coding_screen-unsplash

Найдите платформу Armis Asset Visibility and Cybersecurity Platform на AWS Marketplace

Краткий обзор редактора: Armis, ведущая компания по мониторингу активов и обеспечению безопасности, сделала свои решения доступными через AWS Marketplace, каталог тысяч продуктов и решений от поставщиков программного обеспечения со всего мира, которые будут работать на Amazon Web Services (AWS). Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР Armis, ведущая компания по мониторингу и безопасности активов, сегодня объявила о своей доступности в Торговая площадка AWS, цифровой каталог с тысячами списков программного обеспечения от независимых поставщиков, упрощающий поиск, тестирование, покупку и развертывание программного обеспечения, работающего на Amazon Web Services (AWS). Мгновенная общедоступность расширяет возможности Armis для клиентов AWS Marketplace, нуждающихся в решении компании для кибербезопасности.

В соответствии с Исследование Forrester Total Economic Impact™, AWS Marketplace предлагает организациям три основных преимущества:

  • Улучшенный процесс адаптации поставщиков, что привело к сокращению усилий по адаптации новых поставщиков на 75 %.
  • Сокращение времени обработки счетов, что привело к сокращению времени, затрачиваемого на 66%, за счет повышения эффективности закупок.
  • Повышенная гибкость лицензирования, что привело к снижению затрат на лицензирование на 10 %.

«Некоторые организации предпочитают традиционные методы закупок, но другие хотят оптимизировать свой опыт с помощью знакомого и надежного рынка», — сказал Эд Барри, вице-президент по стратегическим альянсам в Armis. «Это огромная возможность для клиентов, которые предпочитают совершать сделки в AWS Marketplace, поскольку мы помогаем им быть более эффективными, оптимизировать переговоры по контрактам и закупки, а также позволяем им полностью использовать свой бюджет. Мы рады поделиться этой новостью и преимуществами, которые она дает нашим клиентам, и мы гордимся тем, что размещаем ее на AWS Marketplace».

Платформа Armis Asset Intelligence Platform обеспечивает единую видимость и безопасность активов для всех типов активов, включая информационные технологии (ИТ), Интернет вещей (IoT), операционные технологии (OT), Интернет медицинских вещей (IoMT), облачные технологии и сотовую связь IoT. — как управляемые, так и неуправляемые. Поставляемая как безагентная платформа «программное обеспечение как услуга» (SaaS), Armis легко интегрируется с существующими стеками ИТ и безопасности, чтобы быстро предоставлять контекстную аналитику, необходимую для улучшения состояния безопасности организации, без нарушения текущих операций или рабочих процессов. Armis помогает клиентам защититься от невидимых операционных и кибер-рисков, повысить эффективность, оптимизировать использование ресурсов и безопасно внедрять новые технологии для развития своего бизнеса.

«Армис был отличным партнером в реализации нашей стратегии безопасности и снижения рисков, — сказал Майк Тауэрс, директор по доверительному управлению цифровыми технологиями Takeda Pharmaceuticals. «Armis предоставила нам видимость, мониторинг, оповещение и защиту нашей обширной сети производства и цепочки поставок. Мы обнаружили и в настоящее время защищаем десятки тысяч подключенных к сети IoT-устройств на огромном количестве растений, охватывающих различные методы лечения — низкомолекулярную, биологическую, генную и клеточную терапию — в более чем 25 странах. В партнерстве с нашим глобальным производственным лидером Armis является критически важным компонентом для обеспечения непрерывности поставок и достижения нашей важной миссии по доставке лекарств и методов лечения пациентам».

###

coding_screen-unsplash

Find Armis Asset Visibility and Cybersecurity Platform on AWS Marketplace

Editor’s brief: The leading asset visibility and security company Armis has made its solutions available through the AWS Marketplace, a catalog of thousands of products and solutions from software vendors worldwide, that will run on Amazon Web Services (AWS). Read more below.

SINGAPORE Armis, the leading asset visibility and security company, today announced its availability in AWS Marketplace, a digital catalog with thousands of software listings from independent software vendors that make it easy to find, test, buy, and deploy software that runs on Amazon Web Services (AWS). The immediate general availability extends the reach of Armis to AWS Marketplace customers in need of the company’s cybersecurity solution.

According to a Forrester Total Economic Impact™ study, AWS Marketplace offers organizations three main benefits:

  • An improved vendor onboarding process, resulting in a 75% reduction in onboarding efforts for new vendors
  • Reduced time processing invoices, leading to a 66% reduction in time spent due to procurement efficiencies
  • Increased licensing flexibility, leading to a 10% reduction in licensing costs

“Traditional purchasing practices are preferred by some organizations, but others want to streamline their experience through a familiar and trusted marketplace,” said Ed Barry, VP of Strategic Alliances at Armis. “This is a massive opportunity for customers who prefer to transact in AWS Marketplace, as we are helping them to be more efficient, streamline contract negotiation and procurement, and enabling them to fully utilize their budgets. We’re excited to share this news and the benefits it delivers to our customers, and we are proud to list in AWS Marketplace.”

The Armis Asset Intelligence Platform provides unified asset visibility and security across all asset types, including information technology (IT), internet of things (IoT), operational technology (OT), internet of medical things (IoMT), cloud, and cellular-IoT — both managed and unmanaged. Delivered as an agentless software-as-a-service (SaaS) platform, Armis seamlessly integrates with existing IT and security stacks to quickly deliver the contextual intelligence needed for improving an organization’s security posture, without disrupting current operations or workflows. Armis helps customers protect against unseen operational and cyber risks, increase efficiencies, optimize the use of resources, and safely innovate with new technologies to grow their business.

“Armis has been a great partner in achieving our security and risk mitigation strategy,” said Mike Towers, Chief Digital Trust Officer, Takeda Pharmaceuticals. “Armis has given us visibility, monitoring, alerting, and protection of our vast manufacturing and supply chain network. We discovered and are now securing tens of thousands of networked IoT devices across a vast array of plants, spanning various treatment modalities – small molecule, biologics, gene, and cell therapy – in over 25 countries. In partnership with our global manufacturing leadership, Armis is a critical component to ensure supply continuity and in achieving our critical mission of getting medicines and treatments to patients.”

###