опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 16 августа 2019 г. - Meze Audio, высококлассная аудиокомпания, известная разработкой высококачественных наушников и наушников для аудиофилов, представляет свой новый флагман: Empyrean - первые наушники Isodynamic Hybrid Array, единственным официальным дистрибьютором компании Eng Siang International в Сингапуре.

Потрясающая пара сделана в сотрудничестве с Rinaro, прогрессивной аудиокомпанией с более чем 30-летним опытом исследований и разработок в области планарного магнетизма. С момента запуска он получил 13 наград.

Антонио Мезе, ведущий дизайнер и основатель Meze Audio, сказал: «Empyrean родился из страсти, любопытства и инноваций. Как компания, мы позволили себе свободу экспериментировать и рисковать в поисках идеального звука. Чтобы создать что-то действительно выдающееся, нужно осмелиться исследовать, и именно это мы сделали с Empyrean. Мы продвинули и усовершенствовали отраслевые стандарты и добились подлинного изменения правил игры для аудиофилов ».

Наушники без компромиссов
Результатом сотрудничества стали бескомпромиссные аудионаушники сверхвысокого разрешения с изодинамическим гибридным драйвером массива MZ3, созданные специально для Empyrean.

С MZ3, драйвером изодинамического гибридного массива, был установлен новый стандарт планарного магнитного звука - первая матрица звуковых катушек двойной формы. Единственная в своем роде, эта уникальная технология является одним из самых легких и наиболее совершенных планарных магнитных драйверов на рынке.

MZ3 сочетает в себе индивидуальное переключение и звуковые катушки спиральной формы, позволяя точно нацеливать звук вокруг естественной формы уха, обеспечивая абсолютный комфорт и удобство для слушателя. Это также обеспечивает повышенное воздействие частот прямых звуковых волн в диапазоне 10 кГц и улучшает визуализацию и местоположение, уменьшая влияние коротких временных задержек, вызванных отражениями рассеянного поля.

Создан для пользователей
Воплощая в себе смелые эстетические элементы дизайна Meze, ориентированные на пользователя, и опыт Ринаро в исследованиях и разработках в области планарного магнетизма, Meze Empyrean представляет собой одновременно сложный дизайн и одни из самых технологически инновационных планарных магнитных наушников.

Инновационной особенностью является изомагнитная насадка для наушников, которая использует размагничивающее поле, создаваемое драйвером, чтобы удерживать наушник на месте, а также перенаправляет магнитное поле обратно в динамик и повышает эффективность динамика. Крылья Empyrean с продуманной конструкцией распределения давления - запатентованные крылья подвески увеличивают площадь контакта кожаного подголовника с головой и могут помочь снять неудобные точки давления.

Empyrean поставляется с 2 наборами съемных амбушюров из кожи и алькантары. Каждый вариант пэда не только роскошен, но и представляет для пользователя разную звуковую среду. С кожаными подушечками можно наслаждаться вокальными и инструментальными нюансами вашего любимого плейлиста, уделяя больше внимания средним частотам. Накладки из алькантары придают больше глубины и внимания деталям высоких частот.

Изысканное мастерство
Meze приложили все усилия, чтобы создать наушники для аудиофилов, которые являются мощными, но при этом достаточно легкими для продолжительного использования. Empyrean представляет собой смесь высококачественных материалов, в которой используется изысканное мастерство и детализация, которые безошибочно напоминают мезе.

Каждый драйвер был вручную собран и протестирован на промышленном объекте в Украине.
Спроектированный и спроектированный в Бая-Маре, Румыния, Empyrean изготовлен из легкого углерода и алюминия с использованием высокоточного шасси с компьютерным числовым управлением (ЧПУ), фрезерованного из цельного куска цельного алюминия. Каждый крой точен и сам по себе является произведением искусства.

Характеристики

  • Тип драйвера: Изодинамический гибридный массив Rinaro
  • Частотный диапазон: 4 - 110,000 XNUMX Гц
  • Импеданс: 31,6 Ω
  • Вес: Приблизительно 430g
  • В комплект входят: высокопрочный алюминиевый чемодан со вставками из пеноматериала, 2 комплекта амбушюров: натуральная кожа, алькантара, Варианты кабелей: 3-метровый кабель из бескислородной меди, 4-контактные штекеры mini XLR, заканчивающиеся разъемом 6.3 jack, ИЛИ кабель OFC 1.3 м, 4-контактные штекеры mini XLR на конце с разъемом 3.5 jack или кабелем OFC длиной 3 м, 4-контактными мини-разъемами XLR, заканчивающимися 4-контактным разъемом XLR

Цена и доступность
Meze Empyrean доступен сразу же по рекомендованной розничной цене (RRP) 4,599 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, E1 Personal Audio и Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group).

О Meze Audio
Meze Audio была основана в 2011 году в Бая-Маре, Румыния. Наушники Meze Audio воплощают в себе классические ценности четкости, баланса и гармонии. Это не тенденция, и она не рассчитана на один сезон. Это классика. Это устройства, в которые можно влюбиться. Мы достигаем этого стандарта, сочетая передовые технологии и стиль с качественными материалами и высоким мастерством. Ко всему этому мы добавляем самый важный ингредиент: нашу страсть. Все наши модели наушников и наушников разрабатываются с нуля в духе нашей изначальной бескомпромиссной концепции.

###

Meze Audio launches multi-award winning headphones Empyrean

Meze Audio - Empyrean award winning headphones

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 16, 2019 – Meze Audio, a high-end audio company renowned for developing premium audiophile headphones and earphones, introduces their new flagship: Empyrean – the first Isodynamic Hybrid Array Headphone with Eng Siang International as its sole official distributor in Singapore.

The stunning pair is made in collaboration with Rinaro, a progressive audio company with over 30 years of research and development on planar magnetics. It has bagged 13 awards and counting since its initial launch.

Antonio Meze, lead designer and founder of Meze Audio said “Empyrean was born from passion, curiosity and innovation. As a business, we have allowed ourselves the freedom to experiment and take risks in search of the perfect sound. To generate something truly remarkable, one must dare to explore, and that’s what we did with Empyrean. We pushed and refined industry’s standards and achieved a true game changer for audiophiles.”

Headphones with no compromise
The result of the collaboration brings a no-compromise ultra high resolution audio headphones with an Isodynamic Hybrid Array Driver, MZ3, made exclusively for the Empyrean.

With MZ3, an Isodynamic Hybrid Array Driver, a new standard in planar magnetic audio was established – the first dual shaped voice coil array. The only one of its kind, this unique piece of technology is one of the lightest and most advanced planar magnetic drivers on the market.

The MZ3 combines individual switchback and spiral shaped voice coils, allowing sound to be targeted with accuracy around the natural shape of the ear, ensuring absolute comfort and fit for the listeners. This also provides increased exposure of direct sound wave frequencies over the 10kHz range and improves imaging and location by decreasing the impact of short wave time delays caused by diffused field reflections.

Designed with users in mind
Embodying Meze’s daring aesthetic, user-centred design elements and Rinaro’s experience in research and development within the field of planar magnetics, Meze Empyrean is both a sophisticated piece of design, and one of the most technologically innovative planar magnetic headphones.

An innovative feature is the Isomagnetic ear cup attachment which utilises the demagnetising field generated by the driver to hold the ear cup in place whilst also redirecting the magnetic field back into the driver and improving driver efficiency. Empyrean’s cleverly designed pressure distribution wings – a patented suspension wings increase the leather headrest’s contact surface area with your head and can help relieve uncomfortable pressure points.

Empyrean comes with 2 sets of detachable ear pads, in leather and Alcantara variants. Not just luxurious, each pad variant presents a different soundscape for the user. With the leather pads, one can enjoy the vocal and instrumental nuances of your favourite playlist, focusing more on the mids. The Alcantara pads gives you more depth and attention to the treble details.

Exquisite craftsmanship
Meze went out of their way to create an audiophile headphone that is powerful yet lightweight enough for extended hours of use. A blend of premium materials, the Empyrean utilises exquisite craftsmanship and detailing that unmistakably Meze.

Each driver has been hand assembled and tested in an industrial facility in Ukraine.
Designed and engineered in Baia Mare, Romania, the Empyrean is made of lightweight carbon and aluminium using high precision Computer Numeric Control (CNC) sculpted chassis, milled from a single piece of solid aluminium. Each cut is precise and a work of art in its own right.

Specifications

  • Driver Type: Rinaro Isodynamic Hybrid Array
  • Frequency Response: 4 – 110,000 Hz
  • Impedance: 31,6 Ω
  • Weight: Approximately 430g
  • Accessories included: High strength aluminium suitcase with foam inserts case, 2 sets of ear pads: Real leather, Alcantara, Cable options: 3m OFC cable, 4pin mini XLR plugs ending with 6.3 jack connector OR 1.3m OFC cable, 4pin mini XLR plugs ending with 3.5 jack connector or 3m OFC cable, 4pin mini XLR plugs ending with 4 pin XLR connector

Price and Availability
Meze Empyrean is available immediately at the recommended retail price (RRP) of S$4,599 (including GST) at authorised retailers including AV One, E1 Personal Audio, and Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group).

About Meze Audio
Meze Audio was founded in 2011 in Baia Mare, Romania. Meze Audio headphones embody the classical values of clarity, balance and harmony. This is not a trend and it’s not intended to last for just a season. These are Classics. These are devices to fall in love with. We achieve this standard by combining high-end technology and style with quality materials and good craftsmanship. To all this we add the most important ingredient: our passion. All our models, headphones and earphones, are developed in-house from the ground up, in the spirit of our original ‘no-compromise’ vision.

###