опубликовано

Специально созданное решение для управления контентом и кибербезопасности для устройств, предоставляемых школой, делает онлайн-обучение безопасным, используя лучшие в отрасли технологии и возможности безопасности.

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 31 октября 2018 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой провайдер кибербезопасности, анонсировал SandBlast for Education - решение с высочайшим уровнем безопасности для школ, использующих Google Chromebook. Предлагая простое в установке расширение браузера Chrome с возможностями интеграции G-Suite, SandBlast for Education вписывается в текущую инфраструктуру кибербезопасности школ, а также помогает обеспечить соответствие правилам CIPA.

В то время как классные комнаты с цифровым подключением дают учителям возможность сочетать традиционные методы обучения с обширными онлайн-ресурсами, технологиями часто злоупотребляют. Почти 90 процентов студентов между 4 до 12 были свидетелями их сверстники получают запугиванию, в то время как более 90 процентов детей в возрасте от 8-16, были подвержены онлайн порно. А около года назад Министерство образования США распространило предупреждение для школьных округов по всей стране, предупредив, что «школы уже давно являются целями кибер-воров и преступников». Интернет должен быть активом, а не заботой об образовании детей.

«Согласно CIPA (Закон о защите детей в Интернете), школа несет ответственность за защиту учащихся при использовании принадлежащих школе устройств как внутри, так и за пределами школы», - говорит Таль Эйснер, руководитель отдела маркетинга новых продуктов в Check Point. «SandBlast for Education позволяет учителям контролировать своих учеников, отслеживать онлайн-активность, блокировать страницы социальных сетей с определенными или оскорбительными ключевыми словами и предотвращать отправку учащимися сообщений с неприемлемым содержанием».

SandBlast for Education защищает от фишинговых атак и вредоносных файлов, автоматически очищает загруженные документы с потенциально вредоносным содержимым, анализирует угрозы и конвертирует файлы в формат PDF для обеспечения их безопасности при необходимости. Решение включает функцию защиты от запугивания, которая блокирует ключевые слова и выдает предупреждение учащимся, прежде чем они разместят оскорбительный контент. Кроме того, динамически обнаруживая и блокируя фишинговые веб-сайты, SandBlast for Education предотвращает ошибочное предоставление учащимися своей личной и личной информации киберпреступникам.

SandBlast for Education, полностью интегрированный с Google, легко настраивается с Google Suite с помощью простого в установке расширения браузера Google Chrome. Более 20 миллионов студентов используют устройства, поэтому на Google Chromebook приходится 49 процентов рынка, что делает его наиболее часто используемым портативным устройством среди студентов.

Дополнительную информацию о SandBlast for Education можно найти на сайте https://www.checkpoint.com/solutions/education/.

Следуйте за Check Point через:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
блог: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак с помощью лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, которая защищает корпоративную информацию, хранящуюся в облаке, сети и мобильных устройствах, а также наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки контроля. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point Presents SandBlast for Education to Protect Classrooms from Cybercriminals and Online Bullying

nathan-dumlao-609933-unsplash_crop

Purpose-built content control and cybersecurity solution for school-provided devices makes online learning safe, leveraging industry-leading security technologies and capabilities

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, October 31, 2018 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cybersecurity worldwide, announced SandBlast for Education, a solution with the highest level of security for schools using Google Chromebooks. Offering an easy-to-install Chrome browser extension with G-suite integration capabilities, SandBlast for Education fits into the current cybersecurity infrastructure of schools, and also helps to achieve compliance with CIPA regulations.

While digitally-connected classrooms give teachers the flexibility to blend traditional teaching methods with vast online resources, the technology is often abused. Nearly 90 percent of students between 4 to 12 have witnessed their peers get cyberbullied, while over 90 percent of kids between the ages of 8-16 have been exposed to online porn. And around a year ago, the US Department of Education issued an alert to school districts around the nation, warning that “schools have long been targets for cyber thieves and criminals.” The Internet must be an asset and not a concern for the education of children.

“According to the CIPA (Children’s Internet Protection Act), it is the school’s responsibility to protect students while using school-owned devices, both inside and outside the school” says Tal Eisner, Head of Product Marketing Emerging products at Check Point. “SandBlast for Education allows teachers to supervise their students, monitoring online activity, block social media pages with specific or offensive keywords, and prevent students from posting messages with inappropriate content”.

SandBlast for Education protects against phishing attacks and malicious files, it automatically cleans up downloaded documents with potentially malicious content, analyzes threats and converts files to PDF to ensure their security when necessary. The solution includes an anti-bullying feature which blocks keywords and issues an alert to students before they post offensive content. And by dynamically detecting and blocking phishing websites, SandBlast for Education prevents students from mistakenly providing their personal and private information to cybercriminals.

Complete integration with Google, SandBlast for Education is designed to be configured seamlessly with Google Suite through a simple-to-install Google Chrome browser extension. With more than 20 million students using devices, Google Chromebooks have 49 percent of the market share, which makes it the most used portable device by students.

You can find more information about SandBlast for Education at https://www.checkpoint.com/solutions/education/.

Follow Check Point via:
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
Blog: http://blog.checkpoint.com
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Its solutions protect customers from cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers a multilevel security architecture that defends enterprises’ cloud, network and  mobile device held information, plus the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes.

###