опубликовано

Уникальный новый семинар по лидерству «Секреты лидерства на высоте 30,000 XNUMX футов» с аутентичной реактивной кабиной

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 1 декабря, 2015 - McGallen & Bolden Pte Ltd совместно с капитаном Майклом Кастоном запускают специализированный семинар по лидерству «Секреты лидерства на высоте 30,000 XNUMX футов», чтобы руководители и руководители бизнеса могли учиться у реальных пилотов авиакомпаний в аутентичной кабине.

Практический опыт пилота в кабине

Новый 4-часовой индивидуальный учебный семинар содержит материалы, основанные на десятилетиях авиационного опыта капитана Майкла Кастона, который пилотировал самолеты Boeing 747 и 737 для British Airways и Singapore Airlines за более чем 40 лет и более 26,000 XNUMX летных часов. и действующий инструктор ATPL (лицензия пилота воздушного транспорта) в Cannes Aviation. Семинар проводится Seamus Phan, руководитель обучения в McGallen & Bolden Pte Ltd.

Семинар извлекает ключевые моменты из авиационных процедур и знаний и объединяет их с соответствующими бизнес-сценариями в области коммуникации, кризисного управления, стандартных операционных процедур, партнерских отношений, сотрудничества, конкурентного анализа, рыночных условий и сроков. В отличие от традиционного обучения в классе или простых ролевых игр, «Секреты лидерства на высоте 30,000 XNUMX футов» предоставляют участникам возможность испытать на собственном опыте, в аутентичном симуляторе коммерческого реактивного самолета, сравнить взлет, автопилот, выход из кризиса и т. Д. и процедуры посадки с параллельными бизнес-процессами и методами.

Как началась программа

«Все началось с того, что меня заинтересовал имитатор полета B737NG, обеспечивающий реалистичный опыт пилота для непилотов, и впоследствии я взял на себя всю программу обучения Лицензии 1, Предполетного подтверждения и Лицензии 2 под руководством команды пилотов-инструкторов капитана Кастона. Говорит Seamus Phan, руководитель обучения, McGallen & Bolden Pte Ltd. «Разговор с капитаном Кастоном каким-то образом дал начало идее о том, что руководители предприятий и специалисты по развитию человеческих ресурсов всегда ищут передовые и эффективные методы обучения и развития лидерских качеств, чтобы повысить ставку для руководителей и линейных менеджеров, управляющих и поддерживающих бизнес в жесткий экономический климат. Этот уникальный симулятор полета в сочетании с упрощенной программой кажется идеальным выбором, особенно для капитана Кастона, который является ветераном авиации с 40-летним стажем и может поделиться множеством реальных сценариев ».

«Эффективные лидерские качества жизненно важны в коммерческой авиации и требуют специальной подготовки и опыта. Другие отрасли следят за дисциплиной и образованием, используемыми авиакомпаниями. Например, медицинские работники уже внедрили навыки CRM (Crew Resource Management) в свои учебные программы, и результаты показывают заметное сокращение недопонимания и ошибок », - говорит капитан Кастон. «Сотрудничать с Seamus Phan и объединение нашего опыта и знаний для запуска этой захватывающей инициативы здесь, в Сингапуре. Наш общий опыт означает, что мы можем предложить уникальный опыт обучения, который является актуальным и интерактивным, обеспечивая применимые и важные инструменты лидерства и коммуникации для руководителей бизнеса в сложной и постоянно меняющейся среде. Использование авиационных стандартов и авиасимулятора дает нашим партнерам по обучению прекрасную возможность приобрести реальные навыки, которые могут преобразовывать и улучшать повседневные деловые ситуации и возможности ».

4-часовой формат семинара

4-часовая программа семинара включает в себя брифинги, имитационные занятия для участников с общими сценариями авиации и решения проблем, комплексное обсуждение, чтобы познакомить участников с тем, как лучшие практики авиации могут сопоставить ситуации и условия, с которыми бизнес-лидеры сталкиваются каждый день, и вопрос и сеанс ответа.

  • Презентация
  • Брифинг перед симулятором
  • Сеанс на симуляторе (экипаж из 4 человек, всего в группе 16 человек)
    • Предполетный инструктаж (СОП, контрольные списки, брифинги)
    • Перелет из А в Б (выбор вылета / пункта назначения, день / ночь / погода)
    • Запуск двигателя (руление, взлет, решение мелких проблем)
    • Круиз (решение проблем, принятие решений, командная работа, угрозы, ошибки, автоматизация и т. Д.)
    • Снижение (обслуживание пассажиров, сценарии посадки и т. Д.)
  • Q&A

 

Видео

 

О капитане Майкле Кастоне
Капитан Майкл Кастон, имеющий более чем 40-летний опыт работы в авиации, начал свою карьеру в авиации в 1966 году, когда он поступил на работу в CAA Великобритании в качестве радиоинженера в аэропорту Хитроу в Лондоне. В том же году он получил PPL (лицензию частного пилота). Он был выбран BEA / BOAC для участия в их начальном обучении пилотов в 1970 году. Он присоединился к BEA в качестве второго офицера в 1971 году и продолжил свою летную карьеру в BA до выхода на пенсию в качестве старшего капитана в 2002 году на Boeing 747-400. . Он присоединился к Singapore Airlines в качестве капитана прямого входа в самолет до своего последнего выхода на пенсию в 2012 году. В 2008 году он основал компанию Flight Experience Singapore, которая эксплуатирует стационарное устройство SFTD (синтетическое летное тренировочное устройство) на базе B737NG. Капитан Кастон был частью команды, участвовавшей в разработке этого синтетического тренажера и его заявки на сертификацию в регулирующих органах. Он написал и разработал курсы летной подготовки для местных школ и политехнических институтов, в том числе курс авиастроения. В настоящее время он преподает предметы ATPL (лицензия пилота воздушного транспорта) на полставки в компании Cannes Aviation, Франция. В настоящее время он является активным членом Королевского авиационного общества.

О нас McGallen & Bolden
McGallen & Bolden Группа компаний - это консалтинговая компания в области интегрированных коммуникаций с 1990-х годов, предоставляющая услуги по связям с общественностью, цифровым медиа и индивидуальное обучение клиентов. Фирма была пионером в области интернет-консалтинга (с 1996 г.) и с момента своего основания первой начала применять цифровые и социальные сети, а также такие методологии цифрового обучения, как цифровое видео и интерактивные медиа. Он удостоен награды как бронзовый победитель конкурса Stevie® 2015 Asia-Pacifc Stevie® Awards (лучшие отраслевые веб-сайты), почетный знак на церемонии Ragan's PR Daily Awards 2015 (онлайн-отдел новостей) и финалист Intelligent20 в 2003 году. https://mcgallen.com для получения информации.

###

Leadership Secrets at 30,000 Feet

Unique new leadership workshop “Leadership Secrets at 30,000 Feet” with authentic jet cockpit experience

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, December 1, 2015 – McGallen & Bolden Pte Ltd, in conjunction with Capt. Michael Caston, are launching a specialized leadership workshop “Leadership Secrets at 30,000 Feet”, for business leaders and executives to learn from real-world airline pilots in an authentic cockpit environment.

Hands-on Pilot Experience in the Cockpit

The new 4-hour customized training workshop, features content that are derived from decades of aviation experience earned by Captain Michael Caston, who has piloted Boeing 747 and 737 jets for British Airways and Singapore Airlines with over 40 years and more than 26,000 flight hours, and a current ATPL (air transport pilot license) instructor at Cannes Aviation. The workshop is faciliated by Seamus Phan, head of training at McGallen & Bolden Pte Ltd.

The workshop extracts key learning points from aviation procedures and wisdom, and converges them with relevant business scenarios in communication, crisis management, standard operating procedures, partnerships, collaboration, competitive analysis, market conditions, and timing. Unlike traditional classroom training, or simple role-plays, the “Leadership Secrets at 30,000 Feet” provides the participants the opportunity to experience first-hand, in an authentic commercial jet simulator, to equate take-off, auto-pilot, crisis recovery, and landing procedures with parallel business processes and methods.

How the program started

“It all started when I became attracted to the B737NG flight simulator, providing a realistic pilot experience for non-pilots, and subsequently took up the entire learning program of License 1, Preflight Endorsement, and License 2 under Captain Caston’s team of pilot instructors,” says Seamus Phan, head of training, McGallen & Bolden Pte Ltd. “A conversation with Captain Caston somehow started the idea that business executives and human resource development professionals are always looking for cutting-edge and powerful training and leadership development methods to up the ante for leaders and line managers managing and sustaining businesses in a tough economic climate. This unique flight simulator coupled with a facilitated program seems like a perfect fit, especially with Captain Caston who is a 40-years aviation veteran with many real-world scenarios to share.”

“Effective leadership skills are vital in commercial aviation and only come with dedicated training and experience. Other industries are looking at the discipline and education used by airlines. For example, the medical profession has already adopted CRM (Crew Resource Management) skills into their training programmes and the results are showing a marked reduction in miscommunication and errors,” says Captain Caston. “It’s a great pleasure to partner with Seamus Phan and merging our experience and knowledge together to launch this exciting initiative here in Singapore. Our shared background means that we can offer a unique learning experience that is relevant and interactive, providing applicable and important leadership and communication tools for business executives in a challenging and ever changing environment. The use of aviation standards and the flight simulator offers an amazing opportunity for our learning partners to build real skills that can translate and enhance every day business situations and opportunities.”

4-hour Workshop Format

The 4-hour workshop program combines briefings, flight simulation sessions for the participants with common aviation and problem-solving scenarios, an integrative discussion to acquaint the participants with how aviation best practices can parallel situations and conditions business leaders face every day, and a question and answer session.

  • Presentation
  • Pre-Simulator Briefing
  • Simulator session (Crew of 4, for a total group of 16)
    • Pre-flight briefing (SOPs, checklists, briefings)
    • Flight from A to B (Choice of departure/destination, day/night/weather)
    • Engine start (Taxi, take-off, minor problem solving)
    • Cruise (Problem solving, decision-making, teamwork, threats, errors, automation, etc)
    • Descent (Passenger handling, landing scenarios, etc)
  • Q&A

 

Videos

 

About Captain Michael Caston
Captain Michael Caston, with more than 40 years of aviation experience, started his career in aviation in 1966, when he joined the UK CAA as a radio engineer at Heathrow Airport, London. He obtained his PPL (private pilot’s license) in the same year. He was selected by BEA/BOAC to join their ab-initio sponsored pilot training in 1970. He joined BEA as a second officer in 1971, and continued his flying career with BA until retiring as a senior captain in 2002 on the Boeing 747-400. He joined Singapore Airlines as a direct entry captain until his final retirement in 2012. In 2008 he started Flight Experience Singapore, which operates a fixed base SFTD (synthetic flight training device) based on the B737NG. Captain Caston was part of the team involved with the development of this synthetic trainer and its application for certification with regulatory authorities. He has written and developed flight training courses for local schools and polytechnics, including a Jet Orientation Course. He is currently teaching ATPL (air transport pilot license) subjects part-time at Cannes Aviation, France. He is currently an active member of the Royal Aeronautical Society.

About McGallen & Bolden
McGallen & Bolden group of companies is an integrated communications consultancy since the 1990s, providing public relations, digital media, and customized training for clients. The firm has been an early pioneer in Internet consulting (since 1996), and an early adopter of digital and social media, as well as digital learning methodologies such as digital video and interactive media since its inception. It is a honoree as a Bronze Stevie® Winner in the 2015 Asia-Pacifc Stevie® Awards (Best Industry Websites), an Honorable Mention at Ragan’s PR Daily Awards 2015 (Online Newsroom), and an Intelligent20 Finalist in 2003. Visit https://mcgallen.com for details.

###