опубликовано

Новое семейство Dynaudio из четырех стильных динамиков автоматически адаптируется к вашему вкусу, дому и образу жизни

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 13 сентября 2018 г. - Dynaudio, известная своим наследием высококачественных громкоговорителей ручной работы для профессиональных студий звукозаписи, автомобилей и жилых комнат, запускает Music - семейство из четырех интеллектуальных беспроводных динамиков с простотой в одно касание. Каждый из этих динамиков легко и автоматически адаптируется к любой комнате или положению, а также к уровням окружающего шума, чтобы музыка всегда звучала безупречно. Они также могут интуитивно персонализировать плейлисты, содержащие только ту музыку, которую вы любите, одним нажатием кнопки.

Интеллектуальная оптимизация производительности в любом месте комнаты

Встроенная технология RoomAdapt определяет, где вы размещаете динамик, будь то в углу, у задней стены или в свободном пространстве, а затем автоматически подстраивается под каждое новое положение и оптимизирует производительность, чтобы всегда обеспечивать наилучший звук. Теперь вы можете перемещать музыку когда угодно и куда угодно. RoomAdapt - это не просто регулятор громкости или фильтр среза низких частот. Технология оптимизирует громкость и тон одновременно, распознавая комнату через встроенный микрофон и калибруя ее при движении.

Важные музыкальные детали всегда будут четкими благодаря NoiseAdapt. Даже когда разговоры становятся громче, комната становится более шумной и громкость динамика низкая, нет необходимости увеличивать громкость или настраивать регуляторы тембра, чтобы правильно слышать мелодию - важные детали в ваших песнях всегда просвечивают. Внезапная тишина? Он также может справиться с этим, не касаясь пульта дистанционного управления или возясь с любой кнопкой.

Все они основаны на опыте Dynaudio в области DSP (цифровой обработки сигналов), полученном в результате исследования и разработки активных акустических систем высокого класса, профессиональных студийных установок и передовых автомобильных систем Hi-Fi.

Интеллектуальные плейлисты

Сопутствующее бесплатное приложение для iOS и Android использует сложный алгоритм MusicNow от Dynaudio для изучения музыкальных вкусов до пяти пользователей и воспроизведения автоматически сгенерированных списков воспроизведения одним нажатием кнопки на динамике.

Это означает, что нет необходимости пролистывать бесконечные плейлисты только для того, чтобы заскучать, пытаясь найти что-то для прослушивания. Это похоже на включение радио - и станция гарантированно будет воспроизводить музыку, которую вы хотите услышать. (Дополнительное преимущество? Никаких нежелательных диалогов от ди-джеев.)

У каждой музыкальной колонки есть пять предустановок. Их можно заполнить чем угодно, доступным из приложения: плейлистами Smart MusicNow (из нескольких профилей пользователей), интернет-радиостанциями, альбомами, исполнителями и т. Д. Доступ к онлайн-контенту из выбранных сервисов также можно получить прямо из приложения, что делает работу еще более удобной. Теперь, когда вам нужна музыка, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на динамике.

Интеллектуальные функции

Все четыре динамика в семействе Music активны (каждый драйвер имеет специальный высокопроизводительный усилитель класса D, специально настроенный для него), и все они имеют немного разные функции, подходящие для разных стилей жизни и ситуаций.

Традиционное мастерство Dynaudio

Во всех динамиках используется запатентованный Dynaudio материал диффузоров MSP в низкочастотных и среднечастотных динамиках. MSP обладает идеальным сочетанием жесткости, легкости и отличного внутреннего демпфирования для воспроизведения музыки без искажений. Один и тот же материал используется во всем семействе продуктов Dynaudio, вплоть до топовой серии Evidence Platinum. Их твитеры с мягким куполом основаны на высококачественных динамиках Dynaudio, настроенных той же командой, которая работает над Hi-Fi динамиками, не требующими больших денег, и профессиональными студийными системами, не требующими компромиссов.

Музыка 1 (849 сингапурских долларов, включая налог на товары и услуги) - питание от батареи и от сети. Он имеет один 4-дюймовый вуфер и 1-дюймовый твитер с мягким куполом. Общая мощность составляет 80 Вт (каждый драйвер имеет свой усилитель на 40 Вт), а его заряда хватает на восемь часов. Берите с собой куда угодно!

Музыка 3 (1,099 сингапурских долларов, включая налог на товары и услуги), работает от батареи и от сети. Он имеет один 5-дюймовый вуфер и два 1-дюймовых твитера с мягким куполом. Общая мощность составляет 120 Вт (каждый драйвер имеет свой усилитель на 40 Вт), его заряда хватает на восемь часов, а устройство поставляется с пультом дистанционного управления. Берите с собой куда угодно!

Музыка 5 (1,349 5 сингапурских долларов с НДС) работает от сети. Он имеет один 3-дюймовый вуфер, два 1-дюймовых СЧ-динамика и два 250-дюймовых твитера с мягким куполом. Он выдает в общей сложности 50 Вт (каждый драйвер имеет свой собственный усилитель на XNUMX Вт), и устройство поставляется с пультом дистанционного управления.

Музыка 7 (1,649 5 сингапурских долларов, включая налог на товары и услуги) работает от сети. Он имеет два 3-дюймовых вуфера, два 1-дюймовых СЧ-динамика и два 300-дюймовых твитера с мягким куполом. Общая мощность составляет 50 Вт (каждый драйвер имеет свой усилитель на XNUMX Вт), и устройство поставляется с пультом дистанционного управления.

Все колонки в семействе могут транслировать через Wi-Fi, aptX Bluetooth и Apple AirPlay (с поддержкой AirPlay 2) и могут получать доступ к устройствам DLNA в ваших домашних сетях. Все они имеют USB-входы для аудио iOS и зарядки устройств iOS и могут принимать аналоговые входы 3.5 мм. Music 5 и Music 7 добавляют в микс цифровые оптические входы (оба поддерживают сигналы до 24 бит / 96 кГц), а Music 7 имеет разъем HDMI с возвратным звуковым каналом, чтобы превратить его в звуковую панель.

Одновременно можно подключить до шести динамиков и объединить их в группы по несколько комнат или управлять ими индивидуально из приложения Dynaudio.

Традиционное мастерство Dynaudio

Каждая модель доступна в темно-сером, красном и синем цветах. Благодаря высококачественной трехмерной тканевой отделке, изготовленной на заказ известным датским текстильным домом Gabriel, динамики выглядят по-разному при разном освещении и под разными углами. Семейство динамиков Music изготовлено из честных и высококачественных материалов, включая цельную матовую алюминиевую окантовку на Music 3 и Music 5. Этот продукт рассчитан на длительный срок службы как с точки зрения стиля, так и с точки зрения износа. . И Music 7, и Music 5 можно закрепить на стене с помощью специального стального настенного кронштейна.

А что за дизайн? Это типично датский, высококачественный и инновационный, как и следовало ожидать от Dynaudio, плюс немного вдохновения из оригами, традиционных китайских парусных лодок и даже истребителей-невидимок.

Мальте Кён, директор по дизайну Dynaudio, резюмирует внешний вид продукта: «Каждый может сделать коробку и поставить ее где-нибудь в доме, но сделать продукт, который будет красиво смотреться на столе со всех сторон, действительно сложно».

Весь ассортимент теперь доступен в выставочном зале AV One (1 Coleman Street, # 01-01 / 10/21/22, The Adelphi, Singapore 179803) и Stereo (68 Orchard Road, Plaza Singapura, # 04-06, Singapore 238839). . В течение ограниченного времени каждый новый музыкальный динамик получает девять месяцев бесплатного стриминга TIDAL.

Чтобы просмотреть вступительный видеоролик о музыкальном сериале, посетите:

Поделиться: #dynaudio, #dynaudiomusic, # av1group
Подключитесь к Instagram: @DynaudioMusic, @DynaudioGroup, @ av1group
Подключитесь к Facebook: / DynaudioMusic, / DynaudioGroup, / av1group

О компании Dynaudio
Dynaudio была основана в 1977 году в Сканнерборге, Дания. Сегодня Dynaudio признана одним из ведущих производителей высококачественных аудиосистем и одной из самых известных мировых компаний по производству высококачественной аудиосистемы. Dynaudio разрабатывает и производит специальные аудиосистемы для профессиональных рынков, а также автомобильную аудиосистему и бытовую аудиосистему для бытовых громкоговорителей на современном предприятии компании в Дании. Dynaudio особенно известна своей передовой технологией драйверов, разработанной, спроектированной и постоянно развивающейся на собственном предприятии, а также датской мебелью ручной работы, изготовленной для мебели.

###

Dynaudio Unveils Its First Intelligent Wireless Multi-room Music System – MUSIC

Dynaudio Music (featured)

New Dynaudio family of four stylish speakers automatically adapts to your taste, home and lifestyle

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, September 13, 2018 – Dynaudio, renowned for its heritage of handcrafted high-end loudspeakers for professional recording studios, cars, and living rooms, launches Music – a family of four intelligent wireless speakers with one-touch simplicity. Each of these speakers adapts seamlessly and automatically to any room or position, and to ambient noise levels for music to always sound pristine. They can also intuitively personalise playlists featuring only the music you love, at the touch of a button.

Intelligent Performance Optimisation Anywhere in the Room

The built-in RoomAdapt technology senses where you place the speaker, whether it is in a corner, against a rear wall, or in free space, then automatically adjusts itself to each new position and optimises performance to always deliver the best sound possible. You can now move your music whenever and wherever you want. RoomAdapt is not simply a “loudness” control or bass-cut filter. The technology optimises volume and tone simultaneously, sensing the room through an on-board microphone and calibrating as it is moved.

Essential musical details will always be clear too, thanks to NoiseAdapt. Even when conversations get louder, the room gets noisier andthe speaker volume is low, there is no need to turn up the volume or tweak the tone controls to hear tunes properly – the important details in your songs always shine through. Sudden silence? It can handle that too, without you touching a remote control of fiddling with any button.

These are all based on Dynaudio’s expertise in DSP (digital signal processing), gained from researching and developing high-end active speakers, professional studio set-ups and cutting-edge in-car hi-fi systems.

Intelligent playlists

The accompanying free app for iOS and Android uses Dynaudio’s sophisticated MusicNow algorithm to learn up to five users’ musical tastes and play automatically generated playlists with one touch of a button on the speaker.

It means there is no need to scroll through endless playlists, only to get bored trying to find something to listen to. It is just like turning on a radio – and the station is guaranteed to play music you want to hear. (The added benefit? No unwanted dialogue from DJs.)

Each Music speaker has five presets. These can be filled with anything accessible from the app: Smart MusicNow playlists (from multiple user profiles), internet radio stations, albums, artists and more. Online content from selected services can be accessed straight from the app too, making things even more convenient. Now, whenever you want music, all you need to do is press the button on the speaker.

Intelligent features

All four speakers in the Music family are active (each driver has a dedicated high-performance class-D amplifier specifically tuned to match it), and they all have slightly different features to suit different lifestyles and situations.

Traditional Dynaudio craftsmanship

All the speakers use Dynaudio’s proprietary MSP cone material in their woofers and midrange drivers. MSP has the ideal combination of stiffness, light weight and excellent internal damping to produce music without distortion. The same material is used across the entire product family in Dynaudio, right up to the range-topping Evidence Platinum series. Their soft-dome tweeters are based on Dynaudio’s high-endspeakers, tuned by the same team that works on its “money-no-object” hi-fi speakers and “zero-compromise” pro studio systems.

Music 1 (S$849 incl. GST) is battery and mains-powered. It has one 4-inch woofer and a 1-inch soft-dome tweeter. Total power is 80W (each driver has its own 40W amplifier), and its battery lasts up to eight hours. Bring it anywhere!

Music 3 (S$1,099 incl. GST) is battery and mains-powered. It has one 5-inch woofer and two 1-inch soft-dome tweeters. Total power is 120W (each driver has its own 40W amplifier), its battery lasts up to eight hours, and the unit comes with a remote control. Bring it anywhere!

Music 5 (S$1,349 incl. GST) is mains-powered. It has one 5-inch woofer, two 3-inch midrange drivers and two 1-inch soft-dome tweeters. It delivers a total of 250W (each driver has its own 50W amplifier), and the unit comes with a remote control.

Music 7 (S$1,649 incl. GST) is mains-powered. It has two 5-inch woofers, two 3-inch midrange drivers and two 1-inch soft-dome tweeters. Total power is 300W (each driver has its own 50W amplifier), and the unit comes with a remote control.

All the speakers in the family can stream via Wi-Fi, aptX Bluetooth and Apple AirPlay (AirPlay 2-ready), and can access DLNA devices on your home networks. They all have USB inputs for iOS audio and charging iOS devices, and can accept 3.5 mm analogue inputs. The Music 5 and Music 7 add digital optical inputs to the mix (both support signals up to 24-bit/96kHz), while the Music 7 has an HDMI connector with Audio Return Channel to turn it into a soundbar.

Up to six speakers can be connected at a time and arranged into multi-room groups, or controlled individually from the Dynaudio app.

Traditional Dynaudio craftsmanship

Each model is available in Dark Grey, Red and Blue. With high quality, 3-dimensional cloth finish custom-made by the acclaimed Danish textile house Gabriel, the speakers look different in different lighting and from different angles. The family of Music speakers are constructed from honest, high-quality materials, including a one-piece brushed aluminium surround on the Music 5 and Music 7. It is a product built to last, both in terms of style and wear-and-tear. Both the Music 5 and Music 7 can be wall-mounted using a dedicated steel wall- bracket.

And that design? It is quintessentially Danish, high quality and innovative as you would expect from Dynaudio, plus some added inspiration from origami, traditional Chinese boat sails and even stealth fighter jets.

Malte Köhn, Design Director of Dynaudio sums up the look of the product, ”Everyone can make a box and put it somewhere in the house, but making a product that looks nice on the table from all angles is really difficult.”

The entire range is now available at AV One Showroom (1 Coleman Street, #01-01/10/21/22, The Adelphi, Singapore 179803) and Stereo (68 Orchard Road, Plaza Singapura, #04-06, Singapore 238839). For a limited time, each new Music speaker comes nine months of free TIDAL streaming.

For a Music series video introduction, please visit:

Share: #dynaudio, #dynaudiomusic, #av1group
Connect on Instagram: @DynaudioMusic, @DynaudioGroup, @av1group
Connect on Facebook: /DynaudioMusic, /DynaudioGroup, /av1group

About Dynaudio
Dynaudio was founded in 1977 in Skanderborg, Denmark. Today, Dynaudio is recognised as one of the leading manufacturers of high quality audio systems and one of the world’s most distinguished high-end audio companies. Dynaudio develops and manufactures dedicated audio systems for the professional markets as well as car audio and home audio consumer loudspeaker products at the company’s state-of-the-art facility in Denmark. Dynaudio is particularly recognised for its advanced driver technology designed, engineered, and continuously developed in-house, and its furniture-grade, handcrafted Danish cabinetry.

###