опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 12 марта 2019 г. - Audioengine представляет Audioengine 2+ беспроводной, новая беспроводная музыкальная мини-система, превосходящая ожидания как по производительности, так и по стоимости.

  • Мощный бас из маленького динамика
  • Легко настраивается и работает со всеми устройствами и приложениями
  • Усовершенствованный Bluetooth aptX-HD для надежной передачи звука

A2 + Wireless поставляется в комплекте с парой компактных динамиков с aptX-HD, передовым высококачественным аудиокодеком Bluetooth® для качества звука CD. Акустические системы можно легко подключить к компьютеру, планшету, смартфону или любому устройству с поддержкой Bluetooth® за считанные секунды, чтобы обеспечить командный и обширный звук, заполняющий практически любую комнату. A2 + Wireless создан для того, чтобы каждый мог просто взять его в руки и подключить по беспроводной сети или через провод к цифровому или аналоговому источнику и без особых усилий наслаждаться хорошей музыкой.

Безупречная передача с премиальной технологией aptX-HD Bluetooth®
С A2 + Wireless любители музыки могут наслаждаться музыкой без компромиссов с высочайшим качеством звука при использовании устройства с поддержкой Bluetooth®. Реализуя передовой aptX-HD, который обеспечивает надежную передачу на расстоянии до 100 футов без выпадений и отказов, A2 + Wireless никогда не будет колебаться с приливами и отливами мощности Wi-Fi в любой заданной точке. Звуковые данные полностью сохраняются от источника до воспроизведения при воспроизведении из музыкальной библиотеки или потоковой передаче из музыкальных сервисов, таких как TIDAL, Spotify, Pandora и YouTube, с любого устройства с поддержкой Bluetooth® в вашем доме или офисе.

Небольшие мощные динамики
В отличие от большинства компактных компьютерных динамиков, шкафы A2 + Wireless изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности толщиной 18 мм, а не из пластика. Конусы низкочастотного динамика из высококачественного арамидного волокна с настраиваемыми звуковыми катушками и магнитами производят удивительно низкие, гладкие басы и средние частоты. Высокочастотные динамики с шелковистым куполом и жидкостной стабилизацией из неодима обеспечивают приятные высокие частоты. Усилитель относится к классу A / B и обеспечивает превосходное воспроизведение звука. Басовые порты каждой колонки представляют собой отверстия особой формы с трубчатой ​​конструкцией хирургической точности, что приводит к невероятным басам с минимальной турбулентностью воздуха - все от лучших профессионалов в области аудиотехники и архитектурного дизайна, которые знают, как формировать и проецировать звук.

Простая настройка
A2 + Wireless - это универсальная система, не требующая дополнительных компонентов, кроме источника музыки. Аналоговые усилители мощности премиум-класса встроены в левый динамик для создания эффективной мини-стереосистемы. Аудио- и аудиокабели USB входят в комплект для проводного подключения. Настройка беспроводной сети занимает несколько секунд, и нет необходимости в загрузке посторонних приложений или паролей Wi-Fi. Также предусмотрен автоматический ждущий режим ожидания для экономии энергии, когда музыка не воспроизводится.

Ценообразование и доступность
A2 + Wireless доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) 469 сингапурских долларов (включая GST) в авторизованных магазинах AV One (1 Coleman Street, # 01-01 / 10/21/22, The Adelphi, Singapore 179803) и AV. Один магазин Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/).

Об Audioengine
С 2005 года компания Audioengine, базирующаяся в Остине, штат Техас, разрабатывает и создает инновационные, простые в использовании и доступные аудиопродукты, ориентированные на всю вашу музыку. Отличный звук, простой, но элегантный дизайн, высококачественный материал и действительно полезные функции - вот что такое Audioengine. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите https://audioengineusa.com.

###

Audioengine Announces A2+ Wireless Desktop Speakers

audioengine A2+ wireless (featured)

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, March 12, 2019 – Audioengine presents Audioengine 2+ Wireless, a new wireless mini music system designed to exceed expectations in both performance and value.

  • Powerful bass from a small speaker
  • Easy to setup and works with all devices and apps
  • Advanced Bluetooth aptX-HD for solid audio transmission

The A2+ Wireless comes in a pair of compact speakers with aptX-HD, the advanced high quality Bluetooth® audio codec for CD-like sound quality. The speakers can be easily connected to a computer, tablet, smartphone or any Bluetooth®-enabled device within seconds, to deliver a commanding and expansive audio that fills up almost any room. The A2+ Wireless is made for anyone to simply pick it up and connect it wirelessly or wired to a digital or analog source, and effortlessly enjoy just good music.

Seamless transmission with premium aptX-HD Bluetooth® technology
With the A2+ Wireless, music lovers can enjoy music with no compromise, at the highest audible quality when using a Bluetooth®-enabled device. Implementing cutting-edge aptX-HD that allows a solid transmission of up to 100 feet with no drop-outs and no blips, the A2+ Wireless will never waver with the ebb and flow of wi-fi strength at any given point. Sound data is preserved completely from source to playback, when playing from a music library or streaming from music service such as TIDAL, Spotify, Pandora, and YouTube, from any Bluetooth®-enabled device in your home or office.

Small speakers that packs a punch
Unlike most equitably small computer speakers, the A2+ Wireless cabinets are constructed of 18mm-thick high-density fibreboard, rather than plastic. The woofer cones, of high-quality Aramid fibre with custom voice coils and magnets, produce surprisingly low, smooth bass and mid-range sounds. The tweeters, silk-dome and neodymium fluid-stabilized, provide sweet highs. The amplifier is a class A/B design for premium sound reproduction. Bass ports of each speaker are specifically shaped openings with tube designs of surgical precision, resulting in an incredible bass with minimal air turbulence – all from the best audio engineering and architectural design professionals who know how to shape and project sound.

Easy setup
A2+ Wireless is an all-in-one system with no extra components needed except the music source. Premium analog power amplifiers are built inside the left speaker for an efficient mini stereo system. Audio and USB audio cables are included for wired connection. Wireless set up takes a few seconds and there is no need for extraneous app downloads or wi-fi passwords. An auto-standby idle mode is also included to conserve power when music is not played.

Pricing and Availability
The A2+ Wireless is available at a recommended retail price (RRP) of S$469 (including GST) at authorized retailers, AV One (1 Coleman Street, #01-01/10/21/22, The Adelphi, Singapore 179803) and AV One Lazada Store (https://www.lazada.sg/shop/av1group/).

About Audioengine
Since 2005, Audioengine based in Austin, Texas, has designed and built innovative, easy-to-use and affordable audio products with all your music in mind. Great sound, simple but elegant designs, high quality material and truly useful features are what Audioengine is about.  For more information, please visit https://audioengineusa.com.

###