опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 30 октября 2019 - HackerOne, ведущая хакерская платформа bug bounty, сегодня объявила, что ветеран безопасности Эттли Нг присоединился к руководящей команде компании в качестве вице-президента по Азиатско-Тихоокеанскому региону, чтобы ускорить развитие HackerOne и поддержать ее миссию по расширению возможностей мира по созданию более безопасного Интернета.

  • Ветеран безопасности Эттли Нг разработает стратегию развития бизнеса и повысит качество обслуживания клиентов для ведущей фирмы по обеспечению безопасности, основанной на хакерах

В начале этого года HackerOne открыла офис в Сингапуре, чтобы удовлетворить растущий спрос на хакерскую безопасность в регионе. Известные клиенты включают Министерство обороны Сингапура (MINDEF), GovTech Singapore, Xiaomi, Zomato, Toyota, Nintendo, Могилаи Алибаба. Первое в регионе мероприятие по лайв-хакерству (H1-65) также было проведено в Сингапуре в этом году. Dropbox награждение участвующих хакеров более 300,000 XNUMX долларов США в качестве вознаграждения за обнаружение ошибок.

«HackerOne продолжает оставаться революционной силой в индустрии кибербезопасности, и аппетит к этому новому подходу действительно глобален», - сказал Нг. «Я с нетерпением жду возможности помочь клиентам по всему региону усилить их средства защиты, используя талант мирового хакерского сообщества».

Эттли Нг, вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, HackerOne
Эттли Нг, вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, HackerOne

Нг обладает более чем 20-летним опытом руководства в сфере корпоративных технологий и безопасности, а также зарекомендовал себя в создании высокопроизводительных команд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Совсем недавно Нг занимал должность старшего вице-президента в NSFOCUS Network Security, ведущей компании по обеспечению безопасности Интернета и приложений, где его вклад привел к выдающемуся росту бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ранее Нг занимал руководящие должности в компаниях Tenable Network Security, Arbor Networks, Ellacoya, Enterasys Networks, Lucent Technologies и AT&T. На своей новой должности в HackerOne Нг сосредоточится на привлечении новых клиентов, клиентском опыте и расширении присутствия HackerOne в новых регионах.

«Государственные и частные организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе подают пример для остального мира в своем дальновидном подходе к безопасности, - сказала Марджори Яневич, руководитель отдела глобальных продаж HackerOne. «Подпитываемые огромным спросом на хакерскую безопасность в регионе, мы рады расширению нашей команды и расширению присутствия в APAC под руководством Эттли».

Это назначение последовало за HackerOne Финансирование серии D, в результате чего общий объем финансирования превысил 110 миллионов долларов США. С привлечением капитала ключевым направлением станет глобальная экспансия, включая предложение индивидуальных решений безопасности на базе хакеров для организаций по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Азиатско-Тихоокеанский регион по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих регионов с точки зрения безопасности с помощью хакеров. В соответствии с Отчет HackerOne о безопасности с помощью хакеров за 2019 год, количество программ безопасности, разработанных хакерами, выросло в регионе на 30% в прошлом году, и хакерам было выплачено более 270,000 XNUMX долларов США в качестве вознаграждения за обнаружение ошибок.

О HackerOne
HackerOne - номер 1 платформа безопасности на базе хакеров, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. С более чем 1,500 клиентскими программами, включая Министерство обороны США, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, Координационный центр CERT, HackerOne помог найти более 130,000 67 уязвимостей и выплатить более 500,000 миллионов долларов США в виде вознаграждений за ошибки растущему сообществу из XNUMX XNUMX хакеров. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах, Франции и Сингапуре.

###

HackerOne accelerates growth in APAC with new Vice President appointment

Photo by Markus Spiske on Unsplash

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, October 30, 2019 — HackerOne, the leading hacker-powered bug bounty platform, today announced that security veteran Attley Ng has joined the company’s leadership team as Vice President, Asia Pacific, to accelerate HackerOne’s momentum and support its mission to empower the world to build a safer internet.

  • Security Veteran Attley Ng to Drive Business Development Strategy, Enhance Customer Experience for Leading Hacker-Powered Security Firm

HackerOne opened an office in Singapore earlier this year to accommodate the growing demand for hacker-powered security in the region. Notable customers include Ministry of Defence Singapore (MINDEF), GovTech Singapore, Xiaomi, Zomato, Toyota, Nintendo, Grab, and Alibaba. The region’s first ever live-hacking event (H1-65) was also held in Singapore this year, with Dropbox awarding over US$300,000 in bug bounties to participating hackers.

“HackerOne continues to be a disruptive force in the cybersecurity industry and the appetite for this new approach is truly global,” said Ng. “I’m looking forward to helping customers across the region bolster their security defences by leveraging the talent of the global hacker community.”

Attley Ng, VP Asia Pacific, HackerOne
Attley Ng, VP Asia Pacific, HackerOne

Ng has more than 20 years of leadership experience in the enterprise technology and security industries with a proven track record in building high-performing sales teams in the Asia Pacific region. Most recently, Ng served as Senior Vice President at NSFOCUS Network Security, a leading internet and application security company, where his contributions led to outstanding business growth Asia Pacific. Ng previously served in strategic leadership roles at Tenable Network Security, Arbor Networks, Ellacoya, Enterasys Networks, Lucent Technologies and AT&T. In his new role at HackerOne, Ng will focus on new customer acquisition, client experience, and expanding HackerOne’s presence in new geographies.

“Public and private organisations across Asia Pacific have been setting an example for the rest of the world to follow with their forward-thinking approach to security,” said Marjorie Janiewicz, Head of Global Sales for HackerOne. “Fueled by tremendous demand for hacker-powered security in the region, we are excited to grow our team and presence in APAC under Attley’s leadership.”

This appointment comes on the heels of HackerOne’s Series D financing, which brings total funding to over US$110 million. With the capital raised, a key focus area will be global expansion, including offering tailored hacker-powered security solutions to organisations throughout Asia Pacific. Asia Pacific continues to be one of the fastest growing regions for hacker-powered security. According to HackerOne’s 2019 Hacker Powered Security Report, the number of hacker-powered security programs grew by 30% in the region last year and awarded hackers more than US$270,000 in bug bounties.

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered security platform, helping organisations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. With over 1,500 customer programs, including The U.S. Department of Defense, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, the CERT Coordination Center, HackerOne has helped to find over 130,000 vulnerabilities and award over US$67M in bug bounties to a growing community of 500,000 hackers. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, France and Singapore.

###