облаках

Платформа Armis Device Security теперь доступна в Google Cloud Marketplace

Краткий обзор редактора: если вы являетесь одним из тысяч пользователей Google Cloud для своего бизнеса и у вас есть различные устройства, которым требуется видимость и безопасность, вы можете найти платформу Armis Device Security Platform чрезвычайно полезной. Теперь он доступен через Google Cloud Marketplace. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР Armis, ведущая компания по мониторингу и безопасности активов, сегодня объявила о своей доступности на Облачный рынок Google. Эти отношения также позволят клиентам Armis безопасно ускорить свои цифровые преобразования за счет масштабирования решений, использования обязательных расходов, консолидации покупок и упрощения общего процесса закупок Armis через Google Cloud Marketplace.

Согласно информации отраслевые исследованияИТ-директора ожидают, что к концу этого года их технологические бюджеты вырастут на 4.5%, что является заметным увеличением по сравнению со средним показателем роста за 10 лет, составляющим 4.1%. Облачные вычисления, кибербезопасность, цифровая трансформация и обновления программного обеспечения заняли первое место в списках приоритетов ИТ-директоров при определении факторов увеличения расходов.

Google Cloud Marketplace позволяет пользователям быстро развертывать пакеты программного обеспечения в своей среде Google Cloud без необходимости ручной настройки.

«Google Cloud Marketplace упрощает способ, с помощью которого руководители предприятий и специалистов по безопасности обнаруживают, приобретают и управляют столь необходимыми облачными решениями, помогая преодолеть разрыв между лицами, принимающими решения в области ИТ, и поставщиками решений, такими как Armis, — сказал Джимми Харкин, вице-президент. , Стратегическое развитие в Армисе. «Мы увидели возможность предоставить клиентам столь необходимую информацию об активах через Google Cloud Marketplace. Это помогает поддерживать и защищать инициативы клиентов по цифровому преобразованию по мере масштабирования этих предприятий. Мы очень рады быть доступными на Google Cloud Marketplace и стремимся помочь большему количеству организаций, которые ищут наш уникальный опыт».

Платформа Armis Asset Intelligence — это инновационная платформа анализа активов, обеспечивающая унифицированную видимость активов и превосходную безопасность для всех типов активов, включая ИТ, IoT, OT, IoT, облачные и сотовые IoT — как управляемые, так и неуправляемые. Поставляемая как безагентная платформа SaaS, Armis легко интегрируется с существующими стеками ИТ и безопасности, чтобы быстро предоставлять контекстную аналитику, необходимую для улучшения состояния безопасности организации, без нарушения текущих операций или рабочих процессов. Armis помогает клиентам защититься от невидимых операционных и кибер-рисков, повысить эффективность. , оптимизировать использование ресурсов и безопасно внедрять новые технологии для развития своего бизнеса.

«По мере того, как организации расширяют и трансформируют свой бизнес в цифровом формате, им требуются решения, помогающие управлять рисками, связанными с управляемыми и неуправляемыми активами», — Дай Ву, управляющий директор по программам Marketplace и ISV GTM, Google Cloud. «С платформой Armis, которая теперь доступна на Google Cloud Marketplace, клиенты получат отличный доступ к облачным решениям и экспертам, которые им нужны для обеспечения безопасности их бизнес-операций по мере продвижения по пути трансформации».

Доступность Armis на Google Cloud Marketplace демонстрирует эволюцию отношений между Armis и независимым фондом роста Alphabet, CapitalG, который с тех пор является инвестором Armis. 2019.

###

clouds

Armis Device Security Platform now available on Google Cloud Marketplace

Editor’s brief: If you are one of the thousands of Google Cloud adopters for your business, and you have various devices that need visibility and security, you might find Armis’ Device Security Platform tremedously useful. It is now available through the Google Cloud Marketplace. Read more below.

SINGAPORE Armis, a leading asset visibility and security company, today announced its availability on Google Cloud Marketplace. This relationship will further enable Armis customers  to securely accelerate their digital transformations by scaling solutions, utilizing committed spend, consolidating purchases, and simplifying the overall procurement process of Armis through Google Cloud Marketplace.

According to industry research, CIOs expect their technology budgets to grow by 4.5 percent by the end of this year, a notable increase on the 10-year average of 4.1 percent growth. Cloud computing, cybersecurity, digital transformation, and software updates ranked at the top of the CIOs’ priority lists when identifying the drivers of this increased spending.

Google Cloud Marketplace lets users quickly deploy software packages to their Google Cloud environment, with no manual configuration required.

“Google Cloud Marketplace is simplifying the way in which business and security leaders discover, purchase, and manage much-needed cloud solutions, helping to bridge the gap between IT decision-makers and solutions providers, such as Armis,” said Jimmy Harkin, VP, Strategic Development at Armis. “We recognized an opportunity to provide customers with much-needed asset visibility through Google Cloud Marketplace. This helps support and secure customers’ digital transformation initiatives as these businesses scale. We’re extremely excited to be available on Google Cloud Marketplace and are eager to help more organizations seeking our unique expertise.”

The Armis Asset Intelligence Platform is an innovative asset intelligence platform providing unified asset visibility and superior security across all asset types, including IT, IoT, OT, IoMT, cloud, and cellular-IoT — both managed and unmanaged. Delivered as an agentless SaaS platform, Armis seamlessly integrates with existing IT and security stacks to quickly deliver the contextual intelligence needed for improving an organization’s security posture, without disrupting current operations or workflows.Armis helps customers protect against unseen operational and cyber risks, increase efficiencies, optimize use of resources, and safely innovate with new technologies to grow their business.

“As organizations expand and digitally transform their businesses, they require solutions that help manage the risks associated with managed and unmanaged assets,” Dai Vu, Managing Director, Marketplace & ISV GTM Programs, Google Cloud. “With the Armis platform now available on Google Cloud Marketplace, customers will have great access to cloud solutions and the experts they need to keep their business operations secure as they move along their transformation journey.”

The availability of Armis on Google Cloud Marketplace demonstrates the evolution of the relationship between Armis and Alphabet’s independent growth fund, CapitalG, which has been an investor in Armis since 2019.

###