опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 26 июня 2019 г. - Astell & Kern, мировой лидер в области портативных аудиопродуктов высокого разрешения, сегодня в Сингапуре представляет три новых продукта, в том числе два новых портативных плеера и специальный усилитель. Новая линейка портативных аудиоустройств отличается улучшенными характеристиками и идеально подходит для аудиофилов и любителей наушников.

  • Два новых портативных плеера - A & Ultima SP2000 и KANN CUBE с новейшими высокопроизводительными ЦАП
  • Один новый специальный модуль усилителя - SP1000 AMP, созданный для флагманской модели SP1000, для управления энергоемкими наушниками

A & Ultima SP2000
A & Ultima SP2000 - третий и последний портативный плеер, выпущенный в линейке Astell & Kern A & Ultima после SP1000, SP1000M и SP1000M Gold. Новый SP2000 - это первый проигрыватель Astell & Kern, в котором используются отдельные независимые аудиоканалы между несимметричными и симметричными выходами, создавая больше мощности, чем когда-либо прежде - аудиофилы могут рассчитывать на максимальное качество звука.

В конфигурации двойного моно SP2000 используются два цифро-аналоговых преобразователя (ЦАП) AKM AK4499EQ для создания более широкой звуковой сцены и более сильного разделения стерео. Усовершенствованный проигрыватель также был настроен для обеспечения большей акустической детализации, поэтому ваша музыка звучит точно так же, как и предполагалось оригинальное исполнение, без компромиссов. Кроме того, SP2000 оснащен процессором Octa-Core и предлагает вдвое больший объем внутренней памяти (512 ГБ) по сравнению с его предшественниками, что позволяет увеличить объем данных для хранения вашей любимой музыки.

Заключенный в заднюю панель из нержавеющей стали без каких-либо винтов, новый A & Ultima SP2000 - это элегантный и хорошо продуманный дизайн, созданный с учетом его производительности. Концепция дизайна опирается на металлическую отделку и умело играет на рассеивании света. Изысканная корона на колесе регулировки громкости в сочетании с геометрическим рисунком корпуса олицетворяет безупречное мастерство и внимание к деталям вплоть до самого ядра.

Канн Куб
Помимо портативного плеера A & Ultima SP2000, Astell & Kern представляет KANN CUBE - портативный плеер нового поколения из серии Astell & Kern KANN Performance. KANN CUBE - это абсолютная мощная аудиосистема, разработанная для высококачественного воспроизведения звука с низким уровнем шума даже при большой выходной мощности.

Оснащенный встроенным усилителем для наушников, KANN CUBE будет приводить в действие любые наушники без необходимости в отдельном усилителе. Как и A & Ultima SP2000, KANN CUBE также запрограммирован с двумя 8-канальными ЦАП ESS Sabre ES9039PRO в конфигурации двойного моно. ES9038PRO, который используется в высококачественном студийном и домашнем профессиональном аудиооборудовании, обеспечивает непревзойденный простор и огромный масштаб звука. Новый 5-контактный Mini XLR также упрощает подключение к домашнему аудиоусилителю Hi-Fi.

В соответствии с его мощностью, KANN CUBE приобретает прочный вид в классическом черном цвете. Концепция дизайна сочетает в себе эстетику и функциональность, делая упор на интуитивно понятный интерфейс для пользователей и классический вид, который не выйдет из моды.

Astell & Kern SP1000 AMP
Специальный модуль усилителя для флагманской модели A & Ultima SP1000 - Astell & Kern SP1000 AMP обеспечивает сбалансированный выход с высоким коэффициентом усиления 10 В среднекв. И несимметричный выход 6.2 В среднеквадр., Обеспечивая большую мощность для подключения более энергоемких наушников.

SP1000 AMP стыкуется с плеером SP1000, чтобы обеспечить цельное, бесшовное устройство для зарядки и регулировки громкости, в отличие от использования отдельного усилителя, который требует дополнительных кабелей и элементов управления. Усилитель оснащен аккумулятором на 3,700 мА и поддерживает непрерывное воспроизведение музыки до 9 часов.

Ценообразование и доступность
Портативный плеер A & Ultima SP2000 доступен из нержавеющей стали и меди по цене 5,299 2,349 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги). KANN CUBE доступен в цвете Wolf Grey по цене 1000 1,249 сингапурских долларов (включая GST). Astell & Kern SPXNUMX AMP доступен в корпусах из нержавеющей стали, меди и черного цвета по цене XNUMX сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги).

Новый ассортимент продукции будет доступен с июля 2019 года у следующих официальных дистрибьюторов: AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/), Challenger Musica Boutique, Connect-IT, E1 Personal Audio Singapore, Jaben, Music Sanctuary, Stereo Electronics и Treoo.com.

Об Astell & Kern
Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров.

Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь можно ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру.

Следите за новостями Astell & Kern на Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

###

Astell&Kern Debuts Three New Hi-Fi Audio Portables For Audiophiles in Singapore

Astell&Kern launches SP2000, SP1000 AMP & KANN CUBE in Singapore

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 26, 2019 – Astell&Kern, a global leader in portable high-resolution audio products, debuts three new products, including two new portable players, and a dedicated amplifier in Singapore today. The new range of audio portables feature new and improved performance, perfect for audiophiles and headphone enthusiasts.

  • Two new portable players – The A&Ultima SP2000 and KANN CUBE featuring the latest high performance DACs
  • One new dedicated amplifier module – The SP1000 AMP, built for the flagship model, SP1000, to drive power-hungry headphones

A&Ultima SP2000
A&Ultima SP2000 is the third and latest portable player released in the Astell&Kern A&Ultima range, after SP1000, SP1000M, and SP1000M Gold. The new SP2000 is the first Astell&Kern player to use separate, independent audio channels between the unbalanced and balanced outputs, creating more power than ever before – the ultimate audio experience audiophiles can look forward to.

Arranged in a dual-mono configuration, SP2000 utilises two AKM AK4499EQ digital-to-analog converters (DACs) to create a wider soundstage and stronger stereo separation. The improved player has also been tuned to provide greater acoustic details, so your music sounds exactly like the original performance intended, without compromise. Additionally, SP2000 is powered by an Octa-Core CPU and offers twice the amount of internal storage at 512GB, as compared to its predecessors, allowing greater data space to store your favourite music.

Encased in a stainless steel back panel without any screws, the new A&Ultima SP2000 is a sleek and well-thought design crafted with its performance in mind. The design concept leverages on the metallic finishes, and cleverly plays on the dispersion of light. The exquisite crown detailing in the volume wheel complete with the geometric design of the body, emanates excellent craftsmanship and attention to detail right down to its core.

KANN CUBE
Aside from the A&Ultima SP2000 portable player, Astell&Kern debuts the KANN CUBE – a next generation portable player in the Astell&Kern KANN Performance series. KANN CUBE is an absolute audio powerhouse, designed for high fidelity audio while offering low noise floor, even with its massive power output.

Equipped with a built-in headphone amplifier, the KANN CUBE will power drive any headphone without the need for a separate amplifier. Like the A&Ultima SP2000, KANN CUBE is also programmed with two 8-channel ESS Sabre ES9039PRO DACs in a dual-mono configuration. The ES9038PRO, which is used in high end studio and home pro audio equipment, delivers the ultimate in spaciousness and massive sound scale. The new 5-pin Mini XLR also makes it easy to connect to a home Hi-Fi audio amplifier.

To match its power, the KANN CUBE takes on a sturdy look in classic black. The design concept combines aesthetics and functionality, focusing on an intuitive interface for users and a classic look that will not go out of style.

Astell&Kern SP1000 AMP
A dedicated amplifier module for the A&Ultima SP1000 flagship model – The Astell&Kern SP1000 AMP delivers high gain balanced 10 Vrms and unbalanced 6.2 Vrms output, providing more power to drive more power-hungry headphones.

The SP1000 AMP docks with the SP1000 player to provide a one-piece, seamless device for charging and volume control, unlike using a separate amplifier which requires additional cables and controls. The amplifier is equipped with a 3,700mA battery, and supports continuous music playback of up to 9 hours.

Pricing and Availability
The A&Ultima SP2000 Portable Player is available in Stainless Steel and Copper at S$5,299 (including GST). KANN CUBE is available in Wolf Gray at S$2,349 (including GST). Astell&Kern SP1000 AMP is available in Stainless Steel, Copper and Black at S$1,249 (including GST).

The new range of products will be available from July 2019 at the following authorised retailers: AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/), Challenger Musica Boutique, Connect-IT, E1 Personal Audio Singapore, Jaben, Music Sanctuary, Stereo Electronics, and Treoo.com.

About Astell&Kern
Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products.

Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world.

Follow Astell&Kern on Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

###