опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 23 июля 2019 г. - anello®, культовый и модный бренд, покоривший шикарный и модный Сингапур штурмом, наконец-то появился в обычном магазине в превосходном аэропорту Джевел Чанги.

С 2015 года сумки и аксессуары anello® охотно покупают покупатели из всех слоев общества и возрастов здесь, в Сингапуре.

Теперь жители и гости Сингапура могут делать покупки в комфорте и удобстве магазина площадью 625 квадратных футов в аэропорту Джуэл Чанги. Покупатели могут выбирать из широкого ассортимента дизайнов, намного превосходящего любые торговые точки в других местах Сингапура. А для поклонников эксклюзивных коллекций anello® в Jewel Changi предлагает ограниченные серии и эксклюзивные издания, недоступные в Интернете или где-либо еще в Сингапуре.

Сумки anello® известны своей элегантностью в минималистском стиле, модными, вневременными, классическими и надежными в японском качестве, готовыми для колледжа или совета директоров. Для каждого найдется сумка или аксессуар anello® в стиле, цвете, текстуре и размере, которые идеально подходят вам и вашему образу жизни как днем, так и ночью.

С 23 по 29 июля 2019 года, в честь своего торжественного открытия, anello® Jewel Changi будет предоставлять 50% скидку на второй купленный товар (применяются Условия и положения).

Следуйте за anello® Singapore через:Instagram: https://www.instagram.com/anello®_officialstore_singapore/ используя # anello®jewelsg

Руководители Carrot Company на открытии магазина anello® в аэропорту Jewel Changi в Сингапуре
(Слева направо) Миеко Ёсида, Такеши Ёсида, Рикия Миура и Исон Ян, Carrot Company

Об анелло®
anello®, что в переводе с итальянского означает «кольцо», имеет метафорическое значение «годичные кольца роста дерева», сформулированное владельцем бренда Carrot Company®. Философия культовой сумки - «свободно ходить с хлебом и вином» (COM PÃO E VINHO, ANDA-SE CAMINHO по-португальски), что означает, что сумки так легко носить с собой и использовать, что вы никогда не выйдете из дома без нее. . Мешки Anello® характеризуются уникальной надписью Kuchigane (口 金), которую можно перевести как «основа» или «крышка». Anello® Kuchigane - это конструкция с широким отверстием со скрытой проволокой под верхней застежкой-молнией, что позволяет вам легко проверять свои предметы внутри или вынимать их из сумки.

О компании Carrot Company®
Компания Carrot Company была основана в Осаке, Япония, в 2005 году. Компания названа так в честь японского слова, обозначающего морковь (人参, произносится как «ниндзин» или «に ん じ ん»), что также можно рассматривать как «участие многих людей». . Это бренд и владелец торговой марки сумок и аксессуаров Anello®® во всем мире. Визит http://www.carrot-co.com.

###

anello Announces its First Official Store in Singapore at Jewel Changi Airport

anello® at Jewel Changi Airport Singapore

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 23, 2019 – anello®, the iconic and fashionable brand that has taken the chic and trendy Singapore by storm, is finally here in a brick-and-mortar store, in the superlative Jewel Changi Airport.

Since 2015, anello® bags and accessories have been lapped up readily by customers from all walks of life and ages here in Singapore.

Now, Singapore residents and visitors alike can shop in the comfort and convenience of the 625 square foot store in Jewel Changi Airport. Shoppers can choose from a wide selection of designs far exceeding any sales outlets elsewhere in Singapore. And for fans of exclusive collections, anello® at Jewel Changi stocks limited editions and boutique editions not available online or anywhere else in Singapore.

anello® bags are known to be minimalist chic, trendy, timeless, with classic and dependable Japanese quality – ready for college or the boardroom. There is an anello® bag or accessory for anyone, in a style, color, texture and size that fits you and your lifestyle perfectly, every day and night.

From 23 to 29 July 2019, in celebration of its grand opening, anello® Jewel Changi will be extending a 50% discount for the second item purchased (Terms & Conditions apply).

Follow anello® Singapore via:Instagram: https://www.instagram.com/anello®_officialstore_singapore/ using #anello®jewelsg

Carrot Company senior executives at the opening of anello® at Jewel Changi Airport Singapore
(From left) Mieko Yoshida, Takeshi Yoshida, Rikiya Miura, and Eason Yang, Carrot Company

About anello®
anello®, which means “ring” in Italian, has the metaphorical meaning of “annual growth rings of a tree” as articulated by the brand owner Carrot Company®. The iconic bag has a philosophy for you to “walk freely with bread and wine” (COM PÃO E VINHO, ANDA-SE CAMINHO in Portuguese), which means the bags are so easy to carry and use you will never leave your home without it. The Anello® bags are characterized by a unique Kuchigane (口金), which can be translated as “base” or “cap”. The Anello® Kuchigane is a design that has a wide opening with a hidden wire under the top zipper, allowing you to easily check your items within it, or remove them from the bag.

About Carrot Company®
Carrot Company was founded in Osaka, Japan, in 2005. The company is so named after the Japanese word for carrot (人参, pronounced “ninjin” or “にんじん”), which can also be seen as the “the participation of many people”. It is the brand and trademark owner of Anello®® bags and accessories worldwide. Visit http://www.carrot-co.com.

###