опубликовано

Двухдневная программа с участием ведущих спикеров и практиков, делящихся знаниями о кибербезопасности, промышленной безопасности и перспективах нефтегазовой отрасли.

Бангкок, Таиланд, @mcgallen #microwireinfo, 24 октября 2018 г. - HIMA, ведущий поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений, запускает первый в истории HIMA Users Conference Asia Pacific 2018 в Бангкоке, Таиланд, с 24 по 25 октября 2018 года в отеле Royal Orchid Sheraton Hotel & Towers (Банграк, Бангкок).

Первая конференция пользователей предоставляет глубокое понимание отрасли по таким темам, как кибербезопасность, промышленная безопасность и тенденции нефтегазовой отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Среди лучших спикеров – Штеффен Филипп, управляющий партнер, HIMA, Санкар Рамакришнан, генеральный директор, Тавиларп Порнкул, вице-президент PTT Energy Solutions, и Боб Гилл, генеральный директор GM в Юго-Восточной Азии, Консультативная группа ARC.

«Безопасность» для промышленного сектора

В то время как промышленные объекты и инфраструктуры являются адекватными и адекватными только потому, что они функционально безопасны, сегодня эта область трансформировалась, требуя как безопасности, так и безопасности.

«Безопасность» — это естественная эволюция HIMAs лазерный фокус на объединении Smart Safety и Security для промышленных приложений. В то время как мир защищает и защищает от хакеров в электронной коммерции, финансовых услугах, здравоохранении, правительстве и других секторах, промышленный сектор часто игнорируется с точки зрения кибербезопасности.

HIMA является пионером в объединении управления безопасностью и безопасностью, чтобы предприятия и инфраструктура всегда хорошо работали под нагрузкой и не подвергались кибератакам. Уже сейчас девять из десяти крупнейших газовых компаний и десять из десяти крупнейших нефтяных компаний мира полагаются на HIMA технологии. Стандарты решают все, и HIMA соответствует самым высоким мировым стандартам безопасности, гарантируя, что клиенты будут соблюдать нормативные требования и быть готовыми к будущему.

Признание ведущей аналитической группы Frost & Sullivan HIMA в июне 2018 г. с «Наградой за лидерство в области развития систем безопасности технологических процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе» — отрадным признанием 110-летнего превосходства в HIMA.

Первый въезд в Таиланд с платформой знаний

«Таиланд является одним из самых развитых и передовых рынков нефти и газа и промышленных химикатов в регионе, а специалисты-практики из Королевства и региона жаждут практических и практических знаний. Промышленные объекты и критически важные инфраструктуры также становятся невероятно сложными с появлением Индустрии 4.0 и промышленного Интернета вещей (IIoT). С вторжением кибербезопасности и соблюдения законодательства в промышленное пространство в настоящее время возникла острая необходимость не только обеспечить бесперебойную круглосуточную работу промышленных предприятий и критически важных инфраструктур, но и гарантировать, что хакеры не смогут повредить или удержать их с целью получения выкупа. заводы и инфраструктура», — говорит Фридхельм Бест, вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, HIMA. «Установив более 35,000 45 систем безопасности, сертифицированных TÜV, по всему миру за последние 2018 лет, мы стали пионерами практической системной философии «Безопасность», в которой безопасность и безопасность тесно переплетены для создания отказоустойчивых систем на предприятиях и в инфраструктуре по всему миру. . На конференции пользователей XNUMX года в Бангкоке мы собрали группу спикеров-практиков, чтобы наши коллеги из разных областей промышленности собрались вместе, чтобы вместе учиться и делиться критически важными знаниями и практическими идеями о «безопасности».

По оценкам, 70% участников представляют основные нефтегазовые отрасли Таиланда, и специалисты-практики, и эксперты сходятся на инаугурационном мероприятии. HIMA Конференция пользователей Азиатско-Тихоокеанского региона 2018 для поиска практических решений конкретных проблем отрасли, особенно с быстро меняющимися процессами и цепочками создания стоимости, включая безопасность и кибербезопасность. В связи с тем, что итоговые показатели и прибыль становятся мизерными, особенно на фоне изменчивых цен на ресурсы и международных споров по всему миру, возникает острая необходимость в поиске более эффективных способов прибыльности и устойчивости. Конференция пользователей объединяет лучшие умы, чтобы определить лучшие сценарии и примеры прибыльности и устойчивости. Это также лучшая платформа для общения с новыми коллегами и партнерами.

Основные моменты конференции

HIMA На Users Conference Asia Pacific 2018 представлены некоторые из этих критически важных и практических идей от этих докладчиков:

  1. 24 октября (ср)
    • 0915 часа
      Вступительное слово: Новая эра безопасности производства
      Штеффен Филлип, владелец и управляющий партнер, HIMA
    • 0930 часа
      Основной доклад: готовы ли профессиональные инженеры к новым отраслевым нормам?
      Тавиларп Порнкул, вице-президент, PTT Energy Solutions
    • 1100 часа
      Функциональная безопасность в современном подключенном мире
      Д-р Александр Хорьх, вице-президент по исследованиям, разработкам и управлению продуктами, HIMA
    • 1330 часа
      Безопасность становится умной
      Штефан Базенах, руководитель процесса бизнес-сегмента, HIMA
    • 1530 часа
      Системы безопасности процессов - тенденции и стратегии рынка
      Боб Гилл, ARC Advisory Group
  2. 25 октября (чт)
    • 0830 часа
      Live Hacking демонстрация того, как можно взломать промышленные системы и промышленный Интернет вещей.
      Томас Кверк, советники по безопасности Redcon
    • 0900 часа
      Основной доклад: Как активы управляют кибербезопасностью и ее эффективностью
      Шарул Рашид, главный инженер, инструменты и средства управления, Petronas
    • 1030 часа
      Целостный подход к надежному последнему рубежу обороны
      Суджит Панникар, директор по консалтингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, HIMA
  3. 25 октября - Секционные заседания
    • Снижение капитальных затрат для более прибыльных заводов
    • Исследования срока службы активов систем безопасности
    • Повышение урожайности в нефтегазовой отрасли
    • Управление и защита компрессоров и турбомашин
    • Контроль и защита печей и котлов
    • Контроль и защита трубопроводов и обнаружение утечек
    • Высоконадежные системы защиты от давления (HIPPS)

Для более подробной информации о HIMA Users Conference Asia Pacific 2018, посещениеhttps://uc-apac.hima.com/en/users-conference/.

Биографические справки

Штеффен Филипп, владелец и управляющий партнер, HIMA
Штеффен Филипп HIMAуправляющий партнер и возглавляет семейное предприятие в четвертом поколении. С открытостью к новому и способностью к серьезным экономическим действиям Штеффен Филипп, энтузиаст искусства и джаза, банкир и экономист, преобразовал HIMA в ведущее в мире предприятие по технологиям безопасности. И сегодня он намечает стратегический курс компании в эпоху цифровых технологий.

Санкар Рамакришнан, генеральный директор, HIMA

Санкар Рамакришнан был генеральным директором HIMA Group с 2013 года. Он ставит людей в центр корпоративной культуры – не вопреки HIMAстатус ведущего технологического предприятия, но из-за него. Санкар имеет более чем 30-летний опыт работы в отрасли и может опираться на свой международный опыт и межкультурную компетенцию на профессиональных должностях в Америке, Азии и Европе. Прежде чем присоединиться HIMA, он работал вице-президентом по управлению продуктами и главой отдела автоматизации железных дорог в Индии в Siemens.

Д-р Александр Хорьх, вице-президент по исследованиям, разработкам и управлению продуктами, HIMA
С апреля 2016 года д-р Александр Хорьх является вице-президентом по исследованиям, разработкам и управлению продуктами в HIMA. До этого он работал главным научным сотрудником в компании ABB Corporate Research в Германии, где занимался оптимизацией технологических установок и управлением производственными активами. В период с 2007 по 2016 год он занимал различные руководящие должности в области систем управления технологическими процессами и автоматизации электрических сетей, интеллектуальных сетей, производственных предприятий, робототехники, а также промышленного Интернета (Industrie 4.0) в компаниях ABB в Германии и ABB в Швейцарии. Доктор Хорьх является сертифицированным специалистом по управлению проектами (PMP) и сертифицированным специалистом по автоматизации (CAP) ISA. Его научно-исследовательская работа дополнялась публикациями и семинарами, регулярными лекциями в университетах Штутгарта и ETH Zürich, а также работой в некоторых организациях по стандартизации.

Фридхельм Бест, вице-президент Азиатско-Тихоокеанского региона, HIMA
Фридхельм Бест является вице-президентом по Азиатско-Тихоокеанскому региону в HIMA. Ранее он работал директором по продажам в Европе и Африке в HIMA и директор по глобальному управлению ключевыми клиентами в электротехническом секторе корпорации Eaton. Фридхельм начал свою карьеру в качестве инженера по продажам в HARTING в Германии, а затем был менеджером по работе с ключевыми клиентами в автомобильном производстве. Он получил степень в области точного машиностроения в Университете прикладных наук в Вильгельмсхафене, а также в области промышленной инженерии и управления. Фридхельм Бест также является сертифицированным инженером по функциональной безопасности.

О нас HIMA
HIMA Group является ведущим мировым независимым поставщиком интеллектуальных решений в области безопасности для промышленного применения. По всему миру установлено более 35,000 XNUMX систем безопасности, сертифицированных TÜV. HIMA квалифицируется как технологический лидер в этом секторе. Его опытные инженеры разрабатывают индивидуальные решения, которые помогают повысить безопасность, кибербезопасность и прибыльность заводов и фабрик в эпоху цифровых технологий. На протяжении более 45 лет, HIMA является надежным партнером крупнейших мировых нефтяных, газовых, химических и энергетических компаний. Они полагаются на HIMA решения, услуги и консультации для бесперебойной работы предприятия и защиты активов, людей и окружающей среды. HIMAПредложение включает интеллектуальные решения в области безопасности, которые помогают повысить безопасность и время безотказной работы, превращая данные в важную для бизнеса информацию. HIMA также предоставляет комплексные решения для эффективного контроля и мониторинга турбомашин (TMC), горелок и котлов (BMC) и трубопроводов (PMC). В мировой железнодорожной отрасли HIMAСертифицированные CENELEC контроллеры безопасности SIL4 COTS прокладывают путь к повышению безопасности, надежности и рентабельности. Основанная в 1908 году семейная компания работает более чем в 50 точках по всему миру со штаб-квартирой в Брюле, Германия. Штат сотрудников около 800 человек, HIMA в 123 году оборот компании составил 2017 миллиона евро. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.hima.com

###

HIMA brings “Safecurity” to Asia with the inaugural Users Conference Asia Pacific 2018 in Thailand

20181024_hima_thaiconf_feat

Two-day Program packed with top speakers and practitioners sharing knowledge on Cybersecurity,Industrial Safety, , and an Oil & Gas Outlook

Bangkok, Thailand, @mcgallen #microwireinfo, October 24, 2018 – HIMA, the leading provider of smart safety solutions for industrial applications, launches the first ever HIMA Users Conference Asia Pacific 2018 in Bangkok, Thailand, from October 24 to 25, 2018, at the Royal Orchid Sheraton Hotel & Towers (Bangrak, Bangkok).

The inaugural Users Conference provides deep industry insights on topics such as Cybersecurity, Industrial Safety, and trends of the Oil & Gas Industry in Asia Pacific. Among the top speakers are Steffen Philipp, Managing Partner, HIMA, Sankar Ramakrishnan, CEO, Taweelarp Pornkul, VP, PTT Energy Solutions, and Bob Gill, GM South East Asia, ARC Advisory Group.

“Safecurity” for the Industrial Sector

While industrial facilities and infrastructures are adept and adequate just by being functionally safe, the field has transformed to require both safety and security today.

“Safecurity” is a natural evolution of HIMA’s laser focus on bringing Smart Safety and Security together for industrial applications. While the world defends and protects against hackers in e-commerce, financial services, healthcare, government and other sectors, the industrial sector is often neglected in terms of cybersecurity.

HIMA has pioneered the convergence of managing both safety and security together, so that plants and infrastructures will always work well under pressure, and will not succumb to cyberattacks. Already, nine out of ten of the biggest gas companies and ten out of ten of the largest oil companies in the world rely on HIMA technologies. Standards are everything, and HIMA covers the world’s highest safety standards, ensuring that customers will comply with regulatory requirements and be ready for the future.

Leading analyst group Frost & Sullivan recognized HIMA in June 2018, with the “Asia Pacific Process Safety System Growth Excellence Leadership Award”, a gratifying recognition for 110 years of excellence at HIMA.

Inaugural entry to Thailand with knowledge platform

“Thailand hosts one of the region’s most developed and advanced oil and gas and industrial chemicals markets, and has practitioners from the Kingdom and the region thirsting for practical and actionable knowledge. Industrial facilities and critical infrastructures are also becoming incredibly complex, with the advent of Industry 4.0 and the Industrial Internet of Things (IIoT). With the encroachment of cybersecurity and legal compliance into the industrial space, there is now a critical need to not only ensure industrial plants and critical infrastructures work around the clock without fail, but also ensure hackers are kept at bay from crippling or holding at ransom these plants and infrastructures,” says Friedhelm Best, Vice President, Asia Pacific, HIMA. “Having installed more than 35,000 TÜV-certified safety systems worldwide over the last 45 years, we have pioneered the actionable systems philosophy of ‘Safecurity’, where Safety and Security are tightly intertwined to provide fail-safe systems at plants and infrastructures around the world. At the Users Conference 2018 in Bangkok, we have gathered a panel of pracitioner-speakers to ensure that our colleagues from diverse industrial fields come together to learn and share together the mission-critical knowledge and actionable insights of ‘Safecurity’.”

With an estimated 70% of attendees coming from Thailand’s major oil and gas industries, practitioners and experts alike are converging at the inaugural HIMA Users Conference Asia Pacific 2018 to find practical solutions to specific challenges to the industry, especially with fast changing processes and value chains, including safety and cybersecurity. With bottom lines and profits becoming razor-thin especially against volatile resource pricing and cross-border tussles worldwide, there is a greater need to find better ways to profitability and sustainability. The Users Conference brings together the best minds to define better profitability and sustainability scenarios and cases. It is also the best singular platform to network with new colleagues and partners.

Conference Highlights

HIMA Users Conference Asia Pacific 2018 features some of these mission-critical and actionable insights from these speakers:

  1. October 24 (Wed)
    • 0915 hours
      Opening Address: A New Era in Process Safety
      Steffen Phillip, Owner & Managing Partner, HIMA
    • 0930 hours
      Keynote: Are Professional Engineers ready for the New Industry Norm?
      Taweelarp Pornkul, VP, PTT Energy Solutions
    • 1100 hours
      Functional Safety in today’s Connected World
      Dr. Alexander Horch, VP R&D & Product Management, HIMA
    • 1330 hours
      Safety Becomes Smart
      Stefan Basenach, Head of Business Segment Process, HIMA
    • 1530 hours
      Process Safety Systems – Market Trends & Strategies
      Bob Gill, ARC Advisory Group
  2. October 25 (Thurs)
    • 0830 hours
      Live Hacking demo of how Industrial systems and Industrial IoT can be hacked.
      Thomas Querk, Redcon Security Advisors
    • 0900 hours
      Keynote: How Assets manage Cybersecurity and its Effectiveness
      Sharul A Rashid, Principal Engineer, Instruments & Controls, Petronas
    • 1030 hours
      Holistic Approach for a Secure Last Line of Defense
      Sujith Pannikar, Director Consulting APAC, HIMA
  3. October 25 – Breakout sessions
    • CapEx Reduction for more Profitable plants
    • Asset Life Studies of Safety Systems
    • Yield improvements for Oil & Gas industries
    • Control and Protection of Compressors and Turbomachinery
    • Control and Protection of Furnaces and Boilers
    • Control and Protection of Pipelines, and Leak Detection
    • High-Integrity Pressure Protection Systems (HIPPS)

For more details on the HIMA Users Conference Asia Pacific 2018, visithttps://uc-apac.hima.com/en/users-conference/.

Biographical Briefs

Steffen Philipp, Owner & Managing Partner, HIMA
Steffen Philipp is HIMA’s Managing Partner and heads the family-owned enterprise in its fourth generation. With an openness to the new and a knack for solid economic action, Steffen Philipp, art and jazz enthusiast, banker, and economist transformed HIMA into the world’s leading enterprise for safety technology. And today, he charts the company’s strategic course into the digital age.

Sankar Ramakrishnan, CEO, HIMA

Sankar Ramakrishnan has been CEO of the HIMA Group since 2013. He places people at the center of the enterprise culture – not in spite of HIMA’s status as a leading technology enterprise, but because of it. Sankar has more than 30 years of extensive industry experience and can draw upon his international background and intercultural competence from professional positions in America, Asia and Europe. Before joining HIMA, he worked as Vice President Product Management and Head of Rail Automation India at Siemens.

Dr. Alexander Horch, Vice President, R&D & Product Management, HIMA
Since April 2016, Dr. Alexander Horch is Vice President Research, Development & Product Management at HIMA. Before he worked as Principal Scientist at ABB Corporate Research in Germany with a focus on process plant optimization and plant asset management. Between 2007 and 2016 he held different management roles in the areas of process control systems and automation of electrical grids, smart grids, manufacturing plants, robotics as well as Industrial Internet (Industrie 4.0) for ABB Germany and ABB Switzerland. Dr. Horch is a Certified Project Management Professional (PMP) and a Certified Automation Professional (CAP) of the ISA. His R&D work was complemented by publications and seminars, regular lectures at university of Stuttgart and ETH Zürich as well as work for some standardization organizations.

Friedhelm Best, Vice President, Asia Pacific, HIMA
Friedhelm Best is Vice President of the Asia Pacific Region at HIMA. He previously worked as Sales Director for Europe and Africa at HIMA and Director of Global Key Account Management Industry in the Electrical Sector of Eaton Corporation. Friedhelm began his career as a sales engineer at HARTING in Germany, and was subsequently key account manager for Automotive Production. He earned degrees in precision engineering from the University of Applied Sciences in Wilhelmshaven and in industrial engineering and management. Friedhelm Best also is a certified Functional Safety Engineer.

About HIMA
The HIMA Group is the world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications. With more than 35,000 installed TÜV-certified safety systems worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. Its expert engineers develop customized solutions that help increase safety, cyber security and profitability of plants and factories in the digital age. For over 45 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest oil, gas, chemical, and energy-producing companies. These rely on HIMA solutions, services and consultancy for uninterrupted plant operation and protection of assets, people and the environment. HIMA’s offering includes smart safety solutions that help increase safety and uptime by turning data into business-relevant information. HIMA also provides comprehensive solutions for the efficient control and monitoring of turbomachinery (TMC), burners and boilers (BMC) and pipelines (PMC). In the global rail industry, HIMA’s CENELEC-certified SIL4 COTS safety controllers are leading the way to increased safety, security and profitability. Founded in 1908, the family-owned company operates from over 50 locations worldwide with its headquarters in Bruehl, Germany. With a workforce of approximately 800 employees, HIMA generated a turnover of €123 million in 2017. For more information, please visit: www.hima.com

###