опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 12 декабря 2017 г. - FRED Technologies объявляет о выпуске своего второго интеллектуального зеркала Allure вслед за своим первым продуктом - первым в мире интеллектуальным зеркалом класса люкс - Mirror. Allure компактен и специально разработан для утонченной леди, которая превозносит свой уход за кожей и макияж и требует умного цифрового зеркального помощника.

Allure так же роскошен, как и первое зеркало. В то время как оригинальное зеркало Mirror представляет собой большое высокое зеркало, предназначенное для прихожих и ванных комнат, Allure - это зеркало красоты, вдохновленное силуэтом свадебного платья, с более гладким профилем, которое легко помещается на туалетных столиках или офисных столах.

Правильный макияж с «Естественным освещением» и тщательно подобранным контентом

С помощью Allure пользователь может интегрировать в свой ежедневный режим потоковый отобранный контент о красоте, такой как последние новости макияжа, косметические средства и уход за кожей. Благодаря функции «Естественный солнечный свет» Allure освещает лицо пользователя оправой LumièreMax®, которая имитирует солнечный свет в любой комнате, независимо от цветового оттенка окружающей среды, для идеального естественного света. Эта функция - спасение для многих женщин, которым необходимо следить за тем, чтобы их макияж был сделан правильно, не беспокоясь о неестественном окружающем освещении, которое может иметь синий или другие безвкусные оттенки.

Имитатор помады

Благодаря предварительно загруженной функции «Виртуальная реальность» приложения Sephora, Allure может накладывать имитацию помады на лицо пользователя через встроенную камеру, которая сканирует лицо пользователя в систему. Это позволяет пользователю легко определить идеальный или предпочтительный цвет помады на день, не беспокоясь о физическом и кропотливом сначала нанесении помады различных цветов. Это наверняка будет хитом среди дам, которые подбирают свой стиль макияжа в соответствии со своим повседневным гардеробом и настроением. Если пользователь влюбляется в имитацию помады, приложение также позволяет без усилий покупать выбранные им косметические товары одним нажатием кнопки.

Отслеживание менструации и овуляции

Allure поставляется с предварительно загруженным приложением Flo Period Tracker, чтобы пользователи могли легко отслеживать свои менструальные циклы. Пользователи будут начинать каждый день, точно зная, на каком этапе своего цикла они находятся, благодаря искусственному интеллекту приложения, и никогда больше не будут застигнуты врасплох.

Allure - это крошечное чудо с дополнительными функциями, такими как:

  • С поддержкой Spotify
  • Современная система объемного звучания
  • Встроенная 8-мегапиксельная камера
  • Индекс цветопередачи (CRI) 96 для более точной характеристики естественного солнечного света
  • Wi-Fi и Bluetooth включены
  • Без шнура, заряжается через USB

«Как компания, производящая продукты для умного образа жизни, мы постоянно вводим новшества, чтобы предлагать исключительные умные продукты, чтобы стать способными цифровыми помощниками для наших клиентов. Новый Allure - еще один продукт, который, как мы верим, станет любимым помощником по красоте для взыскательных потребителей », - говорит Джонатан Юань, генеральный директор и основатель FRED Technologies. «Мы продолжаем работать с большим количеством партнеров как в отношении приложений, так и косметического оборудования, используя наши встроенные способы обновления программного обеспечения, так что Allure, а также его более крупный брат Mirror станут более полезными даже со временем».

Allure в розовом золоте будет продаваться по цене 499 сингапурских долларов. Сейчас он доступен для предварительного заказа онлайн по адресу https://frednology.com/products/mirror-allure со скидкой 5%. Allure также будет продаваться в магазинах Ion Orchard Proof Living, Scanteak Signature в Сингапурском почтовом центре и Scanteak Signature в Suntec City Mall.

Технические характеристики:

  • Размеры: 231.5 мм (ширина) x 315 мм (высота)
  • Экран: 10.1 дюйма (1920 x 1200 пикселей)
  • Вес: 1.9 кг
  • Материалы: пластик, листовой металл
  • Цвет: розовое золото
  • Операционная система: Android 5.1
  • Язык: Многоязычная
  • Оперативная память: 2GB DDR3
  • ПЗУ: 16 ГБ флэш-памяти eMMC
  • Поддержка мультимедиа: MP4, MP3, H.264 и т. Д.
  • Оставайтесь на связи: Wi-Fi, 802.11 b / g / n, Bluetooth 4.0, USB 2.0

О FRED Technologies
Компания FRED Technologies Pte Ltd со штаб-квартирой в Сингапуре была основана в 2015 году Джонатаном Юаном. FRED означает «Готовность к будущему, все цифровое». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите https://frednology.com.

FRED Technologies Launches Allure, the Luxury Smart Beauty Mirror

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, December 12, 2017 – FRED Technologies announces the launch of its second smart mirror, the Allure, following its first product, the world’s first luxury smart mirror, the Mirror. The Allure is compact and is specially designed for the sophisticated lady who exalts her skincare and makeup regime and demands a smart digital mirror assistant.

The Allure is as luxurious as the first Mirror. While the original Mirror is a large tall mirror meant for hallways and bathrooms, the Allure is a beauty mirror inspired by the silhouette of a wedding gown, with a sleeker profile that fits easily on dressing tables or office desks.

Makeup right with “Natural Lighting” and Curated Content

With the Allure, the user can integrate the streamed curated beauty content such as the latest makeup news, cosmetic and skincare highlights into her daily regime. With the “Natural Sunlight” feature, the Allure illuminates the user’s face with a LumièreMax® rim lighting that mimics the sunlight in any room setting, regardless of the ambient colour cast, for the perfect natural light. This feature is a lifesaver for many ladies who need to ensure their makeup is done right without worrying about unnatural ambient lighting that may have blue or other gaudy colour casts.

Lipstick simulator

With the pre-loaded Sephora app’s “Virtual Reality” feature, the Allure can overlay simulated lipstick on the user’s face, through the built-in camera which scans the user’s face into the system. This allows the user to easily determine the ideal or preferred lipstick colour for the day, without having the hassle to physically and laboriously apply lipsticks of various colours first. This will surely be a hit with ladies who coordinate their makeup styles according to their daily wardrobe and moods. Should the user fall in love with the simulated lipsticks, the app also enables effortless purchase of their chosen beauty products with the tap of a button.

Period and ovulation tracking

The Allure comes pre-loaded with the Flo Period Tracker app for users to monitor their menstrual cycles with ease. Users will begin each day knowing exactly which stage of their cycle they are in, thanks to the app’s artificial intelligence, and will never be caught off-guard again.

The Allure is a tiny marvel, with additional features such as:

  • Spotify-enabled
  • State-of-the-art surround sound system
  • Built-in 8-megapixel camera
  • Colour Rending Index (CRI) of 96 for more accurate natural sunlight feature
  • Wi-fi and Bluetooth enabled
  • Cord-free, chargeable via USB

“As a smart lifestyle products company, we are constantly innovating to bring exceptional smart products to become able digital assistants for our customers. The new Allure is yet another product that we believe will become a much loved beauty assistant for the discerning consumers,” says Jonathan Yuan, CEO and founder, FRED Technologies. “We are continuing to work with more partners both in terms of apps and beauty hardware, through our built-in software upgrading paths, so that the Allure, as well as its larger sibling the Mirror, will become more useful even over time.”

The Allure, in Rose Gold, will retail for SGD 499. It is available online for pre-orders now, at https://frednology.com/products/mirror-allure at 5% off. Allure will also be retailing at Ion Orchard Proof Living, Scanteak Signature at Singapore Post Centre, and Scanteak Signature at Suntec City Mall.

Technical Specifications:

  • Dimensions: 231.5 mm (w) x 315 mm (h)
  • Screen: 10.1″ (1920 x 1200 px)
  • Weight: 1.9 kg
  • Materials: Plastic, sheet metal
  • Colour: Rose gold
  • OS: Android 5.1
  • Language: Multi-language
  • RAM: 2GB DDR3
  • ROM: 16GB eMMC FLASH
  • Multimedia Ready: MP4, MP3, H.264 etc.
  • Stay Connected: Wi-Fi, 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.0, USB 2.0

About FRED Technologies
Headquartered in Singapore, FRED Technologies Pte Ltd was founded in 2015 by Jonathan Yuan. FRED stands for “Future Ready, Everything Digital”. For more information, please visit https://frednology.com.