опубликовано

ePLDT назван первым поставщиком управляемых услуг Check Point на Филиппинах
Партнерство предоставляет надежные услуги управления безопасностью для малых и средних предприятий и предприятий.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 24 июня 2014 г. - ePLDT, XNUMX-процентная дочерняя компания телекоммуникационного гиганта Philippine Long Distance Telephone Co. (PLDT), объявила сегодня, что она была названа первой авторизованной Check Point Software Поставщик управляемых услуг (MSP) Technologies является партнером на Филиппинах и будет предоставлять внешним заказчикам централизованно управляемую безопасность корпоративного класса на основе архитектуры управления безопасностью Check Point (SMART).

Как авторизованный партнер Check Point MSP, ePLDT сможет предложить своим филиппинским клиентам доступ к проверенным на практике решениям сетевой безопасности Check Point от шлюзов до конечных точек в двух режимах:

  1. Бытовая техника, установленная на территории клиента и управляемая удаленно, и,
  2. Размещенный в центре обработки данных Vitro, центре обработки данных мирового класса, который гарантирует круглосуточную техническую поддержку и масштабируемую инфраструктуру, являющуюся частью пакета услуг ИКТ PLDT.

«Как первый партнер Check Point MSP на Филиппинах, мы стремимся предоставить всем нашим корпоративным клиентам душевное спокойствие с помощью предложения управляемой безопасности по доступной цене для круглосуточной защиты в реальном времени. Мы хотим, чтобы наши клиенты просто могли подключаться к миру, заключать деловые сделки и быть прибыльными и успешными, не беспокоясь о сетевой безопасности », - сказал Эрик Р. Альберто, президент и генеральный директор ePLDT.

«Мы рады приветствовать ePLDT в качестве первого крупного партнера MSP в этом важном регионе», - говорит Стив МакВиртер, вице-президент по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Check Point Software Технологии. «Мы уверены, что ePLDT сможет объединить проверенные на практике решения для сетевой безопасности Check Point для защиты сетей их филиппинских клиентов от текущих и будущих угроз сетевой безопасности».

Для получения дополнительной информации о Check Point SMART Architecture посетите: http://www.checkpoint.com/products/technologies/smart.html

Следуйте за Check Point через:

О ePLDT
ePLDT, член группы компаний PLDT, является ведущей компанией в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), обслуживающей самых разных клиентов в различных отраслях. Задумываясь стать пионером и лидером в области цифровой инфраструктуры, позволяющей предприятиям быть конкурентоспособными на мировом рынке, компания стремится обеспечить глобальное присутствие ePLDT на всех цифровых платформах, имеющих отношение к повседневной работе. EPLDT, рассматриваемый в качестве поставщика услуг, который выбирают современные компании, ориентирован на создание инфраструктуры с помощью своего набора продуктов и бизнес-решений на следующих платформах: центр обработки данных VITRO ™, облачная инфраструктура и решения для контакт-центра. Эти решения позволяют клиентам пользоваться преимущества конвергентной связи, подчеркивая при этом позицию ePLDT как пионера отрасли, отстаивая новые технологии. Продукты и услуги ePLDT предоставляются через ePLDT и ее дочерние компании, в том числе: AGS, Curo Teknika, ePDS и IPC. ePLDT - это дочерняя компания, полностью принадлежащая телекоммуникационному гиганту Philippine Long Distance Telephone Co. (PLDT), с уставным капиталом в три миллиарда песо. Руководство компании возглавляют Мануэль В. Пангилинан в качестве председателя и Эрик Р. Альберто в качестве президента и главного исполнительного директора.

###

ePLDT First Check Point MSP in the Philippines

ePLDT Named as First Check Point Managed Service Provider in the Philippines
Partnership delivers reliable security management services to SMBs and Enterprises

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 24, 2014 — ePLDT, a wholly-owned subsidiary of telecommunications giant Philippine Long Distance Telephone Co. (PLDT), announced today that it has been named the first authorized Check Point Software Technologies’ Managed Service Provider (MSP) partner in the Philippines, and will provide outsourced and centrally managed enterprise-class security to its domestic customers, based on Check Point’s Security Management Architecture (SMART).

As an authorized MSP Partner of Check Point, ePLDT will be able to offer its Philippine customers access to the field-proven Check Point network security solutions from gateways to endpoints in two modes:

  1. Appliances installed on customer premises and managed remotely and,
  2. Hosted in Vitro data centre, a world-class data center that guarantees 24×7 technical support and scalable infrastructure, part of PLDT suite of ICT services.

“As the first Check Point MSP Partner in the Philippines, we aim to provide all our corporate customers peace of mind through a managed security offering, at an affordable cost structure, for real-time, round-the-clock protection. We want our customers to simply be able to connect to the world, make business deals, and be profitable and successful without having to worry about network security,” said Eric R. Alberto, president and CEO of ePLDT.

“We are glad to welcome ePLDT as the first major MSP Partner in this important region,” says Steve McWhirter, vice president of Asia Pacific, Middle East and Africa sales, Check Point Software Technologies. “We are confident that ePLDT will be able to meld Check Point’s field-proven network security solutions to secure the networks of their Philippine customers, against current and future network security threats.”

For more information on Check Point SMART Architecture, please visit: http://www.checkpoint.com/products/technologies/smart.html

Follow Check Point via:

About ePLDT
ePLDT, a member of the PLDT Group of Companies, is the premier Information and Communications Technology (ICT) company servicing diverse clientele across various industries. Envisioned to be the pioneer and leader in digital infrastructure enabling enterprises to be globally competitive, the company endeavors the global presence of ePLDT on every digital platform relevant to day-to-day experience. Considered as the service provider of choice of today’s businesses, ePLDT is focused on enabling infrastructure through its suite of products and business solutions under the following platforms: VITRO™ Data Center, Cloud Infrastructure, and Contact Center Solutions.These solutions enable clients to enjoy the benefits of converged connectivity, while underscoring ePLDT’s position as an industry pioneer by championing new technologies. ePLDT’s products and services are delivered via ePLDT and its subsidiaries which include: AGS, Curo Teknika, ePDS and IPC. ePLDT is a wholly-owned subsidiary of telecommunications giant Philippine Long Distance Telephone Co. (PLDT) and has an authorized capital stock of Three Billion Pesos. The company’s management is headed by Manuel V. Pangilinan as Chairman and Eric R. Alberto as President and Chief Executive Officer.

###