опубликовано

СИНГАПУР, 1 июля 2019 г. HackerOne, ведущая платформа безопасности на базе хакеров, сегодня объявила о своем партнерстве с Государственным технологическим агентством Сингапура (GovTech) и Агентством кибербезопасности Сингапура (CSA), чтобы работать с хакерами со всего мира для дальнейшей защиты граждан Сингапура путем тестирование публичных государственных систем. Это третья инициатива HackerOne по вознаграждению за баги с правительством Сингапура после успешных предыдущих программ с GovTech и MINDEF Сингапур.

Инициатива bug bounty пригласит избранную группу проверенных этических хакеров для тестирования систем GovTech в обмен на денежное вознаграждение или вознаграждение за достоверные заявленные недостатки безопасности. Программы Bug Bounty - это лучшая отраслевая практика, реализуемая организациями государственного и частного секторов в разных отраслях и регионах. GovTech Singapore присоединяется к правительственным учреждениям, таким как сингапурский MINDEF, Министерство обороны США, Администрация общего обслуживания США, NCSC и Европейская комиссия, которые выбрали HackerOne, чтобы использовать глобальное хакерское сообщество для обнаружения неизвестных уязвимостей системы безопасности, прежде чем они могут быть использованы преступниками. Другие ведущие организации, которые работают с хакерами над улучшением кибербезопасности, включают такие как Alibaba, Grab, Toyota, PayPal, Google Play, Nintendo, General Motors, Starbucks и другие.

«GovTech и правительство Сингапура являются одними из мировых лидеров в области кибербезопасности», - сказал Пол Гриффин, директор по управлению программами HackerOne. «Привлечение квалифицированного и глобального хакерского сообщества - самый эффективный способ подойти к тестированию безопасности. Последняя программа bug bounty продолжает сигнализировать об увеличении постоянной борьбы против злоумышленников в Интернете ».

Последняя программа правительства Сингапура по вознаграждению за ошибки является частью стратегической инициативы и приверженности созданию безопасной и отказоустойчивой умной нации путем укрепления сотрудничества с индустрией и сообществом кибербезопасности. Программа поощрения ошибок GovTech будет работать с июля по август 2019 года и будет охватывать девять государственных цифровых услуг, подключенных к Интернету, и системы информационных и коммуникационных технологий с высоким уровнем взаимодействия с пользователем. Приблизительно 200 проверенных международных хакеров и 100 местных хакеров будут приглашены к участию на основе предыдущих показателей производительности на платформе HackerOne. Вознаграждения по этой программе GovTech будут варьироваться от 250 до 10,000 2019 долларов США за действительный отчет об уникальной уязвимости, в зависимости от серьезности. Итоги программы будут объявлены в сентябре XNUMX года.

Эта третья программа вознаграждения за ошибки HackerOne следует за успехом Предыдущая программа поощрения ошибок GovTech, который завершился в феврале 2019 года. Около 400 местных и зарубежных хакеров, придерживающихся этических принципов, приняли участие в последней программе вознаграждений за обнаружение ошибок GovTech, обнаружив 26 уязвимостей и заработав для участвующих хакеров в общей сложности почти 12,000 XNUMX долларов США в виде вознаграждений. Так же, MINDEF успешно завершили конкурс bug bounty в начале 2018 года с хакерами HackerOne, в результате чего было безопасно устранено 35 уязвимостей безопасности.

О HackerOne
HackerOne - номер 1 платформа безопасности на базе хакеров, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. Министерство обороны США, General Motors, Google, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, Координационный центр CERT и более 1,400 других организаций сотрудничают с HackerOne, чтобы найти более 120,000 57 уязвимостей и награда более XNUMX миллионов долларов США в баги. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах и Сингапуре.

###

Singapore Government Announces Third HackerOne Bug Bounty Program to Reduce Risk, Boost Cybersecurity

Photo by Markus Spiske on Unsplash

SINGAPORE, July 1, 2019 — HackerOne, the leading hacker-powered security platform, today announced it will partner with the Government Technology Agency of Singapore (GovTech) and the Cyber Security Agency of Singapore (CSA), to work with hackers from all over the world to further protect Singapore citizens by testing public-facing government systems. This is HackerOne’s third bug bounty initiative with the Singapore Government, following successful prior programs with GovTech and MINDEF Singapore.

The bug bounty initiative will invite a select group of proven ethical hackers to test GovTech’s systems in exchange for a monetary reward, or bounty, for valid reported security weaknesses. Bug bounty programs are an industry best practice, implemented by public and private sector organizations across industries and regions. GovTech Singapore joins government agencies like Singapore MINDEF, the U.S. Department of Defense, U.S. General Service Administration, NCSC, and the European Commission who have selected HackerOne to leverage the global hacker community to detect unknown security vulnerabilities before they can be exploited by criminals. Other leading organizations that work with hackers to improve cybersecurity include like Alibaba, Grab, Toyota, PayPal, Google Play, Nintendo, General Motors, Starbucks, and others.

“GovTech and the Singapore Government are among the world’s leaders in cybersecurity,” said Paul Griffin, Director of Program Management at HackerOne. “Tapping the skilled and global hacker community is the most efficient way to approach security testing. The latest bug bounty program continues to signal momentum in the constant battle against malicious actors on the Internet.”

The Singapore Government’s latest bug bounty program is part of a strategic initiative and commitment to build a secure and resilient Smart Nation by strengthening collaboration with the cybersecurity industry and community. GovTech’s bug bounty program will run from July to August 2019 and will cover nine Internet-facing government digital services and information and communication technology systems with high user interaction. Roughly 200 proven international hackers and 100 local hackers will be invited to participate based on previous performance metrics on the HackerOne platform. Bounties for this GovTech program will range from US$250 to US$10,000 per valid unique security vulnerability report, depending on severity. Results of the program will be announced in September 2019.

This third HackerOne bug bounty program and follows the success of GovTech’s prior bug bounty program, which concluded in February 2019. About 400 local and overseas ethical hackers took part in the most recent GovTech bug bounty program, uncovering 26 vulnerabilities and earning participating hackers a total of nearly US$12,000 in bounties. Similarly, MINDEF concluded a successful bug bounty challenge in early 2018 with HackerOne hackers, resulting in 35 safely resolved security weaknesses.

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered security platform, helping organizations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. The U.S. Department of Defense, General Motors, Google, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, the CERT Coordination Center and over 1,400 other organizations have partnered with HackerOne to find over 120,000 vulnerabilities and award over US$57M in bug bounties. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, and Singapore.

###