опубликовано

• Один плеер, множество функций - максимальная универсальность
• Первый цифровой аудиоплеер с 8-слойной печатной платой HDI для превосходного качества звука.
• Превосходная производительность декодирования для точной и захватывающей подписи

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 12 ноября 2018 г. - FiiO, известная своими цифровыми аудиоплеерами высокого разрешения (DAP), анонсировала портативный цифровой аудиоплеер M9, свое последнее дополнение на SITEX 2018.

Игрок, который все делает

FiiO M9 - это многофункциональное устройство, разработанное с учетом универсальности и функциональности, дополненное высоко оптимизированной аудиосхемой для превосходного качества звука и доступное через один гладкий полноцветный интерфейс. Для любителей музыки в пути полностью заряженного M9 хватает примерно на 10 часов при обычном использовании и 45 дней в спящем режиме ожидания.

Key features

• Восьмислойная печатная плата HDI обеспечивает отличное качество звука.
Впервые FiiO использует восьмислойную печатную плату HDI (High Density Interconnect) толщиной всего 0.08 мм. Более сложный, чем в более ранних моделях (например, M7), он позволяет интегрировать больше компонентов в меньшее пространство для меньшего устройства в целом. В сочетании с тем, что печатная плата M9 имеет L-образную форму, похожую на современные смартфоны, в результате получается превосходное качество звука.

• Два ЦАП AK4490EN для превосходного декодирования
Два цифро-аналоговых преобразователя (ЦАП) AK4490EN, используемые в M9, отличаются высоким отношением сигнал / шум, исключительным динамическим диапазоном и низким уровнем искажений, что обеспечивает точную, но захватывающую звуковую подпись.

• Аудио Bluetooth с полной поддержкой формата
M9 использует Bluetooth 4.2 и поддерживает форматы Bluetooth, включая форматы с высоким разрешением, включая 24-битный aptX HD (также обратно совместимый с aptX), LDAC и HWA.
- В качестве передатчика Bluetooth: LDAC / aptX / aptX HD / SBC (как изначально с плеера, так и через USB-ЦАП)
- В качестве приемника Bluetooth: SBC (LDAC будет добавлен с обновлениями программного обеспечения)

• Встроенная специализированная интегральная схема с аппаратным декодированием DSD128
Внутри M9 находится высокопроизводительная программируемая вентильная матрица A3P030.
(FPGA), отвечающая за точное воспроизведение вашей музыки (независимо от частоты дискретизации) за счет стабилизации цифровых тактовых сигналов. FPGA также аппаратно декодирует DSD64 / 128, который M9 поддерживает в форматах ISO / DFF / DSF.

• Получайте музыку где угодно и когда угодно
С M9 вы можете получать музыку где угодно и когда угодно, будь то передача по проводам или через Wi-Fi. Слушайте музыку на компьютере с помощью DLNA, не беспокоясь о свободном месте на M9. Откройте для себя новую музыку в потоковых сервисах с помощью встроенных потоковых приложений.

• Раскройте весь потенциал своего компьютера с помощью функции USB DAC.
M9 можно использовать как асинхронный USB-ЦАП с компьютерами Mac и Windows. На компьютерах Mac просто подключи и работай M9 без каких-либо драйверов. На ПК с Windows требуется простая установка драйверов с помощью FiiO. M9 также может выступать в качестве передатчика Bluetooth вашего компьютера - просто подключите M9 к компьютеру в качестве USB-ЦАП, а затем пусть плеер передает аудио через Bluetooth на вашу гарнитуру.

• Невероятно быстрая с тщательно настроенной ОС
В основе M9 лежит операционная система Android, глубоко адаптированная FiiO. Это позволяет вам перемещаться по меню с удивительной скоростью и с удивительной легкостью благодаря тщательно продуманному индивидуальному пользовательскому интерфейсу. Кроме того, предустановлены приложения для популярных потоковых сервисов, включая NetEase Cloud Music, MOOV, Tidal и KKBOX, что позволяет еще больше возможностей слушать музыку.
* Можно установить сторонние приложения для потоковой передачи музыки из белого списка
* Приложения из белого списка: NetEase Cloud Music, MOOV, Tidal, KKBOX, Spotify, Qobuz, Roon и Deezer.

Характеристики

· Материал: алюминиевый сплав.
· Размеры: 60 мм x 106 мм x 13.3 мм
· Вес: около 133 г
· Модель процессора: Exynos 7270, 14 нм
· Количество жил: 2
· ЦАП: AK4490EN x 2
· Емкость аккумулятора: 2350 мАч
· Срок службы батареи:> 10 часов
· Время ожидания: 45 дней
· Время зарядки: <2 часов
· DSD: поддерживает до DSD256 (11.2 МГц)
· Поддерживаемые форматы: APE / AIFF / FLAC / WAV / MP3 / WMA / OGG / M4A / ALAC / ISO / DFF / DSF
· Частота дискретизации: до 32 бит / 768 кГц PCM
· SNR: ≥117 дБ (по шкале А)
· THD + N: <0.002% (1 кГц / 10 кОм)
· Уровень шума: <5 мкВ

Ценообразование и доступность
С 22 ноября 2018 года M9 доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) в размере 459 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Connect IT, Stereo Electronics, E1 Personal Audio и Treoo.com.

Он также будет отображаться и доступен для демонстрации и тестирования с 22 по 25 ноября 2018 года в Portable Audio Zone на SITEX 2018 (стенд 5D01C, зал 5, Singapore Expo).

О компании FiiO Electronics Technology Co., Ltd.
FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Fiio Unveils M9 Portable Digital Audio Player At Sitex 2018

20181112_fiio_m9_lifestyle_4

• One player, many functions – the ultimate in versatility
• First digital audio player to feature 8-layer HDI PCB for excellent sound quality
• Superb decoding performance for a precise and exciting signature

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, November 12, 2018 – FiiO, renowned for high-resolution digital audio players (DAP), announced the M9 portable digital audio player, its latest addition at SITEX 2018.

A player that does it all

FiiO M9 is a feature-packed device designed with versatility and functionality in mind, topped with ahighly optimized audio circuit for excellent sound quality, and accessible through one slick full colour interface. For music lovers on-the-go, a fully charged M9 lasts for approximately 10 hours under normal usage and 45 days under the standby sleep mode.

Key features

• Eight-layer HDI PCB ensures excellent sound quality
For the first time, FiiO uses an eight-layer HDI (High Density Interconnect) PCB with a thickness of only 0.08mm. More complex than those in earlier models (e.g. M7), it allows more components to be integrated into a smaller space for a smaller device overall. Combined with the fact that the M9 PCB is L-shaped, similar to modern smartphones, the result is superior sound quality.

• Dual AK4490EN DACs for superb decoding performance
The two AK4490EN Digital-to-analog converters (DAC) employed in the M9 feature a high signal-to-noise ratio, exceptional dynamic range, and low distortion – making for a precise yet exciting sound signature.

• Bluetooth audio unleashed with full format support
The M9 uses Bluetooth 4.2 and supports Bluetooth formats including the high-resolution ones including 24-bit aptX HD (also backwards compatible with aptX), LDAC, and HWA.
– As a Bluetooth transmitter: LDAC/aptX/aptX HD/SBC (both natively from the player and through USB DAC)
– As a Bluetooth receiver: SBC (LDAC to be added with software updates)

• Built-in dedicated integrated circuit with DSD128 hardware decoding
Inside the M9 is a high-performance A3P030 field-programmable gate array
(FPGA), responsible for ensuring your music (whatever sample rate) is played back accurately by stabilizing digital clock signals. The FPGA also decodes DSD64/128 in hardware, which the M9 supports in ISO/DFF/DSF formats.

• Get your music from wherever and whenever
With the M9, you can get your music from wherever, whenever, whether transferred with wires or via wi-fi. Listen to music on your computer with DLNA without having to worry about space on the M9. Discover new music on streaming services with the built-in streaming apps.

• Bring out the best in your computer with USB DAC functionality
The M9 can be used as an asynchronous USB DAC with both Macs and Windows PCs. With Mac computers, just plug-and-play the M9 with no drivers needed. With Windows PCs, a simple installation of drivers by FiiO is needed. The M9 can also act as your computer’s Bluetooth transmitter – simply hook the M9 up to your computer as a USB DAC, and then have the player transmit Bluetooth audio to your headset.

• Incredibly fast with a deeply customized OS
In the heart of the M9 lies the Android operating system, deeply customized by FiiO. This allows you to navigate through menus at an astonishing speed and with amazing ease due to the carefully thought out customized user interface. Also, apps for popular streaming services including NetEase Cloud Music, MOOV, Tidal and KKBOX are pre-installed to allow even more ways to listen to music.
*Can install whitelisted third-party music streaming apps
*Whitelisted apps: NetEase Cloud Music, MOOV, Tidal, KKBOX, Spotify, Qobuz, Roon and Deezer.

Specifications

· Material: Aluminium Alloy
· Dimensions:60mm x 106mm x 13.3mm
· Weight:about 133 g
· CPU model: Exynos 7270 14nm
· No.of cores: 2
· DAC: AK4490EN x 2
· Battery Capacity: 2350 mAh
· Battery Life: >10 hours
· Standby Time: 45 days
· Charging Time: <2 hours
· DSD: Supports up to DSD256 (11.2MHz)
· Formats Supported: APE/AIFF/FLAC/WAV/MP3/WMA/OGG/M4A/ALAC/ISO/DFF/DSF
· Sampling rate: Up to 32Bit/768kHz PCM
· SNR: ≥117db (A-weighted)
· THD+N: <0.002% (1kHz/10kΩ)
· Noise Floor: <5μv

Pricing and Availability
From 22 November 2018, M9 is available at arecommended retail price (RRP) of S$459 (including GST) at authorized retailers including AV One, Connect IT, Stereo Electronics, E1 Personal Audio and Treoo.com.

It will also be displayed and available for demonstration and testing from 22 to 25 November 2018, at the Portable Audio Zone in SITEX 2018 (Booth 5D01C, Hall 5, Singapore Expo).

About FiiO Electronics Technology Co., Ltd.
FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###