опубликовано

CPX360 БАНГКОК, ТАИЛАНД, @mcgallen #microwireinfo, 22 января, 2019 - Check Point® Software Technologies Ltd.(NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, сегодня представил Check Point Maestro, первое в отрасли действительно гипермасштабируемое решение сетевой безопасности. 

Check Point Maestro - это революционно новая архитектура, которая позволяет компаниям любого размера пользоваться мощью гибких платформ безопасности облачного уровня и плавно расширять свои существующие шлюзы безопасности до гипермасштабируемых возможностей.

«Сегодняшний ландшафт угроз быстро развивается. Это означает, что компании должны использовать гибкие платформы кибербезопасности, которые могут очень быстро масштабироваться ». Сказал Джон Олцик, старший главный аналитик Enterprise Strategy Group (ESG). «Решения Check Point продолжают развиваться в соответствии с сегодняшним ландшафтом угроз, чтобы удовлетворить потребности предприятий, с возможностями, которые будут бороться с атаками нулевого дня, ограничивая нарушение повседневной деловой практики».

С помощью Check Point Maestro организации могут легко масштабировать свои существующие шлюзы безопасности Check Point по запросу, точно так же, как развертывание новых серверов и вычислительных ресурсов в общедоступных облаках. Maestro позволяет увеличить емкость и производительность одного шлюза до 52 шлюзов за считанные минуты, что дает компаниям гибкость и обеспечивает огромную пропускную способность межсетевого экрана, равную терабитам в секунду. Эта почти безграничная масштабируемость позволяет организациям поддерживать высокие скорости передачи данных и сверхнизкую задержку в сетях 5G, а также обеспечивать безопасность самых крупных и ресурсоемких сред, устанавливая новые стандарты безопасности гипермасштабируемых сетей.

«Check Point Maestro расширяет возможности безопасности Gen V нашей архитектуры Infinity в гипермасштабируемые среды. Это гарантирует, что организации могут без ограничений защищать свои динамические, развивающиеся среды сейчас и в будущем », - сказал Итаи Гринберг, вице-президент по управлению продуктами в Check Point. «Принцип, лежащий в основе Maestro, очень прост: он позволяет организациям начать со своих существующих реализаций безопасности, независимо от их размера, и практически неограниченно масштабировать их защиту в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса».

Check Point Maestro предоставляет новые расширенные возможности:

  • Гипермасштабируемая безопасность: заказчики могут масштабировать свои существующие шлюзы любого размера по требованию для поддержки более чем в 50 раз превышающей исходную пропускную способность за считанные минуты. Это обеспечивает беспрепятственное расширение гипермасштабируемой безопасности, одновременно защищая существующие инвестиции организаций.
  • Устойчивость на уровне облака: Maestro - единственная унифицированная система безопасности, которая может предложить отказоустойчивость и надежность на уровне облака для всех развертываний организаций, с HyperSyncTM от Check Point, обеспечивающим расширенную кластеризацию телекоммуникационного уровня и полное резервирование.
  • Оперативное превосходство: Им интуитивно управляет Maestro Security Orchestrator, который контролирует все шлюзы организации как единую систему безопасности, сводя к минимуму накладные расходы на управление.

Новые шлюзы безопасности 6500 и 6800 обеспечивают мега-масштабируемость

Новые устройства безопасности 6500 и 6800 устанавливают новые стандарты защиты от самых современных угроз пятого поколения, нацеленных на корпоративные сети среднего и крупного размера, предлагая при этом беспрецедентную масштабируемость. Комбинируя отмеченный наградами пакет Check Point по предотвращению угроз с защитой SandBlast Zero-Day и специально разработанное оборудование, шлюзы 6500 и 6800 обеспечивают возможность проверки сетевого трафика, зашифрованного с помощью SSL, без ущерба для производительности или времени безотказной работы.

Шлюзы предлагают непревзойденную производительность. 6500 обеспечивает необработанную полосу пропускания межсетевого экрана 20 Гбит / с и выходную информацию предотвращения угроз 3.4 Гбит / с. 6800 обеспечивает необработанную пропускную способность межсетевого экрана 42 Гбит / с и вывод данных для предотвращения угроз 9 Гбит / с. Они поддерживают подключение до 40GbE и имеют варианты хранения SSD и Dual SSD в шасси 1U.

«Новые шлюзы серии 6000 заново изобретают устройство безопасности среднего уровня, обеспечивая лучшую в своем классе защиту от самых сложных угроз и почти бесконечную масштабируемость», - сказал Итаи Гринберг. «Они объединяют предотвращение, эмуляцию и извлечение угроз в единую высокопроизводительную платформу, которая будет удовлетворять потребности клиентов как сейчас, так и в будущем».

Check Point Maestro и новые шлюзы безопасности серии 6000 были представлены на CPX 360 в Бангкоке, ежегодный саммит и выставка Check Point по кибербезопасности для клиентов и партнеров. CPX 360 призван решать самые насущные проблемы кибербезопасности и помогать клиентам любого размера разрабатывать стратегии, чтобы быть на шаг впереди новых и появляющихся киберугроз и опытных хакеров.

Maestro и новые шлюзы безопасности серии 6000 будут доступны с 1 февраля 2019 года.

Полный отчет:https://pages.checkpoint.com/cyber-security-report-2019-trends.html
Следуйте за Check Point через:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
блог: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

О нас Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак с помощью лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, которая защищает информацию, хранящуюся в облаке, сети и мобильных устройствах предприятий, а также наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки контроля. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point Launches Maestro, the Industry’s First Hyperscale Network Security Solution, and New Ultra-scalable Gateways

Photo by Jakub Kriz on Unsplash

CPX360 BANGKOK, THAILAND, @mcgallen #microwireinfo, January 22, 2019 – Check Point® Software Technologies Ltd.(NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has today introduced Check Point Maestro, the industry’s first truly hyperscale network security solution. 

Check Point Maestro is a revolutionary new architecture that enables businesses of any size to enjoy the power of flexible cloud-level security platforms, and to seamlessly expand their existing security gateways to hyperscale capacity.

“Today’s threat landscape is evolving at a rapid rate. That means businesses must turn to agile cybersecurity platforms that can scale very quickly.” Said Jon Oltsik, Senior Principal Analyst from the Enterprise Strategy Group (ESG). “Check Point’s solutions continue to evolve with today’s threat landscape in order to meet the needs of enterprises, with capabilities that will combat zero-day attacks while limiting disruption to day-to-day business practices.”

With Check Point Maestro, organizations can easily scale up their existing Check Point security gateways on demand, in the same way as spinning up new servers and compute resources in public clouds. Maestro enables a single gateway to expand to the capacity and performance of 52 gateways in minutes, giving companies elastic flexibility and enabling massive Terabit/second firewall throughput. This almost limitless scalability enables organizations to support 5G networks’ high data rates and ultra-low latency, and secure the largest, most resource-hungry environments, setting new standards in hyperscale network security.

“Check Point Maestro extends the Gen V security capabilities of our Infinity architecture into hyperscale environments. It ensures organizations can secure their dynamic, evolving environments without limits, now and in the future,” said Itai Greenberg, VP of Product Management at Check Point. “The principle behind Maestro is very simple: it enables organizations to start with their existing security implementations, no matter how small, and scale their protection almost infinitely according to their changing business needs.”

Check Point Maestro delivers advanced new capabilities:

  • Hyperscale security: customers can scale up their existing gateways of any size on-demand, to support over 50x their original throughput, within minutes. It gives seamless expansion to hyperscale security, while protecting organizations’ existing investments.
  • Cloud-level resiliency: Maestro is the only unified security system that can offer cloud-level resilience and reliability to all organizations’ deployments, with Check Point’s HyperSyncTMgiving advanced telco-grade clustering and full redundancy.
  • Operational supremacy: It is managed intuitively by Maestro Security Orchestrator, which controls all of an organization’s gateways as one unified security system, minimizing management overhead.

New 6500 and 6800 security gateways give mega-scalability

The new 6500 and 6800 security appliances set new standards of protection against the most advanced fifth-generation threats targeting mid-size and larger enterprise networks, while offering unprecedented scalability. Combining Check Point’s award-winning Threat Prevention suite with SandBlast Zero-Day protection, with purpose-built hardware, the 6500 and 6800 gateways deliver the power to inspect SSL-encrypted network traffic without compromising on performance or uptime.

The gateways offer unrivalled performance. The 6500 gives 20Gbps raw firewall bandwidth, and 3.4Gbps of threat prevention output. The 6800 gives 42Gbps raw firewall bandwidth and 9Gbps threat prevention output. They support connectivity up to 40GbE and feature SSD and Dual SSD storage options in a 1U chassis.

“The new 6000 series gateways reinvent the mid-range security appliance, giving best-in-class protection against the most advanced threats, and almost infinite scalability,” said Itai Greenberg. “They consolidate threat prevention, emulation, and extraction into a single high-performance platform that will meet customers’ needs both now and into the future.”

Check Point Maestro and the new 6000 series Security Gateways were unveiled at CPX 360 in Bangkok, Check Point’s annual cyber-security summit and expo for customers and partners.  CPX 360 is dedicated to addressing today’s most pressing cyber security challenges and helping customers of all sizes develop strategies to stay one step ahead of new and emerging cyberthreats and sophisticated hackers.

Maestro and the new 6000 series Security Gateways will be available from 1 February 2019.

For full report go to:https://pages.checkpoint.com/cyber-security-report-2019-trends.html
Follow Check Point via:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
Blog: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers a multilevel security architecture that defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information, plus the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes.

###