опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 14 ноября 2019 г. - FiiO запускает M11 Pro, портативный музыкальный проигрыватель без потерь на базе Android, который сочетает в себе два ЦАП AK4497 и усилитель THX, работающий на процессоре Samsung Exynos 7872.

Изысканный внешний вид, Экстремальные внутренние дворы

Почувствуйте черный матовый алюминий и корпус из углеродного волокна в своих руках, и вы влюбитесь в то, что кажется эмоциональным монолитом из черного живого мрамора, который приносит музыку в вашу душу. FiiO M11 Pro требует восхищения и созерцания с его сдержанной элегантностью, которая напоминает нам о минималистском художественном движении, вдохновленном Дзен и воплощенном в жизнь современниками, такими как Яёи Кусама, Фрэнк Стелла, Дональд Джадд и др.

За красивым внешним видом FiiO M11 Pro скрывается чистая аудио-эйфория. FiiO знает, что мощность рождает мощность, и сердце M11 Pro оснащено превосходным шестиядерным процессором Samsung Exynos 7872, обеспечивающим пользовательский интерфейс и возможности многозадачности, соответствующие сегодняшнему уровню жизни в реальном времени.

M11 Pro включает в себя два ЦАП AK4497EQ, основанных на архитектуре AKM VELVET AUDIO, которые тщательно реализованы и дополнены полностью сбалансированным усилителем THX AAA с двумя независимыми кварцевыми генераторами River Eletec с низким фазовым шумом для чистого, естественного и мощного звука. звук.

Проводной или беспроводной - выбирайте по-своему

M11 Pro - это не только цифровой аудиоплеер, но и усилитель Bluetooth. В режиме приема Bluetooth M11 Pro превращается в высококачественный Bluetooth-усилитель с заметно лучшей частотной характеристикой. M11 Pro может даже выводить сигналы Bluetooth через коаксиальный выход на другие декодеры.

M11 Pro оснащен двухдиапазонным Wi-Fi-радио на 5 ГГц и 2.4 ГГц для обеспечения производительности и совместимости. M11 Pro имеет симметричный выход 2.5 мм, несимметричный выход 3.5 мм и балансный выход 4.4 мм. Через единственный коаксиальный выходной разъем вы можете подключаться к динамикам, усилителям и декодерам, используя соответствующий выход (коаксиальный, оптический SPDIF и т. Д.). M11 поддерживает DoP / D2P / Native вывод DSD через USB.

С M11 Pro вы можете освободиться от проводов и ожидать просто отличного звука, проводного или беспроводного.

Большая батарея, быстрая зарядка

Это 21 век. Мы не ожидаем ничего, кроме быстрого. M11 Pro поддерживает стандарты быстрой зарядки Qualcomm QC2.0 и MediaTek Pump Express, что позволяет M11 полностью зарядить свою большую батарею емкостью 4,370 мАч всего за 2.5 часа! Слушайте до 9.5 часов, а в режиме ожидания в режиме глубокого сна до 55 дней!

ОС Android с открытым исходным кодом и переключаемыми режимами Android / Pure Music

M11 Pro оснащен глубоко настроенной версией Android с высоко оптимизированной архитектурой программного обеспечения для обработки звука, которая обходит SRC для обеспечения глобального звука без потерь. FiiO M11 Pro может переключаться между режимами Android и Pure Music. В режиме Pure Music разрешено запускать только встроенное приложение FiiO Music для максимально чистого прослушивания музыки.

Особенности:

  • Мощный процессор Samsung Exynos 7872
  • 2 ЦАП AK4497EQ аудиофильского уровня
  • Усилители THX AAA-78 в полностью сбалансированной конфигурации
  • Двойные независимые кварцевые генераторы в модернизированной системе часов
  • Полноформатная передача Bluetooth + поддержка приема Bluetooth без потерь LDAC
  • Выходы для наушников 2.5 мм / 3.5 мм / 4.4 мм
  • Симметричный разъем USB Type-C с функциями декодирования и вывода
  • Удобная беспроводная передача AirPlay / DLNA / WiFi
  • Bluetooth / несимметричный / балансный / линейный выход / USB / коаксиальный выход
  • 3 ГБ ОЗУ + 64 ГБ встроенной памяти + до 2 ТБ расширяемой памяти
  • 5.15-дюймовый сенсорный экран 18: 9 720P
  • Поддерживает быструю зарядку QC2.0 + MTK PE
  • 9.5 часов автономной работы, 55 дней в режиме ожидания в режиме глубокого сна
  • Глобальная функция All To DSD
  • ОС Android с открытым исходным кодом
  • Сертификаты Dual Hi-Res Audio
  • Декодирование MQA для воспроизведения по-настоящему без потерь (режим 8x, только в приложении FiiO Music)

Ценообразование и доступность

FiiO M11 Pro доступен сразу по цене 1,099 сингапурских долларов (включая GST), и его можно найти в AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Headphones Singapore, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/fiio), Стереоэлектроника, Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного множества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продуктов под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя реальное ощущение и удобную жизнь, которую дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по лучшим ценам. Продукция FiiO отмечена наградами, в том числе iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO launches M11 Pro, the Android-based Lossless Portable Music Player with Dual DACs and THX Amplifier

Fiio M11 Pro (featured)

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 14, 2019 – FiiO launches M11 Pro, an Android-based lossless portable music player that combines Dual AK4497 DACs and a THX amplifier, powered by the Samsung Exynos 7872 processor.

Exquisite Exterior, Extreme Innards

Feel the matte black aluminium and carbon fiber exterior in your hands, and you will fall in love with what seems like an emotive black living marble monolith that brings music to your soul. The FiiO M11 Pro begs to be embraced and beheld, with an understated elegance that reminds us of the minimalist art movement inspired by Zen and brought to life by contemporaries such as Yayoi Kusama, Frank Stella, Donald Judd, et al.

Beneath the beautiful exterior of the FiiO M11 Pro is pure audio euphoria. FiiO knows that power begets power, and the heart of the M11 Pro is powered by the superlative Samsung Exynos 7872 hexa-core processor, bringing UI and multi-tasking experience to match the real-time lives we demand today.

The M11 Pro packs dual AK4497EQ DACs that are based on the AKM VELVET AUDIO architecture, and are carefully implemented and complemented by a fully-balanced THX AAA amplifier, with dual independent low phase noise River Eletec crystal oscillators, for a pure, natural, powerful sound.

Wired or wireless – have it your way

The M11 Pro is as much a digital audio player as it is also a Bluetooth amplifier. In Bluetooth receiving mode, the M11 Pro turns into a high-quality Bluetooth amp, with noticeably better frequency response. The M11 Pro can even output Bluetooth signals through the coaxial output to other decoders.

The M11 Pro features dual-band Wi-Fi radio on 5GHz and 2.4Ghz for performance and compatibility. The M11 Pro has has 2.5mm balanced, 3.5mm single-ended, and 4.4mm balanced outputs. Through the single coaxial output jack, you can connect to speakers, amplifiers, and decoders using the appropriate output (coaxial, optical SPDIF, etc.) The M11 supports DoP/D2P/Native output of DSD over USB.

With the M11 Pro, you can free yourself from wires and expect just great audio, wired or wireless.

Large Battery, Fast Charging

This is the 21st century. We expect nothing short of fast. The M11 Pro supports both Qualcomm’s QC2.0 and MediaTek’s Pump Express fast charging standards, allowing the M11 to fully recharge its large 4,370 mAh battery in merely 2.5 hours! Listen for up to 9.5 hours, and for standby in deep sleep mode up to a massive 55 days!

Open-source Android OS with switchable Android/Pure Music modes

The M11 Pro features a deeply customized version of Android, with a highly optimized audio software architecture that circumvents SRC for global truly lossless audio. The FiiO M11 Pro can switch between Android and Pure Music modes. In the Pure Music mode, only the built-in FiiO Music app is allowed to run, for the purest music listening experience possible.

Features:

  • Powerful Samsung Exynos 7872 processor
  • Audiophile-grade 2x AK4497EQ DACs
  • THX AAA-78 amplifiers in fully-balanced configuration
  • Dual independent crystal oscillators in an upgraded clock system
  • Full-format Bluetooth transmission + LDAC lossless Bluetooth reception support
  • 2.5mm/3.5mm/4.4mm headphone outputs
  • Symmetrical USB Type-C connector with decoding and output functions
  • AirPlay/DLNA/WiFi convenient wireless transmission
  • Bluetooth/single-ended/balanced/line out/USB/coaxial output
  • 3GB RAM + 64GB built-in storage + up to 2TB expandable storage
  • 5.15 inch 18:9 720P touchscreen
  • Supports both QC2.0 + MTK PE fast-charging
  • 9.5 hours battery life, 55 days deep sleep standby time
  • Global All To DSD functionality
  • Open-source Android OS
  • Dual Hi-Res Audio certifications
  • MQA decoding for truly lossless playback (8x mode, on FiiO Music app only)

Pricing and Availability

FiiO M11 Pro is available immediately at S$1,099 (including GST), and can be found at AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Headphones Singapore, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Stereo Electronics, Treoo.com.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi (fidelity from HiFi) and iO (number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###