опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, июнь 20, 2019 - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, представил новый механизм обнаружения вредоносных программ на основе искусственного интеллекта для своих Сеть SandBlast Решение для предотвращения угроз, позволяющее еще быстрее и точнее предотвращать вредоносные атаки. Новый механизм Malware DNA классифицирует новые формы вредоносных программ по известным семействам вредоносных программ, что ускоряет выявление и блокирование угроз нулевого дня до того, как они могут причинить какой-либо ущерб.

ДНК вредоносного ПО сканирует каждый вариант вредоносного ПО, который проходит через песочницу Check Point SandBlast Network, чтобы найти шаблоны кода и сходства поведения, соответствующие существующим известным семействам вредоносных программ. Поскольку подавляющее большинство вредоносных программ создается с использованием существующих блоков вредоносного кода, Malware DNA ускоряет идентификацию новых, ранее не обнаруженных вредоносных программ и сокращает время отклика, чтобы еще больше усилить безопасность организаций.

Процессы искусственного интеллекта и машинного обучения Malware DNA поддерживаются разведкой миллионов образцов вредоносного ПО, уже обнаруженных Check Point ThreatCloud, крупнейший в мире ресурс разведки угроз. Новый механизм расширяет возможности SandBlast Network по обнаружению, проверке и безопасной доставке контента, обеспечивая полную защиту от наиболее опасных атак нулевого дня и целевых атак на корпоративные сети.

«Для хакеров повторное использование существующего кода, работоспособность которого уже доказана, экономит время и силы, поэтому подавляющее большинство вредоносных программ создается именно таким образом. Строки кода, составляющие вредоносное ПО, являются ДНК киберугроз, а новый механизм ДНК вредоносного ПО позволяет быстро сопоставить код, используемый даже в совершенно новом вредоносном ПО, с существующими семействами угроз », - сказала Майя Хоровиц, руководитель отдела угроз. Исследование разведки в Check Point. «Благодаря быстрому отслеживанию происхождения даже новых угроз нулевого дня время отклика еще больше сокращается, что значительно снижает риски для организаций. ДНК вредоносных программ - отличный пример неустанного внимания Check Point к разработке и предоставлению самых передовых технологий предотвращения угроз ».

SandBlast Network - это комплексное решение для предотвращения сетевых угроз. Он обнаруживает устойчивые к уклонению вредоносные программы, чтобы защитить сети организаций от угроз, и гарантирует, что общий контент безопасен для использования в вашей организации, что увеличивает производительность пользователей. SandBlast Network является неотъемлемым компонентом полностью консолидированной архитектуры кибербезопасности Check Point, Бесконечность, который защищает все аспекты современных ИТ, включая сеть, конечные точки, облако и мобильные устройства. Он использует аналитику угроз в реальном времени из базы данных Check Point ThreatCloud для постоянного мониторинга угроз на всех платформах через единую панель.

NSS Labs, всемирно признанный и надежный источник для независимого, основанного на фактах тестирования кибербезопасности, дал «рекомендуемый» рейтинг решению SandBlast от Check Point для обнаружения 100% угроз HTTP и электронной почты, а также 100% вредоносных программ с использованием изощренных методов уклонения. дает ноль ложных срабатываний. Check Point получила 18-часовой рейтинг «Рекомендовано» с тех пор, как NSS Labs начала тестирование своих решений в 2010 году, что еще раз подтвердило способность Check Point защищать организации даже от самых сложных кибератак.

Пройдите по Check Point Software с помощью:

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (https://www.checkpoint.com/) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения благодаря лучшему в отрасли показателю обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративные облака, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point Software Introduces Malware DNA

20160817_chkp_graphic

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, June 20, 2019 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has introduced a new artificial intelligence-based malware detection engine to its SandBlast Network threat prevention solution, to enable even faster, more accurate prevention of malicious attacks. The new Malware DNA engine classifies new forms of malware into known malware families, accelerating the ability to identify and block zero-day threats before they can cause any damage.

Malware DNA scans each malware variant that passes through the Check Point SandBlast Network sandbox to find code patterns and behavioural similarities that match existing, known malware families.  As the overwhelming majority of malware is built using existing blocks of malicious code, Malware DNA accelerates identification of new, previously undiscovered malware and reduces response times to further strengthen organisations’ security postures.

Malware DNA’s AI and machine-learning processes are supported by intelligence on the millions of malware samples already detected by Check Point’s ThreatCloud, the world’s largest threat intelligence resource.  The new engine augments SandBlast Network’s detection, inspection and safe content delivery capabilities to deliver complete protection against the most dangerous zero-day and targeted attacks on enterprise networks.

“For hackers, reusing existing code that is already proven to work saves them time and effort, so the overwhelming majority of malware is created this way. The lines of code that make up malware are the DNA of cyber-threats, and the new Malware DNA engine enables the code used in even brand-new malware to be quickly matched to existing families of threats,” said Maya Horowitz, Head of Threat Intelligence Research at Check Point.  “By quickly tracing the origins of even new, zero-day threats, response times are accelerated even further, dramatically reducing the risks to organizations. Malware DNA is a great example of Check Point’s relentless focus on developing and providing the most advanced threat prevention technologies.”

SandBlast Network is a complete network threat prevention solution. It detects evasion-resistant malware to keep organisations’ networks threat-free, and ensures shared content is safe to use throughout your organisation, maximising users’ productivity.  SandBlast Network is an integral component of Check Point’s fully consolidated cyber security architecture, Infinity, which protects all facets of modern IT, including the network, endpoints, cloud, and mobile. It uses real-time threat intelligence from Check Point’s ThreatCloud knowledge database to continually monitor for threats across all platforms through a single pane of glass.

NSS Labs, a globally recognized and trusted source for independent, fact-based cybersecurity testing, gave a ‘recommended’ rating to Check Point’s SandBlast solution for detecting 100% of HTTP and email threats, and 100% of malware using sophisticated evasion techniques, while giving zero false positives.  Check Point has been awarded 18h ‘Recommended’ ratings since NSS Labs began testing its solutions in 2010, further validating Check Point’s ability to protect organisations against even the most advanced cyber-attacks.

Follow Check Point Software via:

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (https://www.checkpoint.com/) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends enterprises’ cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

###