опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 10 декабря, 2019 - Meze Audio, румынская аудиокомпания высокого класса, известная разработкой аудиофильских продуктов премиум-класса, представляет Rai Solo, свой новейший внутриканальный монитор (IEM). Rai Solo - это второй IEM, разработанный в линейке продуктов Rai после выпуска Rai Penta в начале этого года.

Rai Solo стремится стать лучшим наушником для меломанов, которые только отваживаются окунуться в мир аудиофилов, обещая своим пользователям доступный способ погрузиться в чистое наслаждение от прослушивания, наслаждаясь эргономичным элегантным дизайном, характерным для продуктов Meze.

«Rai Solo был у истоков всего семейства Rai IEM, поэтому он во многом разделяет ДНК философии дизайна с флагманом Rai Penta. Он должен был быть выпущен раньше Раи Пенты, но мы не торопились, чтобы довести его до совершенства. В результате получается недорогой, но при этом доступный IEM ». говорит Антонио Мезе, основатель и ведущий дизайнер Meze Audio.

Внимание до последней детали

Rai Solo и Rai Penta имеют схожую форму: округлые мягкие края на IEM, разработанные, чтобы охватить естественные изгибы уха, чтобы идеально соответствовать. При разработке Rai Solo компания Meze Audio получила нейтральную, но хорошо отлаженную и контролируемую звуковую подпись. Обширные исследования, разработанные командой Meze, начались в 2015 году и, наконец, были запущены в 2019 году - пара наушников с таким вниманием к деталям, разработка которых длилась 5 лет.

Что отличает Rai Solo от остальных, так это технология, используемая в драйвере, определенная выгода, которая принесет пользователям прибыль. Обладая усовершенствованным электродинамическим драйвером с сбалансированным движением поршневой мембраны UPM, мембрана Rai Solo сама по себе является электропроводной и не требует подключения проводов к мембране. Результатом является симметричное движение поршней во всем его движении, что позволяет снизить помехи, которые пользователи могут получить из-за дисбаланса, создаваемого проводами, обеспечивая четкую середину диапазона и превосходное воспроизведение низких частот.

Разработано, чтобы длиться

Затем драйвер тщательно заключен в эргономичный корпус из спеченной стали, рассчитанный на длительный срок службы. Использование технологии литья под давлением металла для корпуса Solo также сделало возможным изготовление очень сложной внутренней формы в массовом производстве с большой точностью. Rai Solo обеспечивает чистый и темный фон с четко выраженным изображением. Тщательно спроектированная архитектура корпуса в сочетании со стальным шасси гасит вибрацию от водителя, обеспечивая при этом исключительно удобную носку, подходящую для продолжительных часов удовольствия от прослушивания.

Технические характеристики:

  • Драйвер: динамический драйвер UPM 9.2 мм
  • Толщина диафрагмы: 9 мкм
  • Сопротивление: 16 Ом
  • SPL: 105 ± 3 дБ при 1 мВт / 1 кГц
  • Частотная характеристика: 18Hz - 22kHz
  • Искажения: <1% при 1 мВт / 1 кГц
  • Стандартные кабели: разъем MMCX с окончанием 3.5 мм, посеребренный
  • Гарантийный срок: 2 года

Цена и доступность
Meze Rai Solo сразу же доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) в размере 389 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group) и стереоэлектроника.

О Meze Audio
Meze Audio была основана в 2011 году в Бая-Маре, Румыния. Наушники Meze Audio воплощают в себе классические ценности четкости, баланса и гармонии. Это не тенденция, и она не рассчитана на один сезон. Это классика. Это устройства, в которые можно влюбиться. Мы достигаем этого стандарта, сочетая передовые технологии и стиль с качественными материалами и высоким мастерством. Ко всему этому мы добавляем самый важный ингредиент: нашу страсть. Все наши модели наушников и наушников разрабатываются с нуля в духе нашей изначальной бескомпромиссной концепции.

###

Meze Audio announces Rai Solo, the newest addition to the Rai In-ear monitor family in Singapore

Meze Audio - Rai Solo

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, December 10, 2019 – Meze Audio, a Romanian high-end audio company, known for developing premium audiophile products, introduces Rai Solo, its newest in-ear monitor (IEM). Rai Solo is the second IEM developed in the Rai product range, after the release of Rai Penta earlier this year.

Rai Solo aspires to become the IEM of choice for music lovers who are just venturing into the audiophile world, promising its users an affordable way to immerse into a pure listening bliss while enjoying the ergonomic elegant design, a signature for Meze products.

“Rai Solo has been at the origin of the entire Rai IEM family, so it shares a lot of design philosophy DNA with the flagship, Rai Penta. It was supposed to be released ahead of Rai Penta, but we took our time to perfect it for production. The result is a high value, yet still affordable IEM.” says Antonio Meze, founder and lead designer at Meze Audio.

Attention down to the last detail

The Rai Solo and Rai Penta shares a similar shape: round, soft edges on the IEM, designed to embrace the natural curves of one’s ear to fit perfectly. In developing Rai Solo, Meze Audio obtained a fun-neutral but well refined and controlled sound signature. The extensive research and developed by the Meze team started in 2015, and finally launched in 2019 – a pair of IEMs with so much attention to details, 5 years in the making.

What seperates the Rai Solo from the rest is the technology utilised in the driver, a definite value win, that will give users a bang for their buck. Featuring the refined electrodynamic driver with an UPM balanced piston membrane motion, the Rai Solo membrane itself is electrically conductive and requires no wires attached to the diaphragm. The result is a symmetric pistons motion through its entire movement, countering the disturbance users may get from the unbalance created by the wires, giving you clear mid-range, and outstanding reproduction of low frequencies.

Engineered to last

The driver is then thoughtfully encased in an ergonomic sintered steel shell, that is built to last. The use of Metal Injection Moulding technology for the body of the Solo also made it possible to have a very complex inner shape made in mass production with great accuracy. Rai Solo delivers a clean and dark background with well-defined imaging. The meticulously engineered shell architecture, combined with the steel chassis, dampens the vibration from the driver, while offering an extremely comfortable wear, suitable for extended hours of listening pleasure.

Technical Specifications:

  • Driver: 9.2mm UPM dynamic driver
  • Diaphragm thickness: 9µm
  • Impedance: 16 Ohm
  • SPL: 105±3dB at 1mW/1kHz
  • Frequency response: 18Hz – 22kHz
  • Distortion: <1% at 1mW/1kHz
  • Stock cables: MMCX connector ending in 3.5mm, silver plated
  • Warranty period: 2 years

Price and Availability
Meze Rai Solo is available immediately at the recommended retail price (RRP) of S$389 (including GST) at authorised retailers including AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), and Stereo Electronics.

About Meze Audio
Meze Audio was founded in 2011 in Baia Mare, Romania. Meze Audio headphones embody the classical values of clarity, balance and harmony. This is not a trend and it’s not intended to last for just a season. These are Classics. These are devices to fall in love with. We achieve this standard by combining high-end technology and style with quality materials and good craftsmanship. To all this we add the most important ingredient: our passion. All our models, headphones and earphones, are developed in-house from the ground up, in the spirit of our original ‘no-compromise’ vision.

###