опубликовано

Краткое содержание редактора: Кибербезопасность - это богатая область, в которой много талантов, и одна из новых «горячих» профессий - этичные хакеры или хакеры «белой шляпы», которых предприятия привлекают для выявления уязвимостей в их программном обеспечении и приложениях. Ведущая платформа для выявления ошибок, HackerOne, выпустила «Отчет о хакерах за 2020 год», чтобы проиллюстрировать рост этического взлома как жизнеспособной карьеры. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Популярность взлома как карьеры взлетает, согласно отчету HackerOne о хакерах за 2020 год

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 25 февраля 2020 г.HackerOne, платформа №1 для хакерских тестов на проникновение и поиска ошибок, сегодня объявила о результатах исследования 2020 Hacker Report, который показывает, что концепция хакерства как жизнеспособной карьеры стала реальностью: 18% называют себя хакерами, работающими полный рабочий день, ищущими уязвимости и делающими Интернет безопаснее для всех.

На сегодняшний день хакеры превысили 82 миллиона долларов на вознаграждение за ошибки на HackerOne; Сообщество хакеров расширилось до более чем 600,000 850 человек, при этом в любой день регистрируется около XNUMX хакеров.

Все больше хакеров не только тратят больше времени на взлом, но и зарабатывают этим на жизнь. Годовой отчет представляет собой эталонное исследование экосистемы выявления ошибок и уязвимостей, в котором подробно описаны усилия и мотивация хакеров из 170 стран, которые представляют хакерское сообщество HackerOne и ежедневно работают над защитой 1,700 компаний и государственных учреждений на платформе HackerOne. .

«Хакеры - это глобальная сила добра, работающая вместе, чтобы защитить наше взаимосвязанное общество», - сказал Люк Такер, старший директор Global Hacker Community. «Сообщество приветствует всех, кому нравится интеллектуальный вызов для творческого преодоления ограничений. Причины взлома у них могут быть разными, но результаты неизменно впечатляют растущие ряды организаций, которые обращаются к хакерам через краудсорсинговую безопасность, что делает нас всех в гораздо большей безопасности, чем раньше ».

Основные выводы:

  • Глобальный рост программ bug bounty отслеживается глобализация хакерского сообщества. Хакеры из Швейцарии и Австрии заработали на 950% больше, чем в предыдущем году, а хакеры из Сингапура, Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона заработали более чем на 250% больше, чем в 2018 году.
  • Сообщество хакеров продолжает расти высокими темпами, почти удвоился за последний год до более 600,000 XNUMX зарегистрированных.
  • Сотни хакеров регистрируются, чтобы пополнить ряды каждый день - в среднем около 850 - работают над безопасностью технологий более чем 1,700 глобальных программ для клиентов.
  • Взлом также дает ценный профессиональный опыт., 78% хакеров используют свой хакерский опыт, чтобы помочь им найти или лучше побороться за возможность карьерного роста.
  • Хакерство становится популярным дополнением к заработку или выбором карьеры. Около 40% хакеров посвящают поиску уязвимостей 20 и более часов в неделю. А 18% респондентов нашего опроса называют себя постоянными хакерами.
  • Только в 40 году хакеры заработали около 2019 миллионов долларов США в виде наград., что почти равно сумме вознаграждений за все предыдущие годы. В конце прошлого года хакеры в совокупности заработали более 82 миллионов долларов США за достоверные отчеты об уязвимостях.
  • Помимо семи хакеров, прошедших Заработок в 1 миллион долларов США - самый последний из которых был объявленный сегодня - еще тринадцать получили заработок в 500,000 XNUMX долларов США.
  • Хакеры в США заработали 19% всех баунти в прошлом году, при этом Индия (10%), Россия (8%), Китай (7%), Германия (5%) и Канада (4%) замыкают 6 стран с самыми высокими доходами.

«Ни одна отрасль или профессия не испытали такого развития, как хакерство», - пояснил Такер. «Все началось в самых темных уголках Интернета, где хакеры бродили по онлайн-миру в поисках уязвимостей. Позже это превратилось в респектабельное хобби, чем могли заниматься талантливые люди. Теперь это профессиональное призвание: хакерам, пентестерам и исследователям безопасности доверяют и уважают, и они предоставляют ценные услуги для всех нас ».

Этот тектонический сдвиг происходит во всех уголках земного шара. Сегодня хакеры живут в таких странах, как Панама, Новая Зеландия, Венгрия, Сенегал, Куба, Вьетнам и Венесуэла, стремясь сделать Интернет безопаснее для всех. Поскольку хакерские программы безопасности становятся повсеместными, хакерам легко находить новые и потенциально прибыльные возможности из любого места - все, что им нужно, - это подключение к Интернету. Отчасти это связано с глобальным ростом программ безопасности, созданных хакерами. Федеральные правительства лидировали во всем мире в 2019 году с самым сильным ростом отрасли в годовом исчислении на 214%, а в прошлом году был запущен первый запуск программ на муниципальном уровне, согласно данным Отчет о безопасности с помощью хакеров за 2019 год. Только в 2019 году HackerOne запустил 22 программы, а с 36 года всего 2016 программ с правительствами Северной Америки, Азии и Европы. Каждую минуту каждого дня хакеры и компании по всему миру объединяются, чтобы сделать Интернет безопаснее для всех.

Чтобы узнать больше о том, кто такие хакеры, что их вдохновляет и что их ждет дальше, ознакомьтесь с Отчетом о хакерах за 2020 год: https://www.hackerone.com/resources/reporting/the-2020-hacker-report.

методология
Данные были собраны в ходе собственного опроса HackerOne в декабре 2019 и январе 2020 года, в котором приняли участие более 3,150 респондентов из более чем 120 стран и территорий. Все опрошенные лица успешно сообщили об одной или нескольких допустимых уязвимостях безопасности на HackerOne, как указано организацией, получившей отчет об уязвимости. Дополнительные результаты были собраны с платформы HackerOne с использованием собственных данных HackerOne, основанных на более чем 1,700 программах коллективного вознаграждения за ошибки и раскрытия уязвимостей.

О HackerOne
HackerOne - номер 1 хакерская платформа для пентеста и выявления ошибок, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. С более чем 1,700 клиентскими программами, включая Министерство обороны США, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox и Intel. , HackerOne помог найти более 150,000 82 уязвимостей и предоставил более XNUMX миллионов долларов США баги для растущего сообщества из более чем 600,000 XNUMX хакеров. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах, Франции и Сингапуре.

###

Ethical hacking (white hat) has become a viable career, according to a vendor report

Photo by Markus Spiske on Unsplash

Editor’s Brief: Cybersecurity is a rich field where talents abound, and one of the emerging “hot” careers are ethical or “white hat” hackers, who are engaged by enterprises to identify vulnerabilities in their software and applications. A leading bug bounty platform, HackerOne, has released a “2020 Hacker Report” to illustrate the rise of ethical hacking as a viable career. The vendor’s news release is found below.

Hacking as a Career Soars in Popularity According to HackerOne’s 2020 Hacker Report

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, February 25, 2020HackerOne, the #1 hacker-powered pen-test & bug bounty platform, today announced findings from the 2020 Hacker Report, which reveals that the concept of hacking as a viable career has become a reality, with 18% describing themselves as full-time hackers, searching for vulnerabilities and making the internet safer for everyone.

Hackers surpassed US$82 million in bug bounties on HackerOne to date; Hacker community expanded to over 600,000 with nearly 850 hackers registering any given day

Not only are more hackers spending a higher percentage of their time hacking, they’re also earning a living doing it. The annual report is a benchmark study of the bug bounty and vulnerability disclosure ecosystem, detailing the efforts and motivations of hackers from the 170 countries who represent the HackerOne hacker community and are working every day to protect the 1,700 companies and government agencies on the HackerOne platform.

“Hackers are a global force for good, working together to secure our interconnected society,” said Luke Tucker, Senior Director of the Global Hacker Community. “The community welcomes all who enjoy the intellectual challenge to creatively overcome limitations. Their reasons for hacking may vary, but the results are consistently impressing the growing ranks of organizations embracing hackers through crowdsourced security — leaving us all a lot safer than before.”

Key findings include:

  • Global growth of bug bounty programs is being following by the globalisation of the hacker community. Hackers from Switzerland and Austria earned over 950% more than in the previous year, and hackers from Singapore, China, and other countries in APAC earned over 250% more than in 2018.
  • The hacker community continues to grow at a robust pace, nearly doubling in the past year to more than 600,000 registered.
  • Hundreds of hackers are registering to join the ranks every day – nearly 850 on average – working to secure the technologies of more than 1,700 global customer programs.
  • Hacking also provides valuable professional experience, with 78% of hackers using their hacking experience to help them find or better compete for a career opportunity.
  • Hacking is becoming a popular income supplement or career choice. Nearly 40% of hackers devote 20 hours or more per week to search for vulnerabilities. And 18% of our survey respondents describe themselves as full-time hackers.
  • Hackers earned approximately US$40 million in bounties in 2019 alone, which is nearly equal to the bounty totals for all preceding years combined. At the end of this past year, hackers had cumulatively earned more than US$82 million for valid vulnerability reports.
  • In addition to the seven hackers who have passed the US$1 million earning milestone – the most recent of which was announced today – thirteen more hit US$500,000 in lifetime earnings.
  • Hackers in the U.S. earned 19% of all bounties last year, with India (10%), Russia (8%), China (7%), Germany (5%), and Canada (4%) rounding out the top 6 highest-earning countries.

“No industry or profession has experienced an evolution quite like hacking,” explained Tucker. “It started in the darkest underbelly of the internet, where hackers roamed the online world in search of vulnerabilities. It later grew into a respectable hobby, something that talented people could do on the side. Now it’s a professional calling: hackers, pentesters, and security researchers are trusted and respected, and they provide a valuable service for us all.”

This tectonic shift is happening at every corner of the globe. Hackers today are living in countries like Panama, New Zealand, Hungary, Senegal, Cuba, Vietnam, and Venezuela, working to make the internet safer for everyone. As hacker-powered security programs become ubiquitous, it’s easy for hackers to find new and potentially lucrative opportunities from anywhere — all they need is an internet connection. This is, in part, due to the global growth of hacker-powered security programs. Federal Governments led the pack across the globe in 2019 with the strongest year-over-year industry growth at 214%, and last year saw the first launch of programs at the municipal level, according to the 2019 Hacker-Powered Security Report. In 2019 alone, HackerOne launched 22 programs and 36 altogether since 2016 with governments in North America, Asia and Europe. Every minute of every day, hackers and companies across the globe come together to make the internet safer for everyone.

To learn more about who hackers are, what inspires them, and what’s next in their journey, check out The 2020 Hacker Report: https://www.hackerone.com/resources/reporting/the-2020-hacker-report.

Methodology
Data was collected from a proprietary HackerOne survey in December 2019 and January 2020, totalling over 3,150 respondents from over 120 countries and territories. The surveyed individuals have all successfully reported one or more valid security vulnerabilities on HackerOne, as indicated by the organisation that received the vulnerability report. Additional findings were collected from the HackerOne platform using HackerOne’s proprietary data based on over 1,700 collective bug bounty and vulnerability disclosure programs.

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered pentest & bug bounty platform, helping organisations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. With more than 1,700 customer programs, including The U.S. Department of Defense, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, and Intel, HackerOne has helped to find over 150,000 vulnerabilities and award more than US$82M in bug bounties to a growing community of over 600,000 hackers. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, France and Singapore.

###