опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, июнь 7, 2019 - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, сегодня анонсировал новый набор продуктов сетевой безопасности для крупных предприятий и центров обработки данных, которые обеспечивают лучшие в отрасли терабит / с (бит в секунду) для предотвращения угроз поколения V без снижение производительности сети, времени безотказной работы или масштабируемости.

Шлюзы безопасности 16000 и 26000, основанные на архитектуре Check Point Infinity, включают ThreatCloud от Check Point и отмеченную наградами защиту SandBlast ™ Zero-Day Protection. Эти модульные шлюзы поставляются в базовой комплектации, а также в моделях с турбонаддувом и обеспечивают пропускную способность системы предотвращения угроз Gen V до 24 Гбит / с, поддерживают стандарты подключения до 100 Гбит / с и имеют возможность расширения до 64 сетевых интерфейсов.

«Кибератаки поколения V (5-го поколения) затронули два миллиарда потребителей и 46% предприятий, но большинство организаций по-прежнему внедряют системы безопасности 2-го и 3-го поколения», - сказал Гил Швед, генеральный директор и основатель Check Point Software. «Наши новые шлюзы - в тандеме с решением безопасности Maestro Orchestrator - позволят нашим крупным корпоративным клиентам достичь беспрецедентного уровня безопасности Gen V с лучшими в отрасли показателями проверки».

Несколько недель назад на конференции CPX в Нью-Йорке генеральный директор и основатель Гил Швед объявил о выпуске новейшего программного обеспечения Check Point R80.30 с первым в отрасли средством извлечения угроз из Интернета и возможностями проверки TLS / SSL, на которые подана заявка на патент. Это уникальное сочетание специально разработанного оборудования, программного обеспечения, ориентированного на предотвращение угроз, и недавно анонсированного решения безопасности Maestro Hyperscale Orchestrator может обеспечить производительность по предотвращению угроз до одного терабита в секунду.

R80.30 Извлечение угроз для Интернета и ожидающая патента проверка TLS / SSL 
R80.30 открывает новую эру безопасности с первым в отрасли средством извлечения угроз из Интернета, обеспечивая практическую защиту от сложных угроз. С R80.30 администраторам больше не придется идти на компромисс между безопасностью и производительностью. R80.30 Gen V Threat Prevention защищает пользователей от вредоносных загрузок из Интернета в режиме реального времени. Threat Extraction удаляет пригодный для использования контент, восстанавливает файлы для устранения потенциальных угроз и оперативно доставляет пользователю чистый контент. Кроме того, панель управления предотвращением угроз обеспечивает полную видимость в сетях, мобильных устройствах и на конечных точках.

Кроме того, R80.30 включает новые запатентованные технологии безопасности транспортного уровня (TLS), которые обеспечивают самую современную проверку SSL. Эта технология позволяет предприятиям быстро проверять сетевой трафик, зашифрованный с помощью SSL, избегать методов кибератак, таких как манипуляции с указанием имени сервера (SNI), и находить правильный баланс между безопасностью и конфиденциальностью. Учитывая, что 90% веб-трафика зашифровано, инновации Check Point в области проверки SSL влияют на предприятия по всему миру.

R160 - это самое передовое в отрасли программное обеспечение для предотвращения угроз и управления безопасностью для центров обработки данных, облака, мобильных устройств и оконечных устройств с более чем 80 технологическими интеграциями. Благодаря более чем 100 новым функциям, инновации R80.30 позволяют новым шлюзам 16000 и 26000 обеспечивать лучшую в отрасли производительность по предотвращению угроз, оптимизируя процесс управления с помощью единой консоли.

Финальный фрагмент головоломки с терабит в секунду: Maestro Hyperscale Orchestrator 
Check Point Maestro Hyperscale Orchestrator, первое в отрасли решение для сетевой безопасности с гипермасштабируемостью, позволяет одному шлюзу Check Point за считанные минуты расширить емкость и производительность до 52 шлюзов. Эта практически безграничная масштабируемость обеспечивает отказоустойчивость и надежность на уровне облака, а также пропускную способность межсетевого экрана в терабитах в секунду, позволяя организациям поддерживать высокие скорости передачи данных и сверхнизкую задержку в сети 5G, обеспечивая при этом безопасность самых требовательных сетевых вычислительных рабочих нагрузок.

Эта комбинация программного обеспечения R80.30, шлюзов безопасности 16000/26000 и Maestro Orchestrator позволяет клиентам Check Point достигать гипермасштабируемой сетевой безопасности с терабитовыми уровнями эффективности предотвращения угроз.

Чтобы узнать о технических характеристиках продукта или узнать больше о функциях, посетите: https://www.checkpoint.com/products/data-center-enterprise-security

Доступность
Устройства 16000 и 26000 доступны с июня 2019 года в нашей глобальной сети партнеров.

Следуйте за Check Point через:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
блог: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

О нас Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак с помощью лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, которая защищает информацию, хранящуюся в облаке, сети и мобильных устройствах предприятий, а также наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки контроля. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point Introduces 16000 and 26000 Series Security Gateways That Deliver Terabit-Per-Second Threat Prevention

20160817_chkp_graphic

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, June 7, 2019 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, today announced a new suite of network security products for large enterprises and data centers that deliver an industry-leading Tera-bps (bits per second) of Gen V Threat Prevention without compromising on network performance, up time, or scalability.

Powered by the Check Point Infinity architecture, the 16000 and 26000 Security Gateways incorporate Check Point’s ThreatCloud and award-winning SandBlast™ Zero-Day Protection.  These modular gateways come in base, plus and turbo models delivering up to 24 Gbps of Gen V Threat Prevention security throughput, support connectivity standards up to 100 Gbe, and feature expansion options for up to 64 network interfaces.

“Gen V (5th Generation) cyber-attacks have impacted two billion consumers and 46% of enterprises, yet most organisations are still deploying 2nd and 3rd generation security,” said Gil Shwed, CEO and Founder of Check Point Software. “Our new gateways – in tandem with the Maestro Orchestrator security solution – will allow our large enterprise customers to achieve unprecedented levels of Gen V security at industry leading inspection rates.”

A few weeks ago at CPX New York, CEO and Founder Gil Shwed announced the newest release of Check Point’s R80.30 software with the industry’s first threat extraction for the web and patent-pending TLS/SSL inspection capabilities.  This unique combination of purpose-built hardware, threat prevention-focused software, and the recently-announced Maestro Hyperscale Orchestrator security solution, can achieve up to one Tera-bps of Threat Prevention performance.

R80.30 Threat Extraction for the Web and Patent Pending TLS/SSL Inspection 
R80.30 ushers in a new era of security with the industry’s first threat extraction for web, providing practical prevention against advanced threats. With R80.30, admins will no longer have to compromise on security for productivity. R80.30 Gen V Threat Prevention protects users from malicious web downloads in real-time. Threat Extraction removes exploitable content, reconstructs files to eliminate potential threats and promptly delivers the clean content to the user. In addition, a Threat Prevention dashboard provides full visibility across networks, mobile and endpoints.

In addition, R80.30 includes new patent-pending Transport Layer Security (TLS) technologies that provide state-of-the-art SSL Inspection.  This technology enables enterprises to quickly inspect SSL-encrypted network traffic, evade cyber attack techniques like Server Name Indication (SNI) manipulation, and strike the right balance between security and privacy.  Given that 90% of web traffic is encrypted, Check Point’s SSL inspection innovation impacts enterprises across the globe.

With over 160 technology integrations, R80 is the industry’s most advanced threat prevention and security management software for the datacenter, cloud, mobile and endpoint.  With over 100 new features, R80.30’s innovations enable the new 16000 and 26000 gateways to achieve industry leading Threat Prevention performance while streamlining the management process through a single console.

The Final Piece of the Terabit-per-second Puzzle: Maestro Hyperscale Orchestrator 
Check Point Maestro Hyperscale Orchestrator, the industry’s first hyperscale network security solution, enables a single Check Point gateway to expand to the capacity and performance of 52 gateways in minutes. This nearly limitless scalability enables cloud-level resilience and reliability along with Terabit/second firewall throughput, allowing organisations to support 5G network high data rates and ultra-low latency while securing the most demanding network computing workloads.

This combination of the R80.30 software, 16000/26000 Security Gateways, and the Maestro Orchestrator enables Check Point customers to achieve hyperscale network security with tera-bit levels of threat prevention performance.

For product specifications or to learn more about functionality, please visit: https://www.checkpoint.com/products/data-center-enterprise-security

Availability
The 16000 and 26000 Appliances are available as of June 2019 from our global network of partners.

Follow Check Point via:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
Blog: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers a multilevel security architecture that defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information, plus the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes.

###