опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 24 мая 2019 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, сегодня объявил о том, что он интегрировал устройства безопасности Check Point и консоль управления безопасностью Check Point R80 SmartConsole с Microsoft Azure Information Protection (AIP), чтобы предотвратить вредные потери и утечки конфиденциальные бизнес-данные.

Интеграция расширенных возможностей применения политик Check Point с функциями классификации и защиты файлов Microsoft AIP позволяет предприятиям обеспечивать безопасность своих бизнес-данных и IP, независимо от того, как они передаются. Это предотвращает случайную отправку сотрудниками организаций конфиденциальных бизнес-данных за пределы корпоративной сети с помощью Microsoft Outlook и Exchange, а также расширяет возможности полной защиты от утечки данных на популярные веб-службы, такие как Gmail, Dropbox, FTP и Box.

В соответствии с Отчет о расследованиях нарушений данных Verizon за 2019 год, 35 процентов всех проанализированных почти 42,000 XNUMX нарушений произошли в результате человеческой ошибки. Интеграция между решениями Check Point и Microsoft AIP предотвращает возникновение этих случайных нарушений. Это также позволяет отделам безопасности и ИТ-отделам организаций отслеживать и контролировать раскрытие конфиденциальной информации, а также принимать корректирующие меры для предотвращения утечки или неправомерного использования данных. Это дает клиентам Check Point и Microsoft по-настоящему комплексное решение для предотвращения утечки данных, которое последовательно обеспечивает выполнение соответствующих действий по управлению данными, независимо от того, где хранятся данные или кому они передаются.

«Ошибка пользователя является одной из основных причин утечки данных, подвергая организации репутационному ущербу и наказанию со стороны органов надзора за данными за нарушение режимов соответствия. «Предприятиям нужен способ защитить свои конфиденциальные данные от случайного взлома без ущерба для индивидуальной и корпоративной производительности», - сказал он.официальный представитель, должностьCheck Point. «Интеграция между Check Point и Microsoft AIP надежно защищает корпоративные данные от проникновения через электронную почту, веб-службы и FTP-сервисы, а также предоставляет ИТ-отделам и специалистам по безопасности инструменты, необходимые для отслеживания конфиденциальных данных в сетях и быстрого устранения любых инцидентов».

Когда пользователи создают или обрабатывают файлы с конфиденциальными данными, Microsoft AIP распознает конфиденциальный характер файла и предлагает пользователю пометить документ как «Конфиденциальные финансовые данные». С этой меткой ни один пользователь в организации не может случайно отправить этот файл внешнему получателю или в расположение за пределами корпоративной сети, поскольку интеграция с Check Point заблокирует любое неправильное распространение и уведомит пользователя. Это информирует пользователей о правильной передаче данных и помогает предотвратить инциденты в будущем. Метки конфиденциальности Microsoft AIP также могут автоматически применяться к документам и файлам в соответствии с правилами и условиями ИТ-администратора, обеспечивая обнаружение и защиту конфиденциальных файлов на основе политик с помощью шлюзов Check Point и консоли управления R80 SmartConsole.

Поскольку интеграция между Microsoft AIP и Check Point обеспечивает принудительное применение передаваемых данных на основе политик на сетевом уровне, ИТ-специалисты и службы безопасности могут отслеживать и контролировать обмен документами и немедленно принимать корректирующие меры для предотвращения утечки данных.

Следуйте за Check Point через:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
блог: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак с помощью лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, которая защищает корпоративную информацию, хранящуюся в облаке, сети и мобильных устройствах, а также наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки контроля. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point and Microsoft Integration Delivers Comprehensive Protection Against Data Leaks and Losses

20160817_chkp_graphic

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, May 24, 2019 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, today announced that it has integrated Check Point security appliances and the Check Point R80 SmartConsole security management console with Microsoft Azure Information Protection (AIP), to prevent damaging losses and leaks of sensitive business data.

The integration of Check Point’s advanced policy enforcement capabilities with Microsoft AIP’s file classification and protection features enables enterprises to keep their business data and IP secure, irrespective of how it is shared. This prevents organizations’ employees from accidently sending sensitive business data outside of the corporate network by Microsoft Outlook and Exchange, and extends complete data leak protection capabilities to popular web services such as Gmail, Dropbox, FTP and Box.

According to the 2019 Verizon Data Breach Investigations Report, 35 percent of all the near-42,000 breaches analyzed occurred as a result of human error. The integration between Check Point’s solutions and Microsoft AIP stops these accidental breaches occurring. It also enables organizations’ security and IT teams to track and control the exposure of sensitive information, and to take corrective measures to prevent data leakage or misuse. This gives Check Point and Microsoft customers a truly comprehensive Data Leak Prevention solution which consistently enforces relevant data governance actions, no matter where data is stored or who it is shared with.

“User error is one of the leading causes of data breaches, exposing organizations to reputational damage and to penalties from data watchdogs for breaching compliance regimes. Enterprises need a way to protect their sensitive data against accidental breaches, without compromising individual and corporate productivity,” saidspokesperson, positionof Check Point. “The integration between Check Point and Microsoft AIP robustly protects corporate data against breaches across email, web and FTP services, and gives IT and security teams the tools they need to track sensitive data across networks, and rapidly remediate any incidents.”

When users create or handle files with sensitive data, Microsoft AIP recognizes the sensitive nature of the file and prompts the user to label the document as “Confidential Financial Data”. With this label, no user in the organization can accidentally send this file to an external recipient or location outside of the corporate network, as the integration with Check Point will block any improper distribution and notify the user. This educates users about correct data handing, helping to prevent future incidents. Microsoft AIP sensitivity labels can also be applied automatically to documents and files based on IT administrator rules and conditions, enabling policy-based detection and protection of sensitive files by Check Point gateways and the R80 SmartConsole management console.

Because the integration between Microsoft AIP and Check Point enables policy-based enforcement of data in transit at the network level, IT and security teams can track and control how documents are being shared and immediately take corrective measures to prevent data leakage.

Follow Check Point via:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
Blog: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Its solutions protect customers from cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers a multilevel security architecture that defends enterprises’ cloud, network and  mobile device held information, plus the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes.

###