опубликовано

Краткое содержание редактора:


Снижение сложности для усиления безопасности: почему консолидация важна

Новый опрос, в котором приняли участие более 400 специалистов по безопасности во всем мире, показывает, что неинтегрированные точечные решения усложняют безопасность предприятия.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 12 июня 2020 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий глобальный поставщик решений для кибербезопасности, сегодня объявил о новых результатах исследования, проведенного Dimensional Research, в котором изучается отношение мировых лидеров безопасности к консолидации. Эти результаты показывают, что неинтегрированные точечные решения усложняют безопасность предприятия. По мере развития ландшафта угроз и усложнения кибератак 99% компаний, использующих решения от нескольких поставщиков, указали, что это создает проблемы для их организаций.

Основные результаты опроса 411 специалистов в области ИТ и безопасности во всем мире подтвердили следующее:

  • Чем больше активов нужно защитить, тем меньше уверенность в безопасности - 92% респондентов заявили, что защитить свои ИТ-активы от угроз непросто. Только 34% и 38% руководителей службы безопасности считают, что их мобильные устройства и устройства Интернета вещей надежно защищены, что свидетельствует о значительном пробеле в обеспечении безопасности организаций.
  • Почти половина организаций развертывает от 6 до 40 решений безопасности, что усложняет - Практически каждая организация, участвовавшая в опросе, использовала нескольких поставщиков средств защиты. 49% всех организаций используют от 7 до 40 продуктов безопасности, а 27% крупных организаций используют от 11 до 40 продуктов различных поставщиков.
  • Наличие нескольких консолей управления закрывает обзор - 98% организаций управляют своими продуктами безопасности с нескольких консолей, создавая разрозненные хранилища информации. Неспособность получить целостное представление об угрозе организации создает проблемы с видимостью, что затрудняет реагирование на инциденты.
  • Работа с несколькими поставщиками средств безопасности создает проблемы для организаций - 79% специалистов по безопасности говорят, что работа с несколькими поставщиками представляет собой серьезные проблемы. Обслуживание, обновление версий, продление контрактов и другие действия, связанные с обслуживанием и питанием решения безопасности, - все это требует драгоценного времени и ресурсов.

«Некоторые организации ошибочно полагают, что чем больше продуктов, тем выше безопасность. Однако в этой ситуации лидеры глобальной безопасности должны принять менталитет «меньше - лучше», - сказал Итаи Гринберг, вице-президент по управлению продуктами Check Point. «Добавление нескольких продуктов от разных поставщиков просто добавляет сложности и потенциально может подорвать безопасность организации. Предприятиям необходимо консолидированное решение для кибербезопасности, которое укрепит их защиту и повысит их гибкость против всех форм атак ».

Самый большой COVID-19 пандемия создала феномен во всей нашей рабочей культуре. Изменения были глобальными, быстрыми и широкомасштабными. Резкие изменения в инфраструктуре вашей компании предоставляют уникальную возможность оценить ваши вложения в безопасность. В опросе 69% респондентов согласны с тем, что приоритетность консолидации поставщиков приведет к повышению безопасности. Высочайший уровень прозрачности, достигаемый за счет консолидации, гарантирует вам эффективность безопасности, необходимую для предотвращения сложных кибератак. Единое управление и отслеживание рисков дополняют вашу архитектуру безопасности.

Уменьшение количества поставщиков обеспечивает более высокий уровень безопасности за счет превосходной интеграции и уменьшения функциональных пробелов между средствами защиты, предоставляемыми каждым продуктом. Это также значительно сокращает время, стоимость и ресурсы процессов устранения инцидентов. Check Point Infinity - это первая консолидированная архитектура безопасности для сетей, облака, мобильных устройств и Интернета вещей, обеспечивающая высочайший уровень предотвращения угроз как от известных, так и от неизвестных киберугроз. Единое управление Infinity централизованно коррелирует широкий спектр событий во всех сетевых средах, облачных сервисах и мобильных инфраструктурах, а технология упреждающего предотвращения угроз Check Point блокирует самые изощренные атаки до того, как они могут нанести ущерб.

Опрос был проведен компанией Dimensional Research с участием 411 респондентов из организаций с численностью сотрудников более 500 человек по всему миру. Читайте наш блог по поводу опроса.

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, «Infinity» Total Protection с расширенным предотвращением угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Check Point survey shows that consolidation of cybersecurity solutions is important

20160817_chkp_graphic

Editor’s brief:


Cutting complexity to strengthen security:  why consolidation matters

New survey of more than 400 security professionals globally shows non-integrated, point solutions make enterprise security more challenging

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 12, 2020 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has today announced new findings from a survey, conducted by Dimensional Research, examining global security leaders attitudes towards consolidation. These findings show that non-integrated, point solutions make enterprise security more challenging. As the threat landscape evolves and cyber-attacks become increasingly more sophisticated, 99% of companies using solutions from multiple vendors cited that it caused challenges to their organisation.

The key findings from the survey of 411 IT and security professionals globally confirmed the following:

  • With more assets to secure, confidence in security goes down – 92% of respondents said that securing their IT assets against threats is challenging. Only 34% and 38% of security leaders believe their mobile and IoT devices are properly secured, revealing a considerable gap in organisations’ security posture.
  • Nearly half of organisations deploy 6 – 40 security solutions, adding to complexity – Virtually every organisation in the survey used multiple security vendors. 49% of all organisations use between 7 and 40 point security products, and 27% of larger organisations use between 11 and 40 different vendors’ products.
  • Multiple management consoles obscures visibility – 98% of organisations manage their security products with multiple consoles, creating visibility silos. The inability to get a holistic view of an organisation’s threat posture creates visibility challenges, which complicates incident response.
  • Working with multiple security vendors causes challenges for organisations – 79% of security professionals say working with multiple vendors presents significant challenges. Maintenance, version upgrades, contract renewals and other activities related to the care and feeding of a security solution all take valuable time and resources.

“Some organisations operate under the false assumption that more products translate to more security. However, in this situation, global security leaders should adopt the less is more mentality,” said Itai Greenberg, Vice President of Product Management at Check Point. “Adding multiple products from different vendors simply adds more complexity, and can potentially undermine the organisation’s security. Enterprises need a consolidated cybersecurity solution that strengthens their defenscs while improving their agility against all forms of attack.”

The COVID-19 pandemic has created a phenomenon in our entire working culture. The shifts were global, rapid and widespread. Dramatic changes in your company’s infrastructure presents a unique opportunity to assess your security investments. In the survey, 69% of respondents agree that prioritising vendor consolidation would lead to better security. The highest level of visibility, reached through consolidation, will guarantee you the security effectiveness needed to prevent sophisticated cyber attack. Unified management and risk visibility fill out your security architecture.

Reducing the number of vendors enables a higher level of security through superior integration, and fewer functional gaps between the protections each product delivers. It also significantly reduces the time, cost and resources of incident remediation processes. Check Point Infinity is the first consolidated security architecture across networks, cloud, mobile and IoT, providing the highest level of threat prevention against both known and unknown cyber threats. Infinity’s single management centrally correlates a wide range of events across all network environments, cloud services and mobile infrastructures, and Check Point’s pre-emptive threat prevention technology blocks the most sophisticated attacks before they can inflict damage.

The survey was conducted by Dimensional Research, with 411 respondents from organisations of 500+ employees globally. Read our blog about the survey.

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers multilevel security architecture, “Infinity” Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###