опубликовано

• Превосходное качество звука и звонков благодаря эргономичной конструкции стойки.
• Лучшее на рынке время автономной работы 25 часов (5 + 20)
• Создан в соответствии со строгими стандартами RHA, имеет рейтинг IPX5 и трехлетнюю гарантию.

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 9 ноября 2018 г. - RHA выпустила свои первые настоящие беспроводные наушники TrueConnect, обеспечивающие лучшее в отрасли качество звука и связи с 25-часовым временем автономной работы и рейтингом IPX5. Эти впечатляющие характеристики гарантируют, что TrueConnect будет обеспечивать невероятное качество звука в течение всего дня в любую погоду.

СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

Разработанный для превосходной связи, динамический драйвер обеспечивает иммерсивный, детальный звук TrueConnect. Стержень TrueConnect имеет встроенную антенну, которая использует мощное соединение Bluetooth® 5 для обеспечения превосходного звука. Стержень решающим образом помещает микрофон ближе ко рту пользователя, обеспечивая четкое и детальное качество разговора.

Эти изящные наушники, созданные с учетом удобства пользователя, обеспечивают низкий профиль уха. Простые в использовании встроенные кнопки управления на боковой стороне наушников TrueConnect обеспечивают свободу от устройств и более захватывающие впечатления от прослушивания.

МАЛЕНЬКИЙ, НО МОЩНЫЙ

Наушники могут похвастаться пятичасовым временем автономной работы, еще четыре заряда по пять часов в футляре. Простой световой дисплей мгновенно показывает уровень заряда батареи. Уникальный дизайн можно открыть одной рукой, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство использования. Зарядка занимает один час сорок минут, а быстрая зарядка обеспечивает 50% заряда батареи за пятнадцать минут.

«Мы считаем, что создали самые совершенные беспроводные наушники на рынке; обеспечивает длительное время автономной работы, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и элегантный механизм открывания одной рукой. Металлическая отделка была тем, что мы хотели, чтобы ее сразу же можно было узнать как продукт RHA », - говорит Кайл Хатчисон, руководитель отдела дизайна продуктов RHA.

КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЙ МИР

Универсальная интеграция с цифровыми помощниками означает, что TrueConnect становится продолжением «умного» мира. Это создает широкий спектр возможностей и позволяет клиентам выполнять несколько задач на ходу, а также управлять своей музыкой, звонками и функциями цифрового помощника.

АКСЕССУАРЫ

• Зарядный чехол
• Держатель ушных вкладышей
• Зарядный кабель USB C
• Силиконовые амбушюры двойной плотности.
• Настоящие беспроводные насадки из вспененного материала Comply

Техническая информация

Вес: 13 г (только корпуса)
Диапазон частот: 20 Гц - 20,000 Гц
Драйвер: 6 мм динамический
Версия Bluetooth®: 5
Диапазон: 10 м (без препятствий)
Батарея: литий-полимерная перезаряжаемая
Срок службы батареи: 5 + 20
Зарядка: USB C: 0ч15 до 50% 1ч40 до 100%
Кнопочные элементы управления: универсальные

Цена и доступность

TrueConnect доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) 288 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Stereo Electronics, Challenger, Popular, Connect IT, SingTel, Courts, iStudio, Gadget Plus, Gadget Hub, Motion Sports, XGear. , Cumulus Nimbus и Treoo.com.

С 22 по 25 ноября 2018 года клиенты могут приобрести TrueConnect по эксклюзивной рекламной цене в 258 сингапурских долларов в Portable Audio Zone на SITEX 2018 (стенд 5D01C, зал 5, Singapore Expo).

О RHA
RHA - независимая аудиокомпания, базирующаяся в Глазго, Великобритания. Наша миссия - изменить то, как люди взаимодействуют со звуком, технологиями и друг другом. За приверженность стилю и содержанию RHA была удостоена множества наград с момента основания компании в 2011 году. В 2018 году RHA представила CL2 Planar, первые в мире планарно-магнитные наушники-вкладыши, получившие широкое признание. Прошлые награды для RHA включают в себя награду CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 из 100 в списке Sunday Times Lloyds SME Export Track 100, 54 из 100 самых быстрорастущих частных компаний в рейтинге Sunday Times Virgin Fast Track 100. В 2017 году генеральный директор Эндрю Рид получил от Ernst & Young награду Disruptor Entrepreneur Award для Шотландии. Следуйте за RHA через: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###

RHA TrueConnect True Wireless Earbuds announced in Singapore

20181109_rha_trueconnect_lifestyle_feat

• Outstanding sound and call quality with ergonomic stem design
• Market-leading 25-hour battery life (5 + 20)
• Built to RHA’s exacting standards with an IPX5 rating and three-year warranty

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, November 9, 2018 – RHA has launched TrueConnect, its first true wireless earbuds, is engineered for industry-leading sound and call quality with 25-hour battery life and IPX5 rating. These impressive credentials ensure that the TrueConnect delivers incredible audio all day, whatever the weather.

FREEDOM TO MOVE

Engineered for superior connectivity, a dynamic driver provides the TrueConnect’s immersive, detailed audio. The stem of the TrueConnect has an in-built antenna which uses a powerful Bluetooth® 5 connection to provide superior audio. The stem crucially places the microphone closer to the user’s mouth, producing clear and detailed call quality.

Shaped with user experience in mind, the subtle earpieces maintain a low-profile in the ear. Easy-to-use in-built button controls on the side of the TrueConnect’s earpieces provide freedom from devices and a more immersive listening experience.

SMALL BUT MIGHTY

The earpieces boast a five-hour battery life, with another four charges of five hours in the case. A straightforward light display makes battery level instantly apparent. The unique design can be opened with one hand, ergonomically designed to create an effortless user experience. Charging is complete in one hour and forty minutes and fast charging delivers 50% battery life in fifteen minutes.

“We believe we have come up with the most sophisticated true wireless earphones on the market; delivering great battery life, an intuitive user interface and an elegant, single-handed opening mechanism. The metal finish was something we wanted, to ensure it was immediately recognisable as an RHA product” says Kyle Hutchison, Head of Product Design, RHA.

CONTROL YOUR WORLD

Universal integration with digital assistants means the TrueConnect becomes an extension of the “smart” world. This creates a vast range of possibilities and allows customers to perform multiple tasks on-the-go as well as controlling their music, calls and digital assistant functions.

ACCESSORIES

• Charging case
• Ear tip holder
• USB C charging cable
• Dual density silicone ear tips
• True wireless Comply foam tips

Technical Information

Weight: 13g (housings only)
Frequency range: 20Hz – 20,000Hz
Driver: 6mm dynamic
Bluetooth® version: 5
Range: 10m (unobstructed)
Battery: Lithium polymer rechargeable
Battery life: 5 + 20
Charging: USB C: 0h15 to 50% 1h40 to 100%
Button controls: Universal

Pricing & Availability

TrueConnect is available at arecommended retail price (RRP) of S$288 (including GST) at authorized retailers including AV One, Stereo Electronics, Challenger, Popular, Connect IT, SingTel, Courts, iStudio, Gadget Plus, Gadget Hub, Motion Sports, XGear, Cumulus Nimbus and Treoo.com.

From 22 to 25 November 2018, customers can purchase TrueConnect at an exclusive promotional price of S$258 at the Portable Audio Zone in SITEX 2018 (Booth 5D01C, Hall 5, Singapore Expo).

About RHA
RHA is an independent audio company based in Glasgow, UK. Our mission is to transform the way people interact with sound, technology and each other. A commitment to style and substance has seen RHA honoured with many awards since the company was founded in 2011. In 2018, RHA introduced The CL2 Planar, the world’s first planar-magnetic in-ear headphone, to widespread acclaim. Past honours for RHA include being named a CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 of 100 on the Sunday Times Lloyds SME Export Track 100 list, 54 of the 100 fastest-growing private companies on the Sunday Times Virgin Fast Track 100. In 2017 CEO Andrew Reid was honoured by Ernst & Young with the Disruptor Entrepreneur Award for Scotland. Follow RHA via: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###