опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 10 апреля 2017 г. - FRED Technologies объявляет о запуске первого в мире интеллектуального зеркала класса люкс, Mirror, интуитивно понятной и инновационной версии традиционного отражающего стекла, разработанного для дома будущего, уже сегодня.

Безупречно оформленное роскошное зеркало с тонким профилем, заключенное в оправу из золота цвета шампанского, Mirror легко добавляет нотку элегантности любому дизайнерскому дому и ванной комнате, хотя на этом сходство с традиционным зеркалом заканчивается. Изготовленное из материалов высочайшего качества, зеркало водонепроницаемо, на нем не остается тумана и зеркальных пятен даже в самой влажной среде ванной комнаты.

Это нечто большее, чем просто стильное и изысканное зеркало, это дворецкий в эпоху цифровых технологий:

  • Зеркало информативный и подключенный к Интернету; он представляет последние новости, информацию о погоде, расписание дня, обновления социальных сетей, пока пользователь готовится утром, без необходимости брать смартфон.
  • Зеркало развлекательный; с двумя кристально чистыми динамиками, встроенными в раму из полированного анодированного алюминия. Пользователи могут слушать свою любимую музыку и управлять зеркалом с помощью голосовых команд.
  • Зеркало энергосберегающий; благодаря датчику движения его умный дисплей включается только тогда, когда пользователь подходит к нему, и превращается в обычное зеркало, когда пользователь уходит.
  • Зеркало сохраняет окружающую среду свежей; со встроенной передовой технологией очистки воздуха, делающей каждое посещение ванной комнаты приятным.
  • Зеркало - это умная платформа для сторонних устройств lifestyle; он легко подключается к решениям для мониторинга здоровья для измерения физической формы и режима сна, состояния кожи и волос, он учит детей чистить зубы с помощью игровых приложений и даже готовить утреннюю чашку кофе, пока вы находитесь в ванной.

Зеркало - это фирменная модель и первый продукт FRED Technologies, представленный после года интенсивных исследований и разработок. Это детище Джонатана Юана, основателя и директора FRED Technologies.

«Идея« Зеркала »родилась в моей предыдущей работе в индустрии плитки и керамики. Я заметил, что одной из любимых неприятностей владельцев роскошных домов были зеркальные пятна, черные пятна на зеркале из-за окисления отражающего слоя ртути. Основная причина - просачивание лишней влаги в основание зеркала во влажных ванных комнатах. На ум пришли мысли о создании хорошо спроектированного и хорошо спроектированного зеркала, в котором не было бы черных пятен из-за окисления, в сочетании с умной функциональностью продвинутого планшета и даже технологии очистки воздуха для удаления запаха в ванной. Именно тогда я задумал создать Mirror, кульминацию красивой формы и расширяемых функций, а также платформу для создания экосистемы для интеллектуальной ванной комнаты », - говорит Джонатан Юань. «Кроме того, поскольку Mirror подключается к ОС Android, количество приложений становится безграничным, и они становятся легко расширяемыми для любых интеллектуальных устройств, совместимых с ОС. Например, Mirror идеально подходит для индустрии гостеприимства, где гости могут использовать интеллект Mirror для проверки местных подарков, которые можно купить для семьи, экскурсий по городу или пригородным автобусам для бронирования и т. Д. А в индустрии красоты и моды Mirror можно применять в парикмахерских и салонах красоты, чтобы клиенты могли лучше использовать время ожидания, пока применяются процедуры. Я предвижу, что Зеркало будет жить само по себе ».

ЦЕНА И НАЛИЧИЕ

Зеркало доступно на сайте https://frednology.com/view/order.aspx. По цене 2,700 сингапурских долларов, Mirror - это эксклюзивная модель ограниченного выпуска, всего 500 экземпляров которой доступны по всему миру.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Размеры: 800 500 х х 18mm
  • Экран: 15.6 дюймов (1920 x 1080 пикселей)
  • Вес: 9kg
  • Материалы: стекло, алюминий, металл
  • Цвет: золото шампанского
  • Операционная система: Android 5.0
  • Язык: Многоязычная
  • Оперативная память: 2GB DDR3
  • ПЗУ: 16 ГБ флэш-памяти eMMC
  • Поддержка мультимедиа: MP4, MP3, H.264 и т. Д.
  • Оставайтесь на связи: Wi-Fi, 802.11 b / g / n, BlueTooth 4.0, USB 2.0

https://www.youtube.com/watch?v=LalUlSEFzaA

О FRED Technologies
Компания FRED Technologies Pte Ltd со штаб-квартирой в Сингапуре была основана в 2015 году Джонатаном Юаном. FRED означает «Готовность к будущему, все цифровое». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите https://frednology.com.

###

FRED Technologies Launches World’s First Luxury Smart Mirror

FRED Mirror

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, 10 April, 2017 – FRED Technologies announces the launch of the world’s first luxury smart mirror, the Mirror, an intuitive and innovative version of the traditional reflective glass, designed for the future-ready home, today.

An immaculately designed luxury mirror with a slim profile encased with a champagne gold frame, the Mirror easily adds a touch of elegance to any designer home and bathroom, although that is where the similarity to the traditional mirror ends. Made of the finest quality materials, the Mirror is waterproof, remains clear of mist and mirror spots, even in the most humid bathroom environment.

Much more than a stylish and refined looking glass, it is a butler in the digital era:

  • The Mirror is informative and Internet connected; it presents the latest news, weather information, schedule of the day, social media updates while the user gets ready in the morning, without the need to pick up a smartphone.
  • The Mirror is entertaining; with two crystal-clear speakers built into its anodised brushed aluminium frame. Users can listen to their favourite music, and control the Mirror through voice commands.
  • The Mirror is energy-friendly; through a motion sensor, its smart display only turns on when a user steps towards it, and dims into a regular mirror when the user walks away.
  • The Mirror keeps the environment fresh; with an advanced air purifying technology embedded, making every visit to the bathroom a pleasant experience.
  • The Mirror is a smart platform for third-party lifestyle devices; it easily connects with health monitoring solutions for measuring fitness and sleeping patterns, skin and hair conditions, it teaches children how to brush their teeth with gamified applications, and even prepare your morning cup of coffee while you are in the bathroom.

The Mirror is the signature model and first product by FRED Technologies, unveiled after a year of intensive research and development. It is the brainchild of Jonathan Yuan, founder and director, FRED Technologies.

“The “Mirror” idea was conceived in my previous work in the tiles and ceramics industry. I observed that one of the pet peeves of luxury home owners was mirror spots, the black spots on a mirror due to oxidation of the reflective mercury layer. The main cause being excess moisture seeping into the mirror foundation in humid bathrooms. Thoughts of creating a well-engineered and well-designed mirror that would be free from black spots due to oxidation, married with smart functionality of an advanced tablet, and even an air purifying Technologies to remove bathroom odour came to mind. That was when I set out to create Mirror, the culmination of beautiful form and extensible function, and the platform to create an ecosystem for the smart bathroom,” says Jonathan Yuan. “Further, as the Mirror taps on the Android OS, the applications are limitless, and becomes very extensible to any smart appliances that are compatible with the OS. For example, the Mirror is perfect for the hospitality industry, where guests can harness the intelligence of the Mirror to check on local gifts to buy for families, city or suburban bus tours to book, and so on. And in the beauty and fashion industry, the Mirror can be applied to hairdressing and beauty salons to allow customers better use of waiting time while treatments are applied. I foresee the Mirror having literally a life on its own.”

PRICE AND AVAILABILITY

Mirror is available online at https://frednology.com/view/order.aspx. Priced at SGD 2,700, Mirror is a limited edition signature model, with only 500 pieces available worldwide.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

  • Dimensions: 800 x 500 x 18mm
  • Screen: 15.6″ (1920 x 1080px)
  • Weight: 9kg
  • Materials: Glass, aluminium, metal
  • Colour: Champagne gold
  • OS: Android 5.0
  • Language: Multi-language
  • RAM: 2GB DDR3
  • ROM: 16GB eMMC FLASH
  • Multimedia Ready: MP4, MP3, H.264 etc.
  • Stay Connected: Wi-Fi, 802.11 b/g/n, BlueTooth 4.0, USB 2.0

https://www.youtube.com/watch?v=zxIndJ4eqZM

ABOUT FRED Technologies
Headquartered in Singapore, FRED Technologies Pte Ltd was founded in 2015 by Jonathan Yuan. FRED stands for “Future Ready, Everything Digital”. For more information, please visit https://frednology.com.

###