опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 3 декабря 2019 г. Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, расширил возможности своей платформы облачной безопасности CloudGuard для поддержки вычислительных сервисов Kubernetes, включая Amazon Elastic Kubernetes Service (Амазон ЭКС) и Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS).

CloudGuard также предоставляет дополнительные возможности безопасности для решений бессерверных вычислений Amazon Web Services (AWS), включая AWS Lambda и сопутствующие сервисы, такие как AWS Fargate, Amazon API Gateway, Amazon DynamoDB и Amazon Kinesis. Объявление также отражает видение Check Point по обеспечению постоянной безопасности для любой корпоративной рабочей нагрузки в любом облаке.

Serverless - это самый быстрорастущий расширенный облачный сервис с 50% рост по сравнению с 2018 годом. В 2019 обследования87% респондентов использовали контейнерные технологии, по сравнению с 55% в 2017 году. Однако быстрое внедрение этих технологий создает проблемы для организаций в получении прозрачности и обеспечении согласованной безопасности и соблюдения нормативных требований в своих облачных развертываниях. Это увеличивает риск неправильной конфигурации и дыр в безопасности, которые подвергают организации риску утечки данных и кибератак.

Работы С Нами CloudGuard, клиенты могут гарантировать, что их конфигурации Kubernetes постоянно соответствуют установленным базовым требованиям безопасности контейнеров, таким как Тесты Kubernetes в СНГ or NIST 800-190. Эта новая функциональность дополняет существующую способность CloudGuard защищать трафик между Kubernetes и локальными или облачными активами с помощью IPsec VPN. Новая функция бессерверного сканирования кода CloudGuard обнаруживает, предупреждает и устраняет риски безопасности и соответствия требованиям в бессерверной среде.

«Независимо от того, какие облачные ресурсы выберут организации, крайне важно, чтобы они обладали полной прозрачностью и контролем над ними, чтобы соответствовать требованиям Cloud Security Posture Management (CSPM) и соответствию требованиям», - сказал Зохар Алон, руководитель отдела облачных продуктов в Check Point. «Эти улучшения CloudGuard предоставляют мощные возможности CSPM во всех облачных развертываниях предприятий, непрерывно анализируя, выявляя любые неправильные конфигурации или проблемы безопасности и устраняя их. Это гарантирует, что организации могут полностью использовать гибкость облака без ущерба для своей безопасности ».

Для получения дополнительной информации о CloudGuard посетите: https://www.checkpoint.com/solutions/cloud-security.

Следуйте за Check Point через:

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак с помощью лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, которая защищает корпоративную информацию, хранящуюся в облаке, сети и мобильных устройствах, а также наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки контроля. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point Announces Fully-integrated Cloud Security for Kubernetes and Serverless Cloud Services

20160817_chkp_graphic

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, December 3, 2019 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has extended the capabilities of its CloudGuard cloud security platform to support Kubernetes computing services, including Amazon Elastic Kubernetes Service (Amazon EKS) and Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS).

CloudGuard also delivers additional security capabilities for Amazon Web Services (AWS) Serverless computing solutions, including AWS Lambda and related services like AWS Fargate, Amazon API Gateway, Amazon DynamoDB, and Amazon Kinesis. The announcement further delivers on Check Point’s vision of ensuring consistent security for any enterprise workload in any cloud.

Serverless is the fastest-growing extended cloud service, with 50% growth over 2018. In a 2019 survey, 87% of respondents were running container technologies, a number up from 55% in 2017. However, rapid adoption of these technologies creates challenges for organisations in gaining visibility of, and enforcing, consistent security and compliance across their cloud deployments. This increases the risk of misconfigurations and security holes, which expose organisations to the risk of data breaches and cyber-attacks.

With CloudGuard, customers can ensure that their Kubernetes configurations continuously comply with established container security baselines such as CIS Kubernetes Benchmarks or NIST 800-190. This new functionality complements CloudGuard’s existing ability to secure traffic between Kubernetes, and on premise or cloud assets using IPsec VPN. CloudGuard’s new Serverless Code Scanning feature detects, alerts-on and remediates security and compliance risks in a Serverless environment.

“No matter which cloud resources organisations choose, it’s critical that they have complete visibility and control over them to meet Cloud Security Posture Management (CSPM) and compliance demands,” said Zohar Alon, Head of Cloud Products at Check Point. “These enhancements to CloudGuard deliver powerful CSPM capabilities across enterprises’ entire cloud deployments, continuously analysing, detecting any misconfigurations or security issues, and remediating them. This ensures organisations can fully exploit the cloud’s agility without compromising their security posture.”

For more information on CloudGuard, visit: https://www.checkpoint.com/solutions/cloud-security.

Follow Check Point via:

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers a multilevel security architecture that defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information, plus the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

###