DTAP Express (рекомендуется)

Самостоятельное тестирование в городской клинике без врача в Сингапуре

Краткое изложение редактора: слишком часто, особенно в эндемическую эпоху, кому-то может понадобиться пройти медицинское обследование, будь то тест на ИППП или ВИЧ, или тесты на холестерин, диабет, функцию печени и почек, состояние щитовидной железы. , дефицит питательных веществ или даже онкомаркеры для конкретных видов рака. Теперь в центре Сингапура есть клиника «без врача», которая предлагает любому желающему записаться онлайн или прийти, заполнить простую анкету и воспользоваться помощью ассистента клиники или флеботомиста. Подробнее читайте ниже.

Сингапур - DTAP Express - первая специализированная клиника в Сингапуре, где пациентам не нужно лично общаться с врачом. Клиника без врача предлагает ряд самостоятельных анализов крови и исследований мазков для определения общего состояния здоровья, состояния сексуального здоровья и рака. Пациенты делают мазки самостоятельно, а кровь может быть профессионально взята флеботомистом на месте, если это необходимо. Если пациенты не уверены, они могут задать свои вопросы одному из врачей в группе DTAP через телеконсультации на месте. Результаты будут отправлены пациенту конфиденциально и интерпретированы удаленно с помощью телеконсультации врачом из DTAP clinic группа. Весь процесс осуществляется без проблем, быстро, доступно, конфиденциально и конфиденциально.

Почему это было создано?

DTAP Express был впервые открыт в августе 2020 года для проведения самотестирования на ВИЧ и ИППП в конфиденциальной обстановке, без какого-либо физического присутствия врача. Клиника была создана как альтернативный канал для тех, кому неудобно получить очную первичную консультацию с врачом, но при этом необходимо пройти профессиональное лабораторное обследование. На ранних стадиях ВИЧ и некоторых ЗППП не проявляются явные признаки и симптомы, и для окончательного определения основной инфекции требуется медицинское лабораторное тестирование. Своевременная медицинская помощь и раннее лечение могут существенно изменить жизнь пациента. Некоторые заболевания, передающиеся половым путем, при раннем обнаружении могут предотвратить такие осложнения, как бесплодие в будущем, а также предотвратить их распространение среди своих партнеров. Предоставляя клинику самотестирования, DTAP Express стремится предоставить клинику, где любой, кому требуется медицинское лабораторное обследование, может сделать это, не опасаясь каких-либо неудобств.

Причины для тестирования включают:

  • пара в новых отношениях
  • пара, планирующая пожениться и завести детей
  • пара решает не пользоваться презервативами
  • один или оба человека в отношениях имеют более чем несколько сексуальных партнеров
  • у кого-то есть симптомы или причины подозревать инфекцию, передаваемую половым путем, или ВИЧ

Основываясь на накопленном опыте, DTAP Express расширяет спектр услуг в июле 2021 года, включив в него общий анализ крови, анализ крови для пищевых продуктов и диетического питания, а также скрининговые анализы крови на онкологические заболевания. Важно, чтобы заболевания, которые на ранних стадиях могут быть незаметными, выявлялись на ранней стадии, чтобы их можно было легко и эффективно лечить. Эта новая концепция дает пациентам возможность активно заботиться о своем здоровье, лучше контролировать свое состояние и улучшать качество жизни.

Любой, кто старше 18 лет, может обратиться в DTAP Express для самопроверки, чтобы узнать о состоянии своего здоровья, а по результатам, при необходимости, обратиться за ранним лечением. Эти состояния здоровья включают:

  • Холестерин, диабет, функция печени, функция почек, скрининг здоровья щитовидной железы
  • Недостаток в питании витамина D, фолиевой кислоты, B12, железа, кальция и альбумина.
  • Маркеры рака толстой кишки, простаты, яичников, печени, поджелудочной железы, носа и горла.

Как это работает?

Самостоятельное тестирование в DTAP Express начинается либо с записи на прием онлайн по адресу https://dtapexpress.clinic/landing-page/, либо с посещения клиники, расположенной в самом сердце Центрального делового района на улице Гопенг, 12, № 01-70, Icon Village, Сингапур 078877, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Tanjong Pagar. Часы работы: с 10:7 до 11:7 (пн-чт), с 10:3 до XNUMX:XNUMX (пт) и с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX (сб и вс).

По прибытии пациенты отвечают на простую самооценку / анкету, чтобы определить, какой тест требуется. Дружелюбный партнер по уходу готов помочь с регистрацией. После сбора подходящего набора и внесения оплаты пациенты собирают образцы либо в специально отведенной комнате для самотестирования, либо в туалете. Флеботомист находится на месте, чтобы помочь с забором крови, если это необходимо. После завершения пациенты бросают свои образцы секретарю и уходят.

DTAP Express понимает конфиденциальность пациента, поэтому результаты будут отправлены через защищенный паролем файл конфиденциально по электронной почте или WhatsApp в течение 72 часов (от 5 до 7 рабочих дней для полных тестов).

Отказ от ответственности

Информация на этом сайте не предназначена и не подразумевает замену профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Весь контент, включая текст, графику, изображения и информацию, содержащийся на этом веб-сайте или доступный через него, предназначен только для общих информационных целей. Сайт не делает никаких заявлений и не несет ответственности за точность информации, содержащейся на этом веб-сайте или доступной через него, и такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Вам рекомендуется подтверждать любую информацию, полученную с этого веб-сайта или через него, из других источников, а также просматривать всю информацию о любом заболевании или лечении у своего врача. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ И НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЛЕЧЕНИЮ ИЗ-ЗА ЧЕГО-ТО, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ ИЛИ ДОСТУПИЛИ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ВЕБ-САЙТ. Сайт не рекомендует, не одобряет и не делает никаких заявлений об эффективности, уместности или пригодности каких-либо конкретных тестов, продуктов, процедур, методов лечения, услуг, мнений, поставщиков медицинских услуг или другой информации, которая может содержаться или быть доступной через этот веб-сайт. . САЙТ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ, КУРСЫ ЛЕЧЕНИЯ, ДИАГНОСТИКИ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ИНФОРМАЦИЮ, УСЛУГИ ИЛИ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ВЕБ-САЙТ.

###

DTAP Express (featured)

Self-testing at “doctor-less” city clinic in Singapore

Editor’s brief: All too often, especially in the endemic era, there may be a need for someone to get a medical test done, whether it be an STI or HIV test, or tests for cholesteral, diabetes, liver and kidney function, thyroid condition, nutritional deficiencies, or even cancer markers for particular cancers. Now, there is a “doctor-less” clinic in the heart of Singapore, that offers anyone to book online or walk in, complete a simple questionnaire, and avail oneself to the assistance of a clinic assistant or phlebotomist. Read more below.

Singapore – DTAP Express is the first purpose-built clinic in Singapore where patients need not interact with a doctor in person. The doctor-less clinic offers an array of self-administered blood tests and swab investigations to determine general health conditions, sexual health conditions and cancer. Swabs are done by the patients on their own and blood can be withdrawn professionally by a phlebotomist stationed on site if necessary. If patients are unsure, they can pose their questions to one of the doctors in the DTAP group through tele consult on site. Results will be sent confidentially to the patient and interpreted remotely via tele consult by a doctor from the DTAP clinic group. The entire process is hassle-free, fast, affordable, private and confidential.

Why was it set up?

DTAP Express was first opened in August 2020 to provide HIV & STD self-testing in a discreet environment, without any physical presence of a doctor. The clinic was set up as an alternative channel for those who find it awkward to have a face-to-face initial consultation with a doctor yet needs a professional medical lab test. Early stages of HIV and some STD do not show obvious signs and symptoms, and need medical lab testing to conclusively determine an underlying infection. Prompt medical attention and early treatment can make a significant difference to a patient’s life. Some sexually transmitted diseases, when detected early, can prevent complications such as infertility in the future and also prevent the spread to their partners. By providing a self-testing clinic, DTAP Express aims to provide a clinic where anyone who needs a medical lab test can do so without fearing any uneasiness.

Reasons for testing includes:

  • a couple in a new relationship
  • a couple planning on getting married and having children
  • a couple is deciding on not using condoms
  • one or both person in a relationship has more than multiple sexual partners
  • one has symptoms or reasons to suspect an STD infection or HIV

Building on the experience, DTAP Express expands its range of services in July 2021 to include general health blood test, nutritional and dietary health blood test and cancer market screening blood tests. It is important for diseases which may be silent in its early stages to be detected early, to allow for easy and more effective treatment. This new concept empowers patients to proactively take charge of their own health, have better control of their own conditions and have a better quality of life.

Anyone who is older than 18 years of age can approach DTAP Express for a self test to find out about their health conditions, and with the results, seek early treatment if necessary. These health conditions include:

  • Cholesterol, diabetes, liver function, kidney function, thyroid health screening
  • Nutritional deficiencies in Vitamin D, Folic acid, B12, Iron, Calcium and Albumin
  • Cancer markers in colon, prostate, ovaries, liver, pancreas, nose and throat

How does it work?

Self-testing at DTAP Express begins with either booking an appointment online at  https://dtapexpress.clinic/landing-page/ or walking in to the clinic located in the heart of the Central Business District at 12 Gopeng Street #01-70, Icon Village, Singapore 078877, within a short walk from Tanjong Pagar MRT station. Opening hours are 10 am to & 7 pm (Mon to Thurs), 11 am to 7 pm (Fri) and 10 am to 3 pm (Sat & Sun)

Upon arrival, patients answer a simple self assessment / questionnaire to determine which test is required. A friendly Care Associate is on site to assist with the registration. After collecting the suitable kit and making payment, patients collect their samples either at a designated self testing room or toilet. A phlebotomist is stationed on site to help with blood withdrawal if necessary. Once completed, patients drop their samples with the receptionist and leave.

DTAP Express understands patient confidentiality and thus results will be sent via a password protected file confidentially via email or WhatsApp in 72 hours (5 to 7 working days for full tests).

Medical Disclaimer

The information on this site is not intended or implied to be a substitute for professional medical advice, diagnosis or treatment. All content, including text, graphics, images and information, contained on or available through this web site is for general information purposes only. The site makes no representation and assumes no responsibility for the accuracy of information contained on or available through this web site, and such information is subject to change without notice. You are encouraged to confirm any information obtained from or through this web site with other sources, and review all information regarding any medical condition or treatment with your physician. NEVER DISREGARD PROFESSIONAL MEDICAL ADVICE OR DELAY SEEKING MEDICAL TREATMENT BECAUSE OF SOMETHING YOU HAVE READ ON OR ACCESSED THROUGH THIS WEB SITE. The site does not recommend, endorse or make any representation about the efficacy, appropriateness or suitability of any specific tests, products, procedures, treatments, services, opinions, health care providers or other information that may be contained on or available through this web site. THE SITE IS NOT RESPONSIBLE NOR LIABLE FOR ANY ADVICE, COURSE OF TREATMENT, DIAGNOSIS OR ANY OTHER INFORMATION, SERVICES OR PRODUCTS THAT YOU OBTAIN THROUGH THIS WEB SITE.

###