опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 23 января 2019 г. - FiiO объявляет о последнем пополнении линейки M - M6. Крошечный M6 - это музыкальный проигрыватель с высоким разрешением без потерь, который наполнен функциями, дорогими сердцам аудиофилов, и делает его идеальным и универсальным музыкальным компаньоном.


FiiO анонсирует M6: портативный музыкальный плеер высокого разрешения без потерь

  • Микросхема ESS Sabre 9018Q2C, сочетающая в себе способный ЦАП и надежный усилитель в одном корпусе
  • Поддерживает формат беспроводной связи высокого разрешения
  • Чип Samsung Exynos 7270 со встроенным Wi-Fi и полной поддержкой формата Bluetooth для обеспечения актуальности

Key features
Высококачественный звук для пользователей Apple и Android
FiiO M6 представляет множество высококачественных беспроводных аудиоформатов для пользователей Android, таких как LDAC / HWA / aptX HD. Пользователи Apple iOS могут использовать аудио Bluetooth SBC / AAC через удобную потоковую передачу AirPlay. Оборудованный Wi-Fi, M6 может получать доступ к сервисам потоковой передачи музыки, воспроизводить музыку через DLNA и получать обновления прошивки OTA.

Полная поддержка формата Bluetooth для воспроизведения без потерь
M6 поддерживает любые беспроводные аудиоустройства высокого разрешения. Он поставляется с двухрежимным Bluetooth 4.2 и поддерживает все существующие на сегодняшний день беспроводные форматы с высоким разрешением, включая: 24-битный aptX HD (обратно совместимый с aptX), LDAC и HWA Hi-Res Bluetooth Audio.

(Повторно) откройте для себя свои песни с помощью сторонних потоковых приложений
FiiO M6 работает на настроенной ОС Android с простым и хорошо организованным пользовательским интерфейсом, которым каждый может сразу же легко воспользоваться. На M6 предварительно установлены полезные и необходимые приложения, такие как Tidal и KKBOX, чтобы обеспечить плавное воспроизведение музыки. M6 дает пользователям возможность заново открыть для себя свою существующую музыку и открыть для себя новые песни с помощью предустановленных приложений.

Расширьте звуковые возможности вашего компьютера
M6 работает как асинхронный USB-ЦАП, поддерживающий декодирование до 192 кГц / 24 бит при подключении к компьютеру. Он также может работать как передатчик Bluetooth всех форматов, включая LDAC, aptX, aptX HD и SBC.

Полное музыкальное погружение с одним ЦАП
M6 использует тот же проверенный высокопроизводительный чип ESS Sabre 9018Q2C, который сочетает в себе мощный ЦАП и надежный усилитель в одном корпусе. Вслед за M7, M6 был переработан, и авторская схема была дополнительно оптимизирована, что привело к увеличению выходной мощности на 50%.

Подавление шума без редактирования музыки
M6 отличается одними из самых чистых выходов среди всех плееров FiiO с измеренным отношением сигнал / шум ≥118 дБ и минимальным уровнем шума < 3 мкВ, что гарантирует устранение шума даже из самых чувствительных наушников.

Веселье никогда не заканчивается с аудиовыходом USB
Цифровой аудиовыход USB на M6 очень удобен. Он поддерживает вывод с различной частотой дискретизации и полностью поддерживает DSD с собственным выводом DSD до DSD64 / 128 и поддерживает форматы ISO, DFF и DSF.

Маленький, компактный и удобный
Несмотря на то, что M6 чрезвычайно универсален, он крошечный, поэтому его приятно использовать и носить с собой куда угодно.

Будущий современный игрок
FiiO M6 - третий продукт FiiO на базе чипа Samsung Exynos 7270. Благодаря встроенному Wi-Fi и полной поддержке формата Bluetooth M6 готов к будущему.

Живите на грани с безрамочным дизайном 
M6 закреплен за анодированным корпусом из алюминиевого сплава с ЧПУ в сочетании со стеклом 2.5D, как крошечная пышная скульптура, которая безупречно соединяет стекло и металл. Сенсорный экран IPS HD с диагональю 3.2 дюйма отличается высокой четкостью, без рамки и яркими цветами, которые не уступают лучшим экранам смартфонов.

Простота во всей красе
M6 создан для простой навигации с помощью всего четырех кнопок. Индикатор зарядки слегка скрыт в правом верхнем углу экрана, чтобы быть информативным, но ненавязчивым.

Расшифровка всего этого
M6 поддерживает аудиоформаты ISO, DFF, DSF, APE, WAV, FLAC, AIF, AIFF, M4A, WMA, OGG, AAC, ALAC и MP3, а также файлы CUE и списки воспроизведения M3U / M3U8.

Большая емкость аккумулятора для более длительного воспроизведения
Благодаря большой емкости аккумулятора 1200 мАч, M6 может воспроизводить музыку более 13 часов, а в режиме глубокого ожидания - более 26 дней.

Универсальный разъем USB Type-C и карты памяти mircro-SD емкостью 2 ТБ
Разъем USB Type-C придает M6 универсальность для зарядки и передачи данных.

Характеристики
Процессор : Samsung Exynos 7270, двухъядерный, 1 ГГц, 14 нм
ЦАП : ES9018Q2C
Wi-Fi : 2.4 ГГц
Bluetooth : Версия 4.2 , поддерживает LDAC, HWA, aptX HD, aptX, SBC
USB, симметричный разъем типа C, USB2.0
Экран : 3.2 480 × 800 HD сенсорный экран
Размеры : 53.3 мм × 92.5 мм × 11.5 мм
Вес: 83g
Аксессуары : Прозрачный защитный чехол TPU, USB-кабель для передачи данных, защитная пленка для экрана из ПЭТ (одна уже установлена)
Время зарядки : < 2.5 ч (зарядное устройство DC5V / 2A)
Срок службы батареи : > 13 часов (при использовании наушников) > 15 часов (через Bluetooth)
Время ожидания : > 26 дней
Аккумулятор : литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 1200 мАч
Хранилище : Встроенное хранилище (2 ГБ) + карта micro-SD (поддерживается до 2 ТБ)
Предварительно загруженные музыкальные приложения : FiiO Music , Tidal, NetEase Cloud Music, MOOV, KKBOX
Приложения из белого списка : Spotify, Qobuz, Roon, Deezer , QQ Music, Xiami Music, JOOX 、 ES File Explorer, Ximalaya (скопируйте APK-файл приложения на M6 и установите)
Частотная характеристика : 10 Гц ~ 85 кГц (-3 дБ)
Отношение сигнал / шум : ≥118 дБ (A-взвешенное)
THD + N 0.002%
Пиковое выходное напряжение 4.24 В (размах)
Уровень шума : < 3 мкВ

Ценообразование и доступность
FiiO M6 доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) в 279 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Challenger (отдельные торговые точки), Connect IT, Stereo Electronics, E1 Personal Audio и Treoo.com.

FiiO M6 - портативный музыкальный плеер высокого разрешения без потерь
FiiO M6 - портативный музыкальный плеер высокого разрешения без потерь

О компании FiiO Electronics Technology Co., Ltd.
FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO announces M6: Portable High-Resolution Lossless Music Player

FiiO M6 - Portable High-Resolution Lossless Music Player

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, January 23, 2019 — FiiO announces the latest addition to the M line-up – the M6. The tiny M6 is a high-resolution, lossless music player that is packed with features dear to audiophiles’ hearts and makes the ideal and versatile music companion.


FiiO announces M6: Portable High-Resolution Lossless Music Player

  • ESS Sabre 9018Q2C chip, combining a capable DAC with a robust amp in one package
  • Supports high resolution wireless format
  • Samsung Exynos 7270 chip with built-in Wi-Fi and complete Bluetooth format support to ensure relevance

Key features
High fidelity sound for Apple and Android users
The FiiO M6 presents a plethora of high quality wireless audio formats for Android users, such as LDAC/HWA/aptX HD. Apple iOS users can use Bluetooth SBC/AAC audio through the convenient AirPlay streaming. Equipped with Wi-Fi, the M6 can access music streaming services, play music over DLNA, and receive OTA firmware updates.

Full Bluetooth format support for truly lossless playback
The M6 takes advantage of any wireless high resolution audio devices. It comes with dual-mode Bluetooth 4.2, and supports every high-resolution wireless format to date, including: 24-bit aptX HD (backwards compatible with aptX), LDAC, and HWA Hi-Res Bluetooth Audio.

(Re)discover your songs with third-party streaming apps
The FiiO M6 is powered by a customized Android OS, with a simple and well-organised user interface anyone can immediately use with ease. The M6 is pre-installed with useful and necessary applications such as Tidal and KKBOX to enable seamless music playback. The M6 gives users an opportunity to rediscover their existing music and discover new songs with the pre-installed applications.

Enhance the sound capabilities of your computer
The M6 works as an asynchronous USB DAC supporting up to 192kHz/24 bit decoding when connected to a computer. It can also function as a Bluetooth transmitter of all formats including LDAC, aptX, aptX HD, and SBC.

Total musical immersion with a single DAC package
The M6 utilises the same proven high performance ESS Sabre 9018Q2C chip that combines a capable DAC and a robust amp in one package. Following up from the M7, the M6 is redesigned and the author circuit is further optimised, resulting in 50% higher power output.

Noise elimination without music redaction
The M6 holds the distinction of having some of the cleanest outputs of any FiiO player, with a measured signal-to-noise ratio of ≥118dB and a noise floor of <3uV, ensuring that noise is eliminated even from the most sensitive earphones.

The fun never stops with USB audio output
The USB audio digital output on the M6 is highly capable. It supports output at various sampling rates and fully supports DSD with native DSD output up to DSD64/128 and support for the ISO, DFF, and DSF formats.

Small, compact and convenient
Despite it being hugely versatile, the M6 is tiny, making it a joy to use and carry around anywhere.

The future modern player
The FiiO M6 is the third product from FiiO based on the capable Samsung Exynos 7270 chip. With its built-in Wi-Fi and full Bluetooth format support, M6 is prepared for the future.

Live on the edge with a bezel-less design 
The M6 is enshrined with an anodized, CNC aluminum alloy body paired with 2.5D glass, like a tiny curvacious sculpture that melds glass and metal flawlessly. The 3.2 inch IPS HD touchscreen is sharp and bezel-less and colors leap out vividly to rival the best of smartphone screens.

Simplicity is at its finest
The M6 is made for simple navigation, with just four buttons. The charging indicator is subtly hidden in the top right corner of the screen to be informative yet unobtrusive.

Decoding it all
The M6 supports ISO, DFF, DSF, APE, WAV, FLAC, AIF, AIFF, M4A, WMA, OGG, AAC, ALAC, and MP3 audio formats as well as CUE files and M3U/M3U8 playlists.

Large battery capacity for longer hours of playback
With a large battery capacity of 1200mAh, the M6 can playback music for more than 13 hours, and in deep standby for more than 26 days.

The highly versatile USB Type-C connector and 2TB mircro-SD cards
The USB Type-C connector gives the M6 its highly versatile nature for charging and data transfers.

Specifications
CPU:Samsung Exynos 7270 Dual-core 1GHz 14nm
DAC:ES9018Q2C
WiFi:2.4GHz
Bluetooth:Version 4.2,supports LDAC,HWA,aptX HD,aptX,SBC
USB:Symmetrical Type C connector, USB2.0
Screen:3.2 480×800 HD touchscreen
Dimensions:53.3mm×92.5mm×11.5mm
Weight:83g
Accessories:TPU clear protective case, USB data cable, PET screen protector (one already pre-applied)
Charging time:<2.5 h(DC5V/2A charger)
Battery life:>13 h(using earphones)>15 h(over Bluetooth)
Standby time:>26 days
Battery:1200mAh lithium-ion polymer battery
Storage:Built-in storage(2GB)+ micro-SD card(up to 2TB supported)
Pre-loaded music apps:FiiO Music,Tidal, NetEase Cloud Music, MOOV, KKBOX
Whitelisted apps:Spotify, Qobuz, Roon, Deezer,QQ Music, Xiami Music, JOOX、ES File Explorer, Ximalaya (copy the app’s APK file to the M6 and install)
Frequency Response:10 Hz~85 kHz(-3dB)
Signal-to-noise Ratio:≥118dB (A-weighted)
THD + N:<0.002%
Peak output voltage:4.24Vp-p
Noise Floor:<3uV

Pricing and Availability
The FiiO M6 is available at a recommended retail price (RRP) of S$279 (including GST) at authorized retailers including AV One, Challenger (selected outlets), Connect IT, Stereo Electronics, E1 Personal Audio and Treoo.com.

FiiO M6 - Portable High-Resolution Lossless Music Player
FiiO M6 – Portable High-Resolution Lossless Music Player

About FiiO Electronics Technology Co., Ltd.
FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###