опубликовано

Мобиус использует отмеченную наградой планарную магнитную технологию в сочетании с передовыми технологиями отслеживания головы, эмуляции комнаты и локализации звука, чтобы раскрыть весь потенциал игрового звука

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 16 ноября 2018 г. - Audeze, ведущий мировой производитель планарных магнитных наушников, представляет Mobius, первые высококачественные наушники с полностью иммерсивным трехмерным кинематографическим звуком и функцией отслеживания головы премиум-класса, разработанные специально для геймеров в Сингапуре.

Наушники Audeze получили всемирное признание среди профессионалов музыкальной индустрии и аудиофилов благодаря чистому, просторному и высокодетализированному звуку, а также инновациям, благодаря которым они на протяжении десятилетия оставались в авангарде аудиотехнологий. С Mobius, Audeze привносит свой отмеченный наградами аудиофильский звук в игровой мир. Созданные с твердым убеждением, что качество звука никогда не должно ухудшаться ради полезности, Mobius станет первым наушником, обеспечивающим непревзойденный уровень детализации, четкости и точности позиционирования, обеспечиваемые планарными магнитными драйверами в многофункциональном пакете, специально ориентированном на удовлетворяет потребности как профессиональных, так и обычных игроков

Mobius предлагает полную 3D-эмуляцию с поддержкой режимов объемного звука, а также полностью интегрированную систему 3D-отслеживания головы, которая без проблем взаимодействует с самыми популярными на сегодняшний день видеоиграми. В сочетании с современной технологией эмуляции комнаты и калибровкой анатомии Mobius действительно оптимизирован для того, как ваш мозг обрабатывает звук, в манере, совместимой с реальным прослушиванием. Это означает, что вы сможете слышать, как ваш игровой противник подкрадывается к вам сзади, так же четко, как если бы он находился с вами в комнате!

Передовые технологии и легкий эргономичный дизайн наушников обеспечивают комфортное долгое использование и снижают утомляемость при прослушивании. Комфорт усиливается за счет полностью заменяемых амбушюр из пеноматериала с эффектом памяти и регулируемого прочного оголовья с наполнителем из пеноматериала с эффектом памяти.

Mobius также поставляется с гибкой и съемной штангой микрофона со встроенным шумоподавлением, функцией отключения / включения звука и независимым регулятором громкости микрофона для обеспечения кристально чистого качества голоса. Это позволяет пользователям диктовать стратегию команды, не беспокоясь о том, что детали теряются при переводе.

«Компания Audeze подняла планку премиального качества звука и инноваций на основе нашей отмеченной наградами планарной магнитной технологии. Это стандарт, который впечатляет самых ярых аудиофилов », - сказал Санкар Тиагасамудрам, основатель и генеральный директор Audeze. «На самом деле нет такого средства массовой информации, которое могло бы принести больше пользы от нашего продукта, чем игры, поэтому мы нацелены на создание лучших наушников в игровой индустрии сегодня. Мы думаем, что Mobius изменит то, как люди воспринимают игры, и может дать им преимущество в игре один на один ».

Чрезвычайно мощные, полностью настраиваемые наушники Mobius - это новейшие аудиотехнологии, предлагающие геймерам технологии самого высокого уровня:

  • Плоское магнитное качество звука
  • 3D Audio (7.1, 5.1, 5.0, 2.1, 2.0) + поддержка Ambisonics
  • Встроенное отслеживание головы с низкой задержкой
  • Локализация 3D звука
  • Эмуляция комнаты
  • Калибровка анатомии
  • Bluetooth включен (AAC, LDAC)
  • USB-C, USB-A и аналог 3.5 мм
  • 10+ часов автономной работы

Mobius - это не просто самые инновационные игровые наушники в мире, это действительно иммерсивная платформа для смешанных медиа. Благодаря полностью интегрированной функции объемного звука вы можете погрузиться в любимые фильмы до такой степени, которая будет соперничать даже с ощущением пребывания в кинотеатре.

В дополнительный пакет Mobius Creator Package входят новейшие плагины для 3D-аудио от Waves, включая B360 Ambisonics Encoder и NX Virtual Mix Room; оба важных инструмента для всех, кто работает с приложениями виртуальной и дополненной реальности.

Ценообразование и доступность
Mobius доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) 629 сингапурских долларов (включая GST) в авторизованных розничных магазинах, включая AV One, Connect IT, Stereo Electronics и Treoo.com.

Об Audeze
Передовые технологии для наушников - Audeze LLC - калифорнийский производитель аудиосистем премиум-класса, обеспечивающий наиболее точное воспроизведение звука на сегодняшний день. Продукция Audeze разработана с учетом последних инноваций в области материаловедения и технологий в сочетании с высокой точностью изготовления. Приверженность Audeze исследованиям и разработкам отражается во всех аспектах их продуктов, получивших признание критиков.

###

Audeze Introduces Mobius: First Immersive Cinematic 3D Audio headphone Designed Specifically for Gaming

20181116_audeze_mobius_feat

Mobius Harnesses Award Winning Planar Magnetic Technology Combined with Leading-Edge Head-Tracking, Room Emulation, And Sound Localization Technologies to Unlock the Full Potential of Gaming Audio

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 16, 2018– Audeze, the world’s leading manufacturer of planar magnetic headphones, introduces Mobius, the first premium high-end, fully immersive 3D cinematic audio and head tracking-enabled headphone designed specifically for gamers in Singapore.

Audeze headphones have achieved worldwide acclaim among music industry professionals and audiophiles alike for their pure, spacious, and highly detailed sound and for innovation which has kept them on the cutting-edge of audio technology for a decade. With Mobius, Audeze is bringing their award-winning audiophile sound to the gaming world. Conceived under the steadfast belief that audio quality should never be compromised for the sake of utility, Mobius will be the first headphone to provide the unsurpassed level of detail, clarity, and positional accuracy afforded by planar magnetic drivers in a feature-rich package oriented specifically around the needs of both professional and casual gamers

Mobius features full 3D emulation with support for surround sound modes along with a fully integrated 3D head-tracking system that interfaces seamlessly with today’s most popular video games. Coupled with state-of-the-art room emulation technology and anatomy calibration, Mobius is truly optimized for the way your brain processes sound, in a manner consistent with real-world listening. This means that you will be able to hear your gaming opponent sneaking up behind you as clearly as though they were in the room with you!

The headphones’advanced technology and lightweight ergonomic design, delivers comfortable, long-term use and reduced listening fatigue. This comfort is enhanced by the inclusion of fully replaceable, contoured memory foam ear pads and an adjustable, durable, memory foam padded headband.

Mobius also comes with a flexible and detachable boom microphone with built-in noise attenuation, mute/unmute functionality, and independent microphone volume control in order to provide crystal-clear voice quality. This allows users to dictate team strategy without having to worry about the details getting lost in translation.

“Audeze has raised the bar for premium audio quality and innovation based on our award winning planar magnetic technology. It’s a standard that impresses the most ardent audiophiles,”said Sankar Thiagasamudram, founder and CEO of Audeze. “There is really no medium that can benefit more from our product than gaming, so we’re setting our sights on establishing the best headphones in the gaming industry today. We think Mobius is going to change the way people experience games and may just give them an edge in head-to-head play.”

An extremely powerful, fully customizable headphone, Mobiusis on the cutting edge of audio technology, offering gamers top tier technologies:

  • Planar magnetic audio quality
  • 3D Audio (7.1, 5.1, 5.0, 2.1, 2.0) + Ambisonics Support
  • Integrated low latency head tracking
  • 3D sound localization
  • Room emulation
  • Anatomy calibration
  • Bluetooth enabled (AAC, LDAC)
  • USB-C, USB-A and 3.5mm analog
  • 10+ Hours of battery life

Mobius is not just the world’s most innovative gaming headphone, it is a truly immersive, mixed media platform. With fully-integrated surround sound functionality, you can immerse yourself into your favorite movies to a degree that will rival even the experience of being inside a theater.

The optional Mobius Creator Package comes bundled with the latest 3D audio plugins from Waves, including the B360 Ambisonics Encoder and the NX Virtual Mix Room; both crucial tools for anyone working with Virtual and Augmented Reality applications.

Pricing and Availability
Mobius is available at a recommended retail price (RRP) of S$629 (including GST) at authorized retailers including AV One, Connect IT, Stereo Electronics and Treoo.com.

About Audeze
Advancing Headphone Technology – Audeze LLC is a California-based premium audio manufacturer delivering the most accurate sound reproduction available today. Audeze products are engineered with the latest innovations in materials science and technology matched with precision craftsmanship. Audeze’s commitment to research and development is reflected in every facet of their critically acclaimed products.

###