опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 18 ноября, 2019 - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, сегодня объявляет о новой технологии кибербезопасности IoT.

Check Point - первая компания, которая предоставила консолидированное решение безопасности, которое укрепляет и защищает прошивку IoT-устройств и защищает их от самых изощренных атак. Технология предоставляется благодаря приобретению Cymplify, стартапа из Тель-Авива. Новая технология будет интегрирована в Check Point Бесконечность архитектура.

Распространение устройств Интернета вещей (IoT) в потребительских, корпоративных, промышленных и медицинских организациях и присущие им слабые места в безопасности создали слепую зону безопасности, где киберпреступники запускают кибератаки 5-го и 6-го поколений для взлома устройств (IP-камеры наблюдение), манипулировать их работой (проникновение медицинских устройств) или даже захватывать критически важную инфраструктуру (производственное предприятие), чтобы нанести колоссальный ущерб.

Благодаря этой технологии теперь можно взять IP-камеру, Smart TV, контроллер лифта или медицинское устройство, такое как инфузионный насос, и быстро укрепить и защитить его от сложных атак нулевого дня.

«Сегодняшнее объявление отражает наши постоянные усилия по обеспечению наилучшей кибербезопасности на всех цифровых платформах», - сказала д-р Дорит Дор, вице-президент по продуктам Check Point. «5-е и 6-е поколения киберугроз используют растущее использование новых и развивающихся платформ, включая устройства IoT, которые требуют расширения возможностей решений для кибербезопасности. Включение Cymplify в Check Point Бесконечность архитектура усилит нашу способность снижать подверженность наших клиентов киберрискам Интернета вещей и активно бороться с угрозами и уязвимостями, связанными с Интернетом вещей, без нарушения критически важных операций ».

О нас Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лучшего в отрасли показателя выявления вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративное облако, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

О Cymplify
Компания Cymplify из Тель-Авива, Израиль, разработала передовой механизм анализа микропрограмм в сочетании с модулем усиления безопасности программного обеспечения на устройстве для обеспечения безопасности Интернета вещей. Cymplify предоставляет подробные отчеты о состоянии кибербезопасности, которые передаются агенту на устройстве. Это оптимизирует средства управления защитой агента и предоставляет индивидуальный встроенный пакет безопасности для каждого устройства, защищающий от известных уязвимостей и эксплойтов нулевого дня.

###

Check Point Software Technologies Revolutionises IoT Cyber Security

20160817_chkp_graphic

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 18, 2019 — Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, today announces a new IoT cyber security technology.

Check Point is the first company to provide a consolidated security solution that hardens and protects the firmware of IoT devices and makes them secure against the most sophisticated attacks. The technology is provided through the acquisition of Cymplify, a startup based in Tel Aviv. The new technology will be integrated into Check Point’s Infinity architecture.

The proliferation of Internet-of-things (IoT) devices in Consumer, Enterprise, Industrial and Healthcare organiSations, and their inherent security weaknesses, have created a security blind spot where cybercriminals launch 5th and 6th generation of cyber attacks to breach devices (IP camera surveillance), manipulate their operation (medical device infiltration) or even take over critical infrastructure (manufacturing plant) to generate colossal damage.

With the technology, it is now possible to take an IP camera, a Smart TV, an elevator controller or a medical device such as an infusion pump, and in a rapid manner,  harden and protect it against advanced zero day attacks.

“Today’s announcement represents our continuous effort to provide the best cyber security on all digital platforms” said Dr. Dorit Dor, Check Point’s VP Products. “The 5th and 6th generations of cyber threats are leveraging the growing usage of new and developing platforms, including IoT devices which require extending cyber security solutions capabilities. Incorporating Cymplify into Check Point’s Infinity architecture will strengthen our ability to reduce our customers’ exposure to the IoT cyber risk, and proactively tackle IoT related threats and vulnerabilities without disrupting critical operations”.

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends an enterprises’ cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

About Cymplify
Cymplify based in Tel Aviv, Israel, developed a cutting-edge firmware analysis engine, combined with an on-device software security hardening module for IoT Security. Cymplify provides highly detailed cybersecurity posture reports, which are yielded to an on-device agent. This optimises the agent’s protection controls, and provides a tailor-made, embedded security suite for every device, protecting from known vulnerabilities and zero-day exploits.

###