опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 9 сентября 2019 - HackerOne, ведущая хакерская платформа для пентеста и поиска ошибок, сегодня объявила о финансировании серии D на сумму 36.4 миллиона долларов США, в результате чего общая сумма финансирования компании на сегодняшний день превысила 110 миллионов долларов США. Этот новый раунд финансирования происходит на фоне международного признания силы хакеров. Законодатели и лидеры мнений в области кибербезопасности подчеркивают, что практические идеи хакеров полезны для всех.

  • Valor Equity Partners возглавляет серию D с избыточной подпиской с участием Benchmark, New Enterprise Associates, Dragoneer Investment Group, EQT Ventures и других 

Раунд финансирования включает участие существующих инвесторов, включая Benchmark, New Enterprise Associates, Dragoneer Investment Group и EQT Ventures. Сразу же после этого Дэвид Обранд, партнер Valor Equity Partners, войдет в совет директоров HackerOne. Компания будет использовать новые средства для расширения глобального рынка, масштабирования предложений для предприятий и данных, а также для дальнейшего укрепления самого большого и разнообразного хакерского сообщества в мире.

HackerOne, как ведущая платформа безопасности на базе хакеров, находит больше критических уязвимостей и вознаграждает хакеров большим количеством наград, чем все альтернативные платформы вместе взятые. Поскольку более 1,500 клиентов доверяют HackerOne в поиске критических слабых мест в системе безопасности и снижении риска киберинцидентов, любая современная организация, разрабатывающая и внедряющая программное обеспечение, сразу же получит выгоду от привлечения хакеров на благо своих систем.

Клиентами HackerOne являются Alibaba, Airbnb, Министерство обороны США, Dropbox, Coinbase, Европейская комиссия, Администрация общих служб США, Google Play, Goldman Sachs, Hyatt, Intel, GitHub, General Motors, Министерство обороны Сингапура, Starbucks, Shopify, Spotify, Slack, Sumo Logic, Lending Club, Lufthansa, MediaMarktSaturn, New Relic, Nintendo, Panasonic Avionics, PayPal, Qualcomm, Starbucks, Координационный центр CERT, Toyota, Twitter и Verizon Media.

Последние события в сообществе HackerOne включают:

  • Шесть хакеров заработок за всю жизнь превысил 1 миллион долларов США.
  • В прошлом году хакеры, живущие в 19 странах, заработали в общей сложности более 100,000 XNUMX долларов США.
  • Средняя сумма вознаграждения, выплачиваемого за критические уязвимости, увеличилась до 3,384 долларов США - на 48% больше, чем в среднем за предыдущий год, и свидетельствует о том, что опытные и преданные хакеры имеют потенциал построить карьеру и зарабатывать на жизнь конкурентоспособностью, используя возможности, предлагаемые хакерской системой безопасности.

«HackerOne возглавляет новую волну компаний, занимающихся кибербезопасностью, решая уникальные проблемы, вызванные быстрым ростом и более изощренными поверхностями атак», - сказал Дэвид Обранд, партнер Valor Equity Partners. «Безопасность на базе хакеров никуда не денется, и благодаря огромному сообществу клиентов и хакеров HackerOne доминирует на рынке. Я очень рад присоединиться к Совету директоров и быть частью следующего этапа роста и инноваций ».

Сбор средств последовал за значительным ростом HackerOne: количество государственных программ увеличилось на 214%, а клиенты устранили более 30,541 12 уязвимость системы безопасности только за последние XNUMX месяцев. В результате клиенты HackerOne увидели влияние:

  • Когда на HackerOne запускается новая программа поощрения ошибок, в 77% случаев хакеры сообщают о первой действующей уязвимости в течение 24 часов.
  • 25% найденных допустимых уязвимостей относятся к категории высокой или критической.
  • Каждые пять минут хакер сообщает об уязвимости через программу вознаграждения за ошибку или раскрытие уязвимости.
  • Каждые 60 секунд хакер подключается к организации на HackerOne. Это более 1,000 взаимодействий в день между хакерами и компаниями или правительствами, работающими над безопасным Интернетом. Вот как быстро может улучшиться безопасность, если хакерам предлагается внести свой вклад.

Обранд присоединяется к существующим членам совета директоров HackerOne Хилари Коплоу-Макадамс, венчурному партнеру NEA и бывшему директору по доходам New Relic; Билл Герли, генеральный партнер Benchmark Capital; Джон Сакода, партнер-основатель Decibel; Кэтрин Хаун, генеральный партнер Andreessen Horowitz и бывший федеральный прокурор Министерства юстиции США; и Джон Геринг, основатель Lookout Security.

О HackerOne
HackerOne - это Хакерская платформа для пентеста и поиска ошибок # 1, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. Министерство обороны США, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, Координационный центр CERT и более 1,500 других организации объединились с HackerOne, чтобы найти более 130,000 65 уязвимостей и присудить вознаграждение в размере более XNUMX миллионов долларов США. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах, Франции и Сингапуре.

###

HackerOne Funding Reaches US$110 Million As Hacker Community Surpasses 500,000

Photo by Markus Spiske on Unsplash

SINGAPORE, September 9, 2019 — HackerOne, the leading hacker-powered pentest and bug bounty platform, today announced US$36.4 Million in Series D financing, bringing the company’s total funding amount to over US$110 Million to-date. This new round of funding occurs against the backdrop of international acknowledgment for the power of hackers. Legislators and thought leaders in cybersecurity are making the point that actionable insights from hackers are useful for everyone.

  • Valor Equity Partners Leads Oversubscribed Series D with Participation from Benchmark, New Enterprise Associates, Dragoneer Investment Group, EQT Ventures, and Others 

The financing round includes participation from existing investors, including Benchmark, New Enterprise Associates, Dragoneer Investment Group and EQT Ventures. Effective immediately, David Obrand, Partner at Valor Equity Partners, will join HackerOne’s Board of Directors. The company will use the new funds to expand global market reach, scale enterprise and data-powered offerings, and continue to strengthen the world’s largest and most diverse hacker community.

As the leading hacker-powered security platform, HackerOne finds more critical vulnerabilities and rewards hackers with more bounties than all alternative platforms combined. With more than 1,500 customers trusting HackerOne to find critical security weaknesses and reduce their risk of cyber incidents, any modern organisation that develops and deploys software will see immediate benefits from engaging hackers for the good of their systems.

Customers of HackerOne include Alibaba, Airbnb, the U.S. Department of Defense, Dropbox, Coinbase, European Commission, U.S. General Services Administration, Google Play, Goldman Sachs, Hyatt, Intel, GitHub, General Motors, Ministry of Defence Singapore, Starbucks, Shopify, Spotify, Slack, Sumo Logic, Lending Club, Lufthansa, MediaMarktSaturn, New Relic, Nintendo, Panasonic Avionics, PayPal, Qualcomm, Starbucks, the CERT Coordination Center, Toyota, Twitter, and Verizon Media.

Recent momentum in the HackerOne community includes:

  • Six hackers have surpassed US$1 million in lifetime earnings.
  • Hackers living in 19 countries earned more than US$100,000 in total last year.
  • The average bounty paid for critical vulnerabilities increased to US$3,384 — a 48% increase over the prior year’s average and evidence that skilled and dedicated hackers have the potential to build a career and make a competitive living with the opportunities offered by hacker-powered security.

“HackerOne is leading a new wave of cybersecurity companies tackling the unique challenges brought on by rapid growth and more sophisticated attack surfaces,” said David Obrand, Partner at Valor Equity Partners. “Hacker-powered security is here to stay and with its tremendous customer and hacker community, HackerOne is dominating the market. I am thrilled to be joining the Board of Directors and being a part of the next stage of growth and innovation.”

The fundraise comes on the heels of remarkable growth for HackerOne with government programs increasing 214% and customers resolving more than 30,541 security vulnerabilities in the last 12 months alone. As a result, HackerOne customers have seen the impact:

  • When a new bug bounty program is launched on HackerOne, in 77% of the cases, hackers report the first valid vulnerability within 24 hours.
  • 25% of valid vulnerabilities found are classified as being of high or critical severity.
  • Every five minutes, a hacker reports a vulnerability through a bug bounty or vulnerability disclosure program.
  • Every 60 seconds, a hacker connects with an organisation on HackerOne. That’s more than 1,000 interactions per day between hackers and companies or governments working towards a safer internet. That is how fast security can improve when hackers are invited to contribute.

Obrand joins existing HackerOne board members Hilarie Koplow-McAdams, venture partner at NEA and former Chief Revenue Officer of New Relic; Bill Gurley, general partner at Benchmark Capital; Jon Sakoda, founder partner at Decibel; Kathryn Haun, general partner at Andreessen Horowitz and former U.S. Department of Justice federal prosecutor; and John Hering, founder of Lookout Security.

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered pentest & bug bounty platform, helping organisations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. The U.S. Department of Defense, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, the CERT Coordination Center and over 1,500 other organisations have partnered with HackerOne to find over 130,000 vulnerabilities and award over US$65 Million in bug bounties. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, France and Singapore.

###