опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 30 сентября 2019 г. - FiiO запускает настольный ЦАП и усилитель K5 Pro, чтобы любой желающий мог наслаждаться высококачественным звуком с любого входа и воспроизведения через наушники такого же качества. FiiO K5 Pro теперь доступен сингапурским аудиофилам и энтузиастам.

Верный звук, крошечный след
Поместите FiiO K5 Pro между источниками звука и наушниками, и вы внезапно будете потрясены чистейшими звуками с невероятной детализацией, переносящими вас в совершенно новый мир звука, не имеющий аналогов. K5 Pro становится мостом между компьютером, динамиками и наушниками, как концертный зал на вашем столе. Думайте о FiiO K5 Pro как о небольшом настольном ЦАП и усилителе, ЦАП для внешних источников и мощном усилителе для мобильных устройств.

FiiO K5 Pro - это небольшое полностью алюминиевое устройство, которое помещается на любом столе или в любом пространстве, с заметной ручкой регулировки громкости, тумблерами, разъемом для наушников, такими входами, как коаксиальный, оптический и RCA, с питанием от внешнего источника питания постоянного тока 15 В который специально разработан для минимизации шума. Здесь нет пульсаций питания или перекрестных помех, поэтому все, что вы слышите через K5 Pro, - это отличный точный звук.

Оснащенный высокопроизводительным чистокровным ЦАП AKM AK4493 с 32-битной обработкой и технологией VELVET SOUND, с USB-микросхемой декодирования XMOS XUF208 с 768 кГц и входами DSD, K5 Pro обеспечивает отличное управление тактовой частотой и производительность декодирования, так что вы получить цифровой звук, гладкий, как шелк, и правдивый, как время.

Любой ввод, без проблем
Цифровое аудио - это целостность и верность. FiiO K5 Pro - ваш верный дворецкий, который соединяет оптические и коаксиальные входы с частотой до 192 кГц от различных музыкальных плееров и цифровых интерфейсов.

Большинство смартфонов и портативных музыкальных плееров не могут полностью раскрыть свой потенциал полноразмерных наушников из-за ограниченных источников питания. Благодаря питанию K5 Pro от внешнего источника постоянного тока ваши полноразмерные наушники могут передавать звуки, как они задуманы, - громкие и четкие. K5 Pro легко справляется с любыми наушниками с низким или высоким сопротивлением благодаря специально разработанной и настроенной схеме усилителя с прямой связью.

Не говоря уже о энтузиастах аналогового звука, K5 Pro продуманно разработан с линейным входом RCA для надежного и устойчивого звукового ландшафта. Сигнал линейного выхода RCA может достигать 2 В среднеквадратического значения, поэтому он безупречно работает с активными динамиками и внешними усилителями. При использовании линейного выхода отключите наушники.

Особенности:

  • Высокопроизводительный ЦАП: AK4493
  • Микросхема декодирования USB : XMOS XUF208
  • Специально разработанная аудиоархитектура: ФНЧ второго порядка + аналоговая регулировка громкости + усиление напряжения + токовый привод
  • Разнообразие входов: коаксиальный / оптический / линейный RCA
  • Разнообразие выходов : 6.35 мм (1/4 дюйма) выход для наушников / линейный выход RCA
  • Контроль усиления: низкий, средний и высокий коэффициент усиления
  • USB DAC : 768K / 32Bit и декодирование DSD
  • Индикатор частоты дискретизации RGB: синий / зеленый / желтый
  • Чрезвычайно мощный, легко питает любые полноразмерные наушники

Ценообразование и доступность
FiiO K5 Pro доступен сразу по цене 269 сингапурских долларов (включая GST), и его можно найти в AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Headphones Singapore, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/fiio), Стерео электроника, Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.
FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного множества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продуктов под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя реальное ощущение и удобную жизнь, которую дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по лучшим ценам. Продукция FiiO отмечена наградами, в том числе iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO launches K5 Pro Desktop DAC and Amplifier in Singapore with Better Decoding for a Concert right on your desktop

FiiO K5 Pro (lifestyle)

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, September 30, 2019 – FiiO launches the K5 Pro desktop DAC and Amplifier for anyone to enjoy high quality audio from any input and playback to equally high quality headphones. The FiiO K5 Pro is now available to Singapore audiophiles and enthusiasts.

Faithful sound, tiny footprint
Place a FiiO K5 Pro between your audio sources and your headphones, and suddenly you are transfixed by the truest sounds with incredible details, transposing you to a whole new world of sound of no parallel. The K5 Pro becomes your bridge between your computer, speakers, and headphones, akin to a concert hall on your desk. Think of the FiiO K5 Pro as a small desktop DAC and amplifier, a DAC for external sources, and a powerful amplifier for mobile devices.

The FiiO K5 Pro is a smallish all-aluminium device that fits on any desk or space, with a prominent volume knob, toggle switches, a headphone jack, inputs such as coaxial, optical, and RCA, powered by a external DC 15V power supply that is specially designed to minimise noise. There is no power supply ripple or crosstalk, so all you hear through the K5 Pro is great faithful sound.

Powered by the high-performance thoroughbred AKM AK4493 DAC with 32-bit processing and VELVET SOUND technology, with a XMOS XUF208 USB decoding chip with 768 kHz and DSD inputs, the K5 Pro is capable of great clock management and decoding performance, so that you get digital audio that is smooth as silk and true as time.

Any input, no problem
Digital audio is all about integrity and fidelity. The FiiO K5 Pro is your faithful butler that bridges optical and coaxial inputs of up to 192 kHz from various music players and digital interfaces.

Most smartphones and portable music players cannot push full-sized headphones to their full potential due to limited power supplies. With the K5 Pro powered by external DC power, your full-sized headphones can relay sounds as they are intended to be – loud and clear. The K5 Pro easily handles any low or high impedance headphone, with a specially designed and tuned feedforward amplifier circuit design.

And not forgetting analog enthusiasts, the K5 Pro is thoughtfully designed with RCA line-in for robust and steady soundscapes. The RCA line-out signal can reach 2Vrms so it works flawlessly with active speakers and external amplifiers. When using the line-out, please disconnect headphones.

Features:

  • High-performance DAC: AK4493
  • USB decoding chip:XMOS XUF208
  • Specially-designed audio architecture: second-order LPF+analog volume adjustment + voltage amplification +current drive
  • Variety of inputs: coaxial/optical/RCA line-in
  • Variety of outputs:6.35mm (1/4 in.) headphone out/RCA line-out
  • Gain control: low, medium, and high gain
  • USB DAC:768K/32Bit and DSD decoding
  • RGB sampling rate indicator: blue/green/yellow
  • Extremely powerful, easily powers any full-size headphones

Pricing and Availability
FiiO K5 Pro is available immediately at S$269 (including GST), and can be found at AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Headphones Singapore, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Stereo Electronics, Treoo.com.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd.
FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi (fidelity from HiFi) and iO (number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###