опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 4 марта 2019 г. - HackerOne, ведущая платформа безопасности на базе хакеров, объявила сегодня, что bug bounty hacker @try_to_hack стала первой, кто превысил 1 миллион долларов США в виде наград за помощь компаниям в повышении безопасности.

Награда за ошибку - это награда, которая присуждается хакеру, который сообщает организации о действительной уязвимости системы безопасности. Сантьяго Лопес начал сообщать компаниям о слабых сторонах безопасности в рамках программ вознаграждения за ошибки в 2015 году на сайте HackerOne. Лопес, известный под ником @try_to_hack, сообщил компаниям, включая Twitter, более 1,600 недостатков в системе безопасности. и Verizon Media Company, а также частные корпоративные и государственные инициативы.

У меня не хватает слов, чтобы описать, как я счастлив стать первым хакером, достигшим этой вехи », - сказал Лопес. «Я невероятно горжусь тем, что мою работу признают и ценят. Для меня это достижение означает, что компании и люди, которые им доверяют, становятся более безопасными, чем были раньше, и это невероятно. Это то, что мотивирует меня продолжать подталкивать себя и вдохновляет меня вывести свой взлом на новый уровень ».

Лопес занимает первое место в таблице лидеров HackerOne за все время из более чем трехсот тридцати тысяч хакеров, борющихся за первое место. Хакерам предлагается найти слабые места в более чем 1,200 технологических компаниях, правительствах и предприятиях, которые полагаются на хакерское сообщество HackerOne, чтобы безопасно сообщать об уязвимостях безопасности, прежде чем они могут быть использованы преступниками. Его специальность - обнаружение уязвимостей Insecure Direct Object Reference (IDOR).

Как и многие хакеры, Лопес самоучка. Впервые он был вдохновлен начать работу после просмотра фильма. Хакеры и научились взламывать, просматривая бесплатные онлайн-руководства и читая популярные блоги. В 2015 году, когда ему исполнилось 16 лет, он подписался на HackerOne и получил свою первую награду в размере US50 месяцев спустя. Он выбрал псевдоним «try_to_hack», чтобы сохранить мотивацию - он был полон решимости попытаться взломать компании, независимо от того, знал ли он, что сможет добиться успеха. Он сохранил это имя сегодня, чтобы напоминать ему о том, как он начинал как хакер по поиску ошибок. OЗа последние три года хакерства после школы, а теперь и на полную ставку, он зарабатывал почти в сорок раз больше, чем средняя зарплата инженера-программиста в Буэнос-Айресе только благодаря вознаграждению за ошибки.

Все сообщество HackerOne трепещет перед работой Сантьяго, - сказал генеральный директор HackerOne Мартен Микос. «Любопытный, самоучка и творческий подход, Сантьяго является образцом для подражания для сотен тысяч начинающих хакеров по всему миру. Сообщество хакеров - это самая мощная защита от киберпреступности. Это фантастическая веха для Сантьяго, но еще более значительными являются улучшения в области безопасности, которых компании достигли и продолжают достигать благодаря неустанной работе Сантьяго ».

Лопес был не одинок в гонке к этой выдающейся награде.

Дни после того, как Лопес превзошел USМарк Литчфилд, также известный под псевдонимом @mlitchfield, получил награду в размере 1 миллиона долларов и вступил в ряды хакерского клуба bug bounty за миллион долларов. В 2016 году Личфилд вошел в историю как первый хакер, заработавший более US$ 500,000 900 в виде вознаграждения за устранение ошибок. На сегодняшний день Litchfield помог организациям, включая New Relic, Dropbox, Venmo, Yelp, Rockstar Games, Shopify и Starbucks, устранить более XNUMX слабых мест в системе безопасности.

Чтобы узнать больше о пути Сантьяго Лопеса к тому, чтобы стать хакером с самым высоким доходом на HackerOne, прочитайте его последние вопросы и ответы здесь. Чтобы принять участие и начать взламывать, HackerOne теперь предлагает Hacker101- бесплатная коллекция видео, ресурсов и практических занятий, которые научат всему необходимому для работы в качестве охотника за головами. Присоединиться к крупнейшему в мире хакерскому сообществу, которое только в 2018 году заработало более US$ 19 млн в виде баунти за их вклад, подпишитесь на HackerOne здесь.

Сантьяго Лопес, этичный хакер HackerOne
Сантьяго Лопес

Вопросы и ответы с Сантьяго Лопесом

Отрывок: 19-летний аргентинец @try_to_hack только что вошел в историю как первый, кто заработал более 1,000,000 долларов в виде наград на HackerOne. Мы связываемся с ним, чтобы узнать больше о том, как он достиг этого впечатляющего рубежа. Надеемся, вы так же вдохновлены, как и мы! 19-летний аргентинец @try_to_hack только что вошел в историю как первый, кто заработал более 1,000,000 долларов США в виде наград на HackerOne. С момента присоединения к HackerOne в 2015 году Сантьяго сообщил о более чем 1,670 действительных уникальных уязвимостях для таких компаний, как Verizon Media Company, Twitter, WordPress, Automattic и HackerOne, а также для частных программ. Он неизменно возглавляет таблицу лидеров HackerOne, имея 91-й процентиль по сигналу, 84-й процентиль по влиянию, 2-е место в рейтинге на платформе и более 37,000 репутации!

Как хакер-самоучка, в основном использующий блоги и YouTube для расширения своих навыков, Сантьяго показывает нам всем, что обучение хакерскому делу не предназначено для традиционных занятий.

Мы очень рады за Сантьяго и благодарны за более чем 1,670 уязвимостей, о которых он сообщил, и которые теперь устранены. Мы связались с ним, чтобы узнать больше о том, как он достиг этого впечатляющего рубежа. Мы надеемся, что вы так же вдохновлены, как и мы!

В: Что вы чувствуете, будучи первым хакером, получившим миллион долларов?
SL: У меня не хватает слов, чтобы описать, как я счастлив стать первым хакером, достигшим этой вехи. Я невероятно горжусь тем, что мою работу признают и ценят. Не только из-за денег, но и потому, что это достижение представляет собой информацию о компаниях и людях, которые находятся в большей безопасности, чем они были раньше, и это невероятно.

В: Что побудило вас стать хакером?
СЛ: Мне всегда нравились компьютеры и программирование, еще с детства, но я ничего не знал о хакерстве. Я даже не подозревал о его существовании, пока не посмотрел фильм «Хакеры», который открыл для меня совершенно новый мир. По мере того, как я узнал больше, я понял, что меня естественно привлекали типы проблем и возможности решения проблем, связанные со взломом. Лучше всего было, когда я обнаружил существование таких программ, как HackerOne. Это позволило мне делать то, что мне нравится, зарабатывать деньги, когда я хотел, где я хотел, и в то же время делал мир немного безопаснее. Это было невероятно!

В: Как вы научились взламывать и когда начали?
SL: В 2015 году, когда мне было 16. Я полностью самоучка. Я научился взламывать благодаря Интернету. Я смотрел онлайн-уроки, а также много читал о взломе. Так я стал хакером, которым являюсь сегодня. Мне потребовалось много времени, чтобы найти свою первую уязвимость, но с терпением и усилиями ее определенно можно достичь.

В: Как вы узнали о программах вознаграждения за ошибки?
SL: В Интернете и на HackerOne.

В: Какие типы ошибок и программы вас больше всего интересуют?
SL: Меня больше всего интересуют платные программы. Меня меньше беспокоит, являются ли они частными или общедоступными, и меня больше волнует объем программы вознаграждения за ошибки. Что меня больше всего интересует при поиске ошибок, так это найти как можно больше ошибок за короткий период времени и попытаться заработать за них хорошие награды. Я знаю, что они говорят о качестве, а не о количестве, но мне нравится количество.

В: Когда вы получили свою первую награду и за какую ошибку?
SL: Моя первая выплата вознаграждения составила 50 долларов для CSRF, которую я нашел еще в 2016 году, когда мне было 17. В то время меня не очень интересовал размер вознаграждения. Я был так счастлив и взволнован тем, что получил свою первую награду самостоятельно.

В: Какую самую большую награду вы заработали и для чего она была?
SL: 9 тысяч долларов США за SSRF в частной программе.

В: Что вы купили в первую очередь на деньги, выплаченные за вознаграждение за обнаружение ошибок?
SL: Новый компьютер. Мой компьютер был старым, и я знал, что более быстрый компьютер поможет мне сделать взлом намного быстрее и эффективнее.

В: Когда вы больше всего любите взламывать, в какое время суток?
СЛ: Немного днем ​​и вечером, но лучше ночью. Я рассматриваю взлом как обычную работу, поэтому обычно занимаюсь хакингом от 6 до 7 часов в день.

В: Какой тип уязвимости вам больше всего нравится искать и почему?
SL: IDOR [или небезопасная прямая ссылка на объект]. Это уязвимость, которую мне очень легко найти, и более крупные программы bug bounty часто хорошо за них платят.

В: Ваше имя пользователя «попробуйте взломать» - как вы пришли к такому имени? Как первый хакер на миллион долларов, возможно, теперь вы сможете стать «я хакер» 🙂
SL: Вначале моей целью было взломать компании, но я не был уверен, что добьюсь успеха. Вот почему «try_to_hack» в тот момент показалось мне очень удачным именем. Однако он мне все еще нравится, и я не буду его менять, потому что он напоминает мне о том, как я начал.

В: Каково хакерское сообщество в Аргентине? Ваши друзья тоже хакеры? Вы общаетесь с другими людьми?
SL: К сожалению, у меня не было возможности встретиться с другими хакерами в Аргентине, но я уверен, что их много. Никто из моих друзей не хакер. Я люблю взламывать самостоятельно. Я заинтересован в общении с другими хакерами для обмена знаниями, но самостоятельно находить ошибки довольно увлекательно.

В: Планируете ли вы и дальше взламывать программы bug bounty?
SL: Я уверен, что продолжу взламывать программы bug bounty. Это одна из самых интересных вещей, которые я открыл в своей жизни. Я уверен, что любой, кто обнаружит программы bug bounty, скоро тоже поймет, что это открывает новые возможности как для хакеров, так и для компаний, приверженных безопасности.

В: Знают ли ваши друзья и семья, что вы хакер? Как люди реагируют, когда вы говорите им, что вы хакер, причем один из лучших в мире?
SL: Да, мои друзья и семья знают, что я хакер. Когда я впервые сказал им, они не могли поверить в это. Они считали хакера плохим человеком, который грабит людей. Они не думали, что хакер может быть хорошим и легально зарабатывать деньги. Потратив много времени, объясняя это моим друзьям и семье, они наконец начали верить в это и были очень счастливы за мой успех.

Q: Что еще вы хотите добавить?
SL: Я хочу поблагодарить HackerOne за празднование моего достижения, я очень ценю это. Надеюсь, будет больше наград. HackerOne, без сомнения, лучшая платформа для выявления ошибок, и любой хакер / компания должны ее использовать, и я уверен, что сожалений не будет 🙂

О HackerOne
HackerOne - номер 1 платформа безопасности на базе хакеров, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. Министерство обороны США, Hyatt, General Motors, Google, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, Координационный центр CERT и более 1,200 других организаций объединились с HackerOne, чтобы найти более 100,000 43 уязвимостей. и наградить более XNUMX миллионов долларов США в баги. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах и Сингапуре.

###

Argentinian Teenager Becomes World’s First US$1 Million Bug Bounty Hacker on HackerOne

Photo by Irvan Smith on Unsplash

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, March 4, 2019 – HackerOne, the leading hacker-powered security platform, announced today that bug bounty hacker @try_to_hack is the first to surpass US$1 million in bounty awards for helping companies become more secure.

A bug bounty is an award given to a hacker who reports a valid security weakness to an organization. Santiago Lopez started reporting security weaknesses to companies through bug bounty programs in 2015 on HackerOne. Lopez — who goes by the handle @try_to_hack — has reported over 1,600 security flaws to companies including Twitter and Verizon Media Company, as well as private corporate and government initiatives.

I do not have enough words to describe how happy I am to become the first hacker to reach this landmark,” said Lopez. “I am incredibly proud to see that my work is recognized and valued. To me, this achievement represents that companies and the people that trust them are becoming more secure than they were before, and that is incredible. This is what motivates me to continue to push myself and inspires me to get my hacking to the next level.”

Lopez is a top ranked all time hacker on HackerOne’s leaderboard out of more than three hundred and thirty thousand hackers competing for the top spot. Hackers are invited to find weaknesses in the more than 1,200 technology companies, governments and enterprises that rely on HackerOne’s hacker community to safely report security vulnerabilities before they can be exploited by criminals. His specialty is finding Insecure Direct Object Reference (IDOR) vulnerabilities.

Like many hackers, Lopez is self-taught. He was first inspired to get started after seeing the movie Hackers and learned to hack by watching free online tutorials and reading popular blogs. In 2015, at 16-years-old, he signed up for HackerOne and earned his first bounty of US$50 months later. He chose his alias “try_to_hack” to keep himself motivated — he was determined to try to hack companies regardless of whether he knew he could succeed. He keeps the name today to remind him of how he started as a bug bounty hacker. Over the past three years of hacking after school and now full-time, he has earned nearly forty times the average software engineer salary in Buenos Aires on bug bounties alone.

The entire HackerOne community stands in awe of Santiago’s work,” said HackerOne CEO Marten Mickos. “Curious, self-taught and creative, Santiago is a role model for hundreds of thousands of aspiring hackers around the world. The hacker community is the most powerful defense we have against cyber crime. This is a fantastic milestone for Santiago but still much greater are the improvements in security that companies have achieved and keep achieving thanks to Santiago’s relentless work.”

Lopez was not alone in the race towards this bug bounty landmark.

Days after Lopez surpassed US$1 million in bounty awards, Mark Litchfield — also known by his handle @mlitchfield — joined the ranks of the million dollar bug bounty hacker club. In 2016, Litchfield made history as the first hacker to earn over US$500,000 in bug bounties. To date, Litchfield has helped organizations including New Relic, Dropbox, Venmo, Yelp, Rockstar Games, Shopify and Starbucks resolve more nearly 900 security weaknesses.

For more on Santiago Lopez’s journey to becoming the top earning hacker on HackerOne, read the latest Q&A with him here. To get involved and start hacking, HackerOne is now offering Hacker101— a free collection of videos, resources, and hands-on activities that will teach everything needed to operate as a bug bounty hunter. To join the world’s largest hacker community who, in 2018 alone, earned more than US$19M in bounty awards for their contributions, sign up for HackerOne here.

Santiago Lopez, HackerOne ethical hacker
Santiago Lopez

Q&A with Santiago Lopez

Excerpt: 19-year-old Argentinian @try_to_hack just made history as the first to earn over $1,000,000 in bounty awards on HackerOne. We connect with him to learn more about how he reached this impressive milestone. We hope you are just inspired as we are! 19-year-old Argentinian @try_to_hack just made history as the first to earn over US$1,000,000 in bounty awards on HackerOne. Since joining HackerOne in 2015, Santiago has reported over 1,670 valid unique vulnerabilities to companies such as Verizon Media Company, Twitter, WordPress, Automattic, and HackerOne, as well as private programs. He consistently tops the HackerOne leaderboards, with the 91st percentile for signal, 84th percentile for impact, 2nd overall on the platform, and over 37,000+ reputation!

As a self-taught hacker, primarily using blogs and YouTube to expand his skills, Santiago shows us all that learning to hack is not reserved for the traditional classroom.

We’re thrilled for Santiago and grateful for the more than 1,670 vulnerabilities he reported that are now resolved. We connected with him to learn more about how he reached this impressive milestone. We hope you are just as inspired as we are!

Q: How does it feel to be the first million-dollar bug bounty hacker?
SL: I do not have enough words to describe how happy I am to become the first hacker to reach this landmark. I am incredibly proud to see that my work is recognized and valued. Not just for the money, but because this achievement represents the information of companies and people being more secure than they were before, and that is incredible.

Q: What made you want to be a hacker?
SL: I’ve always liked computers and programming ever since I was a little kid, but I never knew anything about hacking. I didn’t even know it existed until I saw the movie “Hackers”, which opened up a whole new world for me. As I learned more, I realized that I was naturally drawn to the types of challenges and problem-solving opportunities associated with hacking. The best was when I discovered the existence of bug bounty programs such as HackerOne. It allowed me to do what I like to do, earn money when I wanted to, where I wanted to, and at the same time making the world a bit safer. It was incredible!

Q: How did you learn to hack and when did you start?
SL: In 2015, when I was 16. I am completely self-taught. I learned to hack thanks to the Internet. I watched online tutorials and also read a lot about hacking. This is how I became the hacker that I am today. It took me a long time to find my first vulnerability, but with patience and effort, it can definitely be achieved.

Q: How did you find bug bounty programs?
SL: On the Internet and HackerOne.

Q: What types of bugs and programs are you most interested in?
SL: I’m mostly interested in programs that pay. I care less about whether they are private or public, and care more about the scope of the bug bounty program. What interests me the most when looking for bugs is finding as many bugs as I can in a short period of time and trying to earn good bounty rewards for them. I know they say quality before quantity, but quantity is what I like.

Q: When did you earn your first bounty and for what type of bug?
SL: My first bounty payout was $50 for a CSRF that I found back in 2016 when I was 17. At the time I was not very interested in the size of the bounty. I was just so happy and excited to earn my first reward on my own.

Q: What was the largest bounty you’ve earned and what was it for?
SL: US$9K for a SSRF in a private program.

Q: What was the first thing you bought with your bug bounty money?
SL: A new computer. My computer was old and I knew that a faster computer would help me make my hacking much faster and more efficient.

Q: When do you like to hack mostly, what time of day?
SL: A bit in the afternoon and evening, but preferably at night. I see hacking as a normal job, so I tend to hack between 6 to 7 hours per day.

Q: What is your favorite type of vulnerability to find and why?
SL: IDORs [or Insecure Direct Object Reference]. It is a vulnerability that is very easy for me to find and larger bug bounty programs often pay well for them.

Q: Your user name is “try to hack” — how did you come up with that name? As the first million-dollar hacker, maybe now you can be “I hack” :)
SL: In the beginning, my goal was to try to hack companies but I wasn’t so sure I would succeed. That’s why “try_to_hack” seemed like a very good name at that moment. However, I still like it and I will not change it because it reminds me of how I first started.

Q: What is the hacker community like in Argentina? Are your friends hackers too? Do you hack with other people?
SL: Unfortunately, I have not had the chance to meet other hackers in Argentina but I’m sure there are many. None of my friends are hackers. I like to hack on my own. I’m interested in socializing with other hackers to exchange knowledge but finding bugs on my own is quite exciting.

Q: Do you plan to keep hacking with bug bounty programs?
SL: I’m sure I’ll continue hacking with bug bounty programs. It is one of the most interesting things I have discovered in my life. I’m sure that anyone who discovers bug bounty programs will soon too realize that it opens up new opportunities for both hackers and companies who are committed to security.

Q: Do your friends and family know you are a hacker? How do people react when you tell them you are a hacker — and one of the best in the world at that?
SL: Yes, my friends and family know that I am a hacker. The first time I told them, they could not believe it. They viewed the hacker as a bad person who robbed people. They did not think it was possible that a hacker could be good and make money legally. After spending a great deal of time explaining this to my friends and family, they finally started to believe it and were super happy for my success.

Q: Anything else you want to add?
SL: I want to thank HackerOne for celebrating my achievement, I really appreciate it. Hope more bounties will come. HackerOne is the best bug bounty platform without a doubt, and any hacker/company should use it, and I’m sure there won’t be any regrets :)

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered security platform, helping organizations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. The U.S. Department of Defense, Hyatt, General Motors, Google, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, the CERT Coordination Center and over 1,200 other organizations have partnered with HackerOne to find over 100,000 vulnerabilities and award over US$43M in bug bounties. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, and Singapore.

###