опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 19 ноября 2019 г. - Ingram Micro объявила о новых отношениях с Check Point Software Technologies (Check Point) для стимулирования внедрения решений Check Point в Сингапуре и Малайзии. Check Point - ведущий мировой провайдер кибербезопасности, предлагающий наиболее комплексные и передовые технологии кибербезопасности для сети, данных, конечных точек, облака и мобильных устройств.

Ingram Micro предоставляет полный спектр глобальных услуг в области технологий и цепочек поставок предприятиям по всему миру. Глубокий опыт в технологических решениях, решениях для мобильности, облачных вычислений и цепочки поставок позволяет его деловым партнерам эффективно и успешно работать на рынках, которые они обслуживают. Непревзойденная маневренность, глубокое понимание рынка, а также доверие и надежность, являющиеся результатом десятилетий проверенных взаимоотношений, выделяют Ingram Micro среди других компаний. Ingram Micro работает в 160 странах, включая Сингапур, Таиланд, Гонконг, Малайзию и Индонезию.

Благодаря своей полной архитектуре безопасности Infinity Check Point защищает ИТ-элементы организации, от сетей и оконечных устройств до облачных приложений и инфраструктуры и мобильных устройств. Эта комплексная безопасность обеспечивается при предоставлении клиентам эффективного и интуитивно понятного управления безопасностью, предназначенного для предотвращения и предотвращения постоянно меняющегося ландшафта киберугроз. Check Point борется с кибератаками 5-го поколения или атаками «Gen-V», которые представляют собой крупномасштабные и быстро развивающиеся атаки, которые легко обходят обычные средства защиты на основе статического обнаружения, используемые сегодня большинством организаций.

Эван Дюма, региональный директор, Юго-Восточная Азия, Check Point Software Technologies, заявил: «Мы рады назначить Ingram Micro дистрибьютором Check Point в Сингапуре и Малайзии. Наши новые отношения с Ingram Micro позволят нам выйти на различные сегменты рынка и предоставить организациям любого размера инновационные и эффективные решения безопасности, которые обеспечат их защиту даже от самых сложных угроз ».

Фрэнсис Чу, вице-президент и главный исполнительный директор Ingram Micro, АСЕАН и Гонконг, «Мы рады расширить наши предложения по безопасности для наших партнеров, добавив Check Point в наше портфолио. Рост внедрения гибридных центров обработки данных и экспоненциальный рост числа мобильных устройств повышают важность для бизнеса изучения их настроек безопасности и покрытия. Сочетание решений Check Point и наших комплексных услуг и решений в области безопасности - от консалтинга до доставки - удовлетворит потребности и возможности рынка ».

О компании Ingram Micro Inc.
Ingram Micro помогает компаниям реализовать обещание технологии ™. Он предоставляет полный спектр глобальных технологий и услуг по цепочке поставок предприятиям по всему миру. Глубокий опыт в технологических решениях, решениях для мобильности, облачных вычислений и цепочек поставок позволяет бизнес-партнерам эффективно и успешно работать на рынках, которые они обслуживают. Непревзойденная маневренность, глубокое понимание рынка, а также доверие и надежность, являющиеся результатом десятилетий проверенных взаимоотношений, выделяют Ingram Micro среди других компаний. Больше на www.ingrammicro.com.

О нас Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак с помощью лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, которая защищает информацию, хранящуюся в облаке, сети и мобильных устройствах предприятий, а также наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки контроля. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Ingram Micro Named Check Point Software Technologies Distributor for Singapore & Malaysia

20160817_chkp_graphic

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, November 19, 2019 — Ingram Micro, today announced a new relationship with Check Point Software Technologies (Check Point) to drive the adoption of Check Point solutions in Singapore and Malaysia. Check Point is the world’s leading cyber security provider, offering the most comprehensive and cutting-edge cyber security technology across network, data, endpoints, cloud and mobile.

Ingram Micro delivers a full spectrum of global technology and supply chain services to businesses around the world. Deep expertise in technology solutions, mobility, cloud, and supply chain solutions enables its business partners to operate efficiently and successfully in the markets they serve. Unrivaled agility, deep market insights and the trust and dependability that come from decades of proven relationships, set Ingram Micro apart and ahead. Ingram Micro operates in 160 countries, including Singapore, Thailand, Hong Kong, Malaysia and Indonesia.

Through its complete security architecture, Infinity, Check Point defends an organization’s IT elements, from networks and end point devices to cloud based applications and infrastructure to mobile devices. This comprehensive security is served while equipping customers with an effective and intuitive security management addressed to thwart and prevent the ever-changing landscape of cyber threats. Check Point addresses 5th-generation cyber-attacks or “Gen-V” attacks, which are large-scale and fast-moving attacks that easily bypass the conventional, static detection-based defenses used by most organizations today.

Evan Dumas, Regional Director, Southeast Asia, Check Point Software Technologies, said, “We are pleased to appoint Ingram Micro as a Check Point distributor in Singapore and Malaysia. Our new relationship with Ingram Micro will enable us to reach out to various market segments and provide organizations of all sizes with innovative and effective security solutions that keep them protected even against the most advanced threats.”

Francis Choo, vice president and Chief Country Executive, ASEAN & HK, Ingram Micro, “We are excited to enhance our security offering to our partners with the additional of Check Point to our portfolio. The rise in hybrid data center adoption and the exponential growth in mobile devices increase the importance for business to look into their security set-up and coverage. The combination of Check Point’s solutions and our aggregated security services and solutions – spanning consulting to delivery – will meet the needs and opportunities in the market.”

About Ingram Micro Inc.
Ingram Micro helps businesses Realize the Promise of Technology™. It delivers a full spectrum of global technology and supply chain services to businesses around the world. Deep expertise in technology solutions, mobility, cloud, and supply chain solutions enables its business partners to operate efficiently and successfully in the markets they serve. Unrivalled agility, deep market insights and the trust and dependability that come from decades of proven relationships, set Ingram Micro apart and ahead. More at www.ingrammicro.com.

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers a multilevel security architecture that defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information, plus the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes.

###