опубликовано

Назначен финансовый директор Лиз Бриттен; Крупнейшее в мире хакерское сообщество превысило 330,000 XNUMX на HackerOne

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 28 февраля 2019 г. - HackerOne, ведущая платформа безопасности на базе хакеров, объявила о назначении Лиз Бриттен финансовым директором, Сюзанны Падилья-Мессье директором по развитию глобального сообщества хакеров и Джейкоба Каплан-Мосса директором по техническим операциям. Эти лидеры - в дополнение к недавним назначениям Хилари Коплоу-Макадамс, венчурного партнера New Enterprise Associates (NEA) в Совет директоров, Джеффа Макбрайда на должность вице-президента по работе с клиентами и Деборы Чанг на должность вице-президента по развитию бизнеса и Политика.

«Эти выдающиеся лидеры присоединяются к HackerOne в период быстрого роста», - сказал генеральный директор Мартен Микос. «Правительства, технологические компании и предприятия понимают, что это уже не ifих уязвимости будут выявлены, но при, и пока они не будут сдержаны, мы все в опасности. На сегодняшний день с помощью HackerOne хакеры выявили более 100,000 19 действующих уязвимостей и только в 2018 году заработали более XNUMX миллионов долларов США в виде вознаграждений. Создание более безопасного интернета - одна из важнейших задач, стоящих перед обществом сегодня, и я рад сообщить, что эти лидеры будут и дальше помогать нам в выполнении нашей миссии ».

Являясь бесспорным лидером в области безопасности с помощью хакеров, HackerOne публично запустила программы с компаниями из списка Fortune 500, включая Hyatt, Goldman Sachs, Toyota и Alibaba, в 2018 и 2019 годах. Более 1,200 организаций полагаются на HackerOne, чтобы найти свои критические слабые места в безопасности, включая Airbnb, Министерство обороны США, Dropbox, Coinbase, Европейская комиссия, Администрация общих служб, Google, Intel, GitHub, General Motors, Министерство обороны Сингапура, Starbucks, Shopify, Spotify, Lending Club, Lufthansa, MediaMarktSaturn, Nintendo, Panasonic Avionics, PayPal , Qualcomm, Starbucks, Координационный центр CERT, Twitter и Verizon Media (Oath).

«Я безмерно вдохновляюсь HackerOne, когда погружаюсь в эту новую роль, - сказал Бриттен. «Компания не только удовлетворяет насущные потребности всего общества, но и бизнес-модель готова к успеху с правильной командой у руля. Я с нетерпением жду создания правильной основы и процессов для быстрого масштабирования и преодоления неудовлетворенного спроса на хакерскую безопасность ».

Основные роли и опыт новых лидеров включают:

  • Лиз Бриттен, финансовый директор, приходит в HackerOne в качестве опытного финансового директора, совсем недавно в Base CRM, которую приобрела Zendesk. Будучи финансовым руководителем, Бриттен работал в Base CRM, DataStax, Fusion-io, Oracle и Sun Microsystems, достигнув значительных успехов.
  • Сюзанна Падилья-Мессье, директор по развитию глобального хакерского сообщества, совсем недавно в Ubisoft, где она возглавляла команду профессионалов по взаимодействию с сообществами по всей Северной Америке, поддерживая некоторые из самых популярных игр в отрасли, работая над общей целью - ставить игроков на первое место, и кто поделится этим опытом с крупнейшим в мире хакером. сообщество.
  • Джейкоб Каплан-Мосс, директор по техническим операциям, приносит опыт из 18F TTS Администрации общих служб, где он занимал несколько руководящих должностей в области проектирования и безопасности, отстаивая политику Bug Bounties и раскрытия уязвимостей в правительстве. Он также работал с ИТ-директорами и директорами по информационной безопасности в различных отраслях, помогая им понимать, разрабатывать и продвигать программы выявления ошибок в соответствующих организациях.
  • Джефф Макбрайд, вице-президент по работе с клиентами, присоединился к HackerOne в качестве опытного руководителя по вопросам успеха клиентов, консультирования по решениям и стратегии роста в последнее время в Medallia, где он руководил предпродажными программами и программами обеспечения успеха клиентов по всему миру. Макбрайд занимал руководящие должности по трансформации бизнеса в CA Technologies, McKinsey & Company, BearingPoint и Booz Allen Hamilton.
  • Дебора Чанг, вице-президент по развитию бизнеса и политике, обладает обширным опытом работы в качестве руководителя по развитию бизнеса, особенно на руководящей должности в Shutterfly. Чанг начала свою карьеру в качестве юриста и большую часть своей юридической карьеры проработала в Wilson Sonsini Goodrich and Rosati, где она работала над IPO, M&A и консультировала директоров и должностных лиц по вопросам рисков и корпоративного управления.

Эти ключевые лидеры пришли в период экспоненциального роста HackerOne, когда компания недавно открыла офис в Сингапуре для удовлетворения растущего спроса в регионе.

О HackerOne
HackerOne - номер 1 платформа безопасности на базе хакеров, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. Министерство обороны США, Hyatt, General Motors, Google, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, Координационный центр CERT и более 1,200 других организаций объединились с HackerOne, чтобы найти более 100,000 43 уязвимостей. и наградить более XNUMX миллионов долларов США в баги. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах и Сингапуре.

###

HackerOne Continues Growth With Record Bounties Awarded To Hackers in 2018 and Over 100,000 Valid Security Vulnerabilities Found For Customers

Photo by Irvan Smith on Unsplash

Chief Financial Officer Liz Brittain Appointed; As World’s Largest Hacker Community Surpasses 330,000 on HackerOne

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, February 28, 2019 – HackerOne, the leading hacker-powered security platform, today announced the appointments of Liz Brittain as Chief Financial Officer, Suzanne Padilla-Messier as Director of Global Hacker Community Development and Jacob Kaplan-Moss as Director of Technical Operations. These leaders are in addition to the recent appointments of Hilarie Koplow-McAdams, Venture Partner at New Enterprise Associates (NEA), to the Board of Directors, Jeff McBride as Vice President of Customer Success, and Deborah Chang as Vice President of Business Development and Policy.

“These outstanding leaders are joining at a time of rapid growth for HackerOne,” said CEO Marten Mickos. “Governments, technology companies and the enterprise realize that it’s no longer iftheir vulnerabilities will be exposed, but when, and until they are contained we are all at risk. Through HackerOne hackers have identified over 100,000 valid vulnerabilities to date and earned more than US$19M in bounties in 2018 alone. Creating a safer internet is one of the most important challenges society is faced with today and I am pleased to announce that these leaders will further help us deliver on our mission.”

As the undisputed leader in hacker-powered security, HackerOne publicly launched programs with Fortune 500 companies including Hyatt, Goldman Sachs, Toyota, and Alibaba in 2018 and 2019. More than 1,200 organizations rely on HackerOne to find their critical security weaknesses including Airbnb, the U.S. Department of Defense, Dropbox, Coinbase, European Commision, General Services Administration, Google, Intel, GitHub, General Motors, Ministry of Defence of Singapore, Starbucks, Shopify, Spotify, Lending Club, Lufthansa, MediaMarktSaturn, Nintendo, Panasonic Avionics, PayPal, Qualcomm, Starbucks, the CERT Coordination Center, Twitter, and Verizon Media (Oath).

“I’m immensely inspired by HackerOne as I dive into this new role,” said Brittain. “Not only does the company address a pressing need of the entirety of society, but the business model is poised for success with the right team at the helm. I look forward setting the right foundation and processes to scale quickly and surpass the unmet demand for hacker-powered security.”

Highlights of the new leaders’ roles and backgrounds include:

  • Liz Brittain, Chief Financial Officer, comes to HackerOne as an experienced CFO, most recently at Base CRM, which was acquired by Zendesk. As a finance leader Brittain has served at Base CRM, DataStax, Fusion-io, Oracle and Sun Microsystems through major landmarks.
  • Suzanne Padilla-Messier, Director of Global Hacker Community Development, most recently at Ubisoft, where she led a team of community engagement professionals across North America in supporting some of the most popular games in the industry while working towards a shared goal of putting players first, and who will bring that experience to the world’s largest hacker community.
  • Jacob Kaplan-Moss, Director of Technical Operations, brings expertise from General Services Administration TTS’s 18F, where he held several engineering and security leadership roles, advocating for Bug Bounties and Vulnerability Disclosure Policies throughout government. He has also worked with with CIOs and CISOs across industries, helping them to understand, develop and promote bug bounty programs at their respective organizations.
  • Jeff McBride, Vice President of Customer Success, joined HackerOne as a seasoned customer success, solution consulting and growth strategy executive most recently at Medallia, where he led pre-sales and customer success programs globally. McBride has held leadership business transformation roles at CA Technologies, McKinsey & Company, BearingPoint and Booz Allen Hamilton.
  • Deborah Chang, Vice President of Business Development and Policy, brings ample experience as a business development executive, most notably in a senior role at Shutterfly. Chang started her career as an attorney, and spent the majority of her legal career at Wilson Sonsini Goodrich and Rosati where she worked on IPOs, M&A, and advised directors and officers on risk and corporate governance.

These key leaders come at a time of exponential growth for HackerOne, with the company recently opening an office in Singapore to serve the increasing demand in the region.

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered security platform, helping organizations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. The U.S. Department of Defense, Hyatt, General Motors, Google, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, the CERT Coordination Center and over 1,200 other organizations have partnered with HackerOne to find over 100,000 vulnerabilities and award over US$43M in bug bounties. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, and Singapore.

###