опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 26 марта 2019 г. - Mavin Inc., инновационная американская компания, которая предоставляет превосходные беспроводные и цифровые аудиорешения, объявляет о выпуске наушников Air-X True Wireless, нового поколения очень компактных и многофункциональных беспроводных наушников с Диапазон 100 футов и 50 часов автономной работы.

  • Qualcomm TrueWireless Stereo Plus
  • Сверхстабильный диапазон подключения 100 футов
  • Увеличенное время автономной работы до 50 часов
  • Защита от брызг (имитация IPX5 протестирована)
  • Голосовой помощник с поддержкой (Siri / Google / Alexa)

Маленький, но могучий
Air-X создан для удобства пользователей. При весе всего 4.5 грамма (0.16 унции) Air-X маленький, компактный и поставляется в комплекте с зарядным устройством карманного размера, которое можно использовать как корпус. Они обеспечивают 50 часов автономной работы; 10 часов на наушники и еще 40 часов на карманный зарядный чехол. Степень защиты IPX5 от пота и погодных условий, простое в использовании кнопочное управление и дополнительные опции для ушных вкладышей и резиновых стабилизаторов для более плотной и удобной посадки делают Air-X идеальным компаньоном для активных пользователей.

TrueWireless Stereo Plus от Qualcomm
Наушники Air-X True Wireless, являющиеся одними из первых наушников, использующих функцию TrueWireless Stereo Plus от Qualcomm, снижают энергопотребление, упрощают сопряжение и устраняют все внешние провода, обеспечивая по-настоящему беспроводное звучание.

Qualcomm True Wireless Stereo Plus устраняет необходимость в передаче через перекрестную головку Bluetooth за счет одновременного подключения мобильного устройства к обоим наушникам и уменьшения энергопотребления и задержки. Этот прорыв сочетает в себе технологию Qualcomm True Wireless Stereo, аудио aptX и технологию шумоподавления cVc для превосходного качества звука, одновременно поддерживая значительно увеличенное время автономной работы и время воспроизведения.

Mavin интегрирует новейшую маломощную аудиосистему на кристалле Bluetooth (SoC) в наушники Air-X в сотрудничестве с Qualcomm. Air-X также работает с новейшей мобильной SoC Qualcomm snapdragon 855/845 для реализации новой беспроводной архитектуры.

Интегрируя новейшие аудио и беспроводные технологии, Air-X разработала наушники высочайшего качества по самой низкой цене с новейшими и самыми современными функциями, разработанными для удобства, практичности и потребления потокового мультимедиа.

«При сегодняшнем мобильном образе жизни потребители хотят иметь высокопроизводительное, удобное и компактное решение, которое можно использовать в течение всего дня, - говорит Роджер Хунг, генеральный директор Mavin. «Вот почему мы работали с технологией TrueWireless Stereo следующего поколения от Qualcomm, чтобы обеспечить надежное соединение Bluetooth, длительный срок службы батареи и отличный звук».

Ценообразование и доступность
Mavin Air-X доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) в размере 249 сингапурских долларов (включая GST) в авторизованных магазинах, AV One, AV One на Lazada, Connect-IT, Gadget Plus, Gadget Solution, Gain City, Headphones.SG , Stereo Electronics, Treoo.com и XGear.

О компании Mavin Inc.
Компания Mavin Inc. была основана в Калифорнии, США, и занимается разработкой передовых беспроводных и цифровых аудиоустройств для мирового рынка. Команда дизайнеров получила множество наград, в том числе награду CES Innovation Product Design Award, Red-Dot Design Award и iF Best design Award. Команда имеет большой инженерный опыт и разработала инновации в области дизайна радиочастотных антенн, оптимизации идентификаторов и программного обеспечения для цифрового звука.

###

Mavin Inc Announces the World First 100ft Connection Super Stable Earbuds, Air-X

20190325_mavin_airx_feat

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, March 26, 2019 – Mavin Inc., an innovative US-based company that provides superior wireless and digital audio solutions announces the launch of Air-X True Wireless earbuds, a new generation of highly compact and feature-rich wireless earbuds with a 100 feet range and 50 hours of battery life.

  • Qualcomm TrueWireless Stereo Plus
  • Super stable 100 feet connection range
  • Extended 50 hours battery life
  • Splash resistant (simulated IPX5 Tested)
  • Voice assistant-enabled (Siri/Google/Alexa)

Small but mighty
Air-X is made for a great user experience. Weighing only 4.5 grams (0.16 ounce), Air-X is small, compact and comes in a pocket-sized charger that doubles up as a casing. They pack a solid 50 hours of battery life; 10 hours on the earbuds and an additional 40 hours on the pocket-size charging case. IPX5 rated for sweat and weather resistance, easy-to-use button controls, and additional options for ear tips and rubber stabilisers for a firmer and comfortable fit, Air-X is a perfect companion for active users.

Qualcomm’s TrueWireless Stereo Plus
One of the first earbuds employing Qualcomm’s TrueWireless Stereo Plus feature, the Air-X True Wireless earbuds reduces power consumption, simplifies pairing and eliminates all external wires for a truly cable-free audio experience.

The Qualcomm True Wireless Stereo Plus is designed to eliminate the need for cross-head Bluetooth transmission by simultaneously connecting the mobile device to both earbuds and reduce power consumption and latency. This breakthrough combines Qualcomm True Wireless Stereo, aptX audio and cVc noise reduction technology for superior audio quality while supporting significantly extended battery life and playback time.

Mavin integrates the latest low-power Bluetooth audio System-on-Chip (SoC) into the Air-X earbuds with the collaboration of Qualcomm. Air-X also works with the latest Qualcomm snapdragon 855/845 Mobile SoC to achieve the new wireless architecture.

By integrating the latest audio and wireless technologies, Air-X has engineered the highest quality earbud at the lowest price with the newest and most modern features designed for convenience, practicality, and consumption of streaming media.

“With today’s mobile lifestyle, consumers want a solution that’s high performing, comfortable and compact for all day use,” says Roger Hung, CEO of Mavin. “That’s why we worked with Qualcomm’s next generation TrueWireless Stereo technology for reliable Bluetooth connection, long lasting battery, and great sound.”

Pricing and Availability
The Mavin Air-X is available at a recommended retail price (RRP) of S$249 (including GST) at authorized retailers, AV One, AV One on Lazada, Connect-IT, Gadget Plus, Gadget Solution, Gain City, Headphones.SG, Stereo Electronics, Treoo.com and XGear.

About Mavin Inc.
Mavin Inc. was founded in California, U.S.A., and is dedicated to developing breakthrough wireless and digital audio appliances for the global market. The design team has won numerous awards, including the CES Innovation Product Design Award, red-Dot Design Award, and the iF Best design Award. The team has strong engineering backgrounds and have developed innovations in RF antenna design, ID optimization, and digital audio Software.

###