опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 18 июля 2019 г .-- Сегодня FiiO представляет в Сингапуре новейший внутриканальный монитор с гибридным драйвером FH7. Новый внутриканальный монитор (IEM) предлагает тщательно продуманный акустический дизайн, который обеспечивает звук, подходящий для всех видов музыки. Кроме того, FH7 имеет 3 пары сменных звуковых фильтров, которые обязательно порадуют аудиофилов и меломанов настройкой, позволяющей вашей музыке звучать именно так, как вы этого хотите.


Великолепный снаружи, но мощный внутри

Четыре сбалансированных якорных динамика Knowles и бериллиевый динамический драйвер FH7 идеально покрывают все части звукового частотного спектра за счет сложной конструкции кроссовера и турбоакустики. Это делает новый FH4 универсальным устройством, подходящим для всех видов музыки:

Спектры высоких и сверхвысоких частот обрабатываются драйвером Knowles SWFK-31736 BA, который часто используется в топовых наушниках IEM. Этот драйвер чрезвычайно детализирован, но при этом не груб, обеспечивая естественный, кристально чистый звук.

Средние частоты обрабатываются специальным драйвером BA, разработанным FiiO и Knowles совместно друг с другом. Мы взяли классический драйвер Knowles 30017 и настроили его, чтобы придать средним частотам больше тела, для более полного и сладкого вокала, а также для большей звуковой сцены.

Низкие частоты FiiO FH7 достигаются за счет яркости 13.6-миллиметрового динамика с бериллиевой диафрагмой. Бериллиевая диафрагма известна своей беспрецедентной легкостью, гибкостью, но при этом чрезвычайно жесткой для еще более глубоких взрывных басов.

Вдобавок ко всему, новый FH7 состоит из 8 нитей монокристаллических покрытых медью серебряных нитей Litz высокой чистоты - фактически 152 из них, скрученных в 8 нитей. FiiO означает бизнес, когда дело касается обеспечения наилучшего звука.

Получите удовольствие от акустического дизайна S.TURBO

Запатентованный FiiO акустический дизайн - S.TURBO V2.0 - это следующее поколение, которое на уровень выше своих предшественников. Драйвер дополнительно оптимизирован на новом FiiO FH7 IEM, чтобы добиться еще большей производительности от динамического драйвера. Звуковые трубы, используемые в FH7, вдохновлены турбинами, они длиннее и акустически оптимизированы, чтобы дать более глубокие и надежные басы.

Изысканное мастерство

Корпус FH7 изготовлен из алюминиево-магниевого сплава аэрокосмического класса, обработанного с помощью пятиосевой обработки с ЧПУ. Чтобы в конечном итоге создать оболочку, сплав должен пройти 21 этап в общей сложности 3,873 разреза и закончить заключительным этапом пескоструйной обработки и ручной полировки. В FH7 используется исключительно жесткая трехточечная структура для значительного уменьшения нежелательного резонанса и искажений для получения максимально чистого звука.

Помимо технической структуры FH7, дизайн корпуса FH7 также является ключевым моментом в дизайне, вдохновляющим от природы - в частности, свирепостью и преобладанием великих водных волн и указанием на мощный и завораживающий звук, который предлагает FH7.

Создайте свой собственный звук по своему вкусу 

FiiO FH7 поставляется с 3 парами сменных звуковых фильтров, чтобы музыка звучала именно так, как вы этого хотите. Пользователи могут выбрать фильтр на основе желаемого звука: красный подчеркивает динамические басы, черный делает звуковую картину более сбалансированной, а зеленый выделяет детали высоких частот в вашем списке воспроизведения.

Разнообразная экология аксессуаров

Наряду с выдающимся внутриканальным монитором FH7 также поставляется с множеством аксессуаров, в том числе обширным вкладышем для наконечников из пеноматериала для максимального комфорта и удобной посадки, изысканным темно-синим футляром с кнопками для безопасного хранения наушников-вкладышей и небольшим тканевый чехол для наконечников.

Характеристики

  • 1 динамический драйвер + 4 сбалансированных драйвера якоря
  • 13.6 мм динамический драйвер
  • Диапазон частот: 5 ~ 40 кГц
  • Чувствительность: 111dB / мВт
  • Сопротивление: 16Ω
  • Г-образный стереоразъем 3.5 мм
  • Длина шнура: 1.2m
  • Вес одного наушника: около 8.15 г

Ценообразование и доступность
FiiO FH7 доступен сразу же по рекомендованной розничной цене (RRP) в 749 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) у официальных розничных продавцов, включая AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/fiio), Connect IT, E1 Personal Audio, Stereo Electronics и Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.
FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO announces new Hybrid Driver In-ear Monitor FH7 in Singapore

FiiO FH7 featured image

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 18, 2019 – FiiO announces the latest Hybrid Driver In-ear Monitor FH7 in Singapore today. The new in-ear monitor (IEM) offers a cleverly engineered acoustic design that makes for a sound well-suited for all kinds of music. In addition, FH7 has 3 pairs of interchangeable sound filters, that is bound to please audiophiles and music lovers alike with the customisation, allowing your music to sound exactly the way you want it.


Stunning on the outside, but also powerful on the inside

The FH7’s 4 Knowles balanced armature drivers and a beryllium dynamic driver perfectly covers all parts of the sound frequency spectrum through sophisticated crossover and turbo acoustics designs. This makes the new FH7 an all rounder well suited for all kinds of music:

High and ultra-high frequency spectrums are handled by the Knowles SWFK-31736 BA driver, often utilised in top-of-the-line IEMs. This driver is extremely detailed but without being harsh, giving you natural, crystal-clear sound.

The mid frequencies are handled by a custom BA driver designed by FiiO and Knowles in conjunction with each other. We took the classic Knowles 30017 driver and tweaked it to give the mids more body, for fuller and sweeter vocals as well as a larger soundstage.

FiiO FH7’s low frequencies are achieved by the brilliance of 13.6mm Beryllium diaphragm dynamic driver. The Beryllium diaphragm is famous for its unparalleled lightness, flexibility, yet extremely rigid for even deeper, explosive bass.

On top of that, the new FH7 is composed of 8 strings of high-purity Litz monocrystalline copper-plated silver wires – 152 of them in fact, bundled into 8 strands. FiiO means business when it comes to providing the best possible sound.

Get a rush with S.TURBO acoustic design

FiiO’s patented acoustic design – S.TURBO V2.0, is the next generation, a level up from its predecessors. The driver is further optimised on the new FiiO FH7 IEM to extract even more performance out of the dynamic driver. The sound pipes used in FH7 are inspired by turbines, being longer and more acoustically-optimised, to give a deeper and more robust bass.

Exquisite craftsmanship

The FH7’s shell is made of aerospace-grade aluminum-magnesium alloy, treated with five-axis CNC machining. To ultimately create the shell, the alloy needs to go through 21 steps in a total of 3,873 cuts, and is finished with a final round of sandblasting and hand polishing. The FH7 employs an exceptionally rigid three-point structure to greatly reduce unwanted resonance and distortion, for the purest sound possible.

Beyond the technical structure of the FH7, the design of the FH7 shell is also the key design highlight, lending inspiration from the nature — specifically the ferocity and dominance of great water waves, and indiction of the powerful and mesmerising sound FH7 offers.

Create your own sound, the way you prefer 

The FiiO FH7 comes with 3 pairs of interchangeable sound filters to give you music sounding exactly the way you want it. Users can select a filter based on the sound you want: Red emphasises on Dynamic bass, Black makes the soundscape more balanced, while Green brings out the treble details in your playlist.

A diverse ecology of accessories

Along with the outstanding in-ear monitor, the FH7 also comes with a wealth of accessories, including an expansive foam tip tray for your ultimate comfort and fit, an exquisite navy blue snap case to store your in-ear monitor safely, and a little fabric pouch to hold your tips.

Specifications

  • 1 dynamic driver + 4 balanced armature drivers
  • 13.6mm dynamic driver
  • Frequency Range: 5~40kHz
  • Sensitivity: 111dB/mW
  • Impedance: 16Ω
  • 3.5mm L-shaped stereo jack
  • Cord Length: 1.2m
  • Single earbud weight: About 8.15g

Pricing and Availability
The FiiO FH7 is available immediately at a recommended retail price (RRP) of S$749 (including GST) at authorised retailers including AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/), Connect IT, E1 Personal Audio, Stereo Electronics and Treoo.com.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd.
FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###