Кратко: Dynaudio Evoke в доме

IMG_20190423_173810

Мы сделали крюк из офиса в выставочный зал AV One для Dynaudio и послушали новую серию Evoke.

Не каждый день мы можем испытать Hi-Fi в правильно настроенном месте. Мы все любим звук и эмоциональное напряжение, которое оно влечет за собой, когда волна колоссального звука поражает наши нервы и сердца. Но послушайте, не всем из нас удается поселить одного из этих монстров в наших скромных жилищах. Итак, было приятно войти в AV One в выставочном зале и познакомьтесь с новой серией пассивных динамиков Dynaudio Evoke.

Dynaudio - одна из тех причудливых породисток из безмятежной Дании, где хороший дизайн и качество являются отличительными чертами. Новые серии Evoke изготавливаются вручную, и, судя по всему, при создании этих сдержанных красоток было вложено много тяжелой работы и самоотверженности.

И, наконец, Evoke 25C, 2.5-полосный динамик центрального канала с двумя низкочастотными динамиками и твитером Cerotar. Вы можете выбрать Evoke 20 (напольная стойка), Evoke 30 (2.5-позиционная напольная стойка) или большой Evoke 50 (3-позиционная напольная стойка). Если вы можете себе это позволить, выбирайте Evoke 50.

Приятный инженер по продажам проиграл несколько песен и баллад, достаточных, чтобы показать широту выступлений. Здесь точно отлично подходит для гостиной в квартире. Послушайте себя в их выставочном зале и решите сами.

20190409_dynaudio_evoke_family_black
Семья Dynaudio Evoke

В выставочном зале

Отрывки видео из демонстрации

###

MicroBriefly: Dynaudio Evoke in the house

IMG_20190423_173810

We made a detour out of the office, and into the AV One showroom for Dynaudio, and had a listen of the new Evoke series.

It is not every day that we get to experience hi-fi in a properly set-up location. We all love audio and the emotive tug it entails, whenever a wave of colossal audio hits our nerves and hearts. But hey, not all of us get to house one of these monsters in our humbler abodes. So, it was a nice experience to step into the AV One showroom and experience the new Dynaudio Evoke series of passive speakers.

Dynaudio is one of those quaint thoroughbreds, from the serene Denmark, where good design and quality are hallmarks. The new Evoke series are handcrafted, and from what it appears, there are plenty of hard work and dedication that went into the design of these understated beauties.

At the end is the Evoke 25C, a 2.5-way center channel speaker with two long-throw woofers and a Cerotar tweeter. YOu can opt for either the Evoke 20 (standmounter), the Evoke 30 (2.5-way floorstander), or the large Evoke 50 (3-way floorstander). If you can afford it, go for the Evoke 50.

The personable sales engineer played through some pops and ballads, sufficient to show the latitude of the speakers. Great for a living room in an apartment here for sure. Have a listen yourself at their showroom, and decide for yourself.

20190409_dynaudio_evoke_family_black
Dynaudio Evoke Family

In the showroom

Video snippets of the demo

###