опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 18 декабря 2019 г. - Audeze, ведущий мировой производитель планарных магнитных наушников, представляет сегодня в Сингапуре специальные сделанные на заказ наушники Hi-Fi - Audeze LCD-24. Долгожданные наушники обеспечивают надежный и изысканный звук с яркими средними частотами, мощными басами и высокими частотами, характерными для флагманских наушников Audeze.

Идеальное сочетание, не похожее ни на что другое
Главный технический директор (CTO) Audeze, доктор С., часто имеет один или два «любимых проекта». Одно из его творений включает в себя когда-либо знаменитый и очень желанный усилитель для наушников King MKII. Audeze LCD-24 создан с расчетом на суперзвезду усилителей, идеальное сочетание для полностью оптимизированного прослушивания.

Потрясающая прозрачность
Audeze LCD-24 оснащен специальной версией Fluxor ™ шахматной магнитной цепи, впервые представленной в Audeze LCD-2. Этот асимметричный дизайн смещает расположение магнитов с каждой стороны драйвера, улучшая линейность воздушного потока для повышения разрешения и прозрачности.

Молниеносные переходные процессы
В новом LCD-24 используются диафрагмы наномасштаба 0.5 микрон. Благодаря этому наушники могут воспроизводить музыку со сложной детализацией и нюансами. Десятилетия исследований, экспериментов и энтузиазма были посвящены каждому элементу драйвера LCD-24, придавая этой новейшей версии семейству Audeze элегантность, намного превосходящую ее годы.

Лимитированная серия, на заказ
Из-за точной и сложной инженерии каждый Audeze LCD-24 изготавливается на заказ и будет доступен только в течение ограниченного времени. Помимо фирменных полуматовых наушников и корпуса, а также роскошных амбушюров, LCD-24 поставляется с жестким дорожным футляром и посеребренным медным кабелем серии LCD премиум-класса.

Технические характеристики изделия

  • Стиль: закрытые, открытая спина
  • Преобразователь: планарный магнитный 106 мм
  • Магнитная структура: магнитная решетка Double Fluxor ™
  • Тип магнита: неодимовый N50
  • Тип диафрагмы: наномасштаб
  • Частотный диапазон: 5 Гц - 50 кГц
  • Сопротивление: 15 Ом
  • Чувствительность: 96 дБ / 1 мВт
  • Вес: 540 г

Ценообразование и доступность
Audeze LCD-24 изготавливается на заказ по рекомендованной розничной цене (RRP) в 5,399 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги), доступной исключительно в AV One.

О компании Audeze LLC
Audeze LLC - калифорнийский производитель высококачественной аудиосистемы, обеспечивающий наиболее точное воспроизведение звука на сегодняшний день. Продукция Audeze, созданная с учетом последних достижений в области материаловедения и технологий, изготавливается с высокой точностью. Приверженность Audeze исследованиям, разработкам и бескомпромиссному качеству звука отражается во всех аспектах наших передовых продуктов. Это принесло Audeze звание лучшего в мире бренда наушников.

###

Audeze announces the launch of a special made-to-order Hi-Fi headphones – Audeze LCD-24, in Singapore

Audeze LCD 24 headphones (featured)

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, December 18, 2019 – Audeze, the world’s leading manufacturer of planar magnetic headphones, introduces a special made-to-order Hi-Fi headphones – the Audeze LCD-24, in Singapore today. The highly anticipated headphones provides a robust and refined sound, featuring vibrant midrange, powerful bass, and treble extension iconic to Audeze’s Flagship headphones.

A perfect pairing, unlike anything before
Audeze’s Chief Technology Officer (CTO), Dr. C, often has a “pet project” or two. One of his creations include the ever famous, and highly desirable – The King MKII headphone amplifier. The Audeze LCD-24 is made with the amplifier superstar in mind, the perfect pairing for a fully optimised listening experience.

Astonishing transparency
The Audeze LCD-24 features a special Fluxor™ version of the staggered magnetic circuit first introduced in the Audeze LCD-2. This asymmetrical design offsets the placement of magnets on each side of the driver, improving the linearity of airflow for enhanced resolution and transparency.

Lightning-fast transients
The new LCD-24 utilises 0.5 micron Nano-scale diaphragms. Thanks to that, the headphones can articulate music with intricate detail and nuance. Decades of research, experimentation, and passion have been dedicated to each and every element of the LCD-24 driver, granting this newest edition to the Audeze family an elegance far beyond its years.

Limited edition, made-to-order
Because of its precise and intricate engineering, each Audeze LCD-24 is made-to-order, and will be available for a limited time only. Apart from its signature semi-matte headphones and body, and luxurious ear pads, the LCD-24 comes with a hard travel case and premium silver-plated copper LCD series cable.

Product Specifications

  • Style: Over-ear, open-back
  • Transducer: 106mm Planar magnetic
  • Magnetic structure: Double Fluxor™ magnet array
  • Magnet type: Neodymium N50
  • Diaphragm type: Nano-scale
  • Frequency Response: 5Hz — 50KHz
  • Impedance: 15 ohms
  • Sensitivity: 96 dB/1mW
  • Weight: 540g

Pricing and Availability
Audeze LCD-24 is made-to-order at the recommended retail price (RRP) of S$5,399 (including GST), available exclusively at AV One.

About Audeze LLC
Audeze LLC is the California-based high-end audio manufacturer delivering the most accurate sound reproduction available today. Audeze products, engineered with the latest innovations in materials science and technology, are built with precision craftsmanship. Audeze’s commitment to research, development, and uncompromised audio is reflected in every facet of our leading-edge products. This has earned Audeze the distinction of being the world’s best reviewed headphone brand.

###