опубликовано

Специалисты по безопасности раскрывают причины и проблемы, стоящие за внедрением автоматизации и ИИ в качестве инструментов кибербезопасности, в опросе Ponemon Institute и DomainTools за 2019 год.


Сингапур, 16 апреля 2019 г. DomainTools, лидер в области анализа киберугроз на основе доменных имен и DNS, объявила сегодня о результатах исследования «Укомплектование сотрудниками службы безопасности ИТ в эпоху автоматизации», Проведенного совместно с Институтом Понемон. Более 1,400 специалистов по безопасности из Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), США и Великобритании предоставили ответы о том, какое влияние автоматизация и искусственный интеллект (AI) окажут на укомплектование персоналом функций кибербезопасности. Все респонденты в исследовании несут ответственность за привлечение, прием на работу, продвижение и удержание персонала по кибербезопасности в своих организациях.

Повсеместная нехватка специалистов по кибербезопасности и потребность в автоматизации

Результаты ясно указали на нехватку персонала по кибербезопасности в географических регионах (78% всех респондентов признали, что их команды недоукомплектованы).

По мнению респондентов, автоматизация обеспечит частичное решение проблемы, избавив специалистов по кибербезопасности от трудоемких и нерентабельных задач, таких как анализ вредоносных программ, который либо уже автоматизирован (50%), либо планируется сделать так. в ближайшие три года (56%).

Однако только 35% респондентов полагают, что автоматизация сократит количество сотрудников, занимающихся их кибербезопасностью: 40% даже ожидают увеличения потребности в наемных сотрудниках с более продвинутыми техническими навыками.

«Всего за один год точка зрения на внедрение автоматизированных технологий среди профессионалов в области кибербезопасности заметно изменилась, - сказал доктор Ларри Понемон, председатель и основатель Ponemon Institute. «Вопреки распространенному мнению о том, что рост автоматизации будет угрожать рынку труда, организации теперь чувствуют, что эти технологии помогут снизить текущую нагрузку на ресурсы и предложат потенциал для обеспечения безопасности рабочих мест для высококвалифицированных сотрудников при одновременном усилении защиты кибербезопасности».

Респонденты из Великобритании и США были гораздо более уверены в том, что автоматизация улучшит способность их сотрудников по кибербезопасности выполнять свою работу (59% и 65% респондентов соответственно), чем респонденты из Азиатско-Тихоокеанского региона (48%), которые также чаще не доверяли ИИ как кибербезопасности. инструмент (37% респондентов по сравнению с 31% в Великобритании и 24% в США).

Азиатско-Тихоокеанский регион впереди в доступности навыков кибербезопасности 

Дефицит навыков также оказался ниже в Азиатско-Тихоокеанском регионе (67%) по сравнению с Великобританией (70%) и США (78%), что, возможно, частично объясняет разный уровень доверия к автоматизации и искусственному интеллекту в разных регионах.

В то же время опрос показал, что 40% респондентов ожидают роста потребности в найме сотрудников с более продвинутыми техническими навыками, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где правительства и образовательные учреждения уже ускоряют специализированные программы и инициативы в области кибербезопасности, такие как АСЕАН-Сингапур. Центр передового опыта в области кибербезопасности был объявлен на Министерской конференции по кибербезопасности (AMCC) Asean в сентябре 2018 года, когда страны АСЕАН применяют основанный на правилах подход к региональным структурам кибербезопасности. АСЕАН, или Ассоциация государств Юго-Восточной Азии, представляет собой группу из десяти стран, в которую входят Бруней, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам.

Из тех респондентов, которые заявили, что ИИ доверяют как инструменту безопасности в их организациях, большинство назвали нехватку персонала в качестве основной причины, по которой их предприятия приняли решение (53%).

«Результаты опроса показывают, что в целом профессионалы в области кибербезопасности уверены, что автоматизация сделает их рабочую нагрузку более управляемой и повысит точность некоторых задач, не ставя под угрозу безопасность их работы», - говорит Корин Имаи, старший советник по безопасности в DomainTools. «Хотя есть географические различия в уровне доверия к ИИ и автоматизации как к инструментам кибербезопасности, причины, которые мотивируют их внедрение - облегчение перегруженных команд, предотвращение простоев и сбоев в работе, снижение угроз, создаваемых работой в глобальной цифровой экономике и т. Д. - кажутся единообразными в разных регионах, что говорит о том, что цели и ожидания организаций по всему миру совпадают ».

Загрузите исследование «Укомплектование сотрудниками службы безопасности ИТ в эпоху автоматизации» по адресу:
https://www.domaintools.com/resources/survey-reports/2019-ponemon-survey-report-staffing-the-it-security-function

Для получения дополнительной информации о DomainTools и его наборе продуктов посетите: https://www.domaintools.com/.

методология
В исследовании «Укомплектование кадрами функции ИТ-безопасности в эпоху автоматизации», проведенном Ponemon Institute от имени DomainTools, анализируется, как компании решают проблему привлечения и удержания специалистов-практиков в области ИТ-безопасности, а также влияние автоматизации и искусственного интеллекта (ИИ). по кадровому обеспечению. Были опрошены более 1,400 специалистов-практиков в области ИТ и ИТ-безопасности в США, Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые участвуют в привлечении, найме, продвижении и удержании персонала ИТ-безопасности в своих компаниях. Отчет можно скачать здесь, а полные данные доступны по запросу.

О DomainTools
DomainTools помогает аналитикам безопасности превращать данные об угрозах в аналитические данные об угрозах. Мы берем индикаторы из вашей сети, включая домены и IP-адреса, и связываем их практически со всеми активными доменами в Интернете. Эти соединения используются для оценки рисков, помогают профилировать злоумышленников, направлять расследования мошенничества в Интернете и отображать кибер-активность в инфраструктуре злоумышленников. Компании из списка Fortune 1000, глобальные правительственные агентства и ведущие поставщики решений безопасности используют платформу DomainTools в качестве критически важного компонента в своей работе по расследованию угроз и их устранению. Узнайте больше о том, как выявить вредоносную активность на сайте https://www.domaintools.com/ или подписывайтесь на нас в Twitter: @domaintools.

Об институте Понемон
Ponemon Institute © нацелен на продвижение ответственных методов управления информацией и конфиденциальностью в бизнесе и правительстве. Для достижения этой цели Институт проводит независимые исследования, обучает лидеров частного и государственного секторов и проверяет методы обеспечения конфиденциальности и защиты данных, применяемые организациями в различных отраслях.

###

2019 Ponemon Study on Automation and Cybersecurity Staffing in Asia Pacific, United States and the UK shows an evolving Asia Pacific cybersecurity arena

Photo by Parker Byrd on Unsplash

Security professionals reveal the reasons and concerns behind the adoption of automation and AI as cybersecurity tools in the 2019 Ponemon Institute and DomainTools survey


Singapore, April 16, 2019 – DomainTools, a leader in domain name and DNS-based cyber threat intelligence, today announced the results of the study “Staffing the IT Security Function in the Age of Automation”, conducted in conjunction with the Ponemon Institute. More than 1,400 security professionals based across the Asia Pacific (APAC), US, and the UK provided answers on the impact that automation and artificial intelligence (AI) will have on the staffing of cybersecurity functions. All respondents in the study are responsible in attracting, hiring, promoting and retaining cybersecurity personnel within their organizations.

Universal Shortage of Cybersecurity Staff and Need for Automation

Results clearly indicated a shortage of cybersecurity staff across geographical regions (78% of all respondents admitted their teams are understaffed).

According to respondents, automation will provide a partial solution to the problem, relieving cybersecurity professionals of time-consuming and non-cost-effective tasks, such as malware analysis, which is either already automated (50%), or is planned to become so in the next three years (56%).

Only 35% of respondents, however, think that automation will reduce the headcount of their cybersecurity function: 40% even expect an increased need for hires with more advanced technical skills.

“Within just one year, the perspective around adoption of automated technologies has notably shifted among cybersecurity professionals,” said Dr. Larry Ponemon, chairman and founder of the Ponemon Institute. “Contrary to the popular belief that the rise of automation will threaten the job market, organizations now feel these technologies will help ease the current strain on resources, and offer the potential to promote job security for highly skilled staff, while strengthening cybersecurity defenses.”

UK and US respondents were much more confident that automation will improve their cybersecurity staff’s ability to do their job (59% and 65% of respondents, respectively) than APAC respondents (48%), who were also more likely to distrust AI as a cybersecurity tool (37% of respondents, compared to 31% in the UK and 24% in the US).

Asia Pacific Ahead in Cybersecurity Skills Availability 

Skills shortages also seemed to be lower in the APAC region (67%) compared to the UK (70%) and the US (78%), perhaps partially explaining the different level of reliance and trust on automation and AI across regions.

At the same time, the survey reported that 40% of respondents expect an increased need for hires with more advanced technical skills, aligning especially in Asia Pacific where governments and educational institutions are already accelerating specialized cybersecurity programs and initiatives, such as the ASEAN-Singapore Cybersecurity Centre of Excellence announced during the Asean Ministerial Conference on Cybersecurity (AMCC) in September 2018, where ASEAN nations are adopting a rules-based approach to regional cybersecurity frameworks. ASEAN, or the Association of Southeast Asian Nations, is a ten-nation group comprised of Brunei, Cambodia, Indonesia, Laos, Malaysia, Myanmar, the Philippines, Singapore, Thailand, and Vietnam.

Of those respondents who said AI is trusted as a security tool in their organizations, the majority listed staff shortages as the main reason why their enterprise has adopted the solution (53%).

“The results of the survey reveal that, overall, cybersecurity professionals are confident that automation will make their workload more manageable and will increase the accuracy of certain tasks, without jeopardizing their job security”, says Corin Imai, senior security advisor at DomainTools. “Although there are geographical differences in the level of confidence placed in AI and automation as cybersecurity tools, the reasons that motivate their adoption – relieving overworked teams, preventing downtime and business disruptions, reducing threats created by operating in the global digital economy, etc. – seem to be consistent across regions, suggesting that goals and expectations are aligned for organizations across the globe.”

Download the “Staffing the IT Security Function in the Age of Automation” study at:
https://www.domaintools.com/resources/survey-reports/2019-ponemon-survey-report-staffing-the-it-security-function

For additional information on DomainTools and its suite of products, visit: https://www.domaintools.com/.

Methodology
The study, Staffing the IT Security Function in the Age of Automation, conducted by the Ponemon Institute on behalf of DomainTools, analyzes how companies are addressing the problem of attracting and retaining IT security practitioners and the impact automation and artificial intelligence (AI) will have on staffing. More than 1,400 IT and IT security practitioners in the US, UK and Asia Pacific who participate in attracting, hiring, promoting and retaining IT security personnel within their companies were surveyed. The report can be downloaded here and the full data is available by request.

About DomainTools
DomainTools helps security analysts turn threat data into threat intelligence. We take indicators from your network, including domains and IPs, and connect them with nearly every active domain on the Internet. Those connections inform risk assessments, help profile attackers, guide online fraud investigations, and map cyber activity to attacker infrastructure. Fortune 1000 companies, global government agencies, and leading security solution vendors use the DomainTools platform as a critical ingredient in their threat investigation and mitigation work. Learn more about how to connect the dots on malicious activity at https://www.domaintools.com/ or follow us on Twitter: @domaintools.

About Ponemon Institute
Ponemon Institute© is dedicated to advancing responsible information and privacy management practices in business and government. To achieve this objective, the Institute conducts independent research, educates leaders from the private and public sectors and verifies the privacy and data protection practices of organizations in a variety of industries.

###