опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 26 сентября 2019 г. - Astell & Kern, лидер в области портативных аудиоплееров высокого разрешения, вместе с Jerry Harvey Audio, ведущим производителем профессиональных наушников-вкладышей студийного качества (IEM), запускают новый флагманский универсальный наушник IEM Layla AION в Сингапуре. Изобретатель звука и живая легенда Джерри Харви сотрудничал с Astell & Kern, чтобы воплотить в жизнь этот превосходный IEM, а в Сингапуре находится ограниченное количество этого изысканного и миниатюрного чуда - Layla AION.


Происхождение Лейлы
Серия наушников Layla ™ - это творения Jerry Harvey Audio (JHA), каждая из которых завоевала рынок и покорила поклонников. Первые наушники Layla ™ были изготовлены вручную в 2014 году и мгновенно стали «аудио-граалем» аудиофилов. С тех пор JHA выпустила 2 ограниченных выпуска Layla: «Carbon Fiber Edition» (первые в отрасли наушники из углеродного волокна) и «Full Metal Jacket» (первые в отрасли наушники из титана).

Трансцендентальная Лейла AION
Layla AION сочетает в себе лучшее, что есть в душе Джерри Харви Аудио, с оригинальной звуковой сигнатурой Layla, взяв за основу авиационную силу и легкий вес углеродного волокна и уменьшив размеры, с запатентованными технологиями и производством, чтобы создать Layla, превосходит все Laylas до нее - AION.

Универсальные наушники Layla AION производятся в Орландо, Флорида, теми же инженерами, которые отвечают за производство линейки нестандартных наушников JHA, которые можно увидеть в тысячах ушей и на профессиональных сценах по всему миру.

Каждый Layla AION начинается с блока из углеродного волокна, образованного путем сжатия сотен слоев ткани из углеродного волокна, пропитанной смолой. После первичной обработки, а затем вторичного ручного формования Layla AION точно настраивается с использованием современного оборудования и собирается вручную. Эффектная лицевая панель из красного и черного перламутра с крупными хромированными логотипами делает Layla AION визуально гипнотическим и запоминающимся произведением искусства.

Особенности:

  • Точная настройка Джерри Харви: В сочетании с портативными аудиоплеерами высокого разрешения Astell & Kern универсальные наушники Layla AION IEM обеспечивают наиболее точное воспроизведение музыки, доступное сегодня.
  • Обработанная оболочка из углеродного волокна: Сотни слоев уплотненного углеродного волокна, пропитанного смолой и сформированного в эргономичную форму уха для лучшей посадки и устойчивости, с логотипом Astell & Kern, встроенным в лицевую панель.
  • На базе soundrIVe ™: 12 драйверов на сторону: запатентованные сбалансированные арматуры Quad Low, Quad Mid и Quad High.
  • Sonic Tube Chassis ™: В камерах, напечатанных на 3D-принтере, размещена конфигурация из 12 драйверов и реализована технология «freqphase», которая позволяет уменьшить размер корпуса при сохранении качества звука.
  • freqphase ™: Запатентованная технология обеспечивает правильное выравнивание фазы и времени всех частот, что обеспечивает наиболее точное воспроизведение музыки среди всех доступных наушников.
  • Акустическая звуковая камера ™: Система утопленных трубок удерживает пот и устраняет необходимость в чрезмерной чистке.
  • Регулируемый бас: Настройте уровень низких частот от плоского отклика до усиления низких частот от 0 до +13 дБ.
  • Посеребренный провод OCC Litz с 7-контактным разъемом: Наш самый прочный, легкий и долговечный кабель. Высокоочищенный кабель OFC 4N с посеребренным покрытием и иридиевым разъемом военного немецкого производства, предназначенный для плотного захвата при подключении и упрощения вставки и извлечения. Встроенное уплотнительное кольцо защищает от пота соединение между кабелем и наушником. Прочный кабель не окисляется, а вокруг уха находится провод с улучшенной памятью.
  • Идеально подходит: В комплекте несимметричный 3.5-миллиметровый 2.5-полюсный соединительный кабель, карбоновые чехлы для переноски и различные насадки, которые идеально подходят для ваших ушей.

Цена и доступность:
Layla AION universal fit IEM доступен в Сингапуре по цене 5,299 сингапурских долларов (рекомендованная розничная цена) и распространяется исключительно в AV One и Lazada Singapore (https://www.lazada.sg/shop/av1group).

JH Audio и Astell & Kern
Astell & Kern и JH Audio с 2014 года с гордостью сотрудничают в области создания универсальных наушников. Универсальные наушники Layla AION и плееры высокого разрешения Astell & Kern позволяют вам слышать музыку так, как задумано исполнителем записи и инженером по микшированию.

Об Astell & Kern
Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь можно ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру. Следите за новостями Astell & Kern в Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/.

###

Legendary Jerry Harvey Audio Collaborates with Astell&Kern to Launch Handcrafted “Layla AION” In-Ear Monitors in Singapore

Jerry Harvey Audio - Layla AION

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, September 26, 2019 – Astell&Kern, the leader in portable high-resolution audio players, along with Jerry Harvey Audio, the premier manufacturer of professional, studio quality In-ear Monitors (IEM), launches the new flagship universal fit IEM, Layla AION, in Singapore. Audio inventor and living legend Jerry Harvey collaborated with Astell&Kern to bring this superlative IEM to fruition, and Singapore is home to a limited quantity of this exquisite and diminutive wonder – Layla AION.


The Layla Origin
The Layla™ series of earphones are Jerry Harvey Audio (JHA) creations, each one stunning the market and taking aficionados by storm. The first Layla™ was a handcrafted custom earphone in 2014, and instantly became the audiophile’s “audio grail”. Since then, JHA launched 2 limited edition releases of Layla, with “Carbon Fibre Edition” (industry’s first full carbon fibre earphone), and “Full Metal jacket” (industry’s first full Titanium earphone).

Transcendental Layla AION
The Layla AION combines the best of Jerry Harvey Audio’s soul, with the original Layla sound signature, taking the aeronautical strength and feather-light weight of carbon fibre and shrinking the dimensions down further, with patent pending technologies and manufacturing to bring about a Layla that transcends all Laylas before her – the AION.

The Layla AION universal fit earphones are manufactured in Orlando, Florida by the same engineering talents responsible for producing JHA’s line of custom earphones, seen in thousands of ears and on professional stages around the world.

Each Layla AION begins as a carbon fibre block formed by compressing hundreds of layers of resin-infused carbon fibre fabric. After undergoing an initial machining process, and then a secondary hand shaping process, Layla AION is precision tuned using state-of-the-art equipment and assembled by hand. A striking faceplate design of red and black pearloid with oversized chrome logos make Layla AION a visually hypnotic and memorable work of art.

Features:

  • Fine-tuned by Jerry Harvey: When paired with the Astell&Kern portable high-resolution audio players, Layla AION universal fit IEM produces the most accurate musical reproduction available today.
  • Machined Carbon Fibre Shell: Hundreds of layers of compressed carbon fiber fabric infused with resin and formed into an ergonomic ear shape for better fit and stability, with Astell&Kern logo embedded in the Faceplate.
  • Powered by soundrIVe™: 12 Drivers per side: Quad Low, Quad Mid, and Quad High Proprietary Balanced Armatures.
  • Sonic Tube Chassis™: 3D printed chambers house the 12 driver configuration and implement “freqphase” technology which allows for a smaller shell design while retaining sound quality.
  • freqphase™: Patented technology ensures the correct phase and time alignment of all frequencies, resulting in the most accurate music reproduction of any earphone available.
  • Acoustic Sound Chamber™:  Recessed tube system keeps sweat away and alleviates the need for excessive cleaning.
  • Adjustable bass: Customise the bass level from a flat response up to a boost of 0 – +13db of bass.
  • Silver-Plated OCC Litz Wire Cable with 7-pin Connector: Our strongest, lightest, most durable cable yet. High purity OFC 4N Silver-plated cable with German-made, military grade, iridium connector, designed to create a tight grip at connection, while easing insertion and removal. Built-in O-ring keeps the connection between the cable and earpiece sweat-proof. The robust cable will not oxidise and features upgraded memory wire around the ear.
  • Perfect fit: Included 3.5mm unbalanced to balanced 2.5mm 4-pole connector cable, carbon carrying cases, and a variety of tips to find the perfect fit for your ears.

Pricing & Availability:
Layla AION universal fit IEM is available in Singapore for S$5,299 (MSRP), and distributed exclusively at AV One, and Lazada Singapore (https://www.lazada.sg/shop/av1group).

JH Audio and Astell&Kern
Astell&Kern and JH Audio have proudly collaborated on universal fit earphones since 2014. Layla AION universal fit earphones plus Astell&Kern high-resolution players allow you to hear music how the Recording Artist and Mix Engineer intended.

About Astell&Kern
Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world.  Follow Astell&Kern on Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/.

###