опубликовано

Краткое изложение: Ведущая компания по производству коллаборативных роботов (коботов) Universal Robots (UR) будет проводить свою выставку виртуальных коботов в Азиатско-Тихоокеанском регионе Collaborative APAC - Cobot Expo 2021 с 9 по 10 ноября 2021 года. Релиз вендора представлен ниже.

Поддерживается популярным спросом: Universal Robots Проводит крупнейшую выставку виртуальных коллективных роботов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выставка, посвященная сотрудничеству, переосмыслению автоматизации и обмену идеями с экспертами по совместным роботам.

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 26 октября 2021 г. – Universal Robots, мировой лидер в области совместных роботов (коботов) с глобальным присутствием, снова проведет крупнейшую выставку виртуальных совместных роботов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). В Совместная APAC - Cobot Expo 2021 пройдет с 9 по 10 ноября 2021 года.

Тема этого года называется «Сотрудничать», и в ней в рамках информативной панельной дискуссии примут участие некоторые видные представители компании по всему миру. Этот цифровой опыт предлагает ключевое понимание тенденций, того, как автоматизация может изменить способ выполнения работы, а также взгляды на рынок как на местном, так и на международном уровне. Регистрация бесплатна для всех, кто интересуется https://www.universal-robots.com/sg/collaborate-apac-cobot-expo-2021/.

Universal Robots Президент Ким Повлсен выступит со своим первым основным докладом в Азиатско-Тихоокеанском регионе с момента своего назначения на эту должность в начале этого года. К нему присоединится региональный директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону Джеймс МакКью, чтобы углубиться в тему новое определение автоматизации. Сессию будет вести старший специалист по технической поддержке Австралии и Новой Зеландии Ян Чу.

«В прошлом году выставка WeAreCobots включала 15 содержательных программных сессий, 15 участников и ежедневные живые демонстрации продуктов и приложений. По многочисленным просьбам мы вернемся к следующему раунду в 2021 году, и на этот раз мы углубимся в детали того, как коботы внедряются в автоматизацию конечной линии », - говорит МакКью.

Эта выставка ориентирована на производителей и потенциальных пользователей робототехники, экосистемы. партнерыа также системные интеграторы. Он разработан, чтобы вызвать реальный разговор о будущем автоматизации - как на региональном, так и на международном уровне.

«В этом году наша идея ясна: автоматизация - это сотрудничество, а автоматизация способствует изменениям во всем мире. Как на местном, так и на международном уровне, ветер перемен накрывает нас, и те, кто не обращает внимания, останутся позади ».

Посетители выставки откроют для себя новые концепции и подходы к автоматизации, включающие взаимодействие человека и робота, глубоко погрузятся в успешное развертывание коботов и обменяются идеями между коллегами по автоматизации отрасли и Universal Robots'эксперты-коботы через живые чаты.

Ключевые выводы выставки

МакКью выделяет следующие ключевые выводы из панельной дискуссии на выставке:

  • Узнаем об основных проблемах, с которыми сталкивается обрабатывающая промышленность в нашем регионе и за его пределами.
  • Понимаю Universal Robots'подход к проектированию для стимулирования инноваций и успеха клиентов.
  • Понимание того, почему подход платформы для совместной работы является ключом к будущему автоматизации.

Новые концепции и подходы к автоматизации, включающие взаимодействие человека и робота, будут обсуждаться на Collaborate APAC - Virtual Cobot Expo. Эксперты отрасли поделятся своим опытом на 12 основных сессиях, проведенных на английском, тайском и вьетнамском языках в течение двух дней. Материалы выставки также будут доступны до 31 декабря 2021 года.

Темы, представленные различными экспертами, включают:

  • Новое определение автоматизации: глобальные и региональные перспективы для совместных роботов
  • Обеспечение успеха вашей дорожной карте автоматизации
  • Роботизированная безопасность в обрабатывающей промышленности
  • Технологические тенденции с приложениями коботов

Для получения более подробной информации о повестке дня посетите https://www.universal-robots.com/sg/collaborate-apac-cobot-expo-2021/

О нас Universal Robots

Universal Robots (UR) была основана в 2005 году с целью сделать робототехнику доступной для всех путем разработки небольших, удобных, недорогих, гибких роботов для совместной работы (коботов), которые могут безопасно работать бок о бок с людьми. С тех пор, как в 2008 году был выпущен первый кобот, компания пережила значительный рост, и теперь удобные коботы продаются по всему миру. Компания, которая является частью Teradyne Inc., расположена в Оденсе, Дания, и имеет региональные офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Великобритании, Чехии, Польше, Венгрии, Румынии, России, Турции. , Китай, Индия, Сингапур, Япония, Южная Корея, Тайвань и Мексика. В 2020 г. Universal Robots выручка составила 219 миллионов долларов США. Для получения дополнительной информации посетите сайт universal-robots.com.

###

Posted on

Editor’s brief: Leading collaborative robots (cobots) company Universal Robots (UR) will be hosting its virtual cobots exhibition in Asia Pacific, the Collaborative APAC – Cobot Expo 2021, from 9 to 10 November 2021. The vendor’s release is below.

Back by Popular Demand: Universal Robots Hosts the Largest Virtual Collaborative Robots Exhibition in Asia Pacific

Exhibition to focus on collaboration, redefining automation and exchanging ideas with collaborative robots experts

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, October 26, 2021 – Universal Robots, the global leader in collaborative robots (cobots) with a global presence, will once again host the largest virtual collaborative robot exhibition in the Asia Pacific (APAC) region. The Collaborative APAC – Cobot Expo 2021 will be held from 9 to 10 November 2021.

This year’s theme is entitled ‘Collaborate’ and will feature some of the company’s prominent global spokespersons as part of an informative panel discussion. This digital experience offers key insights into trends, how automation is set to change the way in which work is done and both a local and international outlook on the market. Registration is free for anyone who is interested at https://www.universal-robots.com/sg/collaborate-apac-cobot-expo-2021/.

Universal Robots President Kim Povlsen will deliver his first keynote in Asia Pacific since being appointed to the position earlier this year. He will be joined by Regional Director for Asia Pacific James McKew to delve into the topic of redefining automation. The session will be facilitated by Australia New Zealand’s Senior Technical Support Specialist, Ian Choo.

“Last year’s expo, WeAreCobots, featured 15 insightful keynote sessions, 15 exhibitors and daily live product and application demonstrations. Due to popular demand, we are back for another round in 2021, and this time we go deeper into detail about how cobots are implemented in end of line automation” says McKew.

This expo is geared towards manufacturers and potential users of robotics, ecosystem partnersas well as system integrators. It is designed to evoke real-world conversation around the future of automation – both regionally and internationally.

“This year our message is clear: automation is about collaboration and automation is empowering change across the globe. Both locally and internationally, the winds of change are upon us and those who aren’t paying attention are going to be left behind.”

Visitors to the expo will discover new concepts and approaches to automation involving human-robot collaboration, take a deep dive on successful cobot deployments, and exchange ideas among industry automation colleagues and Universal Robots’ cobot experts over live chats.

Key Takeaways from the Expo

McKew highlights the following key takeaways from their panel discussion at the expo as follows:

  • Learning about the main challenges facing the manufacturing industry in our region and elsewhere.
  • Understand Universal Robots’ approach to engineering to drive innovation and customer success.
  • Knowing why the approach of a collaborative platform is the key to the future of automation.

New concepts and approaches to automation involving the human-robot collaboration will be discussed in Collaborate APAC – Virtual Cobot Expo. Experts from the industry will share their experiences in the 12 keynote sessions conducted in English, Thai and Vietnamese over the two-day period. The expo material can also be accessed until 31 December 2021.

Topics presented by various experts include:

  • Redefining automation: The global and regional outlook for collaborative robots
  • Bringing success to your automation road map
  • Robotic safety in the manufacturing industry
  • Technology trends with cobot applications

For more details of the agenda, please visit https://www.universal-robots.com/sg/collaborate-apac-cobot-expo-2021/

About Universal Robots

Universal Robots (UR) was founded in 2005 to make robot technology accessible to all by developing small, user-friendly, reasonably priced, flexible collaborative robots (cobots) that are safe to work side-by-side with people. Since the first cobot was launched in 2008, the company has experienced considerable growth with the user-friendly cobots now sold worldwide. The company, which is a part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has regional offices in the United States, Germany, France, Spain, Italy, UK, Czech Republic, Poland, Hungary, Romania, Russia, Turkey, China, India, Singapore, Japan, South Korea, Taiwan and Mexico. In 2020, Universal Robots had revenue of USD 219 million. For more information, please visit universal-robots.com.

###