известные своей высокой производительностью и простотой использования. Parrot также предлагает бизнес-решения, включая беспилотные летательные аппараты, программное обеспечение и услуги, в основном сосредоточенные на трех основных направлениях: (i) сельское хозяйство, (ii) 3D-картографирование, геодезия и инспекция и (iii) общественная безопасность.

###

ANAFI FPV puts you in the cockpit of Parrot’s revolutionary drone

ANAFI FPV (featured)

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, October 2, 2019 – Parrot, the maker of the ANAFI drones, brings you to new heights in aerial immersion with live, immersive video through the “Cockpit glasses” and the unique 180-degree tilting camera on the fast, nimble and ultra-portable ANAFI FPV drone.

  • Live video from ANAFI’s 180-degree camera produces thrilling immersion in the “Cockpitglasses” headset  
  • Unique FPV modes for aerial photographers combine total immersion with unprecedented control
  • New flight mode and presets and deliver jaw-dropping visuals, creative freedom, and non-stop fun

With beautiful and thrilling immersive experiences, in-depth manual controls for piloting and imaging, stunning 4K HDR video, 21-megapixel still images, easy-to-use modes and presets, effortless portability, long battery life, on the go USB-C charging and more, the ANAFI FPV is the rare quadcopter drone that will delight every kind of drone pilot.

Innovation + Immersion: A new “bird’s eye view”
To unleash the ultimate immersive experience, pair your smartphone to the ANAFI FPV with the FreeFlight 6.6 app, place your phone in the included “Cockpitglasses”, place on your head, and take flight. ANAFI FPV’s unique 180-degree tilting camera – with 3-axis stabilisation and 3X zoom — provides an exhilarating view at speeds of up to 31 mph (50 km/h).

ANAFI FPV’s exceptional user experience relies on a combination of cutting-edge hardware and intuitive software. The brand-new FPV interface in FreeFlight 6.6 resembles a simple, streamlined heads-up display (HUD) found in modern jets, with an immersive, unobstructed view of your aerial acrobatics. Any safety alerts or geofencing limits are automatically highlighted in your field of view.

The main FPV HUD shows contextual information, such as flight speed, direction, altitude and drone location. But with the click of a button on top of the Cockpitglasses, you can easily swap to a minimal HUD interface, so you can fully immerse yourself into the FPV experience. You can even find your ANAFI in mid-air without removing the Cockpit glasses: Switch to See-Through View, and you’ll see live video from your smartphone camera. An overlay shows the exact position of your drone — and if your ANAFI is off-screen, an icon points to its location.

A new in-camera experience: The new standard for aerial photography

The ANAFI FPV is so much fun. The camera experience is a new paradigm for aerial photographers and videographers, providing a unique “cocoon” for immersive photography and in-depth image controls. The full array of ANAFI’s manual camera settings are available in FPV mode – and only when you want to see them.

Photographers can enjoy total immersion in the on-screen image, exploring new techniques for composition – then seamlessly toggle into deep image controls to fine-tune photos and videos. Manual settings such as shutter speed, ISO, white balance, and exposure compensation, and advanced features such as an image histogram and “zebra” exposure assistance overlay – are customisable and easily displayed by selecting the settings using the button on the Cockpitglasses.

Fast access to manual settings can also be accomplished with the Skycontroller 3, which supports custom mapping of the right trigger to adjust exposure.

Capture complex video with ease: New flight mode and presets
Two new flight presets join ANAFI’s plethora of options, designed to help pilots of every level capture stunning videos with ease. Available in FreeFlight 6.6, the new additions allow ANAFI FPV pilots to expand their creativity at the tap of a touchscreen.

Cinematic preset: You can capture smooth and dramatic footage that looks like you are behind the controls of a glider. The horizontal axis of the 4K HDR camera is locked to the tilt of the drone, and footage shows every majestic bank and turn in your flight.

Racing preset: While the Cinematic preset is built for stable and fluid motion, the Racing preset will get your adrenaline pumping! The horizontal axis is also locked to the tilt of your drone, but this preset is built for speed instead of smoothness. Your videos will have a more-aggressive look as ANAFI bobs and weaves through the air at high speed.

Arcade Flying
Along with the launch of ANAFI FPV, FreeFlight 6.6 will also introduce a new revolutionary flight mode, Arcade Mode. In Arcade Mode, flying is as simple as pointing the camera in the direction you want. The Skycontroller 3’s left joystick controls the camera, which allows you to view in any direction, while the right joystick controls the movement of the drone. By holding forward on the right joystick, the drone will travel in the direction the camera is pointed.

The new presets and flight mode can also be used in combination to capture stunning results. For example, using the Cinematic preset and Arcade Mode together make it incredibly simple to simulate a “bird’s eye view” as it soars and swoops through the air with smooth motion. There are also helpful tutorials in FreeFlight 6.6 to help novice pilots learn both new modes and become experts. And let your imagination take flight!

Built for anytime, anywhere: ANAFI’s ultraportable drone platform 
Included with the new ANAFI FPV is a brand new ANAFI Backpack, which doubles as a stable platform to prepare and launch your drone right in front of you. That means you no longer need to put your drone down on snow-covered slopes, mud and dirt, or rugged terrain as you prepare for launch.

The new backpack extends ANAFI FPV as the ultimate go-anywhere drone. ANAFI FPV’s one-of-a-kind folding design, lightweight body, and superb battery life with USB-C charging on the go complement its outstanding image quality, easy-to-use modes and presets, versatile manual controls, and groundbreaking immersive experiences.

Pricing and availability
The ANAFI FPV All-In-One Pack includes (1) ANAFI FPV quadcopter drone, (1) battery, (1) Skycontroller 3, (1) Cockpitglasses 3, (1) 16gb SD memory card, (1) USB-C cable, (1) extra set of propellers and (1) ANAFI FPV backpack. The ANAFI FPV All-In-One Pack . The ANAFI FPV AIO Pack is available in Singapore now at S$1399 (including GST) and found at AV One, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), and Vision 1. For more information visit www.parrot.com.

About Parrot
Founded in 1994 by Henri Seydoux, Parrot is today the leading European group in the fast-growing industry of drones. Visionary, at the forefront of innovation, Parrot is a real ‘End to End’ drone group from hardware and software to services. Parrot, the world’s number 2 of the consumer drone market, designs drones known for their high performance and ease of use. Parrot is also offering business solutions, covering drones, software and services mainly focusing on 3 major verticals: (i) Agriculture, (ii) 3D Mapping, Surveying and Inspection and (iii) Public safety.

###