опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 19 ноября 2018 г. - Astell & Kern, бренд Hi-Fi аудиосистемы IRIVER (www.iriver.co.kr), запустила в Сингапуре новую высококачественную модель A & ultima SP1000M.

A & ultima - это высококлассная линейка A&K, в которой реализованы новейшие технологии и функции. SP1000M - это следующая модель A & ultima SP1000, выпущенная в 2017 году, которая отличается повышенной портативностью и доступностью, сохраняя при этом тот же мастерский звук, что и ее предшественник.

Буква «M» в SP1000M не означает конкретное слово, а, скорее, охватывает направления, которым продукт стремится следовать. (MINI: он меньше, чем SP1000 / MOBILITY: он более портативный. / MAXIMUM: он обеспечивает высочайшее качество звука. / MATE: его можно использовать в любое время и в любом месте.)

SP4497M, оснащенный двумя микросхемами ЦАП AK1000EQ от Asahi Kasei, каждый из которых предназначен для одного стереоканала, может похвастаться высоким разрешением и трехмерным звуком. Продукт также оснащен восьмиядерным процессором для более быстрой и бесперебойной работы независимо от размера файла.
По сравнению со своим предшественником, SP1000M отличается повышенной портативностью благодаря алюминиевому корпусу, который гарантирует легкость без ущерба для прочности, а 4.1-дюймовый ЖК-дисплей позволяет пользователю удобно управлять устройством одной рукой. SP1000M поддерживает максимальное разрешение 32 бит / 384 кГц для файлов PCM и собственное воспроизведение файлов DSD256, а USB 3.0 (Type-C) обеспечивает быструю передачу данных. Продукт имеет встроенную память объемом 128 ГБ, которую можно расширить до 528 ГБ с помощью карты microSD.

Натуральные камни с нестандартным рисунком были объединены с лазуритом, одним из старейших драгоценных камней, для создания цвета SP1000M - лазурита.

Ценообразование и доступность
A & ultima SP1000M доступен в Сингапуре по рекомендованной розничной цене (RRP) 3,599 1 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Connect IT, EXNUMX Personal Audio, Jaben, Music Sanctuary, Stereo Electronics и Treoo.com.

Об Astell & Kern
Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Мы считаем, что Astell & Kern - это центр музыки. Сегодня оригинальные музыкальные исполнения могут быть записаны в цифровом формате почти так же, как они были исполнены, благодаря доступной в настоящее время новой передовой технологии записи. Однако эти высококачественные записи в основном прослушиваются через звуковые форматы более низкого качества, такие как MP3 или через потоковые сервисы. С дебютом формата MP3 любители музыки пожертвовали качеством звука ради удобства носить с собой свою музыкальную коллекцию, куда бы они ни пошли. Поскольку формат MP3 сильно сжимает файлы для удобства, вокал и инструменты, которые вы слышите, являются лишь худшей версией оригинала. Звуковая сцена и атмосфера оригинального исполнения часто исчезают при прослушивании сжатой музыки в формате MP3. Поразмыслив над этими проблемами, Astell & Kern стала нашим решением проблемы низкого качества звука ради портативности и нашим способом восстановить исходное качество звука музыки, MQS, для музыкальных исполнителей, инженеров звукозаписи и профессионалов. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Он демонстрирует присутствие оригинальной записи с мельчайшими деталями, которые вы, возможно, не заметили на других музыкальных системах, при проигрывании музыки высокого разрешения по крупицам, точно так, как она была записана. Способность воспроизводить точную запись любого живого выступления - вот чем известна компания Astell & Kern. Теперь можно ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру. https://www.facebook.com/akclubsg/

###

Astell&Kern Launches A&ultima SP1000M

Astell&Kern A&ultima SP1000M

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, November 19, 2018 — Astell&Kern, the hi-fi audio brand of IRIVER (www.iriver.co.kr), launched a new high-end model A&ultima SP1000M in Singapore.

A&ultima is A&K’s high-end lineup that is packed with the latest technologies and features. SP1000M is a follow-up model of A&ultima SP1000, launched in 2017, that has enhanced portability and affordability while preserving the same masterful sound of its predecessor.

The “M” in SP1000M does not stand for a specific word, but rather encompasses directions that the product aims to pursue. (MINI: It is smaller than SP1000 / MOBILITY: It is more portable./ MAXIMUM: It produces the highest-quality audio./ MATE: It can used at anytime, from anywhere.)

Powered by dual AK4497EQ DAC chips from Asahi Kasei, each dedicated to a single stereo channel, SP1000M boasts high-resolution and three-dimensional sound. The product is also equipped with an octa-core CPU for faster and seamless performance regardless of file size.
Compared to its predecessor, SP1000M has enhanced portability thanks to its aluminum body, which guarantees lightness without compromising durability, and the 4.1-inch LCD display allows the user to conveniently control the device with one hand. SP1000M supports a max resolution of 32bit/384kHz for PCM files and native playback of DSD256 files and the USB 3.0(Type-C) enables fast data transfer. The product has an on-board memory of 128GB, which can be expanded to 528GB via microSD card.

Irregularly patterned natural stones were combined with Lapis Lazuli, one of the oldest of all gems, to create SP1000M’s color – Lapis Blue.

Pricing and Availability
A&ultima SP1000M is available in Singapore at a recommended retail price (RRP) of S$3,599 (including GST) at authorized retailers including AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Jaben, Music Sanctuary, Stereo Electronics, and Treoo.com.

About Astell&Kern
Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. We believe Astell&Kern is the center of music. Today, original music performances can be captured in digital almost exactly as they were performed due to new, advanced recording technology currently available. However, these high quality recordings are mainly listened to through inferior sound formats, such as MP3 or through streaming services. With the debut of the MP3 format, music lovers sacrificed sound quality for the convenience of being able to carry their music collection wherever they went. Because the MP3 format heavily compresses files for the sake of convenience, the vocals and instruments you hear are only an inferior version of the original. The soundstage and the ambience of the original performance often disappears when listening to compressed MP3 music. After pondering these issues, Astell&Kern was our solution to poor sound quality for the sake of portability, and our way in reviving the original sound quality of music, MQS, for music artists, recording engineers, and professionals. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. It showcases the presence of the original recording with miniscule details you may not have noticed from other music systems, while playing back high-resolution music bit by bit, exactly as it was recorded. The ability to play back the exact recording of any live performance is what Astell&Kern is known for. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world. https://www.facebook.com/akclubsg/

###