опубликовано

Решение Synopsys Static Analysis (Coverity) занимает наивысшее место в категориях текущих предложений и стратегий

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 13 декабря 2017 г. - Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) сегодня объявила, что занимает лидирующие позиции в The Forrester Wave ™: статическое тестирование безопасности приложений, 4 квартал 2017 года. сообщать предоставляет углубленный анализ 10 наиболее значимых поставщиков статического тестирования безопасности приложений (SAST). В Статический анализ Synopsys (Coverity®) решение получило наивысшие оценки в категориях текущих предложений и стратегий. В рамках текущей категории предложений Synopsys также получила наивысшие оценки по критериям интеграции управления правилами и жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC).

«Мы гордимся тем, что Forrester признал Synopsys лидером в области SAST, - сказал Андреас Кюльманн, генеральный менеджер Synopsys Software Integrity Group. «Являясь основополагающим компонентом нашей платформы обеспечения целостности программного обеспечения, мы считаем, что решение Synopsys Static Analysis не только продолжает обеспечивать ценность, которую клиенты ожидают от корпоративного инструмента SAST, но и развивается с учетом новых тенденций в программном обеспечении, таких как переход к более широким возможностям. быстрые и итеративные рабочие процессы разработки и все более разнообразная экосистема языков программирования, фреймворков и наборов инструментов ».

Согласно отчету Forrester Wave, «Synopsys предоставляет возможности сканирования SAST для использования на ранних этапах SDLC. Synopsys Static Analysis (ранее Synopsys Coverity) - это традиционный инструмент SAST-сканирования компании, а SecureAssist обеспечивает сканирование на лету внутри IDE. Synopsys Static Analysis помогает пользователям отслеживать влияние изменений правил, отображая сравнение результатов до и после изменения, не требуя нового сканирования… Synopsys Static Analysis выделяется своей надежной системой управления правилами и интеграцией SDLC ».

В отчете Forrester Wave также говорится: «Специалистам в области безопасности нужны инструменты SAST для поддержки разработчиков.

Компании традиционно использовали инструменты SAST на поздних этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC) для сканирования продуктов на наличие уязвимостей в проприетарном коде. Теперь поставщики SAST пытаются обслуживать новых пользователей, поскольку профессионалы в области безопасности требуют, чтобы их продукты давали разработчикам советы по раннему исправлению ситуации в рамках SDLC ».

Решение Synopsys Static Analysis, основной компонент платформы Synopsys Software Integrity Platform, имеет прочное наследие в качестве инструмента разработки для снижения риска и снижения общей стоимости проекта за счет выявления критических дефектов и уязвимостей безопасности на ранних этапах SDLC. Помимо точного и действенного анализа, решение Synopsys Static Analysis оптимизировано для использования в средах DevOps и рабочих процессах CI / CD с мощной интеграционной поддержкой для широкого спектра инструментов разработки.

Загрузите бесплатную копию Forrester Wave ™: статическое тестирование безопасности приложений, 4 квартал 2017 г..

Дополнительные ресурсы:

О платформе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys
Synopsys предлагает наиболее полное решение для обеспечения целостности - безопасности и качества - в жизненном цикле разработки программного обеспечения и в цепочке поставок. Платформа Software Integrity Platform объединяет передовые технологии тестирования, автоматизированный анализ и экспертов для создания надежного портфеля продуктов и услуг. Этот портфель позволяет компаниям разрабатывать персонализированные программы для обнаружения и исправления дефектов и уязвимостей на ранних этапах процесса разработки, минимизируя риски и повышая производительность. Synopsys, признанный лидер в области тестирования безопасности приложений (AST), обладает уникальными возможностями для адаптации и применения передовых практик к новым технологиям и тенденциям, таким как Интернет вещей, DevOps, CI / CD и облако. Для получения дополнительной информации перейдите на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

Independent Research Firm Names Synopsys a Leader in Static Application Security Testing

20171108_synopsys_coverityfeat

The Synopsys Static Analysis (Coverity) Solution Ranks Highest in Current Offering and Strategy Categories

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, December 13, 2017 — Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today announced it has been positioned as a leader in The Forrester Wave™: Static Application Security Testing, Q4 2017. The report provides an in-depth analysis evaluating the 10 most significant vendors in static application security testing (SAST). The Synopsys Static Analysis (Coverity®) solution received the highest scores in the current offering and strategy categories. Within the current offering category, Synopsys also received the highest scores in the criteria of rule management and software development life cycle (SDLC) integration.

“We’re proud to have Forrester recognize Synopsys as a leader in SAST,” said Andreas Kuehlmann, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “As the foundational component of our Software Integrity Platform, we believe the Synopsys Static Analysis solution has not only continued to deliver the value customers expect from an enterprise SAST tool— but it has also evolved to address emerging trends in software like the shift to more rapid and iterative development workflows and the increasingly diverse ecosystem of programming languages, frameworks, and toolchains.”

According to the Forrester Wave report, “Synopsys provides SAST scanning capabilities for use early in the SDLC. Synopsys Static Analysis (formerly Synopsys Coverity) is the company’s traditional SAST scanning tool, and SecureAssist provides on-the-fly scanning inside the IDE. Synopsys Static Analysis helps users view the impact of rule changes by displaying a comparison of results before and after the change without requiring a new scan… Synopsys Static Analysis stands out for its strong rule management and SDLC integration.”

The Forrester Wave report also states, “Security pros need SAST tools to enable developers.

Companies have traditionally used SAST tools late in the software development life cycle (SDLC) to scan products for vulnerabilities in proprietary code. Now, SAST vendors are trying to serve new users as security pros demand that their products give developers early remediation advice throughout the SDLC.”

The Synopsys Static Analysis solution, a core component of the Synopsys Software Integrity Platform, has a strong legacy as a development tool for reducing risk and lowering overall project cost by identifying critical defects and security vulnerabilities early in the SDLC. In addition to its accurate and actionable analysis, the Synopsys Static Analysis solution is optimized for use in DevOps environments and CI/CD workflows, with strong integration support for a wide range of development tools.

Download a complimentary copy of The Forrester Wave™: Static Application Security Testing, Q4 2017.

Additional resources:

About the Synopsys Software Integrity Platform
Synopsys offers the most comprehensive solution for building integrity —security and quality— into the software development lifecycle and supply chain. The Software Integrity Platform unites leading testing technologies, automated analysis, and experts to create a robust portfolio of products and services. This portfolio enables companies to develop personalized programs for detecting and remediating defects and vulnerabilities early in the development process, minimizing risk and maximizing productivity. Synopsys, a recognized leader in Application Security Testing (AST), is uniquely positioned to adapt and apply best practices to new technologies and trends such as IoT, DevOps, CI/CD, and the Cloud. For more information, go to www.synopsys.com/software.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at www.synopsys.com.