опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 24 мая 2019 г. - Компания 1MORE, удостоенная множества наград, выпустила свои первые наушники с шумоподавлением - наушники-вкладыши с активным шумоподавлением Bluetooth (BT) с активным шумоподавлением (ANC). Китайская поп-звезда Джей Чоу активно участвует и инвестирует в компанию, а наушники настроены звукорежиссером Лукой Бигнарди, получившим премию Grammy®. Лучшие в своем классе наушники уже получили награду Reddot Award 2018. В Сингапуре они дебютируют на выставке PC Show. 2019.

  • Умное шумоподавление для естественного звука и кристально чистого общения
  • Удобство в путешествии с адаптером для самолета и разъемом типа C на 3.5 мм
  • Быстрая зарядка за 10 минут при 3-часовом использовании
  • Bluetooth 4.2 с технологией передачи Hi-Res

Легкие, беспроводные и с превосходными функциями шумоподавления, внутриканальные наушники 1MORE Dual Driver BT ANC дают поклонникам свободу наслаждаться музыкой и кристально чистым голосом даже в шумной обстановке, например, в самолете, переполненном общественном транспорте, шумные улицы и многое другое.

Технология активного шумоподавления (ANC)
1MORE использует другой подход к активному шумоподавлению (ANC), эффективно подавляя фоновый шум, сохраняя при этом чистоту музыки, для создания захватывающего и яркого музыкального опыта, без постороннего окружающего шума.

Благодаря запатентованной технологии микросхемы с низким энергопотреблением, самосхема TiinLab A2 Chip, наушники-вкладыши 1MORE Dual Driver BT ANC принимают и анализируют внешние шумовые помехи, а затем создают звуковые волны, подавляющие нежелательные звуки. Чтобы избежать искажения звука из-за традиционного шумоподавления, 1MORE применила запатентованную сбалансированную арматуру с низким уровнем искажений, в которой высокочастотные сигналы отправляются в ваши уши напрямую, а не через драйвер ANC. Это приводит к четкости без потери сигнала, воспроизведению множества деталей с непревзойденной динамической мощностью и более полному восприятию звука.

Технология шумоподавления окружающей среды (ENC)
Наушники-вкладыши 1MORE Dual Driver BT ANC одинаково хорошо подходят для голосовой связи (аналоговые телефонные звонки, Skype, Whatsapp или другие вызовы для обмена сообщениями). Технология двойного микрофона ENC включает точный набор микрофонов, который эффективно фильтрует фоновый шум, поэтому общение остается кристально чистым в шумных условиях. Это особенно важно в сегодняшних экосистемах удаленной работы, где сотрудники могут работать удаленно где угодно, будь то в шумных местах для совместной работы, шумных общественных кафе и ресторанах и т. Д.

Путешествия-Friendly
Наушники-вкладыши 1MORE Dual Driver BT ANC поставляются с различными аксессуарами для удобства путешественников.

В дополнение к наушникам, в упаковке есть легкая сумка на шнурке для хранения, набор силиконовых наушников пяти разных размеров и три размера силиконовых `` крыльев '', которые подходят к верхней части корпуса, чтобы обеспечить больший комфорт, посадку, изоляцию и стабильность. Магнитные задние крышки наушников образуют форму ожерелья и позволяют удобно хранить их на шее, когда они не используются.

Кроме того, он включает в себя адаптер для самолета и кабель с разъемом USB Type-C на 3.5 мм. Пользователи могут наслаждаться безупречным беспроводным прослушиванием с Bluetooth 4.2 и радиусом действия до 30 футов или переключаться на проводное воспроизведение, используя соединение Type-C на 3.5 мм. В экстренных случаях наушники-вкладыши 1MORE Dual Driver BT ANC обеспечивают 3 часа автономной работы всего за 10 минут быстрой зарядки.

Технология шумоподавления наушников 1MORE Dual Driver BT ANC может быть легко включена, чтобы отфильтровать фоновые звуки, и выключена, чтобы слышать важные объявления пилотов в самолетах или разговорах, с помощью многофункционального элемента управления, удобно расположенного на гибком эргономичном шейном ободе. Удобный шейный ободок с кожухом из силикона обеспечивает естественную и эргономичную посадку при длительном использовании. Гибкий материал имеет складную конструкцию для удобного хранения и занимает мало места в кармане или дорожном футляре.

Запатентованная титановая композитная диафрагма
Благодаря запатентованной 1MORE структуре сэндвич-динамика титановая композитная диафрагма обеспечивает потрясающую четкость средних и низких частот. Титановый слой отвечает за высокие частоты, а два слоя из полиэтилентерефталата создают глубокие и резкие басы. Оцените полностью сбалансированную и точную звуковую сцену с мерцающими деталями в широком диапазоне частот.

Характеристики 
Модель: E1004BA
Время зарядки: 1 часов
Время разговора: 7 часов
Время воспроизведения музыки: 7 часов
Импеданс: 32 Ω
Диапазон: 10m
Bluetooth: Bluetooth V 4.2
Протокол Bluetooth: HFP / A2DP / AVRCP
Вес: 43.9 г
Вход: 5V 1A

Ценообразование и доступность
Наушники-вкладыши 1MORE Dual Driver BT ANC эксклюзивно распространяются компанией Eng Siang в Сингапуре и доступны по рекомендованной розничной цене (RRP) в размере 259 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) в авторизованных розничных магазинах; AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/), Connect-IT, Challenger, Sprint Cass (аэропорт Чанги), Stereo, WHSmith (аэропорт Чанги) и XGear.

О 1MORE
1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и носимых аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1More не требует никаких сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного качества как в функциональности, так и в форме.

Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом.

Наушники-вкладыши с тройным драйвером от 1MORE были высоко оценены потребительской прессой и получили более 10 медийных наград как лучшие в своем классе, и в настоящее время возглавляют рейтинг лучших портативных наушников в различных изданиях высокотехнологичной прессы.

Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1More, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высочайшего качества по удивительной цене.

###

Reddot Award 2018 Winner 1MORE Wireless Noise Cancelling In-Ear Headphones Arrives in Singapore

20190524_1more_anc_3

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, May 24, 2019 – The multiple award-winning headphone company, 1MORE, has launched its first noise cancelling headphones, the Dual Driver Bluetooth (BT) Active Noise Cancelling (ANC) In-Ear Headphones. With Chinese Pop Star Jay Chou heavily involved and invested in the company, and headphones tuned by Grammy® winning sound engineer, Luca Bignardi, the class-leading headphones has already won the Reddot Award 2018. In Singapore, it will debut at the PC Show 2019.

  • Smart noise cancelling for natural sounding audio and crystal clear communication
  • Travel-friendly with airplane adapter and Type C to 3.5 mm connection
  • Fast charge in 10 min for 3-hour use
  • Bluetooth 4.2 with Hi-Res Transmission Technology

Lightweight, wireless and with superb noise cancellation features, the 1MORE Dual Driver BT ANC In-Ear headphones give aficionados the freedom to enjoy music and crystal clear voice communications even in the midst of noisy environments, such as on an airplane, crowded public transport, noisy streets, and more.

Active Noise Cancellation (ANC) Technology
1MORE takes a different approach to Active Noise Cancelling (ANC), effectively cancelling background noise while retaining the clarity of music, for an immersive and bold music experience, free from extraneous ambient noise.

Through proprietary low power chip technology, the self-schemed TiinLab A2 Chip, 1MORE Dual Driver BT ANC In-Ear headphones receive and analyse external noise interference, then produce negating sound waves to cancel out unwanted sounds. To avoid audio distortion through traditional noise-cancelling, 1MORE applied a proprietary low distortion balanced armature in which the high frequency signals are sent to your ears directly rather than through the ANC driver. This results in clarity with no signal loss, reproducing abundant details with unsurpassed dynamic power and a more complete listening experience.

Environmental Noise Cancellation (ENC) Technology
The 1MORE Dual Driver BT ANC In-Ear headphones functions equally well for voice communication (analogue phone calls, Skype, Whatsapp or other messaging calls). The ENC dual microphone technology features a precise microphone array that effectively filters out background noise so communication remains crystal clear in loud environments. This is especially important in today’s remote working ecosystems where employees may work anywhere remotely, whether in bustling co-working spaces, noisy public cafes and restaurants, and more.

Travel-friendly
1MORE Dual Driver BT ANC In-Ear headphones come with different accessories, for the convenience of travellers.

In addition to the earphones, the package holds a lightweight drawstring bag for storage, a set of silicone eartips in five different sizes and three sizes of silicone ‘wings’ that fit on top of the housing, to provide better comfort, fit, isolation and stability. Magnetic rear earbud covers provide a necklace like shape for convenient storage around your neck when not in use.

In addition, it includes an airplane adaptor and a USB Type-C to 3.5 mm jack cable. Users can enjoy a meticulous wireless listening experience with Bluetooth 4.2 and a wireless range of up to 30 feet or switch to wired playback using a Type-C to 3.5mm connection. For emergencies, the 1MORE Dual Driver BT ANC In-Ear headphones  give you 3 hours of battery life in just 10 minutes of quick charging.

1MORE Dual Driver BT ANC headphones noise-cancelling technology can be easily turned on to filter out background sounds and turned off to hear important pilot announcements on planes or conversations using the multi-functional control located conveniently on the neckband flexible ergonomic neckband. A comfortable neckband with a skin-like silicone cover provides a natural, ergonomic fit during prolonged use. The flexible material features a foldable design for easy storage and takes up little space in your pocket or travel case.

Patented Titanium Composite Diaphragm
With 1MORE’s patented sandwich driver structure, the titanium composite diaphragm produces stunning clarity in the midrange and bass. The titanium layer is responsible for treble, while the dual PET layers produce deep punchy bass. Experience a fully balanced and precise soundstage with shimmer detail across a wide range of frequencies.

Specifications 
Model: E1004BA
Charging Time: 1 hours
Talk Time: 7 hours
Music Play Time: 7 hours
Impedance: 32 Ω
Range: 10m
Bluetooth: Bluetooth V 4.2
Bluetooth Protocol: HFP/A2DP/AVRCP
Weight: 43.9g
Input: 5V 1A

Pricing and Availability
1MORE Dual Driver BT ANC In-Ear headphones are exclusively distributed by Eng Siang in Singapore and are available at a recommended retail price (RRP) of S$259 (including GST) at authorised retailers; AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/), Connect-IT, Challenger, Sprint Cass (Changi Airport), Stereo, WHSmith (Changi Airport) and XGear.

About 1MORE
1MORE INC. specializes in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and esthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1More takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form.

Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand.

1MORE’s Triple Driver In-Ear Headphones have been lauded by the consumer press and have received more than 10 media awards for being best in their class, and currently top the rankings for best portable headphones in multiple, high level, tech press outlets.

Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1More’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

###