опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 14 августа 2019 г. - Audeze, ведущий мировой производитель планарных магнитных наушников, объявил сегодня о выпуске «Team Carbon», цветного дополнения к отмеченной наградами линейке Audeze Mobius в Сингапуре.

Team Carbon присоединяется к семье Mobius, которая заработала более миллиона долларов на первоначальном краудфандинге и сделала Mobius одними из самых известных игровых наушников 2018 года.

Сочетая в себе передовые, лучшие в своем классе технологии, Audeze Mobius обеспечивает реалистичное, захватывающее впечатление, которое расширяет границы вашего воображения и максимизирует качество звука в играх, фильмах и музыке.

Планарно-магнитная технология Audeze с материалами, изначально разработанными для космических приложений, обеспечивает чистый, точный, высококачественный звук для аудиофилов. ВОЛНЫ Nx® Технология отслеживания головы создает гиперреалистичное трехмерное звучание, неотличимое от игры, фильма или живого концерта.

Повышайте уровень своей игры с помощью привязки клавиш Head Gesture
Audeze также сообщает о введении настраиваемых привязок клавиш с жестами головы. С помощью привязки клавиш с помощью жестов головы пользователи смогут сопоставлять различные вводы с клавиатуры и макросы с соответствующими движениями отслеживания головы. Например, наклон головы влево при ношении Мебиуса можно сопоставить с действием, специфичным для игры, таким как наклон влево из укрытия. Функциональность полностью настраивается и может использоваться для запуска множества действий в различных играх. Для тех, кто просто хочет начать играть, в обновление Audeze HQ будет включено несколько игровых предустановок.

Привязки клавиш Head Gesture обеспечивают большую степень свободы при игре с Mobius, позволяя пользователю адаптировать свой игровой процесс с помощью нескольких вариантов ввода без помощи рук, помимо традиционной мыши и клавиатуры. Эти функции также предоставят новые средства управления геймерам с ограниченными физическими возможностями.

Привязки клавиш Head Gesture в настоящее время проходят бета-тестирование для полной версии на Audeze HQ. Audeze HQ, бесплатное загружаемое приложение для Windows и Mac, в настоящее время предлагает персонализацию HRTF, звуковые профили, визуализацию слежения за головой и информацию об устройстве.

«Audeze всегда определялась нашей приверженностью инновациям и нашей страстью к созданию лучших в своем классе впечатлений от прослушивания», - заявил Санкар Тиагасамудрам, генеральный директор Audeze. «Mobius был разработан как основополагающая платформа с безграничным потенциалом для поднятия игрового звука. С Mobius Audeze продолжает расширять ожидания в отношении возможностей наушников, предлагая дополнительные возможности для более полного погружения, эффективности и развлечений, сохраняя при этом звук мирового класса ».

Mobius разработан с учетом качества жизни геймера. Он поставляется с гибкой съемной штангой микрофона со встроенным шумоподавлением, функцией отключения / включения звука и независимым регулятором громкости микрофона для обеспечения кристально чистого качества голоса. Благодаря наличию контурных амбушюр из пеноматериала с эффектом памяти и регулируемого прочного оголовья с наполнителем из пеноматериала с эффектом памяти, Mobius обеспечивает легкий комфорт, идеально подходящий для длительного использования.

Ценообразование и доступность
Audeze Mobius Team Carbon сразу же доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) в 629 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Connect IT, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Stereo Electronics и Treoo.com.

О компании Audeze LLC
Audeze LLC - калифорнийский производитель высококачественной аудиосистемы, обеспечивающий наиболее точное воспроизведение звука на сегодняшний день. Продукция Audeze, созданная с учетом последних достижений в области материаловедения и технологий, изготавливается с высокой точностью. Приверженность Audeze исследованиям, разработкам и бескомпромиссному качеству звука отражается во всех аспектах наших передовых продуктов. Это принесло Audeze звание лучшего в мире бренда наушников.

О студии Waves
Waves - ведущий мировой разработчик аудиотехнологий DSP и движущая сила, стоящая за хитами, крупными кинофильмами и популярными видеоиграми во всем мире. Компания Waves, получившая награду Technical GRAMMY® Award, пользуется признанием лучших профессиональных и профессиональных пользователей по всему миру. Более 400,000 25 студий звукозаписи, микширования и мастеринга ежедневно используют портфолио передовых технологий Waves для создания самых продаваемых музыки, фильмов и игр. Профессиональные технологии Waves, XNUMX-летний опыт и страсть к звуку теперь используются для решения задач мобильного звука и предоставления высококачественного звука на устройствах бытовой электроники.

###

Audeze Launches New “Team Carbon” Colour and Head Gesture Technology for Mobius Gaming Headphones in Singapore

Audeze Mobius Team Carbon (featured)

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 14, 2019 – Audeze, the world’s leading manufacturer of planar magnetic headphones, announced today the release of “Team Carbon,” a colour-way addition to the award-winning Audeze Mobius lineup in Singapore.

Team Carbon joins the Mobius family that earned over a million dollars in initial crowdfunding and made Mobius one of the most acclaimed gaming headphones of 2018.

Combining leading-edge, best in class technologies, Audeze Mobius delivers a realistic, immersive experience that will push the boundaries of your imagination and maximise the audio experience of gaming, movies, and music.

With materials originally designed for space applications, Audeze’s planar magnetic technology produces pure, accurate, high-quality, audiophile sound. WAVES Nx® head tracking technology creates hyper-realistic 3D audio experiences indistinguishable from being in the game, movie, or live concert.

Level up your game with Head Gesture Key Binds
Audeze also reveals the introduction of customisable Head Gesture Key Binds. With Head Gesture Key Binds, users will be able to map various keyboard inputs and macros to corresponding head-tracking movements. For example, a head tilt to the left while wearing Mobius can be mapped to a game-specific action such as lean left from cover. The functionality is fully customisable and can be used to trigger a variety of actions in various games. For those who simply wish to jump in and play, several game-specific presets will be included in the update to Audeze HQ.

Head Gesture Key Binds provide a greater degree of freedom when gaming with Mobius, allowing the user to tailor their playing experience through multiple hands-free input options beyond a traditional mouse and keyboard. These features will also provide a new means of control for gamers with physical disabilities.

Head Gesture Key Binds are currently being beta-tested for a full release on Audeze HQ. Audeze HQ, a free downloadable application for Windows and Mac, currently offers HRTF Personalization, Sound Profiles, Head-Tracking Visualization, and Device Information.

“Audeze has always been defined by our commitment to innovation and our passion for creating best-in-class listening experiences,” stated Sankar Thiagasamudram, CEO of Audeze. “Mobius was developed as a foundational platform with limitless potential to elevate gaming audio. With Mobius, Audeze continues to expand the expectations for what a headphone can achieve, offering additional avenues for increased immersion, efficiency, and entertainment while still maintaining world class audio.”

Mobius is designed with the gamer’s quality of life in mind. It comes with a flexible, detachable boom microphone with built-in noise attenuation, mute/unmute functionality, and independent microphone volume control to provide crystal-clear voice quality. With the inclusion of contoured memory foam earpads and an adjustable, durable, memory foam padded headband, Mobius delivers lightweight comfort ideal for long-term use.

Pricing and Availability
Audeze Mobius Team Carbon is available immediately at a recommended retail price (RRP) of S$629 (including GST) at authorised retailers including AV One, Connect IT, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Stereo Electronics and Treoo.com.

About Audeze LLC
Audeze LLC is the California-based high-end audio manufacturer delivering the most accurate sound reproduction available today. Audeze products, engineered with the latest innovations in materials science and technology, are built with precision craftsmanship. Audeze’s commitment to research, development, and uncompromised audio is reflected in every facet of our leading-edge products. This has earned Audeze the distinction of being the world’s best reviewed headphone brand.

About Waves Studio
Waves is the world-leading developer of audio DSP technologies and the driving power behind hit records, major motion pictures and popular video games the world over. A recipient of a Technical GRAMMY® Award, Waves is acclaimed by top professional and prosumer users worldwide. More than 400,000 recording studios, mixing and mastering facilities use Waves’ portfolio of cutting edge technologies on a daily basis to create top-selling music, movies and games. Waves’ professional technologies, 25 years of expertise, and passion for sound are now utilised to meet mobile audio challenges and deliver premium audio experiences on consumer electronics devices.

###