опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 17 декабря 2019 г. - Ведущий бренд портативных аудиоплееров FiiO объявляет о запуске нового суббренда Jade Audio и представляет в Сингапуре новые беспроводные наушники Jade Audio EW1 True Wireless Hi-Fi.

Созданный для истинной свободы беспроводного подключения, EW1 оснащен новейшим соединением Bluetooth 5.0. В сочетании с выдающимся временем автономной работы до 21 часа, технологией низкого энергопотребления Qualcomm QCC3020 и фирменным звуком FiiO, EW1 обязательно произведет впечатление при небольшой цене.

Jade Audio полагается на исключительный звук и технологии, созданные FiiO в портативных аудиоустройствах без потерь на протяжении многих лет. Команда экспертов, стоящая за новым брендом, имеет богатый опыт в области акустики, посвященный исследованиям и разработкам. Jade Audio стремится создавать надежные и качественные продукты, сочетающие функциональность и экономичность для меломанов на рынке Hi-Fi.

Создан для настоящей беспроводной свободы, рожден для качественного звука Hi-Fi

Аудиокодек Bluetooth - ключ к хорошему звучанию True Wireless. Новый Jade Audio EW1 оснащен чипом Qualcomm QCC3020 Bluetooth, который поддерживает аудиокодек aptX Bluetooth.

Благодаря более высокому качеству звука и меньшей задержке, любители музыки могут наслаждаться высококачественным звуком без проводов.

Маленький по размеру, большой по мощности

Jade Audio EW1 размером с губную помаду, но обладает множеством функций, которые могут произвести впечатление. Оснащенный маломощным процессором Qualcomm QCC 3020, EW1 обеспечивает выдающееся время автономной работы. От одного заряда наушников хватит на 7 часов для воспроизведения вашего музыкального плейлиста. В сочетании с прилагаемым зарядным футляром EW1 позволяет вам слушать музыку без перерыва до 21 часа.

Антенна LDS

Еще одним важным аспектом наушников True Wireless является стабильность сигнала. EW1 реализован с использованием антенной технологии Laser Direct Structuring (LDS). Это обеспечивает повышенную проникающую способность и помехоустойчивость, позволяя значительно увеличить дальность передачи наушников. Для пользователей это означает лучшее соединение и меньшее время задержки - распространенная проблема с наушниками Bluetooth.

Настройка класса Hi-Fi, тщательная проработка каждой детали

Когда дело доходит до звука и дизайна, Jade Audio не идет на компромиссы. Благодаря накопленному опыту FiiO команда использует внутреннюю цифровую обработку сигналов (DSP) Qualcomm CSR302 для оптимизации кривой частотной характеристики драйвера на Jade Audio EW1. Это позволяет динамическому драйверу с композитной диафрагмой 6 мм и звуковым характеристикам Bluetooth лучше интегрироваться друг с другом для достижения естественной настройки звука, которую вы не устанете слушать.

Чтобы получить удобную и прочную форму EW1, поверхность и угол корпуса многократно полируются и тестируются в процессе проектирования. Благодаря точной конструкции нескольких процессов, бесшовная конструкция фюзеляжа позволяет эффективно предотвращать повреждение компонентов водой и легко справляется с двойными проблемами - дождем и потоотделением во время занятий спортом.

В сочетании с мягкими и приятными для кожи силиконовыми ушными вкладышами EW1 гарантирует, что ваши наушники будут удобными и подходящими, обеспечивая качественное звучание Hi-Fi, независимо от того, едете ли вы на работу, пробегаете марафон или неторопливо слушаете не выходя из дома.

Другие ключевые особенности Jade Audio EW1:

  • cVc ™ 8.0 шумоподавление: Оснащенный высокочувствительными микрофонами на левом и правом наушниках, конструкция поддерживает двухканальное стерео, а также использование двух наушников для голосовых вызовов.
  • Звучит хорошо, независимо от того, слева или справа: Разработанный для раздельной передачи звука как на левый, так и на правый наушник, EW1 обеспечивает простое сопряжение и позволяет использовать один наушник по вашему усмотрению.
  •  Bluetooth 5.0, такой же надежный, как и проводной: EW1 обладает более высокой эффективностью передачи с повышенной стабильностью сигнала и защитой от помех, что обеспечивает более плавное воспроизведение голоса, игр или фильмов.
  • Автоматическое переподключение и выключение: Когда наушники вынимаются из зарядного футляра, они автоматически попытаются повторно подключиться, а когда наушники будут помещены обратно в зарядный футляр, они автоматически отключаются.
  • Умное сенсорное управление: Попрощайтесь с нажатием кнопок: EW1 прост и интуитивно понятен: просто нажмите на корпус, чтобы переключаться между различными функциями, такими как музыка или вызовы.
  • Нажмите и разбудите голосового помощника: При сопряжении со смартфоном двойное нажатие на наушник L активирует Siri, Google Assistant или другой предпочтительный встроенный голосовой помощник вашего телефона и обеспечивает удобство, которое он обеспечивает.

Технические характеристики изделия

  • Беспроводные наушники Hi-Fi EW1 True
  • Зарядное устройство
  • Насадки 3 разных размеров (маленькие, средние, большие)
  • USB-чехол для зарядки
  • Руководство по эксплуатации

Ценообразование и доступность
Наушники Jade Audio EW1 True Wireless сразу же доступны по рекомендованной розничной цене (RRP) 89 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Gadget Solution (Parkway Parade), Lazada (https://www.lazada.sg/shop/fiio), И Treoo.com.

О Jade Audio
Jadio Audio - дочерний бренд FiiO Electronics Technology Co. Ltd, созданный для обслуживания большего числа потребителей на рынке Hi-Fi. Опираясь на хорошую репутацию и технологии, созданные FiiO в портативных аудиопродуктах на протяжении многих лет, компания располагает командой экспертов с богатым опытом в области акустики, занимающейся исследованиями и разработками. Jade Audio сфокусируется на максимальном исследовании качества звука при разработке продуктов и стремится создавать надежные качественные продукты, сочетающие функциональность и экономичность для любителей музыки на рынке Hi-Fi.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.
FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO introduces Jade Audio and new EW1 True Wireless Hi-Fi earphones in Singapore

FiiO Jade Audio EW1

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, December 17, 2019 – Leading brand in portable audio players, FiiO announces the launch of its new sub brand, Jade Audio and introduces the new Jade Audio EW1 True Wireless Hi-Fi earphones in Singapore.

Created for true wireless freedom, the EW1 features the latest Bluetooth 5.0 connection. Combined with outstanding battery life of up to 21 hours, with Qualcomm QCC3020 low-power technology, and FiiO’s signature soundscape, the EW1 will be sure to impress, at a fraction of the price.

Jade Audio relies on the exceptional audio and technology established by FiiO in portable lossless audio products for many years. The team of experts behind the new brand has rich experience in acoustics, dedicated to research and development. Jade Audio strives to create reliable quality products, combining functionality and cost-efficiency for music lovers in the Hi-Fi market.

Created for True Wireless Freedom, Born for Hi-Fi quality sound

Bluetooth audio codec is key to good sounding True Wireless. The new Jade Audio EW1 features Qualcomm’s QCC3020 Bluetooth chip which supports aptX Bluetooth audio codec.

With higher sound quality and lower latency, music enthusiasts can enjoy high-quality audio wirelessly.

Small in size, Big on power

The Jade Audio EW1 is about the size of a lipstick, but is packed full with features to impress. Equipped with Qualcomm’s QCC 3020 low-power, the EW1 provides an outstanding battery life. On a single charge, the earbuds can last 7 hours to power through your music playlist. Combined with the accompanying charging case, the EW1 enables you up to 21 hours of non-stop listening.

LDS Antenna Technology

Another critical aspect of True Wireless earphones is its signal stability. EW1 is implemented with Laser Direct Structuring (LDS) Antenna Technology. This enables enhanced penetration power and anti-interference ability, allowing the transmission distance of the earphones to be greatly improved. What this means for users is better connectivity and lesser lag time – a common problem with Bluetooth earphones.

Hi-Fi grade tuning, meticulous on every detail

When it comes to audio and design, the Jade Audio does not compromise. With FiiO’s accumulated experience, the team utilises Qualcomm CSR302’s internal Digital Signal Processing (DSP) to optimise the frequency response curve of the driver on Jade Audio’s EW1. This allows the 6mm composite diaphragm dynamic driver and the audio characteristics of Bluetooth to better integrate with each other to achieve a natural-sound tuning that you will not be tired of listening.

To obtain a comfortable and firm shape on EW1, the surface and angle of the body are repeatedly polished and tested during the design process. Through the precise design of multiple processes, the seamless touch fuselage structure is built to effectively prevent water damage to components and can easily cope with the dual challenges of rain as well as perspiration from sports.

Coupled with soft and skin-friendly silicone ear-tips, EW1 ensures that your earbuds will be comfortable and fitting experience, giving you a quality Hi-Fi experience, regardless if you are on a commute to work, running a marathon, or listening leisurely at the comfort of your home.

Other key features of the Jade Audio EW1 include:

  • cVc™ 8.0 noise cancellation: Equipped with high sensitivity microphones on both left and right earbuds, the design supports dual-channel stereo as well as dual ear-buds usage for voice calls.
  • Sounds good, regardless left or right: Designed to separate delivery of audio to both left and right earbuds, the EW1 allows easy pairing, and allows single earbud usage at your discretion.
  •  Bluetooth 5.0, as reliable as wired: The EW1 is enabled with higher transmission efficiency with increased signal stability and interference shielding, allowing for a smoother vocal, gaming or movie experience.
  • Automatic reconnect and shut down: When the earbuds are taken out of the charging case, it will automatically attempt to reconnect, and when the earbuds are placed back into the charging case, it automatically shuts down.
  • Smart Touch Control: Say goodbye to button presses, the EW1 is designed to be simple and intuitive, simply tap on the shell to switch between different functions such as music or calls.
  • Tap and wake up your voice assistant: When paired with a smartphone, double tap on the L earpiece will activate Siri, Google Assistant, or your phone’s other preferred built-in voice assistant and bring on the convenience of it provides.

Product Specifications

  • EW1 True Wireless Hi-Fi Earbuds
  • Charging Case
  • 3 different sizes of ear tips(Small, Medium, Large)
  • USB Charging Case
  • Instruction manual

Pricing and Availability
The Jade Audio EW1 True Wireless earphone is available immediately at a recommended retail price (RRP) of S$89 (including GST) at authorised retailers including AV One, Gadget Solution (Parkway Parade), Lazada (https://www.lazada.sg/shop/fiio), and Treoo.com.

About Jade Audio
Jadio Audio is a subsidiary brand under FiiO Electronics Technology Co. Ltd, created to serve more consumers in the Hi-Fi market. Relying on the good reputation and technology established by FiiO in portable audio products for many years, the company has a team of experts with rich experience in acoustics, dedicated to research & development. Jade Audio will focus on the ultimate exploration of sound quality in product development, and strives to create reliable quality products, combining functionality and cost-efficiency for music lovers in the Hi-Fi market.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd.
FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###