Установка смартфона Smallrig (рекомендуется)

MicroBriefly: установка смартфона SmallRig

Если вы тот, кто хочет снимать короткометражные фильмы и видеоблоги на своем смартфоне, возможно, пришло время обзавестись устройством для смартфона. Мы проверяем одну такую ​​установку.

Конечно, вы можете легко держать смартфон обеими руками, чтобы снимать влоги и фильмы, но в лучшем случае это будет скользко, каламбур. Даже если вы оденете свой смартфон в силиконовый чехол и тем самым облегчите захват телефона, он все равно будет не самым удобным и безопасным.

К счастью, есть много производителей, которые производят крепления для смартфонов, большинство из которых сделаны из металла, что обеспечивает некоторую степень долговечности вашего смартфона, если он установлен внутри него. И, в зависимости от дизайна, стойки для смартфонов могут иметь съемные ручки для еще более удобного захвата и удобства использования.

Компания Smallrig имеет большой опыт в производстве всех видов видеоаксессуаров, включая DSLR, беззеркальные и другие камеры. Теперь компания использует смартфоны, чтобы помочь видеоблогерам и создателям фильмов на смартфонах делать более качественное видео. Кроме того, поскольку эти крепления по сути представляют собой «клетки», как и наши крепления для камеры, они также обеспечивают защиту вашего смартфона.

Вы можете видеть, что рама установки чрезвычайно универсальна, с пассивными креплениями сверху и снизу для крепления микрофонов и светодиодных фонарей. Есть также много мест, где можно привинтить другие аксессуары, такие как блоки питания (передняя часть установки) и другие аксессуары с винтами 1/4 дюйма.

Ручка крепится к раме одним винтом, но крепкая, ведь смартфоны не чудовищные тяжеловесы. Это приличный захват, с резиновыми передней и задней частью для увеличения захвата, хотя это прилично, только если у вас довольно большие руки.

Чтобы прикрепить смартфон, необходимо ослабить передний стягивающий болт, а затем затянуть зажим телефона. Я бы посоветовал не снимать чехол для телефона, чтобы на вашем драгоценном дорогом смартфоне была какая-то амортизация.

Благодаря рукоятке использование смартфона в качестве устройства для видеосъемки становится таким же простым, как, скажем, Canon XC15 с боковой рукояткой. Я пробовал OnePlus 10 Pro 5G, а также Sony Xperia 1 III, оба легко монтируются (хотя вам может потребоваться сместить зажим телефона и установить его сбоку, чтобы обслуживать левую и правую кнопки телефона. Вы можете увидеть вышеприведенный вид смартфона с зажимом для телефона в положении, совместимом с OnePlus 10 Pro 5G.

В следующий раз, когда вы будете (особенно в одиночестве) освещать торговое мероприятие или конференцию и использовать свой смартфон для видеосъемки и видеоблога, такая установка, как установка для смартфона SmallRig, может стать отличным способом безопасно передвигаться и держаться за свой телефон. и смотри немного серьезнее, снимая свои кадры.

Smallrig smartphone rig (featured)

MicroBriefly: SmallRig smartphone rig

If you are someone who wants to make short films and vlogs with your smartphone, perhaps it is time to get a smartphone rig. We check out one such rig.

Sure, you can easily hold the smartphone with both your hands to make vlogs and films, but the experience will be slippery at best, pun intended. Even if you clothe your smartphone with a silicone case and thereby making the phone easier to grip, it is still not the most comfortable nor safe.

Fortunately, there are many makers who make smartphone rigs, most of which are made in metal, affording some degree of longevity for your smartphone if it is mounted within it. And, depending on the design, smartphone rigts can feature detachable handles for even better grip and usability.

Smallrig is an old hand at making all kinds of video accessories, including DSLR, mirrorless and other camera rigs. Now, it ventures into smartphone rigs to help vloggers and smartphone filmmakers make better video. Plus, as these rigs are essentially “cages” like our camera cage rigs, they offer protection for your smartphone too.

You can see the rig frame is extremely versatile, with passive mounts on top and bottom, to attach your microphones and LED lights. There are also plenty of places for you to screw in other accessories such as powerbanks (the front of the rig), and other 1/4″ screw accessories.

The handle is attached on the frame with a single screw, but is sturdy as smartphones are not monstrous heavyweights. It is a decent grip, with rubber front and back to increase grip, although it is only decent if you have fairly large hands.

To attach your smartphone, you need to loosen the front tightening bolt and then tighten the phone clamp. I would suggest leaving your phone case on so that there is some cushioning on your precious expensive smartphone.

With the hand grip, using the smartphone as a video acquisition device becomes as easy as using say, a Canon XC15 with the side grip. I have tried the OnePlus 10 Pro 5G as well as the Sony Xperia 1 III, both easy to mount on (although you may need to dislodge the phone clamp and mount it off-side to cater to the phone left and right-side buttons. You can see the above top view of the smartphone rig with the phone clamp in a position compatible with a OnePlus 10 Pro 5G.

The next time you are out (especially alone) covering a trade event or conference, and use your smartphone for videography and vlogging, such a rig as the SmallRig smartphone rig might be a great way to move about and hang on to your phone safely, and look a little more serious shooting your footage.